Кейс МФО Юкки: превысили план по количеству конверсий на 350% и увеличили узнаваемость бренда.

Юкки — онлайн-сервис быстрых микрозаймов. Компания работает на рынке микрофинансирования с осени 2023 года. Сервис выдает займы до 30000 рублей физическим лицам по всей России.
Цель клиента — вывести на рынок новый бренд, который ранее не был известен, и получить 400 лидов за месяц со стоимостью не выше 2500 рублей (лид — это выданный первый займ).
Наша задача в рамках этой цели — выполнить план по выданным займам, а также увеличить узнаваемость нового бренда, который уже был задействован на других площадках, но ранее по нему контекстная реклама не запускалась. Также протестировать запуск новых инструментов и забрать на себя брендовый трафик, при этом вписываясь в KPI. Еще одна задача — найти свою нишу в небрендовом трафике и понять, насколько эффективным может быть размещение в Яндекс Директ для нашего проекта.
За три месяца были сделаны следующие шаги:
- Декабрь — запуск брендовой рекламной кампании
- Основными целями оптимизации брендовой рекламной кампании было снижение расходов на брендовый трафик, а также нахождение баланса между заявками, полученными с органической и выдачи и заявкам с рекламы. В итоге удалось снизить стоимость клика в 7 раз.
- Январь — запуск товарной кампании. Изначально было принято решение дать рекламной кампании простор для обучения, поэтому был выставлен большой недельный бюджет, высокая стоимость за целевое действие (заполнение заявки на займ).
- Стоимость заявки была выше планируемой, поэтому недельный бюджет был снижен на 60%, и целевая стоимость снижена в 2 раза.
- Февраль — товарная кампания после оптимизации стала работать значительно лучше, чем в январе. Количество выданных первых займов выросло в 5 раз, при этом стоимость займа снизилась в 3 раза. (см. графики)


После запуска уже по результатам второго месяца (январь 2024):
- количество конверсий превышает план на 346%
- при этом стоимость конверсий ниже плана на 71%.
Результаты за третий месяц (февраль 2024) еще немного улучшились:
- превышение плана по количеству конверсий на 371%
- при стоимости конверсии ниже плана на 75%.
Также можно отметить следующие важные результаты:
- Показы по брендовым запросам увеличились в 1,5 раза в период с декабря по февраль. (см. график ниже)

- Увеличилась осведомленность пользователей о бренде, что дало нам прирост по выдачам, где бренд был последним значимым источником.
- В таблице можно сравнить результаты по количеству заявок и первых займов до запуска рекламы и после в одинаковые промежутки времени. Количество заявок за первые 18 дней увеличилось на 15%, а первых займов на 26%, в сравнении с результатами до запуска рекламы за тот же период. За следующие 18 дней результаты еще улучшились, в сравнении с результатами до запуска рост количества заявок на 36%, и рост количества займов на 32%. (см. таблицу ниже)

В дальнейшем планируется масштабирование бюджета для увеличения количества выданных займов при сохранении KPI, тестирование новых инструментов, а также оптимизация существующих кампаний.
Кейс клиента Vitamin.tools: как сделать х5 к заявкам и х3 к продажам в Директе на строительстве домов Статья
Особенности ведения контекстной рекламы в новогодние праздники Статья
Воронка продаж для интернет-магазина из инструментов контекстной рекламы Статья
Искусство Telegram-Посева: 110.000р = 3800+ подписчиков в нишу недвижимости Санкт-Петербурга Статья
Бегали по стройкам, а теперь продаём фасадные подъёмники онлайн на 200 млн ₽/год. Кейс роста локальной компании на 35 регионов Статья
Кейс «В точку»: Как мы обеспечили поток заявок на установку заборов и ворот из VK по цене 560 рублей в разгар сезона. Статья
Создаем провокационные слоганы с помощью ИИ: пошаговая инструкция и чек-лист Статья
М и Ж - такие разные подходы к оптимизаторству и общению с клиентами. И так ли важен возраст? Статья
Предотвращаем внутренний саботаж: как работа с репутацией среди сотрудников спасает от внешних информационных угроз Статья