Те, кто успешно научился работать с интернет-маркетингом, понимают, что на каждую услугу / товар должна быть отдельная страница. Уже не работает, как в 2014, сделать общий лендинг компании, запихнуть туда все услуги и получать заявки с одного лендинга на все сразу. Сейчас подобные «общие» страницы» явно проигрывают конкурентам.
Потому что услуги предназначены для разных аудиторий, разных потребностей и разных результатов.
Когда клиент вводит запрос «Покататься на лошади в Москве», он ожидает увидеть полную информацию по этой услуге (где? как? сколько стоит? как происходит? и т.д).
По всем канонам интернет-маркетинга нельзя на эту же страницу пускать трафик с запросов «Секция конного спорта».
1) Провели аудит действующих рекламных кампаний по 56 параметрам.
Выяснилось, что существуют проблемы в половине из них. Принято решение перенастроить рекламные кампании с 0 по разработанной нами методике.
2) Настройка Яндекс.Директ и Google Ads.
Собрали ключевые слова (844 шт.), разбили их на 5 разных услуг:
- Обучение верховой езде
- Конные прогулки
- Аренда и прокат лошадей
- Постой лошадей
- Подарочные сертификаты
Для каждого сегмента сделали отдельную кампанию. На поиске и в сетях.
Разработали по 3 продающих объявления на каждую услугу для А/Б тестов.
Учли и выключили все «подводные камни» в системах контекстной рекламы, которые по умолчанию сливают рекламный бюджет на нецелевые показы и клики.
Примеры объявлений на поиске:
В РСЯ:
3) Запуск и первичная оптимизация.
Сразу запустили и поисковые, и контекстно-медийные кампании.
В нише очень много информационных и запросов по брендам конкурентов.
Основные моменты, что сделали для достижения первичных результатов:
- Наладили управление ставками и нашли золотую середину, которая давала оптимальное соотношение по количеству / стоимости кликов.
- Отключили дорогие и НЕрезультативные ключевые слова.
- Наладили оптимальный дневной бюджет, при котором ежедневное количество заявок оптимальное с учетом бюджета.
- Выявили 2 рекламных кампании, которые не имеют потенциала и отключили их.
- Проанализировали больше 4 000 строк с поисковыми запросами и добавили больше 200 новых минус-слов.
За первый оптимизационный период получили следующие результаты:
! Стоит отметить, что оба периода в кейсе – НЕ сезон для клиента.
К сожалению, в первые периоды нам пришлось оптимизировать рекламные кампании только по заявкам с сайта, БЕЗ учета звонков, так как у клиента не было возможности установить коллтрекинг.
- Время 24 дня
- Количество кликов 887
- Конверсия в заявку 1,7%
- Количество заявок 15
- Стоимость заявки (с НДС) 1087 руб.
4) Второй этап оптимизации.
Посадочная страница сделана по принципу – первый экран общий и далее идет список услуг.
Список услуг выглядит – горизонтальные прямоугольники с названием, кратким описанием, видео и кнопкой заявки.
А это первый экран:
Наша цель была увеличить конверсию лендинга за счет гиперсегментации. Таким образом мы могли давать релевантный заголовок каждой услуге.
Пользователь, который зашел по прогулкам – видел прогулки, кто зашел по занятиям – видел занятия.
Так как большая доля заявок приходится на форму с первого экрана, то гипотеза с подменой заголовков на первом экране должна была дать результат с большой вероятностью.
Что мы сделали?
Настроили подмены для всех видов услуг с использованием Yagla и продолжили оптимизировать рекламные кампании нашими секретными способами.
Предложение для группы запросов «Катание на лошадях»:
Предложение для сегмента «Обучение верховой езде»:
Предложение для сегмента «Постой лошадей»:
Результаты
За второй оптимизационный период получили следующие результаты:
- Время 23 дня
- Количество кликов 943
- Конверсия в заявку 2,3%
- Количество заявок 22
- Стоимость заявки (с НДС) 514 руб.
Таким образом, мы подняли конверсию в заявку на 40%, с 1,7 до 2,3%.
Средняя стоимость заявок уменьшилась более чем в 2 раза, с 1 087 до 514 рублей.
Автор кейса – Аллан Андроник, руководитель агентства «Statura»
Если у вас уже есть рекламные кампании, но они не приносят желаемого результата – сделаем для вас бесплатный аудит за 2-3 дня.
Если вы только планируете запускать контекстную рекламу, с нами вы сможете её сделать сразу по уму и с прибыльными результатами. Получите выгодное предложение здесь.