Всё для рекламы
и про рекламу
Контекстная реклама

Кейс МФО Юкки: превысили план по количеству конверсий на 350% и увеличили узнаваемость бренда.

6328
1

Юкки — онлайн-сервис быстрых микрозаймов. Компания работает на рынке микрофинансирования с осени 2023 года. Сервис выдает займы до 30000 рублей физическим лицам по всей России.

Цель клиента — вывести на рынок новый бренд, который ранее не был известен, и получить 400 лидов за месяц со стоимостью не выше 2500 рублей (лид — это выданный первый займ).

Наша задача в рамках этой цели — выполнить план по выданным займам, а также увеличить узнаваемость нового бренда, который уже был задействован на других площадках, но ранее по нему контекстная реклама не запускалась. Также протестировать запуск новых инструментов и забрать на себя брендовый трафик, при этом вписываясь в KPI. Еще одна задача — найти свою нишу в небрендовом трафике и понять, насколько эффективным может быть размещение в Яндекс Директ для нашего проекта.

За три месяца были сделаны следующие шаги:

  • Декабрь — запуск брендовой рекламной кампании
  • Основными целями оптимизации брендовой рекламной кампании было снижение расходов на брендовый трафик, а также нахождение баланса между заявками, полученными с органической и выдачи и заявкам с рекламы. В итоге удалось снизить стоимость клика в 7 раз.
  • Январьзапуск товарной кампании. Изначально было принято решение дать рекламной кампании простор для обучения, поэтому был выставлен большой недельный бюджет, высокая стоимость за целевое действие (заполнение заявки на займ).
  • Стоимость заявки была выше планируемой, поэтому недельный бюджет был снижен на 60%, и целевая стоимость снижена в 2 раза.
  • Февраль — товарная кампания после оптимизации стала работать значительно лучше, чем в январе. Количество выданных первых займов выросло в 5 раз, при этом стоимость займа снизилась в 3 раза. (см. графики)

После запуска уже по результатам второго месяца (январь 2024):

  • количество конверсий превышает план на 346%
  • при этом стоимость конверсий ниже плана на 71%.

Результаты за третий месяц (февраль 2024) еще немного улучшились:

  • превышение плана по количеству конверсий на 371%
  • при стоимости конверсии ниже плана на 75%.

Также можно отметить следующие важные результаты:

  • Показы по брендовым запросам увеличились в 1,5 раза в период с декабря по февраль. (см. график ниже)
  • Увеличилась осведомленность пользователей о бренде, что дало нам прирост по выдачам, где бренд был последним значимым источником. 
  • В таблице можно сравнить результаты по количеству заявок и первых займов до запуска рекламы и после в одинаковые промежутки времени. Количество заявок за первые 18 дней увеличилось на 15%, а первых займов на 26%, в сравнении с результатами до запуска рекламы за тот же период. За следующие 18 дней результаты еще улучшились, в сравнении с результатами до запуска рост количества заявок на 36%, и рост количества займов на 32%. (см. таблицу ниже) 

В дальнейшем планируется масштабирование бюджета для увеличения количества выданных займов при сохранении KPI, тестирование новых инструментов, а также оптимизация существующих кампаний.

Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
mopsads
6328
1
0
Написать комментарий
Павел Ольховик
Павел ОльховикDecember 17, 2024 в 2:30 AM
И, причем тут вы вообще? Рост брендовых показов произошел за счет SEO-обзорщиков, телеграмм каналов заемщиков и т.д. Воздуханы
Обсуждаемое

Искусство Telegram-Посева: 110.000р = 3800+ подписчиков в нишу недвижимости Санкт-Петербурга Статья

В мире digital-маркетинга, где всё хаотично и нужно "нащупывать" источники трафика, я предлагаю вам проверенный метод: посевы в Telegram. В этой статье я расскажу вам, как правильно выбирать каналы, создавать цепляющие креативы и превращать подписчиков в реальных клиентов.3

Бегали по стройкам, а теперь продаём фасадные подъёмники онлайн на 200 млн ₽/год. Кейс роста локальной компании на 35 регионов Статья

Как региональному бизнесу выйти на федеральный уровень? Можно ли через интернет продавать фасадные подъёмники тем, кто пропадает на стройке? Изучили язык прорабов, создали 6+ сайтов, запустили рекламу и стали получать 80% заявок из digital. Помогли производителю фасадных подъёмников вырасти до 200 млн ₽/год и расширить географию продаж до 35 регионов.3

Кейс «В точку»: Как мы обеспечили поток заявок на установку заборов и ворот из VK по цене 560 рублей в разгар сезона. Статья

Приветствуем! Мы — агентство таргетированной рекламы «В точку». В этом кейсе мы подробно расскажем, как с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте нам удалось привлечь тысячи целевых заявок для компании, занимающейся установкой заборов и откатных ворот.1