Всё для рекламы
и про рекламу
Саморазвитие

Как руководителю агентства выйти из операционки?

Каждый руководитель желает выйти из операционки. Для реализации данного процесса важно глубоко изучить вопрос, узнать, какие процессы и моменты необходимы для дальнейшей работы и выстраивания системы.
1864
2
1
Другое о маркетинге

Стоит ли открывать маркетинговое агентство?

Я знаю, что многие задумываются об агентстве, есть такой пласт фрилансеров, которые уже планируют создать свою команду, и я покажу изнутри, как это все устроено, с  чего стоит начинать и о чем задумываться.
2686
4
3
2
Контекстная реклама

Точки роста в контекстной рекламе через показатели KPI

Все данные по рекламе можно сгруппировать и систематизировать по определенным параметрам, и тогда будет понятно, что нужно оптимизировать, улучшать, почему и каким способом. Я расскажу про эти параметры и покажу на примерах, как их можно улучшить и использовать для роста своих рекламных кампаний.
4273
2
Контекстная реклама

ТОП-результаты в туристической нише: как мы приводим дешёвых лидов и увеличиваем продажи через Директ

При работе с туристическими проектами есть и свои преимущества, и недостатки. Преимущество — низкая стоимости рекламы в Директе, с которой можно добиться огромных охватов в Директе с каждым 2-3 проектом. А недостаток — за последние годы эта ниша первой попадала в кризис. Но даже в такие периоды мы работали с клиентами из ниши туризма и приводили клиентов.
3796
3
4
Контекстная реклама

Как сделать анализ кампаний удобным

Анализ рекламных кампаний (РК) – это основная работа маркетологов, специалистов по контекстной рекламе и т.д. Без анализа нельзя запустить эффективную РК и узнать, работает ли она. Поэтому важно уметь его проводить. Для этого необходимо уметь разбираться в метриках, инструментах и всех нюансах.
2638
3
Другое о маркетинге

Маркировка рекламы: что нужно знать контент-агентствам, копирайтерам и SMM-специалистам?

С 1 марта 2023 года рекламораспространителей могут штрафовать за отсутствие маркировки. Мы разобрались в поправках закона о рекламе вместе с юристом (и срочно исправили сайт).
5575
17
10
8
Контекстная реклама

Основные ошибки в рекламных кампаниях

Минус-словами мы отсекаем некоммерческие и нерелевантные запросы.
3325
1
4
1
Контекстная реклама

Как мы организовали 5 касаний для клиента, и повысили количество заявок и их теплоту

В агентство SherNet обратился клиент с простой просьбой: повысить количество и качество заявок. Обычная задача, которую решали много раз. Всего-то оптимизировать действующие рекламные кампании и протестировать новые гипотезы. Но проблема оказалась намного интереснее и глубже. Сайт клиента был на высоких позициях в выдаче, менеджеры не успевали отвечать на заявки и звонки. А продаж не было…
1843
2
1
Контекстная реклама

Ретаргетинг в Яндекс.Директ: советы и рекомендации

Многие специалисты задаются вопросом: «Чем важен ретаргетинг?». Он позволяет увеличить конверсию сайта, процент пользователей, совершивших покупку. С помощью ретаргетинга продавать товар намного проще, он позволяет удерживать старых клиентов и приводить новых, главное разобраться в том, как настроить его эффективно.
7246
5
2
4
Другое о маркетинге

Продвижение через отзывы: как это работает и почему важно поощрять клиентов за положительные оценки

Отзывы почти не ассоциируются у предпринимателей и маркетологов с продвижением. Когда у владельца бизнеса есть потребность увеличить продажи, он обычно покупает рекламу в социальных сетях или пользуется инструментами продвижения в поисковиках. Об отзывах как об инструменте продвижения бизнеса говорят редко — а зря. Разбираемся вместе с Екатериной Хиндикайнен, руководителем проекта Rookee, как отзывы не хуже рекламы помогают конвертировать аудиторию бренда в лояльных покупателей и что делать, чтобы отзывов о компании и её продуктах было больше. 
10036
8
4
1