Яндекс.Директ тестирует название города в объявлениях
22891
Яндекс.Директ тестирует новую фичу: теперь в некоторых рекламных объявлениях автоматом добавляется название города.
Нововведение заметил специалист по контекстной рекламе Сергей Ковалев.
Вот как это выглядит:

Представитель Яндекса подтвердил, что обновление находится в стадии эксперимента. Тестирование проводится на небольшом объеме трафика.
По словам специалиста поддержки Яндекса Дмитрия Громова, компания постоянно проводит эксперименты для улучшения рекламной выдачи и пользовательского опыта.
22891
1 Читайте ещё статьи по этой теме
Как посмотреть аналитику в Tik Tok? Статья
TikTok недавно запустил собственный аналитический инструмент, очень похожий на тот, что есть в других популярных социальных сетях. Аналитическая панель TikTok позволяет получить представление об общей аудитории тиктокера и эффективности опубликованного им контента.11
12 идей для бизнеса в деревне Статья
И как говорят эксперты, и подтверждает практика, не имеет значения в деревне или городе открыто дело. Главное правило – адаптация бизнеса под конкретную местность, потребности окружающих людей.23
По делу Яндекса назначен день «X» Статья
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России назвала дату рассмотрения дела в отношении Яндекса. .10
Написать комментарий
Александр АлимовMay 20, 2021 в 11:00 AM
Ну тестируют и тестируют ))
Обсуждаемое
Посевы в Telegram. Как я превратил 20,9 млн рекламного бюджета в 87 млн. выручки? Статья
Я не верю в волшебные таблетки, но верю в упорство, анализ и стратегическое мышление. В статье расскажу, как мой нестандартный подход к Телеграм-посевам привел к ошеломляющему успеху.7
Искусство Telegram-Посева: 110.000р = 3800+ подписчиков в нишу недвижимости Санкт-Петербурга Статья
В мире digital-маркетинга, где всё хаотично и нужно "нащупывать" источники трафика, я предлагаю вам проверенный метод: посевы в Telegram. В этой статье я расскажу вам, как правильно выбирать каналы, создавать цепляющие креативы и превращать подписчиков в реальных клиентов.2
Как анонимно смотреть Инстаграм* конкурента или любого другого человека Статья
Привет, я Игорь, маркетолог с многолетним опытом в SMM и продвижении бизнеса в социальных сетях. Моя миссия — помогать брендам расти, увеличивать охваты и оставаться на шаг впереди конкурентов.1
Свежее
Привлекли клиентов за 1 км: как геомаркетинг меняет подход в офлайн-ритейле в 2025 Статья
Локальный бизнес в 2025 году конкурирует не только с соседями, но и с маркетплейсами. Клиенту достаточно нажать кнопку — и товар приедет на дом.
Кейс: Продажи квартир через ВКонтакте. Таргетированная реклама для застройщика Статья
Привет! Мы — агентство таргетированной рекламы «В точку». Сегодня хотим поделиться историей успеха — кейсом о том, как мы помогли крупному застройщику привлечь заинтересованных покупателей квартир через таргетированную рекламу ВКонтакте.
Снижаем стоимость лида в контекстной рекламе: 8 проверенных способов Статья
Лид может обойтись вам в 300 р. , а может и в 3 000 р.