Все о бизнесе
и маркетинге

Яндекс впервые за 13 лет обновил логотип

Тринадцать лет логотип Яндекса оставался неизменным и вот его обновили. Смотрим, как это выглядит.

233
5.0 из 5
2 голоса

Samsung сделал приложения Яндекса неудаляемыми в новых телефонах

В компании Samsung решили проявить небывалое рвение в области исполнения поправок о предустановке отечественного ПО, внесённых  в «Закон о защите прав потребителей».

277
8
1
5.0 из 5
1 голос

В Рунете множатся поддельные сайты по продаже авиабилетов

В рунете как грибы растут фейковые сайты по продаже авиабилетов. За месяц появилось более 700 таких доменов, хотя раньше фиксировалось порядка 300.

245
7
5.0 из 5
1 голос

YouTube хочет отменить дизлайки из-за атак хейтеров

YouTube в ближайшие недели протестирует новые варианты дизайна интерфейса. В обновленной версии не будут представляться данные о количестве антипатий (дизлайков) к тому или иному видео. 

416
24
2
4.3 из 5
7 голосов

Суперприложение Mail.ru обновится и станет доступно для новых пользователей

Суперприложение Mail.ru будет доступно для новых пользователей по умолчанию. Напомним, оно объединяет Почту, Облако, Видеозвонки, Календарь, Задачи и голосового помощника Марусю.

206
5.0 из 5
2 голоса

Гиперсегментация трафика в контекстной рекламе: полное руководство

Конверсия в заявку на большинстве сайтов ужасающе низкая, а стоимость этих заявок слишком высокая. К этому все привыкли, но смириться – значит работать в убыток. В этом руководстве вы найдете решение проблемы.

1934
3
5.0 из 5
4 голоса

Доставка продуктов из Лавки за 15 минут: новое предложение от Яндекс.Маркета

Яндекс.Маркет начал продавать свежие продукты из Лавки с доставкой за 15 минут.  

170
5.0 из 5
1 голос

Долой умную ленту! Соцсети снова мешают жить депутатам

В Госдуме в очередной раз нашли угрозу обществу – на сей раз под прицелом оказались слишком умные социальные сети с их системой рекомендаций.

191
5.0 из 5
1 голос

SMS на вес золота: «Тинькофф» подал иск к МТС на 1,1 млрд рублей

29 марта «Тинькофф» подал иск на МТС по причине «монопольно высоких цен на SMS-рассылку». Третьим лицом в исковом заявлении указана Федеральная антимонопольная служба.

291
3
5.0 из 5
1 голос

Как определить потребности клиентов по запросам в Яндекс.Директе

От того, какую семантику вы соберете, зависит, пойдут ли у вас продажи в Яндекс.Директе.

Как отделить целевые ключи от мусора, как понять, что за потребность стоит за каждым запросом и как не облажаться при определении спроса в Яндексе – разбираемся в этой статье.

743
4.5 из 5
4 голоса