Образовательный центр
интернет профессий
Лента
Что это?

Postmypost: что это, как использовать и сколько стоит

Рассказываем про инструмент, который способен упростить и автоматизировать работу Smm-менеджера или кому угодно еще, кто регулярно публикует контент в социальных сетях.

233
0
Маркетинг

Тренды и особенности рекламы во Вконтакте в 2021 году - обзор Anikin-ADS

Давайте поговорим об основных изменениях в рекламном кабинете во ВКонтакте. Сразу поясню, что ВК стремится к малому бизнесу. Они делают искусственный интеллект и алгоритмы, которые пытаются подобрать вашу аудиторию. Правда, пока что отобрать парсингом нужных людей намного лучше, чем доверять это алгоритму рекламного кабинета.

550
6
2
Маркетинг

3 главные причины, почему SMM и E-mail-маркетинг сделают рекламу эффективнее - разбор UniSender

Отвечая на этот вопрос, стоит в первую очередь выделить три причины.

290
3
Маркетинг

Апелляция и разблокировка TikTok: как вернуть доступ к аккаунту

Без контроля качества контента и в TikTok, и в других соцсетях не обойтись. Если пользователь публикует что-то, что противоречит нормам закона и морали, рано или поздно к нему применят санкции — это нормально. Но бывают на практике ситуации, когда блокируют без причины. За что вообще могут заблокировать и как разблокировать свой аккаунт в Тик-Токе — читайте в нашей статье.

742
18
1
6
Маркетинг

Реклама на YouTube: 8 способов от Advazo, которые помогут экономить 50% рекламного бюджета в Google Ads

Правильные настройки видеорекламы Google Ads способны не только приводить вам целевой трафик, но и делать его в 2 раза дешевле.

408
5
Маркетинг

Клиенты в диджитал: какие типы бывают, чего они хотят и как оправдать ожидания

Разделять клиентов по типам их потребностей важно, чтобы понять, с какими заказчиками работает компания или специалист. Общаться со всеми клиентами одинаково, предлагать одинаковые условия сотрудничества невозможно. 

355
3
9
Маркетинг

Как увеличить видимость карточки Google My Business до 7 раз: лайфхаки SEO-студии 146%

Для начала следует ознакомиться с результатами. Показы в поиске и на картах.

384
5
Маркетинг

Инструкция по созданию сайта-агрегатора с примерами

Сайт агрегатор — тренд: он занимает ТОП поисковой выдачи, экономит время и деньги покупателей, увеличивает выручку поставщиков. В инструкции рассказываем о правилах запуска агрегаторов и выгодах от их использования.

716
6
4
Маркетинг

Виды сайтов. Или какой сайт подойдет именно вам?

В нынешний веккаждый предприниматель, решивший вести свой бизнес в онлайне, задумывался осоздании сайта. Но сегодня интернет настолько пестрит их разновидностями иназваниями, что ставит в ступор заказчика, когда дело доходит до выбора.

225
1
Маркетинг

Почему теряются лиды и как их сохранить: разбор Flowlu

Существует 5 основных причин, объясняющих почему те обращения, которые вы получаете с веб-форм, сайтов, через email, мессенджеры и т. п., не конвертируются в продажи:

215
4

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

Как продавать развлечения с гарантией. Кейс пейнтбольного клуба

Гарантировать стоимость заявки из контекстной рекламы в нише развлечений крайне сложно, но можно. Вот как это сделал специалист по гиперсегментации трафика Иван Данилов.2

Как сделать УТП под истинные потребности клиентов и получить заявки на 20% дешевле плана. Кейс юридической компании

Как точно определить«боли» аудитории, закрыть их в уникальном торговом предложении (УТП) на сайте и выйти на оптимальную стоимость заявки– рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Прусов. .2

Как интернет-магазину остановить «слив» бюджета в контекстной рекламе. Кейс Yagla

В идеале контекстная реклама приводит в магазин «горячую» аудиторию. Пользователи уже заряжены на покупку, при этом они как приходят, так и уходят.2

Гиперсегментация в оптовых продажах: два кейса

У оптовой компании может быть множество товаров разных брендов. При этом одна посадочная страница на весь ассортимент.