Обсуждаемое
Почему регламенты в агентстве не помогут на старте? Статья
Главная боль – низкая эффективность команды и ошибки делегирования. .1
Нейросети для директолога: 4 задачи, которые можно оптимизировать Статья
Потратить на запуск рекламной кампании не 2-3 дня, а 2-3 часа — сейчас это реальность для специалиста по контекстной рекламе, который умело использует инструменты на основе искусственного интеллекта. Мы собрали 10+ нейросетей, которые в десятки раз сократят время на рутинную работу и сэкономят ресурсы для главного — аналитики и оптимизации кампаний.
Текучка кадров в маркетинговом агентстве: как рассчитать и предотвратить? Статья
Диджитал-агентство – это креативный бизнес, это не завод со станком, который точно производит детали. .
Лента
Все статьи
8 основных трендов в работе с клиентами
Статья
Привлечь нового покупателя – это лишь полдела. Важно также его удержать. А это не так просто. Например, еще в 2011 году исследование American Express показало, что 78% потребителей могут отказаться от запланированной покупки, если их не устроит качество клиентского сервиса.
Топ-5 способов поиска заказчика для директолога
Статья
Отвлечемся от технических моментов и поговорим о поиске клиентов. Потому что вы можете быть прекрасным специалистом, иметь твердые навыки, прекрасно настраивать рекламу, но с клиентами может быть беда. Здесь важную роль играет поиск заказчика и продажи.
SERM — Search Engine Reputation Marketing. Комплексное управление репутацией брендов и персон в интернете
Статья
Всем, привет! Мы - команда репутационного агентства Loksmarkt Agency. Сегодня мы расскажем вам про «SERM — Search Engine Reputation Marketing. Комплексное управление репутацией брендов и персон в интернете»
Нейросети для директолога: 4 задачи, которые можно оптимизировать
Статья
Потратить на запуск рекламной кампании не 2-3 дня, а 2-3 часа — сейчас это реальность для специалиста по контекстной рекламе, который умело использует инструменты на основе искусственного интеллекта. Мы собрали 10+ нейросетей, которые в десятки раз сократят время на рутинную работу и сэкономят ресурсы для главного — аналитики и оптимизации кампаний.
Примеры роста конверсий, заказов и прибыли
В погоне за клиентами или как системный маркетинг дает рост конверсии в 2,5 раза. Кейс школы актерского мастерства
Быстро достичь хороших результатов — лишь половина работы. Важно поддерживать эти результаты на длинной дистанции.2
Как убить старый сайт и довести конверсию до 47%. Кейс по выкупу автомобилей
Конверсия посадочной страницы 25%– круто? Еще как! Несмотря на это эксперт по платному трафику Кирилл Манджи решил от неё избавиться и сделать новый лендинг. В чем причина и какие результаты получились в итоге – в этой статье.
Повышение конверсии сайта турфирмы в 2,7 раза. Кейс Yagla
Вы знаете, что по официальной статистике Яндекс до 75% трафика проходит по низкочастотным запросам? Ежемесячно каждый из них ищут от 1 до 1 000 человек. Из этого числа можно выделить еще более узкую группу микрочастотников со статистикой менее 100 запросов.4
Как навести порядок в рекламных кампаниях и снизить стоимость лида в 2 раза. Кейс по продаже аккумуляторов
Как прийти в раскрученный бизнес, «перелопатить» там кучу рекламных кампаний и за несколько месяцев снизить стоимость лида в 2 раза– рассказывает эксперт по платному трафику Дмитрий Барышников. .2
Самые читаемые статьи за последние 3 недели
Что такое вебхуки и как их использовать Статья
На официальных сайтах, в приложениях и чат-ботах компании часто размещают свои акции, новые события для сотрудников и клиентов. Чтобы автоматизировать этот процесс передачи и размещения, используют вебхук, который во многом похож на API.
Ошибки в работе с бюджетом и оптимизацией Статья
Я не буду перечислять ошибки, а расскажу, как делать правильно. .
Нецелевой трафик: проблемы и решения Статья
Может показаться, что это очевидная проблема, но есть нюансы, поэтому копнем глубже. .