Обсуждаемое
Почему регламенты в агентстве не помогут на старте? Статья
Главная боль – низкая эффективность команды и ошибки делегирования. .1
Нейросети для директолога: 4 задачи, которые можно оптимизировать Статья
Потратить на запуск рекламной кампании не 2-3 дня, а 2-3 часа — сейчас это реальность для специалиста по контекстной рекламе, который умело использует инструменты на основе искусственного интеллекта. Мы собрали 10+ нейросетей, которые в десятки раз сократят время на рутинную работу и сэкономят ресурсы для главного — аналитики и оптимизации кампаний.
8 основных трендов в работе с клиентами Статья
Привлечь нового покупателя – это лишь полдела. Важно также его удержать.
Лента
Все статьи
Запуск Мастера Кампаний с оплатой за клики
Статья
Мастер кампаний с оплатой за клики – удивительно крутой инструмент. И им очень многие пренебрегают или думают, что его лучше не использовать, потому что непонятно, что из него получится. Я как раз хочу развеять эти сомнения и страхи и показать на примерах, как можно добиваться результата, как его настраивать.
Как повысить CTR объявлений в Яндекс Директ?
Статья
CTR (click-through-rate) = количество кликов пользователей / количество показов объявлений * 100%. Основную информацию, который несет этот показатель, это насколько наше объявление и предложение в целом откликается у людей и, соответственно, вызывает интерес, заставляет их кликать и переходить дальше на сайт.
Нейросети для создания видео: от подготовки сценария до постпродакшена
Статья
Несколько месяцев мы в студии видеопродакшена Videoset-insta тестируем разные нейросети для создания видео. Я, Анна Хлебникова, расскажу, какие этапы видеопродакшена можно смело делегировать нейросетям и как правильно давать им задание, чтобы получить достойный результат.
Какие бывают трудности в коммуникации с заказчиками? Как их решать?
Статья
Все типы заказчиков, о которых я расскажу (кроме идеального), я встречала и сейчас встречаю периодически. Иногда попадаю в ловушки или манипуляции, это нормально. Мой опыт помогает мне отсеивать 80% клиентов, которые мы не хотели бы видеть в коммуникации с собой. Но часть из них все равно просачивается.
Примеры роста конверсий, заказов и прибыли
Как избавиться от «солянки с мусором» в Яндекс.Директе и снизить стоимость заявки в 4 раза. Кейс по продаже металлоконструкций
Бывает так, что в рекламной кампании«черт ногу сломит». Но приходит толковый специалист и приводит всё в порядок.
Как в 2 раза сократить рекламный бюджет и получить то же количество продаж. Кейс в сфере сельского хозяйства
Обычно для удержания позиций на рынке компаниям приходится увеличивать вложения в рекламу, ибо растет конкуренция, а вместе с ней цена клика / заявки / продажи. В этом кейсе вы увидите обратный механизм: как можно сократить рекламный бюджет в 2 раза и получить то же количество продаж.5
Как в 2,5 раза увеличить объем продаж в узкой B2B тематике. Кейс по заточным станкам
Часто бывает так, что в промышленной тематике есть качественный продукт, есть на него спрос, а продажи идут«ни шатко ни валко». Что с этим делать – рассказывает специалист по контекстной рекламе Алексей Веретенников.
Полмиллиона рублей за 7 дней на продаже мультилендингов. Кейс.
Это один из наших первых кейсов. Время действия– 2014 год.7
Самые читаемые статьи за последние 3 недели
Что такое вебхуки и как их использовать Статья
На официальных сайтах, в приложениях и чат-ботах компании часто размещают свои акции, новые события для сотрудников и клиентов. Чтобы автоматизировать этот процесс передачи и размещения, используют вебхук, который во многом похож на API.
Ошибки в работе с бюджетом и оптимизацией Статья
Я не буду перечислять ошибки, а расскажу, как делать правильно. .
Нецелевой трафик: проблемы и решения Статья
Может показаться, что это очевидная проблема, но есть нюансы, поэтому копнем глубже. .