Всё для рекламы
и про рекламу
Блог
Иван Волков, Бородатый маркетинг
Таргетированная реклама

Как использовать контекстный таргетинг ВК на примере работы с автодилерскими центрами

Функция контекстного таргетинга появилась ВКонтакте меньше года назад и стала одной из самых эффективных рекламных стратегий для автосалонов. До сих пор многие специалисты не до конца понимают функционал и возможности этих настроек, особенно в контексте рекламы для автосалона и продвижения марок автомобилей. Здесь мы подробно разберем, как эффективно использовать контекстный таргетинг для увеличения продаж в автосалоне.
1090
2
Таргетированная реклама

ВКонтакте для продуктов с высоким чеком: кейсы

Речь пойдет о конкретном кейсе - опыте работы с брендом KIA. В статье описаны результаты, которых удалось достичь, начиная с 2019 года и по сегодняшний день. 
646
17
1
Саморазвитие

Что делать при профессиональном выгорании?

Профессиональное выгорание – это негативная реакция на хронический стресс, вызванный профессиональной деятельностью. Такой феномен ещё называют эмоциональным выгоранием. Сам психологический термин и основные признаки такого расстройства официально описаны Всемирной организацией здравоохранения в 2019 году. Что такое профессиональное выгорание?
301
2
Маркетинг

Путь от маленького городского паблика до сообщества с охватом в 500 000 человек в месяц: разбор кейса

У нашего заказчика была небольшая региональная экспертная группа с лояльной аудиторией (примерно 5 000 человек), посвященная получению льгот, выплат малоимущим и субсидий в Вологодской области.

16501
15
11
23