Сергей Бабуров рассказал какие ошибки допускают при открытии кофейни
Статья
Запуск кофейни — это увлекательное, но в то же время сложное дело, требующее глубокого понимания различных аспектов бизнеса. Основатель компании HYDE, эксперт по кофе и владелец блога "Кофейный навигатор" Сергей Бабуров выделил несколько ключевых рекомендаций, которые помогут вам избежать распространённых ошибок и достичь успеха.
10 лайфхаков по работе с Яндекс.Директ
Статья
В первую очередь, нужно общаться с клиентом. Я общаюсь почти со всеми своими клиентами каждый день. Это нужно для того, чтобы понимать, какие у них есть боли, задачи. Например, вдруг не работает телефония или что-то еще, нужно быть постоянно на связи с клиентом.
Как с помощью Мастера кампаний раскачать Поиск и уменьшить стоимость лида на 35%: кейс клиента Vitamin.tools
Статья
А ещё во второй день привести лид с проектом коттеджного посёлка площадью в 240 гектаров. Кейс от агентства OK Digital — клиента рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы.
Что такое дистрибуция контента, зачем она нужна, как найти площадки и все организовать
Статья
Чем больше людей увидит контент, тем лучше будет узнаваем бизнес, тем больше клиентов у него будет, а соответственно — и денег. Для этого нужно заниматься дистрибуцией — распространением контента на площадках, где есть ваша целевая аудитория. Эксперты Kokoc.com рассказали, как делать это правильно.