Образовательный центр
интернет профессий

Маркетинг - топ 10 статей

Маркетинг

Что такое подкаст, зачем он нужен бизнесу и как его запустить

Подкаст — это еще один популярный способ создания контента, не выходя из дома. Если есть минимальные навыки и некоторое оборудование, можно запустить собственное шоу и транслировать его всему миру. В статье рассказываю что такое подкаст, зачем он нужен и как запустить подкаст с нуля. Также немного поделюсь личным опытом и ошибками, которые я совершил запуская подкаст для компании Assist.

373
2
Маркетинг

Топ-10 сервисов для управления проектами: выбираем лучший таск-менеджер для бизнеса

Сервисы управления проектами помогают организовать работу команды, упорядочить задачи и повысить продуктивность сотрудников. Подобных систем много, мы выбрали лучшие и составили рейтинг. В ТОП попали самые функциональные и удобные, по нашему мнению, таск-менеджеры — о них расскажем в статье.

1480
0
Маркетинг

10 ошибок, которые убьют ваше экспертное видео

Многие эксперты допускают эти ошибки и теряют аудиторию. Но их легко избежать — мы в студии видеопродакшена Videoset-insta собрали подборку советов, которые помогут вам записать качественное экспертное видео даже в домашних условиях. 

2359
5
Маркетинг

Как работают воронки продаж, причём здесь путь клиента и зачем нужна сквозная аналитика - разбор ACC-Lab EdTech лаборатория

Выражаясь простым языком — это путь клиента с момента его привлечения до совершения покупки. Вроде бы все просто и понятно. Поэтому большинство людей понимают ее как:

1819
0
Маркетинг

Зачем загородной недвижимости SMM: залог успешного SMM

На сегодняшний день на рынке очень сильно распространена ситуация, когда за SMM берутся условно юные выпускники курсов, наивно предполагая, что ничего сложного в этом нет. Просто делаешь текст и картинку, не задумываясь о качестве и соответствии контента, и получаешь результат. Ничего подобного. Сейчас подобный подход не работает.

1657
0
Маркетинг

Как усилить посты для бизнеса с помощью триггеров: рекомендации контент-агентства 4X

Используйте триггеры, чтобы повысить вовлеченность и продажи, укрепить отношения с аудиторией. Я подобрала приемы, которые может использовать каждый, — у вас получится!

2248
1
4
Маркетинг

Scope проекта: из чего состоит концепция и как ее разработать

Большое дело или проект начинаются с концепции — схемы, которая поможет управлять процессом и отслеживать качество работы. Когда команда составляет ее без знаний в менеджменте, появляется риск путаницы, срыва сроков и ухода от идеи. Чтобы этого не происходило, предлагаем познакомиться с моделью скоуп — гибкой методикой управления проектов в сферах маркетинга, IT, бизнеса.  

1423
0
Маркетинг

Как проверить работу таргетолога - практические рекомендации

Хочу поговорить на тему, важную для предпринимателей, которые тратят на рекламный бюджет хотя бы от 3 000-5 000 рублей в день. Только на таргетированную рекламу, причем ключевое слово «от». Почему я делаю на этом большой акцент? Если у вас есть таргетолог, которому вы даете 500 рублей на бюджет, а он дает хоть какой-то результат, то просто отстаньте от него. Если он приводит вам подписчиков, даёт заявки и потенциальных клиентов с таким микробюджетом, то не терроризируйте его. Работать с маленьким бюджетом гораздо сложнее, чем с большим, когда можно отливать на рекламу десятки тысяч рублей в день.

2353
1
6
Маркетинг

Увеличиваем заработок на маркетплейсах: 7 признаков хорошего аналитического сервиса

Большая часть продавцов с оборотами свыше полумиллиона рублей в месяц на маркетплейсах сегодня опирается на сервисы аналитики. Если кратко, такие сервисы помогают получить важнейшие данные, отталкиваясь от которых можно построить эффективную стратегию продвижения и опередить конкурентов. И умеют еще много чего такого, что позволит зарабатывать больше.

1732
3
Маркетинг

Как разогнать локомотив продаж в производственной компании: технология и ошибки — разбор Hiclick

Статья для людей, испытывающих сложность с лидами, которые либо не идут, либо идут дорогие. Если такая ситуация возникла, а вы – производственная компания, то технология «Маркетинга Высоких Откликов» как раз поможет её исправить. Она подходит как для собственников бизнеса, которые смогут лучше контролировать своих сотрудников, так и для маркетологов.

1960
0