Всё для рекламы
и про рекламу
Социальные сети

Как расширить охват просмотров вашей кампании в ВК

Маркетинг товаров под розничным брендом может быть очень прибыльным, но в то же время утомительным в ВКонтакте. В условиях динамично развивающейся клиентской базы следить за меняющимися предпочтениями покупателей и представлять свой бренд по-другому будет непросто.
2947
0
Другое о маркетинге

Все про дейтинг вертикаль в CPA маркетинге

Одной из самых прибыльных и востребованных вертикалей в мире CPA маркетинга на сегодня является дейтинг. Это направление остается популярным на протяжении многих лет. Это отлично показывает заинтересованность людей в отдельных сайтах для знакомств, которые и формируют дейтинг партнерки, чтобы всегда оставаться на слуху в широкой аудитории пользователей интернета. Конкуренция на данном рынке очень большая, поэтому нужно уметь выделяться, находить реальный трафик. Как в любой другой нише, есть определенные нюансы, на которые стоит обращать внимание, как новичкам, так и более опытным специалистам. Лучше всего с пониманием данной темы помогут такие известные сообщества, как Pressaff, CPA.Club, Richard, основной фокус которых направлен на возможность подарить пользователям шанс общения на форуме для обмена опытом. 
5035
5
0
Контекстная реклама

Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools

Оба кейса объединяет небольшой бюджет. Никита Святов, руководитель агентства «Святов маркетинг» и клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, расскажет, как добиваться разных бизнес-целей, не тратя миллионы.
4927
2
Другое о маркетинге

Вот это поворот: как компаниям в сфере недвижимости добраться до покупателя с помощью маркетплейсов

Покупка квартиры — это важное и волнительное решение в жизни. И чтобы пользователь принял его в пользу конкретного бренда, ему нужно около 15-20 касаний. Как продвигать недвижимость, если конкуренция огромная, а CPA только за последний год вырос на 48%? В этой статье расскажу, как эту и другие задачи помогает решить медийная реклама click-out на маркетплейсах. 
2236
0
Другое о маркетинге

Топ-5 бесплатных ботов с Midjourney в Telegram

Midjourney — ИИ-инструмент, который позволяет создавать изображения в разных стилях. Генерировать визуальный контент можно на сайте, но удобнее это делать в Telegram. В статье поделюсь подборкой лучших ботов с опцией пробного доступа к нейросети. Расскажу, как ими пользоваться, а также покажу примеры промптов и картинок. 
6628
0
Контекстная реклама

Кейс клиента Vitamin.tools: 11 197 подписчиков по 0,5€ в TG-бот через TG Ads

Кейс клиента рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы — маркетингового агентства Brainstat о продвижении онлайн-школы для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.
5692
3
1
Агентский бизнес

Нужны ли digital-агентству регламенты для сотрудников. Как их составить и внедрить

Регламент – это документ, содержащий информацию о последовательности выполнения работ, их очередности и результатах отдельных блоков работ.
2032
-1
О сайтах

Как провести технический аудит сайта: чек-лист с полезными сервисами от SEO-специалиста

Что вы делаете, если машина издает странный звук? Полагаю, едете в сервис на осмотр. То же самое и с сайтом — если появились проблемы и сбои, которые влияют на продажи, пора провести технический аудит. Что проверить и какие сервисы помогут найти ошибки — расскажу в этой статье.
7180
1
4
Рынок и исследования

Проверяем, есть ли монетизация контента на Рутубе на 2024 год

Замедление YouTube и уход с российского рынка многих зарубежных разработчиков ПО вынуждают пользователей искать альтернативы. Лучшим вариантом могут стать отечественные решения. В этом случае внезапная блокировка, отзыв лицензии и отключение серверов не страшны. Однако реальные возможности российского софта и сервисов пока неизвестны широкому кругу пользователей. Решила проверить, есть ли монетизация на Рутубе в России 2024. В статье расскажу, с чем придется столкнуться тем, кто решит выкладывать контент на этом ресурсе.
18250
3
1
1
Контекстная реклама

Что делать, когда стандартные подходы не работают: как мы увеличили число конверсий в 20 раз и сократили CPL на 95 %

Настроили рекламу и получили лиды — не про этот случай. С этим проектом все оказалось сложнее и требовало от агентства Kokoc.com нестандартного подхода. Мы долго его искали, пробовали разные инструменты и способы лидгена, и в итоге все получилось — увеличили число конверсий в 20 раз и сократили CPL на 95 %.
8446
4
-1