Образовательный центр
интернет профессий
Лента
Маркетинг

Выбор стратегии поискового продвижения для разных сфер бизнеса: примеры от Ашманова и партнеров

Стратегия в SEO — это комбинация методов конкуренции и организации работ по поисковому продвижению сайта, направленная на достижение поставленных целей.

1
0

Профессия Веб-Аналитик

Научитесь с нуля внедрять сквозную аналитику, строить отчеты и дашборды. Сможете выводить из цифр правильные решения, увеличивающие прибыль бизнеса, находить точки роста. Научитесь масштабировать прибыльные рекламные каналы и сэкономите миллионы рублей на рекламных бюджетах.
Маркетинг

Что такое cookies и зачем они нужны

В переводе с английского «cookie» означает «печенье». Печенье хранится в буфете, а вот cookie — на жестком диске вашего компьютера в виде специального файла. Что такое файлы куки, или cookie, и зачем все время с ними соглашаться — читайте в нашей статье.

0
Маркетинг

Как найти точки роста в SEO на основании прогнозирования спроса и трендов с помощью BI: разбор инструментов от Системно.digital

Только систематическое отслеживание данных дает нам возможность для дальнейшего развития. Давайте разберемся, какие данные можно отслеживать с помощью BI-систем. Ведь современные SEO-специалисты зачастую тратят слишком много времени на подготовку отчетов, которые должны быть понятны, руководителю, маркетологам и непосредственно клиентам.

1
Маркетинг

Видео не попадают в рекомендации: теневой бан в TikTok

Каждый аккаунт в TikTok, будь то бренд или юзер, сталкивался с ситуацией, когда просмотры на видео резко падали. Иногда причина кроется в неудачном контенте, а иногда — дело в теневом бане. В статье рассказываем о том, как проверить профиль на наличие теневого бана и как из него выйти.

2
Маркетинг

Лестница Ханта: смысл и применение

С бухты-барахты невозможно продать никакой товар. Если клиент не пришел за продуктом сам, то надо выстраивать воронку продаж, вовлекать в нее аудиторию и аккуратно и грамотно подводить ее к приобретению. Рассказываем в материале, какие этапы надо пройти, чтобы из потребителя сделать верного клиента компании.

1
3
Саморазвитие

Тайм-менеджмент: управление временем

Когда людей интересует информация про тайм-менеджмент, они хотят научиться больше успевать или вовсе думают, что вообще ничего не успевают. У каждого в сутках 24 часа, но иногда кажется, что другие люди делают куда больше. Если у кого-то хоть раз возникал вопрос: «как этот Вася столько всего успевает?», то ответ прост. Вася использует тайм-менеджмент правильно — ставит приоритеты и отказывается от неважного, поэтому успевает делать важное.

2
4
Маркетинг

Что такое продакт-плейсмент: преимущества, риски и примеры

Маркетинг давно вышел за пределы традиционных форматов. Для привлечения покупателей компании размещают неявную рекламу в фильмах, ТВ-программах, книгах и т.д. Подобный прием называется продакт-плейсмент. В статье разбираем главные моменты продакт-плейсмента: что это такое, виды, преимущества и риски.

2
1
Маркетинг

Накрутка подписчиков на YouTube: правила и санкции за нарушения

Любая накрутка — это попытка обойти систему. Рекламные и медийные сервисы — в том числе YouTube — строго следят за поведением пользователей и всячески пресекают тех, кто пытается обмануть машину. Но в некоторых случаях накрутка подписчиков — оправданное действие.

267
6
5
Будущее

Сервис от Яндекса «Балабоба»: современные технологии нейросети

Человечество не стоит на месте и каждый день создает что-то новое и удивительное. Сегодня мы разберем сервис «Балабоба» от компании Яндекс и расскажем, что он умеет уже сейчас и до чего все это способно дойти. 

187
2
Маркетинг

Как подружить SEO-шника и копирайтера: ищем баланс между SEO и здравым смыслом вместе со специалистом Атвинты

Для начала разберемся, как пишутся обычные SEO-статьи. Перед вами выдержка из технического задания для копирайтера.

275
2

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

Как навести порядок в рекламных кампаниях и снизить стоимость лида в 2 раза. Кейс по продаже аккумуляторов

Как прийти в раскрученный бизнес, «перелопатить» там кучу рекламных кампаний и за несколько месяцев снизить стоимость лида в 2 раза– рассказывает эксперт по платному трафику Дмитрий Барышников. .1

Как подбирать персонал с помощью гиперсегментации

С помощью гиперсегментации можно не только повышать конверсию сайта в заявки, но и искать сотрудников в компанию. Как? Невероятно, но факт.1

Увеличение заявок на сайте автосервиса в 5,5 раз. Кейс Yagla

Среди клиентов Yagla достаточно много владельцев малого бизнеса. Они хотят получать больше отдачи от контекстной рекламы.3

Как снизить стоимость заявки в 3 раза в перегретой нише. Кейс по продаже бетона

Этот кейс о том, как специалисту по контекстной рекламе Ивану Данилову удалось буквально за месяц снизить в 3 раза стоимость заявки из Яндекс. Директ в суперконкурентной нише— продажа бетона в Санкт-Петербурге и Ленобласти.6

Самые читаемые статьи за последние 3 недели

Что такое уникальное торговое предложение и как его составить на сайте: 12 формул с примерами Статья

12 эффективных формул, как составить общее УТП на сайте и под разные сегменты аудитории—в этой статье. .13

SWOT-анализ: практическое руководство Статья

SWOT-анализ — один из самых простых и популярных способов изучить бизнес и убедиться, что он развивается в правильном направлении. Или выявить новые факторы и по ним разрабатывать или скорректировать стратегию.

Фирменный стиль компании: как разработать, найти своего подрядчика и радоваться жизни Статья

Фирменный стиль или фирстиль — отправная точка для восприятия и запоминания бренда, «одежда», в которой потребители считывают смыслы. Это способ коммуникации с миром, возможность выделиться среди похожих брендов, моментально сообщить о позиционировании и ценностях.15