Образовательный центр
интернет профессий
Лента
Маркетинг

Как создать эффективный контент-план для YouTube-канала: практические рекомендации 4Limes

Когда мы говорим о YouTube-канале, важно знать, что существует два направления, позволяющих заработать на нем реальные деньги. Здесь вы либо блогер, либо пользователь YouTube для бизнеса, каждый из которых преследует разные цели.

799
1

Google Таблицы с нуля до PRO

Упростите и структурируйте бизнес, работу и свою жизнь с помощью Google Таблиц. Пройдите курс и получите навык, необходимый для получения любой руководящей должности и применимый для работы в HR, финансах, бухгалтерии, тайм-менеджменте и продажах.
Маркетинг

Как работать с экспертами при написании статьи: практические советы Палиндрома

Многим ошибочно кажется, что работать с экспертами просто. Давайте разберемся, так ли это на самом деле.

964
2
Маркетинг

Продвижение на маркетплейсах в 2022-ом: обзор возможностей, стратегия и чеклист для магазина

Помните, клики в Директе были по 3 рубля? На маркетплейсах это возможно до сих пор. 

3784
1
5
Маркетинг

Топ-10 исследований, которые пригодятся каждому digital-специалисту в новых реалиях

За последний месяц digital-мир увидел столько исследований, сколько не видел, возможно, за предыдущие полгода. Аналитикой делятся как компании, которые специализируются только на сборе и обработке данных, так и сервисы, которые не имеют к этому отношения, но располагают какой-либо базой данных. 

1198
0
Маркетинг

Уроки Антипова: советы и лайфхаки начинающим копирайтерам

Хотел бы поделиться своим опытом и рассказать о каких-то уроках профессии, которые я вынес за эти годы. Поэтому «Уроки Антипова» – это то, чему я научился и чем я готов поделиться. С одной стороны они не универсальны, потому что характерны для моего пути. Но с другой стороны, задумываясь об этих моментах, каждый сможет натолкнуться на какие-то интересные размышления.

1084
3
Маркетинг

Service Desk и Help Desk: что это такое и как они помогают автоматизировать клиентский сервис

Service Desk и Help Desk — это программы, которые аккумулируют, а потом распределяют вопросы от клиентов по нужным отделам. Обращение от пользователя обрабатывает машина, и это снижает риск ошибок. В итоге проблемы решаются быстрее и четче, что приносит и компании, и клиенту обоюдную выгоду — в виде сэкономленного времени и моральных ресурсов.

1423
1
1
Маркетинг

Как продвижение в Telegram-каналах может спасти ваш бизнес в кризис

Ситуация в мире digital меняется очень быстро. Ещё пару недель назад сложно было представить, что отлаженные рекламные кампании могут остановиться в один миг. Но сегодня мы видим, как день за днём отключаются всё больше платформ: Google, Facebook*, TikTok. Самое время активно внедрять новые эффективные инструменты, которые останутся с нами надолго. Один из них — реклама в Telegram.

901
1
3
Маркетинг

Как сотрудничать с копирайтером и не поседеть: разбор основных ошибок

Сегодня поговорим о том, как работать с копирайтером, чтобы результат устроил обе стороны. Особенно актуальна данная тема для тех, кто ни разу с ними не сотрудничал или же имеет недостаточно опыта.

1519
1
Управление

Пошаговый план запуска проекта: 6 этапов и советы от эксперта

У каждого запущенного проекта есть плюс-минус один и тот же первоначальный сценарий. Поговорили с Александром Коридзе, CEO онлайн-образовательной платформы для детей «Поиграйка» и узнали, какие бывают этапы запуска проекта.

2446
1
3
Маркетинг

Как устроен рынок копирайтинга и сколько платят клиенты

Моя задача показать вам, где искать хороших специалистов, нужных вам на данном этапе с учетом ваших задач. Изначально этот материал брался из презентации для самих копирайтеров. Я попытаюсь объяснить, как работать с копирайтерами, где искать хороших авторов. Если среди читателей вдруг окажется копирайтер, то он увидит, где сидят клиенты, сколько они платят, как правильно с ними работать.

1840
1
0

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

Как снизить стоимость лида в 3 раза за 3 недели. Кейс компании по бухгалтерским услугам

В контекстной рекламе очень сложно за короткое время снизить стоимость лида (показатель CPL). Попытки повлиять на среднюю стоимость клика– это либо «чистить» запросы / площадки, либо искусственно занижать ставки.7

Как за 12 000 рублей получить 39 заявок в РСЯ с помощью гиперсегментации. Кейс по бурению скважин

В рекламной сети Яндекса в отличие от поиска значительно дешевле цена клика. При этом конверсия сайта часто в разы меньше, соответственно, заявки выходят дороже.23

Как в Яндекс.Директе получить в 9 раз больше лидов и снизить их стоимость в 7 раз. Кейс по продаже стеллажей

Самое интересное, что озвученные в заголовке результаты достигнуты в основном за счет кампании в РСЯ. Пока одни рекламодатели жалуются, что РСЯ«испортилась», другие выжимают оттуда заявки«только в путь».

Как 3 специалиста по контекстной рекламе заработали 385 000 на Директе с динамическим контентом. Кейс Yagla

Наши коллеги часто задаются вопросами: где найти дополнительные источники дохода? Как поднять средний чек от клиентов? Все наверняка знают про up-sell и cross-sell, но на практике увеличить продажи не так просто. В первую очередь это касается специалистов, настраивающих Яндекс.