Образовательный центр
интернет профессий
Маркетинг

Как привлечь на 79% больше обращений с Яндекс.Карт в сеть сервисов по ремонту телефонов

ПРЕДЫСТОРИЯ. В декабре 2021 года обратился владелец крупной сети сервисов по ремонту цифровой техники в СПб: 8 филиалов. В общих чертах обрисовал проблему – последние 3 недели, число клиентов стало катастрофически падать во всех филиалах. Филиалы находятся в торговых центрах спальных районов. 

2833
1
4
Маркетинг

Как создать эффективный контент-план для YouTube-канала: практические рекомендации 4Limes

Когда мы говорим о YouTube-канале, важно знать, что существует два направления, позволяющих заработать на нем реальные деньги. Здесь вы либо блогер, либо пользователь YouTube для бизнеса, каждый из которых преследует разные цели.

3013
2
Маркетинг

Как работать с экспертами при написании статьи: практические советы Палиндрома

Многим ошибочно кажется, что работать с экспертами просто. Давайте разберемся, так ли это на самом деле.

2659
2
Маркетинг

Продвижение на маркетплейсах в 2022-ом: обзор возможностей, стратегия и чеклист для магазина

Помните, клики в Директе были по 3 рубля? На маркетплейсах это возможно до сих пор. 

10276
9
6
Маркетинг

Топ-10 исследований, которые пригодятся каждому digital-специалисту в новых реалиях

За последний месяц digital-мир увидел столько исследований, сколько не видел, возможно, за предыдущие полгода. Аналитикой делятся как компании, которые специализируются только на сборе и обработке данных, так и сервисы, которые не имеют к этому отношения, но располагают какой-либо базой данных. 

1612
0
Маркетинг

Уроки Антипова: советы и лайфхаки начинающим копирайтерам

Хотел бы поделиться своим опытом и рассказать о каких-то уроках профессии, которые я вынес за эти годы. Поэтому «Уроки Антипова» – это то, чему я научился и чем я готов поделиться. С одной стороны они не универсальны, потому что характерны для моего пути. Но с другой стороны, задумываясь об этих моментах, каждый сможет натолкнуться на какие-то интересные размышления.

2695
1
6
Маркетинг

Service Desk и Help Desk: что это такое и как они помогают автоматизировать клиентский сервис

Service Desk и Help Desk — это программы, которые аккумулируют, а потом распределяют вопросы от клиентов по нужным отделам. Обращение от пользователя обрабатывает машина, и это снижает риск ошибок. В итоге проблемы решаются быстрее и четче, что приносит и компании, и клиенту обоюдную выгоду — в виде сэкономленного времени и моральных ресурсов.

5812
1
1
Маркетинг

Как продвижение в Telegram-каналах может спасти ваш бизнес в кризис

Ситуация в мире digital меняется очень быстро. Ещё пару недель назад сложно было представить, что отлаженные рекламные кампании могут остановиться в один миг. Но сегодня мы видим, как день за днём отключаются всё больше платформ: Google, Facebook*, TikTok. Самое время активно внедрять новые эффективные инструменты, которые останутся с нами надолго. Один из них — реклама в Telegram.

1672
1
3
Маркетинг

Как сотрудничать с копирайтером и не поседеть: разбор основных ошибок

Сегодня поговорим о том, как работать с копирайтером, чтобы результат устроил обе стороны. Особенно актуальна данная тема для тех, кто ни разу с ними не сотрудничал или же имеет недостаточно опыта.

3904
1
1
Управление

Пошаговый план запуска проекта: 6 этапов и советы от эксперта

У каждого запущенного проекта есть плюс-минус один и тот же первоначальный сценарий. Поговорили с Александром Коридзе, CEO онлайн-образовательной платформы для детей «Поиграйка» и узнали, какие бывают этапы запуска проекта.

5650
2
4