Образовательный центр
интернет профессий
Аналитика

Как избавиться от нецелевых кликов своими руками: 2 эффективных приема с инструкцией

Николай Циулин делится неочевидными и простыми способами, которые помогут уменьшить количество нецелевых кликов в контекстной рекламе, сберечь рекламный бюджет и дать больше пользы заказчику. Плюс способ возвращения бюджета — в конце статьи.

29674
42
30
16
Маркетинг

Продвижение медицинских сайтов в 2021 году: 6 шагов с подробными инструкциями

С 2018 года, после анонсирования новых алгоритмов Google A-E-T и Yandex «Вега», многие медицинские сайты неожиданно теряют позиции. Теперь поисковики строго контролируют качество таких ресурсов и даже суть контента о здоровье, лекарствах, безопасности. На фоне этого успешно могут продвинуться авторитетные медучреждения, честные, внимательные к интересам интернет-пользователей.

484
4
Управление

Бизнес без границ: как управлять командой сотрудников с разных концов света

В мире бизнеса, где преобладают технологии и инновации, вести бизнес удаленно из любого города не составляет большого труда. Технологические компании открывают офисы и филиалы в разных странах и даже на других континентах, а также формируют интернациональную команду специалистов.

165
1
Маркетинг

7 ошибок, которые так раздражают ваших пользователей

Мне часто приходится обращаться в поддержку – по долгу службы или по личной необходимости. В результате за последние несколько лет у меня накопилось множество примеров общения с саппортом – как хороших, так и не очень. О хороших мы поговорим как-нибудь в другой раз, а сегодня посмотрим на топ ошибок агентов поддержки, которые превращают умеренно недовольного пользователя в огнедышащего дракона.

261
2
16
Маркетинг

Контент-менеджер: кто это, что он делает, где может работать и сколько зарабатывает

Мир постепенно захватывают digitall-специальности. Но если по запросу «продуктовый дизайнер» или «копирайтер» поисковик выдает однозначный ответ, то на вопрос «чем занимается контент-менеджер» вы найдете множество статей с абсолютно разными позициями. Эта статья — ответ от контент-менеджера с двухлетним стажем, взгляд на профессию изнутри.

574
1
4
Маркетинг

Как анализировать коммерческие запросы и прогнозировать конверсию — методы и рекомендации Webline Promotion

Сегодня поговорим о важном направлении в продвижении сайта – это коммерческий анализ запросов. Когда клиент приходит за продвижением, он приходит с одной целью – увеличить прибыль. К сожалению, не всегда понятно как это сделать, особенно на коротких отрезках времени. У фрилансеров, как и у агентств, есть стандартная проблема, что к моменту получения первых результатов клиент уже перестаёт верить в эффективность их работы.

324
4
Будущее

Что умеют голосовые боты, как выбрать сервис интеграции и проверить эффективность внедрения

Голосовые боты — это программное обеспечение, основанное на искусственном интеллекте, которое позволяет вызывающему абоненту общаться с роботом, имитирующим естественную речь. Очевидный и простой вариант использования голосовых ботов — меню с ответами на типовые вопросы у какого-нибудь банка. Человек звонит и попадает в меню, где записанный заранее голос просит выбрать соответствующую цифру, чтобы узнать задолженность по кредиту, сменить пин-код или закрыть лимит на покупки в интернете.

612
8
5
Маркетинг

Менеджер в Инстаграм: чем занимается, сколько зарабатывает и как им стать

Многие бизнесы, как и некоторые фрилансеры, зачастую путаются в профессиях: «SMM-специалист», «Контент-менеджер» и «Менеджер в Instagram». В статье мы подробно рассказываем, чем каждое понятие отличается от другого, как новичок может начать свой путь в социальных сетях и сколько зарабатывать.

613
5
Маркетинг

Как выявить потребности целевой аудитории в digital: где взять информацию, как ее анализировать и применять

Большая часть коммуникации между бизнесом и клиентом происходит в интернете: общение с чат-ботами на сайтах, электронные каталоги, онлайн-заказы. Теперь выявление потребностей клиентов происходит, когда они не посещают магазин лично, а занимаются своими делами: едут в метро, играют в мобильные игры, смотрят сериалы.  

528
1
6
Маркетинг

5 лучших техник реферального маркетинга

Далеко не каждая компания может позволить себе серьезные инвестиции в продвижение. Хочется «дешевых и сердитых» вариантов, которые дадут хороший эффект с самого начала и не потребуют особых затрат. 
 
Прежде, чем сказать «Нет, сынок, это фантастика», вспомните о реферальном маркетинге. Конечно, это далеко не панацея, но можно привести массу примеров, когда рефералы позволили раскрутиться многим известным брендам.
 
В этой статье вы узнаете 5 выдающихся техник реферального маркетинга на примере SaaS-компаний (онлайн-сервисов).
22396
9
4
6