Всё для рекламы
и про рекламу
Другое о маркетинге

Автоматизация маркетинга снижает затраты: как увеличить ROI без лишних расходов

В условиях растущей конкуренции и необходимости точной настройки рекламных кампаний автоматизация маркетинга становится важным инструментом повышения эффективности. Это особенно актуально для таких сфер, как кофейный бизнес, где важно привлекать и удерживать клиентов при оптимизации рекламных расходов. В этой статье рассмотрим, как автоматизация помогает снижать расходы, увеличивать ROI и упрощать управление маркетингом.
3226
1
0
Другое о маркетинге

Как понять, что реклама на Wildberries эффективна (и что делать, если это не так)

Реклама на Wildberries — это уже не просто полезный инструмент для дополнительного буста продаж, а настоящая необходимость, без которой почти невозможно вывести товары в топ. Продавцам обязательно нужно уметь отслеживать и оценивать эффективность рекламы, чтобы не тратить деньги впустую. Меня зовут Дмитрий Косик, менеджер проектов AI-сервиса Salist для роста продаж товаров на Wildberries, и в этой статье мы разберем, на какие показатели стоит обращать внимание, как их анализировать и какие шаги помогут исправить ситуацию, если результаты не очень хороши.
8884
7
-3
Другое о маркетинге

Как использовать ИИ для автоматизации маркетинга

Команда института Навигатор активно внедряет искусственный интеллекта для автоматизации маркетинговых процессов. В этой статье мы расскажем, как ИИ помогает бизнесу повысить эффективность рекламных кампаний и снизить издержки.
4567
1
0
Рынок и исследования

Метавселенная и её влияние на индустрии: как подготовиться к цифровой революции

Метавселенная — это уже не фантастика, а реальность, которая активно меняет различные сферы жизни: от бизнеса и образования до развлечений и здравоохранения. Виртуальные миры, доступные через технологии дополненной и виртуальной реальности, а также искусственный интеллект и блокчейн, становятся неотъемлемой частью нашей цифровой реальности. Как же метавселенная влияет на различные отрасли и как подготовиться к этим изменениям? Об этом мы поговорим в этой в статье.
2008
0
Социальные сети

Рекламные тренды в социальных сетях: какие форматы привлекают внимание в 2025 году

В современном мире социальные сети стали важной платформой для продвижения брендов, продуктов и услуг. В 2025 году рынок рекламы в соцсетях продолжает стремительно развиваться, предлагая новые и усовершенствованные форматы, которые привлекают внимание пользователей и усиливают взаимодействие с аудиторией. В этой статье мы разберем основные рекламные тренды, проанализируем успешные кейсы и дадим рекомендации для их эффективного использования.
9457
2
0
Агентский бизнес

Слова-триггеры, разрядка для клиента и ангельское терпение: как в Kokoc.com применяют активное слушание

Как понять, что нужно клиенту? Его надо слушать  — и слушать активно. И не только слушать, но и слышать. Особенно на первых порах, когда человек может прийти с проблемой, которую надо решать — и наша задача предложить ему решение. Да и в процессе работы тоже, ведь цели, задачи и состояние бизнеса клиента могут меняться. И наша задача опять же — услышать это и понять, что делать.
4030
2
Рынок и исследования

Как автоматизация снижает издержки: решения для малого и среднего бизнеса

Современный мир предъявляет всё больше требований к малому и среднему бизнесу. Компании вынуждены искать пути для оптимизации процессов, чтобы не только сохранить позиции на рынке, но и продолжать развиваться в условиях растущей конкуренции. Одним из ключевых инструментов, способных помочь в этом, является автоматизация бизнес-процессов. Она позволяет снизить затраты, минимизировать ошибки и сосредоточиться на долгосрочных целях. В этом материале расскажем о том, как автоматизация помогает снижать издержки, на примере одного крупного кейса, реализованного АО «Навигатор».
2146
0
Другое о маркетинге

Профессия email-маркетолога: что потребуется, чтобы стать топовым специалистом

В статье разберём, как стать email-маркетологом, какие задачи потребуется решать, что нужно освоить, чтобы быть востребованным специалистом и приносить пользу бизнесу.
8809
0
Другое о маркетинге

Инструменты продвижения на маркетплейсах: во что вкладывать рекламный бюджет?

За последние несколько лет маркетплейсы стабильно увеличивают свои обороты. Вместе с этим увеличилось количество активных селлеров и возросла конкуренция между ними. Если раньше многие могли осуществлять продажи без вливаний в продвижение, то теперь это стало практически невозможным. Сейчас перед предпринимателями остро стоит вопрос: куда направить трафик для увеличения продаж?
13906
2
4
Другое о маркетинге

Спортивная аналитика: как бренды увеличивают ROI

В условиях высокой конкуренции 2024 года маркетологи сталкиваются с серьёзными вызовами: растущие расходы на рекламу, снижение вовлечённости аудитории и необходимость предлагать персонализированный контент. Без точной аналитики бренды часто упускают возможности взаимодействовать с клиентами эффективно. Реклама может не дойти до целевой аудитории, а рекламные сообщения — не вызвать отклика.
3784
0