Всё для рекламы
и про рекламу

Обсуждаемое

Как юристу вести Telegram канал. Отвечает адвокат Валерий Рогальский Статья

В современном мире цифровых технологий и социальных медиа юристам предоставляется уникальная возможность расширить свою аудиторию и продвигать свои услуги через онлайн-платформы. Telegram – одна из таких платформ, которая предлагает удобный и эффективный способ взаимодействия с клиентами и коллегами.

Кейс клиента Vitamin.tools о продвижении детского лагеря в VK Ads: как получать заявки по 500 рублей 3 месяца подряд Статья

Таргетолог Марк Косых, клиент Vitamin. tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 18% с пополнения рекламы, — пробовал запускать рекламу и в старом, и в новом рекламном кабинетах.

Лидогенерация на мероприятия Статья

Я расскажу в целом о том, как выстроить грамотный диджитал для продвижения мероприятий. Это актуально как для онлайна, так и для оффлайна.
Лента
О сайтах

Пустые бланки резюме для устройства на работу – где взять?

Создать современное резюме с оформлением и структурой можно с помощью готовых шаблонов резюме. Пустые бланки в формате docx и pdf подойдут для заполнения в любом текстовом редакторе: используйте шаблоны, заполняйте их с помощью пошаговой инструкции и привлекайте работодателей.
286
0

Тестировщик в IT

Освойте профессию тестировщика и сделайте первый шаг в мир IT с нуля: не нужно знать языки программирования, иметь техническое образование и опыт
Контекстная реклама

6 советов от клиента Vitamin.tools по продвижению психолога в TG через Директ

Директолог Ольга Сивцова, клиент Vitamin.tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 18% с пополнения рекламы, — отливала бюджет на TG-бота 2,5 месяца. Привела 209 лидов по 279 рублей, но ни один из них не закрыли в продажу. В кейсе поговорим об ошибках и поделимся советами от Ольги.
514
1
0

Курс по настройке Яндекс.Директ с нуля

Под руководством экспертов с десятилетним опытом, создавших целое направление в интернет-маркетинге, вы научитесь правильно настраивать рекламные кампании в Яндекс.Директ своими руками эффективнее, чем это делают ваши конкуренты и 97% маркетологов. Затем вы сможете делегировать этот процесс подрядчикам и избавить себя от рутины.
Саморазвитие

Работа на фрилансе или в агентстве: плюсы и минусы

Первый плюс работы в агентстве – меньше ответственности, потому что у нас ее нет перед конечным заказчиком, другими сотрудниками, если не нанимаем помощников и ничего не делегируем. У нас есть ответственность только перед нашим работодателем. 
274
1

Курс "Профессия интернет-маркетолог"

Пройдите курс и станьте востребованным специалистом с зарплатой от 80 000 ₽ в месяц. Управляйте своей карьерой — выбирайте удобный формат работы: на себя, удаленно или в компании.
Контекстная реклама

Как продвигать мероприятия через Директ, VK и Telegram: 10 инструментов для разного бюджета

Только за последний год моя команда запустила рекламу для 7 мероприятий разного масштаба и направленности — крупные фестивали, чемпионат, выставка с котиками и собачками и даже иммерсивное шоу. 
715
1

Курс «Деньги на тексте»

Тексты, которые приведут вас к деньгам: пройдите курс и научитесь продавать, вовлекать и убеждать через текст.Вы научитесь писать продающие тексты для бизнеса разных форматов: для соцсетей, email-рассылок, лендингов и чат-ботов.
Контекстная реклама

Как вывести ROI в +80% и окупить трафик? Снизить цену лида в 10 раз: кейс клиента Vitamin.tools

Маркетолог Антон Гранкин, клиент Vitamin.tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 18% с пополнения рекламы, за три месяца снизил стоимость заявки на оформление визы с 1 800 до 178 рублей. В статье его опыт и советы по работе с CPA-моделями.
631
-1

Курс эффективного привлечения клиентов из российских соцсетей: VK, Telegram, myTarget, Яндекс.Дзен, VC, DTF

Вы будете в числе тех, кто успел перестроиться под изменения рынка и смог занять лидирующие позиции.Курс подходит для новичков и учитывает особенности российского рынка на текущий момент.
Саморазвитие

Что выбрать начинающему специалисту: фриланс или работу в команде

Я начинал одиночкой 17 лет назад, в 2007 году. Затем в 2014 создал собственную веб-студию, руководил ей в оффлайне. В 2016 году я переехал в Краснодарский край и открыл здесь другую веб-студию оффлайн. В 2019 году я ее закрыл и полностью перевожу всю работу в онлайн-формат, т.е. на удаленку. 
514
1
-1

Курс «Системный отдел продаж»

Курс создания неубиваемого конвейера продаж. Начните строить настоящий системный бизнес вместо «самозанятости». С нуля организуете боевой отдел продаж, работающий без вашего круглосуточного вмешательства, приведете и удержите больше клиентов, чем 97% конкурентов и сэкономите до 1 000 000 ₽ на услугах бизнес-консультантов.
Контекстная реклама

Как приводить подписчиков в TG по цене в 2-3 раза ниже конкурентов: кейс клиента Vitamin.tools

Привет! Это команда рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы. Сегодня кейс Виктора Андреева, основателя сервиса Telegraphyx. Он расскажет, как приводить подписчиков в TG-каналы по 26-140 рублей.
1414
3
0

Курс по созданию сайта с нуля: Конверторы

Курс о создании правильных сайтов, которые будут приносить много заказов, а не выглядеть красиво. Вы научитесь с нуля создавать своими руками правильные лендинги, квизы и мультилендинги, которые будут конвертировать посетителей в клиентов лучше, чем отдел продаж. Потому что они будут основаны на аналитике, психологии целевой аудитории и самых передовых методологиях.
Рынок и исследования

Как сформировать лояльность клиентов. Инструкция для стартапов и больших компаний

В современном мире, где выбор подобен океану, ваш бренд должен сиять яркой звездой, чтобы привлечь к себе внимание. Лояльные клиенты – это не просто постоянные покупатели. Это ваши верные сторонники, которые будут рекомендовать ваш бренд своим родным и близким. Как в этом хаосе сделать так, чтобы ваш бренд всё-таки стал тем самым маяком для своих клиентов? Этот вопрос одинаково актуален как для стартапов, так и для крупных корпораций.
490
2

Курс SEO 4.0

Пройдите курс и приводите тысячи клиентов в месяц из Яндекса и Google. Узнайте, как с помощью SEO привлекать клиентов на сайт эффективнее, чем 97% конкурентов и маркетологов. Создайте долгосрочный поток покупателей из Яндекса и Google и сэкономьте почти 500 000 ₽ в год на услугах SEO-специалистов
О сайтах

Как сделать фото для маркетплейса самостоятельно

Красивая картинка — это лучший способ привлечь внимание покупателя, выделить свой продукт среди похожих карточек. В статье расскажем, какие требования предъявляют разные торговые площадки к визуальному контенту, и как сделать фото для маркетплейса самостоятельно.
571
2

Профессия Веб-Аналитик

Научитесь с нуля внедрять сквозную аналитику, строить отчеты и дашборды. Сможете выводить из цифр правильные решения, увеличивающие прибыль бизнеса, находить точки роста. Научитесь масштабировать прибыльные рекламные каналы и сэкономите миллионы рублей на рекламных бюджетах.
Саморазвитие

Как на фрилансе выйти на доход от 300 000 рублей в месяц

Когда мы думаем о том, как зарабатывать больше, мы всегда размышляем о том, что делать – больше работать, брать больше клиентов или повышать чек. 
406
0

Аналитик power BI

Игра с цифрами, которая приведет вас к деньгам: пройдите курс и научитесь работать в самой популярной программе для BI-аналитики

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

Как пригнать 551 заявку на 100к бюджета в B2B тематике. Кейс по продаже аккумуляторных батарей

Как за короткий срок получить 551 качественную заявку за 180 рублей в сложной B2B тематике с помощью гиперсегментации– рассказывает Дмитрий Колесников. .2

Как получить выручку в 24 раза больше затрат на рекламу. Кейс по оптовой продаже нефтепродуктов

Что нужно маркетологу для счастья? Чтобы клиенты радовались от того, как прут лиды и деньгами щедро благодарили. Поболее, да вовремя:)Примерно так поступили собственники компании«М7» из Казани спустя всего три недели после того, как Алексей Мельников запустил им рекламные кампании.4

Как в 7 раз повысить конверсию сайта в B2B. Кейс по продаже промышленного оборудования

Повысить конверсию можно без изменения самого сайта и без корректировки рекламной кампании. Всё намного проще.

Как ошибки в определении потребностей ЦА удвоили отдачу от рекламных кампаний. Кейс федеральной МФО «Домашние деньги»

Ошибки в определении потребностей целевой аудитории могут «съесть» рекламный бюджет, а иногда и убить бизнес. Однако эта история со счастливым концом и дальше вы увидите, как заставить ошибки играть себе на пользу и получать за их счет больше прибыли.