Всё для рекламы
и про рекламу

Обсуждаемое

Кейс: загрузили производство заказами и заработали 6 миллионов. Продвижение в конкурентной нише корпоративных подарков Статья

Сделать результат с нуля проще, чем улучшать существующий. Иногда после долгой работы в проекте глаз специалиста «замыливается», и он не видит новых возможностей.9

Как брендам конкурировать в эпоху Web3: новые инструменты для продвижения Статья

Эволюция Web3 представляет собой не просто новый технологический этап, но и кардинальные изменения в способах взаимодействия брендов со своей аудиторией. Такие технологии, как децентрализация, блокчейн, виртуальные миры и NFT, предоставляют маркетингу принципиально новые возможности.6

Как мы разработали интернет-магазин для монгольского кашемира: быстрое оформление заказа, интеграции с эквайрингом и доставкой Статья

Представьте 7 магазинов одежды из натурального кашемира в центре Петербурга и Москвы. Их посещают постоянные покупатели и туристы.3
Лента
Социальные сети

12 трендов маркетинга 2025: подготовьтесь к изменениям, пока не стало поздно

Каждый год маркетинг и SMM сталкиваются с новыми вызовами и возможностями. В 2025 году ключевые тренды становятся всё более разнообразными: от экологической ответственности до автоматизации контента. Ниже — подробный разбор 12 трендов, которые помогут вам адаптировать стратегии и оставаться на шаг впереди конкурентов.
916
-1

Курс по настройке Яндекс Директ

Научитесь настраивать рекламные кампании эффективнее, чем это делает большинство ваших конкурентов. Реклама. ООО «Ягла», образов. лицензия: Л035-01212-59/00203793, ИНН: 5902996389 ERID: 2SDnjcJvKB1
Таргетированная реклама

ИИ в рекламе: как использовать нейросети для персонализации контента

Искусственный интеллект (ИИ) становится ключевым инструментом в рекламной индустрии, позволяя адаптировать контент под интересы и потребности каждого пользователя. Например, исследования компании McKinsey показали, что персонализированные кампании с использованием ИИ увеличивают доход брендов на 10–15% за счёт более точного таргетинга и релевантных предложений. В статье рассмотрим, как нейросети помогают создавать персонализированные рекламные кампании, и предложим пошаговое руководство для внедрения этой технологии.
1339
0

Пройдите обучение по маркетингу в 2-3 раза дешевле

Пакеты курсов подойдут как начинающим и опытным специалистам, так и бизнесу. Реклама. ООО «Ягла», образов. лицензия: Л035-01212-59/00203793, ИНН: 5902996389 ERID: 2SDnjdTdkrX
Контекстная реклама

Кейс: загрузили производство заказами и заработали 6 миллионов. Продвижение в конкурентной нише корпоративных подарков

Сделать результат с нуля проще, чем улучшать существующий. Иногда после долгой работы в проекте глаз специалиста «замыливается», и он не видит новых возможностей. Свежий взгляд со стороны может натолкнуть на интересные идеи и гипотезы. Рассказываем, как мы нашли новые решения, загрузили производство заказами, снизили стоимость лида и увеличили средний чек в конкурентной нише брендированных подарков.
2086
9
11

Мастхэв для маркетологов-фрилансеров и агентств

Получайте % с пополнений рекламных бюджетов, а также повышайте эффективность рекламы за счёт бесплатных инструментов Vitamin.tools.Реклама. ООО «Эдбокс» ИНН: 9702043065 ERID: LjN8Jwcii
О сайтах

Как мы разработали интернет-магазин для монгольского кашемира: быстрое оформление заказа, интеграции с эквайрингом и доставкой

Представьте 7 магазинов одежды из натурального кашемира в центре Петербурга и Москвы. Их посещают постоянные покупатели и туристы. Если экономические отношения с первыми понятны, то «удержать» туристов, превратить их в постоянных клиентов, предложить им более объемную покупку, например, жилет из шерсти, сложнее. Не все готовы гулять по городу с покупками или найти место в чемодане. С этой проблемой к нам в digital-агентство Stik обратился Илья, основатель бренда ULAANBAATAR.
2551
3
5
14
Другое о маркетинге

Создание видео товара для маркетплейса: пошаговая инструкция

Попробуйте вбить в поиске Ozon или другой площадки название товара, и вы увидите несколько предложений от разных продавцов. Как выделиться? Вариант со снижением цены подходит не всем. Хорошая альтернатива ― снять видео для маркетплейсов. Ролик привлечет внимание, а значит, вашим продуктом охотнее заинтересуются. В статье мы пошагово расскажем, как подготовить клип и что для этого потребуется.
1423
4
Другое о маркетинге

10 ошибок в SMS-рассылках, которые могут стоить вам клиентов

SMS-рассылки — мощный инструмент для коммуникации с клиентами, если использовать его правильно. Но порой даже опытные предприниматели совершают промахи, которые могут стоить не только продаж, но и доверия.
637
1
Другое о маркетинге

«Красная папка» пиарщика: Андрей Артемьев о подготовке к кризисной ситуации

Для пиарщика защита репутации компании имеет первостепенное значение. В то же время, как сообщал нам классик, мы можем столкнуться с угрозой репутации совершенно внезапно.
1336
5
Другое о маркетинге

Delete it! Кейс по репутационному маркетингу: как работать со сложными площадками

Отзывы в интернете — ресурс, который может как привести бренду новых клиентов, так и отпугнуть. Популярные площадки Otzovik.com и Irecommend.ru считаются самыми сложными по модерации: низкий рейтинг и большое количество негатива — частая история даже для компаний с безупречной репутацией. Решить такие «традиционные» проблемы одному крупному интернет-магазину семян помогает ГК Webit. 
1507
1
Рынок и исследования

AI, кибербезопасность и облачные технологии — 4 из 18 отраслей, которые изменят мировую экономику к 2040 году

Новый отчет McKinsey — рассказываем, как изменятся экономика и бизнес-ландшафт в течение ближайших 15 лет.
1195
0
О сайтах

Как мы в 3 раза увеличили трафик сайта интернет-магазина запчастей: кейс Ridestyle.ru

Узкая ниша, сезонность, переезд на новый сайт, да еще и события февраля 2022 года — со всем этим нам пришлось столкнуться при продвижении сайта интернет-магазина запчастей для мототехники. 
1000
1

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

Как получить выручку в 24 раза больше затрат на рекламу. Кейс по оптовой продаже нефтепродуктов

Что нужно маркетологу для счастья? Чтобы клиенты радовались от того, как прут лиды и деньгами щедро благодарили. Поболее, да вовремя:)Примерно так поступили собственники компании«М7» из Казани спустя всего три недели после того, как Алексей Мельников запустил им рекламные кампании.4

Как в 3,5 раза увеличить количество регистраций на лендинге инфопродукта

Бесплатность –не всегда гарантия большого притока заявок. Всё решает знание психологии аудитории и точное попадание в потребности.5

Как получить заявок в 4 раза больше плана. Кейс по продаже контрактных моторов и коробок передач

Открыть бизнес и запустить продажи через контекстную рекламу– казалось бы, что может быть проще? Однако, куча начинающих предпринимателей сливают в пустоту и так небогатые бюджеты, отчего бизнес «впадает в кому». Есть и успешные истории.5

Как в 2 раза увеличить поток клиентов, снизив стоимость обращения. Кейс по продаже амортизаторов

В чём сила Yagla? В том что она здорово помогает предпринимателям значительно увеличивать поток клиентов при экономии денежного и временного ресурса. А для маркетологов это источник вдохновения и новых клиентов.