Образовательный центр
интернет профессий
Маркетинг

Что делать с лидами от продаж, которые не купили прямо сейчас: кейсы UNISENDER

Сегодня поговорим о том, что делать с теми заявками, которые не сконвертились прямо сейчас. К примеру, вы завели какую-нибудь рекламную кампанию на акционный товар, запустили контекстную рекламу, пользователи заказали и купили. А что делать с остальными заявками — непонятно.

408
4
Маркетинг

Как не испортить отношения с клиентами, или что такое клиентоориентированность

Эту статью мы написали с помощью Михаила Колесникова, основателя Benza-Пензаспецавтомаш, производителя автоматизированных мини-АЗС и колонок. В материале подробно рассказано о том, что такое клиентоориентированность и зачем это нужно каждому, кто собирается что-либо продавать. 

728
12
2
6
Маркетинг

15 правил и ошибок, которые стоит учесть при подготовке сайта к рекламе: разбор от Malov Marketing

Любой сайт мы рассматриваем как одно целое из двух составляющих: эмоции и техника. Расскажу об основных моментах, которые необходимо учитывать при подготовке сайта к запуску рекламы, чтобы она оказалась действительно эффективной. А оценивая эффективность рекламы, нам нужно опираться именно на заявки, не на клики.

244
0
Маркетинг

Регистрация товарного знака: пошаговая инструкция

Чтобы продавать продукцию под символом, по которому целевая аудитория будет отличать вас от конкурентов — на территории РФ есть возможность зарегистрировать товарный знак. После вы получаете исключительное право на знак — то есть использовать его в коммерческих целях сможете только вы. Любая попытка конкурентов сделать то же самое считается нарушением и преследуется по закону.

644
1
10
Маркетинг

Что такое E-A-T и как с ним работать в 2021 году — разбор с примерами от Bquadro

Мы достаточно давно и серьезно занимаемся поисковой оптимизацией, и алгоритм E-A-T достаточно давно используем. Он построен на основе трех факторов, которые измеряют степень доверия к бренду или веб-сайту. Алгоритм пытается понять, насколько качественно сделан сайт, насколько достоверную информацию он несет.

480
1
2
Что это?

Что такое CMS — Система Управления Контентом

CMS (англ. Content Management System) использует множество компаний для различных целей: от ведения интернет-магазина до полной автоматизации многих бизнес-процессов. С годами движки используют всё больше, ведь организации уходят в виртуальное пространство. В статье собрала обзор CMS и цели, ради которых их используют.

648
1
1
4
Маркетинг

Что такое уникальное торговое предложение и как его составить на сайте: 12 формул с примерами

12 эффективных формул, как составить общее УТП на сайте и под разные сегменты аудитории — в этой статье.

29214
13
6
25
Маркетинг

Экспертный контент: зачем нужен и как его создавать — рекомендации и примеры от Text.ru

Экспертный контент — это материал, основанный преимущественно не на сторонних источниках, а на собственных знаниях, опыте, образовании и трудовой деятельности.

446
3
Маркетинг

Фирменный стиль компании: как разработать, найти своего подрядчика и радоваться жизни

Фирменный стиль или фирстиль — отправная точка для восприятия и запоминания бренда, «одежда», в которой потребители считывают смыслы. Это способ коммуникации с миром, возможность выделиться среди похожих брендов, моментально сообщить о позиционировании и ценностях. 

1260
15
2
5
Маркетинг

7 этапов в разработке, на которых можно сэкономить с помощью SEO-специалиста — рекомендации MST

Многие сайты из числа тех, что приходят к нам на продвижение, имеют немало ошибок, мешающих эффективному SEO-продвижению. Мы постарались разобраться с этой проблемой, понять, почему же так происходит. Ответ оказался предельно прост — при разработке редко когда закладываются требования поисковых систем.

430
0