Всё для рекламы
и про рекламу
Лента
Другое о маркетинге

Как новичку в копирайтинге уйти с бирж фриланса

По статистике, средняя зарплата копирайтера в России составляет почти 59 000 ₽. Ни много ни мало. Хотя начинающий специалист, который без преувеличения «пашет» на биржах фриланса с утра до ночи, однозначно скажет, что это огромная недостижимая сумма или даже мечта.
2026
10
1
6

Аналитик Google Data Studio

Игра с цифрами, которая приведет вас к деньгам: пройдите курс и научитесь работать в Google Data Studio
Саморазвитие

Конкуренция в агентском бизнесе

Если вы интересуетесь темой агентского бизнеса и фриланса, то, возможно, вы сталкивались с той же ситуацией, что и я: это большой конкурентный рынок, огромное количество специалистов на одного хорошего клиента.
784
1
0

Google Таблицы с нуля до PRO

Упростите и структурируйте бизнес, работу и свою жизнь с помощью Google Таблиц. Пройдите курс и получите навык, необходимый для получения любой руководящей должности и применимый для работы в HR, финансах, бухгалтерии, тайм-менеджменте и продажах.
Саморазвитие

Как агентству продавать дорого?

Каждое агентство задумывается о том, как увеличить свой чек правильно, какие шаги для этого предпринять. Чтобы продавать дорого, необязательно делать акцент на премиальные продукты. Гораздо важнее изменить свой подход в работе с потенциальными клиентами, а для этого необходимо следовать нескольким советам.
1600
2
6
1
Контекстная реклама

Как с помощью заголовков и офферов пробить баннерную слепоту

Баннерная слепота – явление, когда человек при показе рекламы не видит её. Она может быть у него прямо перед носом, но он не обращает на неё никакого внимания. Многие маркетологи после того, как нашли клиентов, не используют определенные ключи и не знают, что нужно показывать и говорить для того, чтобы человек перешел по рекламе и сконвертировался в клиента, подписчика и т.д.
3634
3
3
8
Контекстная реклама

На что рассчитывать, работая с контекстной рекламой? Кейс: «Как мы выросли в продажах и вышли на ROMI 420% за 4 месяца»

Привет! С вами digital-агентство Hope group, мы специализируемся на продвижении брендов. Сегодня расскажем, сколько же нужно времени, чтобы выйти на нужные для клиента показатели в контекстной рекламе. Во всех наших кейсах и статьях стараемся давать полезную информацию по работе с рекламой и продвижением, и эта статья не исключение: в конце расписали общие выводы и полезные рекомендации от нашей команды.
763
0
Таргетированная реклама

Кейс по таргету Вк: «Как делать прямые продажи и улучшать результаты для интернет-магазина одежды»

К нам обратился магазин одежды Miederes, который после блокировки Инстаграм* стал активно работать с аудиторией в Вк, и сегодня расскажем о результатах работы за период июнь/июль/август: какая динамика, что запускали и что помогло улучшать результаты.
1732
3
6
-1
Контекстная реклама

Директологи не нужны: как работает наш алгоритм по запуску рекламы, который приносит продажи на автопилоте в разных нишах

С весны прошлого года в РФ не работает таргетированная реклама в нельзяграмме, а также реклама в Гугле. Чтобы приводить нашим клиентам таких же качественных и недорогих лидов клиентским проектам, мы создали комплексный алгоритм по настройке рекламных кампаний в Яндекс Директе. И он оказался эффективнее, чем мы могли предположить.
2374
3
7
Саморазвитие

Сколько денег нужно, чтобы открыть оффлайн и онлайн агентство?

Сегодня рассмотрим две модели запуска агентства с нуля. Я ни в коем случае не утверждаю, что это единственные варианты, таким образом я структурирую свой опыт и
2101
12
6
6
Контекстная реклама

Как продвигать онлайн-магазины в контекстной рекламе

Я расскажу вам об инструментах, которые именно сегодня помогут вам продвигать интернет-магазины. У меня есть солидных опыт в их продвижении в Яндекс.Директ.
2227
3
1
0
Контекстная реклама

Продающие креативы для РСЯ. Инструкции по созданию

Каждый человек сталкивается и испытывает страх стать отвергнутым в любой сфере жизни, например, на собеседованиях, в личной жизни. Так и в работе обидно, когда креативы не заинтересовывают: пользователи не переходят по рекламе, не кликают и т.д. Поэтому каждому маркетологу важно узнать все секреты создания рекламных креативов, которые не оставят равнодушными людей, заинтересуют необходимую целевую аудиторию, и каждый потенциальный клиент скажет: «да».
4447
9
7
0

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

Как добиться рекорда конверсии с помощью гиперсегментации. Кейс компании по производству печатей и штампов

Бывает так, что в рекламной кампании оптимизировано уже всё, что можно и«потолок» конверсии уже достигнут. .2

Как персонализировать лендинг в условиях жестких ограничений и получить в 2,6 раза больше лидов. Кейс телеком-провайдера

Как работать с вариативным продуктом и увеличить количество лидов в 2,6 раза в условиях жестких ограничений– рассказывает эксперт агентства MediaGate Тамара Кузькина. .2

Яндекс.Директ для кредитных брокеров. Как получить в 3 раза больше заявок

Специалист по контекстной рекламе Алексей Стёпин рассказывает, как поднимал рекламные кампании кредитных брокеров из Санкт-Петербурга. Когда он взялся за проект, там было всё плохо.5

Увеличение заявок на покупку элитного жилья на 125% за 1 месяц. Кейс Yagla

Как продать очень дорогой продукт, например, квартиры в элитной новостройке? Очевидно, что они не продаются «в лоб» и такой товар не положишь в корзину, как в интернет-магазине)Как правило, покупка жилья — долгий процесс с длительным принятием решения. Клиент сравнивает кучу предложений, тщательно выбирает по месту новостройки, параметрам квартиры, условиям договора, ипотеке и т.7