Авторизация в сервисе Yagla.ru

YAGLA.ru
Войти Регистрация

Маркетинг

Как описать продукт

Как описать продукт одним предложением

При каждом удобном случае вы продумываете речь для клиентов, оттачиваете коммуникативные навыки, тратите на все это десятки часов в год, но все зря? У людей нет для вас свободных 30 секунд! И вообще, они спешат, не хотят, чтобы им впаривали очередную фигню и не любят разговаривать с незнакомцами. Как вариант)
 
Не отчаивайтесь! Основатели Facebook и Uber научат, как описать продукт и его выгоду всего одним предложением.
Читать далее...
Google Merchant Center

Google Merchant Center: практический обзор

Google Merchant Center - незаменимый инструмент для розничной торговли в онлайне. Весь ассортимент, актуальная информация в объявлениях и удобный процесс покупки для миллионной аудитории по всему миру.
 
Перспективные клиенты со всего интернета, дешевые клики, разумная стоимость конверсии для вас. И еще много полезного, подробнее  в статье.

 

Читать далее...
Выращивание лидов

Выращивание лидов: 10 способов конвертировать потенциальных клиентов

Как правило, пользователи не готовы к целевому действию сразу после первого контакта. Выращивание лидов занимает недели и месяцы. При этом важно применять правильные действия на каждой стадии маркетинговой воронки.
 
В этой статье вы узнаете как использовать PPC трафик, чтобы построить эффективную маркетинговую воронку.
Читать далее...
Реактивация подписчиков

Кейс по реактивации подписчиков: как одним письмом поднять продажи на 3 000 долларов

Что делать, если большой сегмент пользователей из email-базы никогда не открывает письма? Удалить и забыть? Так собирались поступить ребята из магазина алкогольных напитков Invino. Пока им не пришла в голову акция «С днем рождения!»
 
В этой статье вы узнаете зачем нужна реактивация подписчиков и как ее организовать.
Читать далее...
Презентация к выступлению

Как подготовить презентацию к выступлению: инструкция с примером

Вам скоро выступать перед публикой, большая часть которой — ваши потенциальные клиенты. Допустим, концепция доклада есть, речь — тоже, а с презентацией проблема: либо её нет, либо вы сомневаетесь в её качестве. 

Маркетолог Сергей Перевозчиков на конкретном примере разбирает, как можно легко и грамотно сделать презентацию для выступления перед потенциальными клиентами. Эта статья поможет вам не только скорректировать свою презентацию или составить её с нуля — возможно, вы даже пересмотрите концепцию выступления в целом.

Читать далее...
Принципы нейромаркетинга

Принципы нейромаркетинга: как продавать крокодилу

Комфорт. Признание. Власть. Свобода. Контроль. Любовь. Если у вас получится удовлетворить невысказанные желания клиентов, вас ждет щедрое вознаграждение.
 
В этой статье вы узнаете, какие отделы мозга принимают решения, и какие принципы нейромаркетинга влияют на внутреннего крокодила.
Читать далее...
Как создать логотип онлайн

Как создать логотип онлайн и не облажаться: обзор конструкторов

Типичная ситуация: продукт отличный, но проблемы с брендингом: нет дизайнера в штате и бюджета, чтобы заказать дизайн. Что делать?
 
Эта статья о том, как создать логотип онлайн. Мы представим несколько конструкторов, ваша задача – выбрать подходящий.
Читать далее...
Мифы об A/B тестировании

Разрушаем мифы об A/B тестировании

«A/B тестирование и оптимизация конверсии – одно и то же», «Нужно тестировать все элементы»... Эти и другие стереотипы прочно сидят в голове новичков и опытных маркетологов.
 
Число «экспертов» тестирования растет, а их советы и рекомендации сводят результаты оптимизации на нет.
 
Без паники! В этой статье мы развеем 4 мифа A/B тестирования, которые вы слышите снова и снова. Итак, поехали!
Читать далее...
Страница вебинара

Как сделать страницу вебинара с высокой конверсией

Как сделать подписную страницу вебинара в образовательном и «продающем» формате и как добиться нужного количества регистраций — рассказывает директор по маркетингу студии Дмитрия Димбровского Оксана Корсун.

Читать далее...
Примеры growth hacking

10 самых известных в истории примеров growth hacking

Growth hacking – не просто набор фишек. Это внимание к деталям, наблюдательность, умение рисковать и особая атмосфера команды, даже из двух человек.
 
В этой статье – примеры growth hacking, которые вы захотите скопипастить.
Читать далее...
Оптимизация лендинга для увеличения продаж

Как заработать $ 1 миллион с помощью оптимизации лендинга

Это история о том, как комплексный апгрейд маркетинга позволил компании Moz увеличить годовую выручку на 52%, что в абсолютном денежном выражении принесло 1 000 000 долларов. И главную роль в этой стратегии сыграла оптимизация лендинга.

Что и как делали — смотрите в этой статье.

Читать далее...
Хакатон в компании

Зачем нужен хакатон в компании и как его провести

Как вам мысль оставить рутину на день и отправить всю компанию в безудержный мозговой штурм? Заманчиво? С одной стороны, идиотская идея: как же дедлайны по проектам, вечно горящие планы квартала и проблемные клиенты, которых просто так не задвинешь!
 
С другой, сутки – это не так много, и оно определенно стоит того. Зачем и как организовать хакатон в компании – читайте в этой статье.
Читать далее...
Как работать с Google AdSense

Как работать с Google AdSense: 5 важных вещей

Сервис Google AdSense помогает зарабатывать онлайн без дополнительных усилий и подходит для любого сайта или блога. Что это – реальный метод монетизации или маркетинговый трюк Google?
 
В этой статье вы узнаете, как работать с Google AdSense, а также – сколько и через какое время можно на нем заработать.

 

Читать далее...
Особенности удаленного сотрудничества: как договориться с тем, кого не видишь

Особенности удаленного сотрудничества: как договориться с тем, кого не видишь

Как вести переписку, как разговаривать по телефону и в скайпе с заказчиками, если вы работаете удаленно — рассказывает менеджер сервиса Work-zilla Анна Лушева.

Читать далее...
Принципы ретаргетинга

4 жизненно важных принципа ретаргетинга

Если с первого раза не получилось, попробуйте еще. Это работает и в маркетинге. Если пользователи не совершили покупку или не оформили заказ сразу после посещения сайта, это не значит, что они не сделают этого в будущем. Ваша задача – настроить корректный ретаргетинг.
 
«Добивать» целевую аудиторию рекламой снова и снова не стоит. О принципах ретаргетинга читайте в этой статье.

 

Читать далее...
Интервью с клиентами

Интервью с клиентами: 6 вопросов, что откроют вам правду

«Что заставит вас внезапно проснуться ночью?»
«Насколько это важно для вас?»
«Что вы знаете о нашей компании?»...
 
Одни и те же заезженные фразы от продажников снова и снова. В ответ потенциальные клиенты «на автомате» выдают то же, что раньше. Они не заморачиваются, когда 100500 раз отвечают на одинаковые вопросы. 
 
В этой статье вы узнаете, как провести интервью с клиентами и выяснить, о чем на самом деле они думают с помощью шести простых вопросов.
Читать далее...
Как создать маркетинг-кит

Как создать маркетинг-кит: правильная структура

Как создать грамотный маркетинг-кит, какие элементы и почему там должны быть – рассказывает и показывает на конкретных примерах маркетолог студии Дмитрия Димбровского Оксана Корсун.

Читать далее...
Стратегия онбординга

Стратегия онбординга: как покорить нового пользователя

Онбординг клиентов похож на обучение детей плаванию: будущие чемпионы пускают пузыри в лягушатнике. Вам смешно, им обидно. Чтобы новичок не ушел из команды, так и не узнав прелесть плавания, придется изменить подход к обучению.
 
В этой статье мы расскажем как ставить в онбординге маленькие цели, чтобы добиться больших результатов.
Читать далее...
Инструменты визуализации

21 инструмент визуализации данных для маркетологов и аналитиков

Данные — новая мировая валюта, а интернет — обменный пункт. В информационных потоках потеряться просто. Как представить данные, чтобы привлечь внимание? Пользователь разберется с таблицей в десять строчек и три столбца. А если это тысячи, сотни тысяч строк?
 
Акцентируйте ключевые моменты и закономерности, которые не обнаружить в сухих цифрах, с помощью инфографики, интерактивных виджетов на сайте и дашбордов. В этом помогут инструменты визуализации.
 
Смотрите и используйте 21 инструмент визуализации в этой статье.
Читать далее...
Переговоры с клиентами

Переговоры с клиентами: написать нельзя позвонить

Личный разговор часто связан с нервотрепкой, поэтому мы привыкли писать письма. Соцсети, мессенджеры, пакеты SMS-ок – тому в помощь. Есть время обдумать, подобрать слова, выстроить аргументацию – это помогает чувствовать себя уверенней, чем при звонке.
 
Мы много времени тратим, чтобы складно организовать текст. Но где гарантия, что собеседник правильно нас поймет и даст обратную связь?
 
Хватит прятаться за экраном! Есть ситуации при переговорах с клиентами, когда нужно «зажать нервы в узду», взять телефон и позвонить. Читайте о них в этой статье.

 

Читать далее...

Следите за нами:

Зарегистрируйтесь

и получите доступ
к интерфейсу Yagla