Образовательный центр
интернет профессий
Продажи

Как рассчитать цену товара для продажи на маркетплейсах?

Потеря продавцами денег из-за неправильно установленной цены товара на маркетплейсе — невероятно распространенный сценарий. И особенно это касается дешевой продукции. Там кажется, что все очень просто: вот блокноты, которые на “Садоводе” продают за 70 рублей. Вот мы, которые закупаем их и торгуем на Wildberries по цене в 3 раза выше — с таким заделом наверняка будет отличная прибыль. Подвох в том, что нет: нам в лучшем случае хватит денег покрыть какие-то расходы (логистику, хранение и прочие). 

5752
4
28
Управление

Лидерство, или с каким агентством хотят работать клиенты: 10 правил от Website96.ru

Сегодня поговорим о принципах, которые имеют немаловажное значение в работе любого агентства. Именно на них в первую очередь обращают внимание клиенты.

2659
2
0
Маркетинг

Анализ внешних ссылок на количество и качество: пошаговая инструкция

Не все пользователи попадают на ваш сайт прямиком через строку браузера. Поиск нужного ресурса — это иногда целое путешествие через цепочку ссылок. Размещая «указатели» на чужих страницах, вы прокладываете столь же качественной аудитории удобный и безопасный путь к вашим товарам. Проверка износа этого пути — и есть анализ внешних ссылок сайта. 

3349
1
0
Маркетинг

Управление репутацией: на каких площадках следить за отзывами о бизнесе

77% покупателей регулярно просматривают отзывы о локальных брендах, согласно исследованию Brightlocal. Именно поэтому малому и среднему бизнесу важно следить за упоминаниями в интернете и их контекстом, вовремя отвечать на обратную связь клиентов о товарах и услугах, работать с негативом. Разбираемся вместе с руководителем проекта Rookee Екатериной Хиндикайнен, какие площадки стоит мониторить бизнесу и как работать с плохими отзывами в интернете. 

4321
5
Маркетинг

Эмоциональный интеллект: что это, как его использовать в работе и бизнесе

Любая работа связана не только с мыслительной деятельностью. Эмоции пронизывают все сферы, от общения с коллегами и управления сотрудниками до принятия рабочих решений и креативных идей. Чтобы не зависеть от эмоций, не терять самоорганизацию и контроль над рабочими процессами — прокачивайте эмоциональный интеллект. О EI, его влиянии, развитии у каждого человека — рассказываем в статье. 

3010
0
Маркетинг

3 ошибки, которые лучше не совершать при запуске продукта

Меня зовут Василий Крылов, я один из основателей сервиса автопостинга SMMplanner. Изначально эту статью хотел назвать «Ошибки при запуске стартапа», но себя я никогда стартапером не считал – наш сервис начинался без инвестиций, питчингов и презентаций. Мы увидели нишу, заняли ее и уже 8 лет в ней работаем. За это время накопился определенный опыт – им и поделюсь.

2566
5
Маркетинг

Как психолог помогает развивать бизнес

Успешный владелец компании объединяет сотрудников в эффективные команды, мотивирует и вдохновляет их на достижение целей. С какими задачами ему помогает справиться бизнес-психолог помогла разобраться психолог, специалист по когнитивно-поведенческой психотерапии Юлия Горячева¹.

3247
4
0
Маркетинг

Топ-10 приложений для управления временем и планирования

Управление своим временем — навык, которым можно легко овладеть. Этот процесс становится проще, когда под рукой есть смартфон с приложениями для тайм-менеджмента. Какие приложения выбрать под свои цели и хотелки рассказываем в статье. 

3841
1
Маркетинг

Как сделать опрос в Телеграмме на ПК и на телефоне: базовые инструменты + 4 лучших бота

В Telegram есть удобные опции для создания опросов на канале и в группе, а также мессенджер поддерживает различных ботов, которые дают больше возможностей. Рассказываем, как выбрать нужный вид опроса, как создавать классические и продвинутые опросы, а также дадим подробные инструкции со скринами. 

7960
1
0
Маркетинг

Анализ спроса на продукт: цели, факторы, методы, пошаговый план и трактовка данных

Спрос на продукт — метрика, которая напрямую влияет на уровень продаж. В этой статье по шагам разберем, как провести анализ спроса. Затем освоим методику трактовки полученных данных применительно к задачам бизнеса.

5671
1
5