Авторизация в сервисе Yagla.ru

YAGLA.ru
Войти Регистрация

Маркетинг

Мифы об A/B тестировании

Разрушаем мифы об A/B тестировании

«A/B тестирование и оптимизация конверсии – одно и то же», «Нужно тестировать все элементы»... Эти и другие стереотипы прочно сидят в голове новичков и опытных маркетологов.
 
Число «экспертов» тестирования растет, а их советы и рекомендации сводят результаты оптимизации на нет.
 
Без паники! В этой статье мы развеем 4 мифа A/B тестирования, которые вы слышите снова и снова. Итак, поехали!
Читать далее...
Страница вебинара

Как сделать страницу вебинара с высокой конверсией

Как сделать подписную страницу вебинара в образовательном и «продающем» формате и как добиться нужного количества регистраций — рассказывает директор по маркетингу студии Дмитрия Димбровского Оксана Корсун.

Читать далее...
Примеры growth hacking

10 самых известных в истории примеров growth hacking

Growth hacking – не просто набор фишек. Это внимание к деталям, наблюдательность, умение рисковать и особая атмосфера команды, даже из двух человек.
 
В этой статье – примеры growth hacking, которые вы захотите скопипастить.
Читать далее...
Оптимизация лендинга для увеличения продаж

Как заработать $ 1 миллион с помощью оптимизации лендинга

Это история о том, как комплексный апгрейд маркетинга позволил компании Moz увеличить годовую выручку на 52%, что в абсолютном денежном выражении принесло 1 000 000 долларов. И главную роль в этой стратегии сыграла оптимизация лендинга.

Что и как делали — смотрите в этой статье.

Читать далее...
Хакатон в компании

Зачем нужен хакатон в компании и как его провести

Как вам мысль оставить рутину на день и отправить всю компанию в безудержный мозговой штурм? Заманчиво? С одной стороны, идиотская идея: как же дедлайны по проектам, вечно горящие планы квартала и проблемные клиенты, которых просто так не задвинешь!
 
С другой, сутки – это не так много, и оно определенно стоит того. Зачем и как организовать хакатон в компании – читайте в этой статье.
Читать далее...
Как работать с Google AdSense

Как работать с Google AdSense: 5 важных вещей

Сервис Google AdSense помогает зарабатывать онлайн без дополнительных усилий и подходит для любого сайта или блога. Что это – реальный метод монетизации или маркетинговый трюк Google?
 
В этой статье вы узнаете, как работать с Google AdSense, а также – сколько и через какое время можно на нем заработать.

 

Читать далее...
Особенности удаленного сотрудничества: как договориться с тем, кого не видишь

Особенности удаленного сотрудничества: как договориться с тем, кого не видишь

Как вести переписку, как разговаривать по телефону и в скайпе с заказчиками, если вы работаете удаленно — рассказывает менеджер сервиса Work-zilla Анна Лушева.

Читать далее...
Принципы ретаргетинга

4 жизненно важных принципа ретаргетинга

Если с первого раза не получилось, попробуйте еще. Это работает и в маркетинге. Если пользователи не совершили покупку или не оформили заказ сразу после посещения сайта, это не значит, что они не сделают этого в будущем. Ваша задача – настроить корректный ретаргетинг.
 
«Добивать» целевую аудиторию рекламой снова и снова не стоит. О принципах ретаргетинга читайте в этой статье.

 

Читать далее...
Интервью с клиентами

Интервью с клиентами: 6 вопросов, что откроют вам правду

«Что заставит вас внезапно проснуться ночью?»
«Насколько это важно для вас?»
«Что вы знаете о нашей компании?»...
 
Одни и те же заезженные фразы от продажников снова и снова. В ответ потенциальные клиенты «на автомате» выдают то же, что раньше. Они не заморачиваются, когда 100500 раз отвечают на одинаковые вопросы. 
 
В этой статье вы узнаете, как провести интервью с клиентами и выяснить, о чем на самом деле они думают с помощью шести простых вопросов.
Читать далее...
Как создать маркетинг-кит

Как создать маркетинг-кит: правильная структура

Как создать грамотный маркетинг-кит, какие элементы и почему там должны быть – рассказывает и показывает на конкретных примерах маркетолог студии Дмитрия Димбровского Оксана Корсун.

Читать далее...
Стратегия онбординга

Стратегия онбординга: как покорить нового пользователя

Онбординг клиентов похож на обучение детей плаванию: будущие чемпионы пускают пузыри в лягушатнике. Вам смешно, им обидно. Чтобы новичок не ушел из команды, так и не узнав прелесть плавания, придется изменить подход к обучению.
 
В этой статье мы расскажем как ставить в онбординге маленькие цели, чтобы добиться больших результатов.
Читать далее...
Инструменты визуализации

21 инструмент визуализации данных для маркетологов и аналитиков

Данные — новая мировая валюта, а интернет — обменный пункт. В информационных потоках потеряться просто. Как представить данные, чтобы привлечь внимание? Пользователь разберется с таблицей в десять строчек и три столбца. А если это тысячи, сотни тысяч строк?
 
Акцентируйте ключевые моменты и закономерности, которые не обнаружить в сухих цифрах, с помощью инфографики, интерактивных виджетов на сайте и дашбордов. В этом помогут инструменты визуализации.
 
Смотрите и используйте 21 инструмент визуализации в этой статье.
Читать далее...
Переговоры с клиентами

Переговоры с клиентами: написать нельзя позвонить

Личный разговор часто связан с нервотрепкой, поэтому мы привыкли писать письма. Соцсети, мессенджеры, пакеты SMS-ок – тому в помощь. Есть время обдумать, подобрать слова, выстроить аргументацию – это помогает чувствовать себя уверенней, чем при звонке.
 
Мы много времени тратим, чтобы складно организовать текст. Но где гарантия, что собеседник правильно нас поймет и даст обратную связь?
 
Хватит прятаться за экраном! Есть ситуации при переговорах с клиентами, когда нужно «зажать нервы в узду», взять телефон и позвонить. Читайте о них в этой статье.

 

Читать далее...
Инструменты Growth хакера

27 инструментов Growth хакера без «балды» и кода

Кто-то считает, growth hacking – это революционный способ формирования и ускорения роста стартапа, а для других это не более чем забавное слово.
 
Что для этого нужно? Технический склад ума: понимание технологий, новейших трендов, инноваций. Знать, как интегрируются инструменты, сервисы и платформы, какие данные нужны для принятия решений, и как их получить. 
 
Однако чтобы стать growth хакером, не обязательно быть программистом. Читайте в этой статье об инструментах, которые позволят вам не зависеть от разработчиков.
Читать далее...
Влияние цвета на рекламу в соцсетях

Реклама в соцсетях: какие цвета подчеркивают ценность продукта

Как привлечь внимание к рекламе? Использовать цвет. Оттенок картинки и фона решает, остановит пользователь взгляд или пролистает дальше.
 
В этой статье вы узнаете какая цветовая гамма больше всего подходит для рекламы в соцсетях на опыте зарубежных специалистов по Facebook.
Читать далее...
Приветственные письма

Вся подноготная приветственных писем с примерами

Электронные адреса потенциальных клиентов в кармане? У вас все шансы вовлечь или потерять аудиторию. Используйте их правильно в приветственном письме. Мало поздороваться – нужно подчеркнуть важность момента, поблагодарить или вознаградить пользователя за подписку и заинтересовать. 
 
В этой статье вы узнаете какая приветственная рассылка повысит вовлеченность подписчиков. 
Читать далее...
Ремаркетинг с помощью push-нотификаций

Ремаркетинг с push-нотификациями: как возвращать клиентов на сайт за копейки

Это печально, но около 95% пользователей покидают сайт, так и не совершив целевого действия.

Читать далее...
Как делать прототип сайта

Создание прототипа сайта: 7 инструментов для маркетолога

Как объяснить четко, каким вы видите будущий сайт или мобильное приложение? Решение – создание прототипа.
 
В этой статье вы узнаете что такое прототип и как его создать с помощью 7 онлайн-сервисов.
Читать далее...
Кейсы ретартинга

7 кейсов ретаргетинга от мировых брендов

В этой статье вы увидите 7 кейсов ретаргетинга от всемирно известных брендов.

Читать далее...
Что такое микромоменты Google и как с ними работать

Микромоменты Google: быть здесь и сейчас

Значительная часть покупательской истории начинается в мобильном поиске. Пользователь ищет ближайший магазин, ответ на вопрос, сравнивает товары и цены прямо «перед витриной». В этот момент он нуждается в контакте с компанией. Для нее это возможность заполучить клиента: оказаться в нужное время в нужном месте.
 
В этой статье вы узнаете, что такое микромоменты Google и как с помощью них быть под рукой здесь и сейчас. 
Читать далее...

Следите за нами:

Зарегистрируйтесь

и получите доступ
к интерфейсу Yagla