Все о бизнесе
и маркетинге
Лента

Яндекс вложился в «пустышки»

За первый квартал 2021 года Яндекс успел инвестировать в IPO нескольких SPAC почти $130 млн.
374
6
2
5.0 из 5
2 голоса

ФАС против Яндекса: вести с полей сражений

Яндекс попросил Федеральную антимонопольную службу дать еще месяц для устранения предписаний, сделанных в феврале этого года.

238
5.0 из 5
1 голос

Всё, что нужно знать про мультиквизы: руководство с примерами

Какие только способы не придумывают маркетологи, чтобы взять контакты посетителя сайта. Казалось бы, всё уже известно и отработано, но вот на рынке появилась новая фишка – мультиквизы. Что это за технология, как она работает, каковы её плюсы и минусы – разбираем в этой статье.

1052
5.0 из 5
3 голоса

FLoC вместо cookie. Google начал тестировать новую технологию

Google пообещал – Google делает. Речь идёт о запуске пробного тестирования FLoC, нового метода сбора данных, который займет место cookies-файлов.

355
4
4.5 из 5
4 голоса

Яндекс впервые за 13 лет обновил логотип

Тринадцать лет логотип Яндекса оставался неизменным и вот его обновили. Смотрим, как это выглядит.

216
5.0 из 5
2 голоса

Samsung сделал приложения Яндекса неудаляемыми в новых телефонах

В компании Samsung решили проявить небывалое рвение в области исполнения поправок о предустановке отечественного ПО, внесённых  в «Закон о защите прав потребителей».

263
8
1
5.0 из 5
1 голос

В Рунете множатся поддельные сайты по продаже авиабилетов

В рунете как грибы растут фейковые сайты по продаже авиабилетов. За месяц появилось более 700 таких доменов, хотя раньше фиксировалось порядка 300.

232
7
5.0 из 5
1 голос

YouTube хочет отменить дизлайки из-за атак хейтеров

YouTube в ближайшие недели протестирует новые варианты дизайна интерфейса. В обновленной версии не будут представляться данные о количестве антипатий (дизлайков) к тому или иному видео. 

391
24
2
4.2 из 5
6 голосов

Суперприложение Mail.ru обновится и станет доступно для новых пользователей

Суперприложение Mail.ru будет доступно для новых пользователей по умолчанию. Напомним, оно объединяет Почту, Облако, Видеозвонки, Календарь, Задачи и голосового помощника Марусю.

192
5.0 из 5
2 голоса

Гиперсегментация трафика в контекстной рекламе: полное руководство

Конверсия в заявку на большинстве сайтов ужасающе низкая, а стоимость этих заявок слишком высокая. К этому все привыкли, но смириться – значит работать в убыток. В этом руководстве вы найдете решение проблемы.

1778
3
5.0 из 5
4 голоса

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

«Слушаю клиентов до потери пульса»: история специалиста по гиперсегментации

Как обычные специалисты по контекстной рекламе становятся специалистами по гиперсегментации? Читайте историю Виктора Строева— с чего всё началось, с какими трудностями он сталкивался, как менялся его подход к интернет-маркетингу в целом. .

Как в Яндекс.Директе внедрить эффективные связки за 10 дней. Кейс автомастерской «Доктор Жесть»

Когда малый бизнес только запускает контекстную рекламу, его задача– как можно быстрее найти работающие связки. Эффективное предложение в объявлениях и на посадочной странице под каждый сегмент аудитории, исходя из ключевых фраз и таргетингов.1

Что дает работа со связками: в 2 раза ниже стоимость заявок за 3 недели. Кейс конного клуба

В связке контекстная реклама + сайт для достижения супер-результатов важно, чтобы обе составляющие были на высоте. Владельцы бизнеса как заказчики часто считают, что результат зависит только от трафика.2

Как решить проблему дорогих заявок в B2B: кейс по продаже поломоечных машин

Какие шаги позволяют снизить стоимость обращения с контекстной рекламы в B2B– рассказывает эксперт по комплексному маркетингу Александр Гринёв. .4

Самые читаемые статьи за последние 3 недели

Гиперсегментация трафика в контекстной рекламе: полное руководство Лонгрид

Конверсия в заявку на большинстве сайтов ужасающе низкая, а стоимость этих заявок слишком высокая. К этому все привыкли, но смириться – значит работать в убыток.

От квизов к мультиквизам или как снизить стоимость лидов в 10 раз. Кейс по строительству домов

Как протестировать квизы, лендоквизы и мультиквизы, снизить за 2 года стоимость заявок в 10+ раз и сделать заказчика миллионером– рассказывает эксперт по комплексному маркетингу Александр Гринёв. .

Юнит-экономика: руководство по расчету Лонгрид

Насколько хорошо и долго проживет ваш бизнес? Это напрямую зависит от того, какие решения вы принимаете, к чему они ведут – к прибыли или к убыткам. Юнит-экономика – это инструмент, который сориентирует в принятии бизнес-решений.2