Образовательный центр
интернет профессий
Маркетинг

Таргетинг для начинающих от Mart digital: кто такой таргетолог и зачем нужна таргетированная реклама

По поводу профессии таргетолога в сети бытует множество мнений. Но на самом деле таргетолог — это человек, который настраивает таргетированную рекламу в социальных сетях. По сути, он занимается закупкой трафика в соцсетях.

1810
1
2
Маркетинг

CRM маркетинг в 2022 году: как работать в период локдауна

Внешние обстоятельства накладывают свой отпечаток на бизнес-процессы и коммуникации с клиентами, в том числе. В условиях локдауна взаимодействие с клиентами переходит в онлайн-формат. Это работает, потому что не все готовы лично встретиться в офисе, посещать торговые центры и т. д. Поэтому важно использовать инструменты CRM-маркетинга.

1702
2
Маркетинг

Бизнес-геймификация ВКонтакте. Монетизация своих товаров и услуг через личные страницы

Сегодня поговорим о двух способах привлечения клиентов в социальных сетях без рекламы. И рассмотрим их на примере популярной соцсети ВКонтакте.

1231
0
Экосистемы

Как писать правильные тексты для чат-бота: 7 важных советов и примеры

Чат-боты превратились в составляющую бизнеса. Службы поддержки и справочные переходят под управление машин, и даже обработка заказов уже автоматизирована. Чат-боты справляются со своей задачей, однако без правильного позиционирования они будут вызывать отторжение.

2992
1
3
Маркетинг

В какие соцсети идти бизнесу, авторам, экспертам и блогерам

Где постить контент, искать аудиторию и делать продажи.

5050
1
3
Маркетинг

Продвижение сайта на региональную аудиторию: основные приемы и пошаговая инструкция

Алгоритмы поисковых систем уже давно учитывают местоположение пользователя и формируют выдачу с учетом не только его запросов, но и местоположения. Значит, кроме SEO-оптимизации, компания должна учесть еще один фактор успешного продвижения сайта в Яндекс и Google — географическое соответствие. 

1942
3
Нетворкинг

Мастермайнд: что это такое и для чего люди собираются в мастермайнд-группы

Даже если у предпринимателя или руководителя стартапа все хорошо с бизнесом: крутая команда, рабочий продукт и постоянная прибыль — время от времени появляются небольшие проблемы и сомнения.

3544
2
4
Продажи

Почему не покупают и как это исправить

Это очень сложная задача. В момент хаоса, стресса это легче. Но всё равно убедить человека в том, что ему нужно то, что ему не нужно думаю тяжело. Хотя бывают и исключения, например apple. Люди тратят последние деньги только чтобы у них был этот телефон не до конца осознавая зачем он им.

1807
1
0
Маркетинг

SMM для малого бизнеса: разбор стратегий и ошибок от BendeR

Почему SMM проект не развивается, не окупается или не эффективен? Разберем подробно несколько основных причин.

2893
2
4
Маркетинг

Тенденция к автоматизации контекстной рекламы на примере Яндекс.Директа

В 2021 году Яндекс начал активно продвигать новый инструмент автоматизации настройки рекламы «Мастер кампаний», усовершенствовал автостратегии для медийных компаний, добавил новую стратегию «Доля рекламных расходов», сокращенно ДРР.

3154
3