Обсуждаемое
Как с помощью искусственного интеллекта снизить стоимость клиента для производственной компании Статья
Как найти неочевидные, но конверсионные сегменты аудитории с помощью Яндекс.Метрики и Директа Статья
У вас мало подписчиков? Это ваше преимущество. Значит, система бустов создана специально для вас Статья
Как с помощью искусственного интеллекта снизить стоимость клиента для производственной компании
Как правильно оформить договор на создание чат-бота
Как мы автоматизировали сбор семантики: опыт SEO-отдела KINETICA
Как написать идеальное приветствие для бота
Как найти неочевидные, но конверсионные сегменты аудитории с помощью Яндекс.Метрики и Директа
Многие рекламодатели сталкиваются с ситуацией, когда рост стоимости привлечения клиента (CPA) в Яндекс.Директе опережает рост прибыли. Основная причина — высокая конкуренция за очевидные, высокочастотные ключевые слова и популярные сегменты аудитории. Это приводит к перегреву аукционов и снижению общей рентабельности рекламы.
AI-контент для карточек товаров: где автоматизация помогает, а где вредит
Мы получали 80% фродовых заявок, пока не применили 2 антибот-метода
Примеры роста конверсий, заказов и прибыли
Как малому бизнесу обойти конкурентов в своем городе. Кейс сервиса по ремонту телефонов
Как за 2 недели найти конверсионные связки в Яндекс.Директе. Кейс брокера торгов по банкротству
Как ошибки в определении потребностей ЦА удвоили отдачу от рекламных кампаний. Кейс федеральной МФО «Домашние деньги»
Как убить старый сайт и довести конверсию до 47%. Кейс по выкупу автомобилей
Самые читаемые статьи за последние 3 недели
AI-контент для карточек товаров: где автоматизация помогает, а где вредит Статья
ТОП-5 телеграм-ботов с нейросетью Nano Banana от Google и бесплатными генерациями Статья
Топ-5 телеграм-ботов с нейросетью Sora 2: создаем видео без инвайтов Статья





