Всё для рекламы
и про рекламу
Лента
Контекстная реклама

Заявки по 140 рублей и 6-кратный рост проекта: кейс продвижения IT-проекта в B2B-сегменте (SAAS)

Как с помощью авторского алгоритма продвижения Center Context мы добились шестикратного роста и дешёвых заявок в B2B для одного из наших клиентов.

1618
2
6
Таргетированная реклама

Как откручивать большие бюджеты в таргете и оставаться в рамках KPI

Каждый таргетолог задается вопросом: «Как открутить большие бюджеты и остаться в рамках KPI?». В первую очередь необходимо определиться с нишей и не допустить основные ошибки в этом процессе.
1633
1
Саморазвитие

Как повысить чек за свои услуги

Каждый новичок и опытный маркетолог задается вопросом, как зарабатывать больше. Для достижения этой цели можно брать больше работы и клиентов или повышать стоимость своих услуг. Для того, чтобы повысить чек за свои услуги и не работать за 5 000-15 000 рублей в месяц, необходимо использовать два рычага:
2167
2
3
Контекстная реклама

Как начать работать с контекстной рекламой? Как искать клиентов?

Ни для кого не секрет, что бизнес становится успешнее, когда у компаний или агентств появляется больше клиентов. В данном случае не имеет значения, работает ли человек на кого-то или на себя. В настоящее время наблюдается постоянный рост рынка. Именно поэтому новичкам становится сложнее искать клиентов, приходится думать о том, какие новые интересные инструменты и фишки изобрести для их привлечения.
2338
1
4
5
Саморазвитие

Быть фрилансером, работать в агентстве или стать помощником?

В настоящее время появилось много курсов по маркетингу. На курсах по Яндекс Директ чаще всего предлагают искать клиентов на фриланс-биржах или через знакомства. Но перед прохождением курсов вам обычно обещают работу у пальм и море, полноценный сон, работать, когда вы захотите, путешествия и много денег. Чаще всего на практике вы сталкиваетесь со следующими проблемами:
1885
7
5
5
Саморазвитие

Как искать первых клиентов

В настоящее время появилось много курсов по маркетингу. Когда вы заканчиваете курсы, стандартная ситуация, когда вы не знаете, где искать клиентов. Чаще всего на практике вы сталкиваетесь с множеством проблем и страхов при поиске.
4909
17
11
4
Другое о маркетинге

Работа за кейс или по бартеру

В первую очередь, это нужно делать, когда кейсов вообще нет и вы только окончили курс. Вряд ли вам предложат работать за деньги поначалу.
1423
1
2
0
Другое о маркетинге

Всем ли нужна сквозная аналитика?

На мой взгляд, это полноценный бизнес-процесс, в рамках которого в один отчет мы объединяем данные по затратам на рекламу, используя различные каналы привлечения трафика на сайт (социальные сети, контекстная реклама, SEO).
1333
3
1
Другое о маркетинге

Сайты, от которых зависит жизнь. 5 советов по продвижению для врачей и клиник

Поисковые системы и пользователи оценивают медицинские сайты с особой строгостью. В статье мы обобщили опыт продвижения и делимся советами, которые помогут попасть в топ.

2173
1
2
4
Контекстная реклама

Ручные или авто- стратегии? Что использовать на новогодние праздники?

Главные преимущества ручных стратегий:

2227
4
4
-6

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

Как добиться рекорда конверсии с помощью гиперсегментации. Кейс компании по производству печатей и штампов

Бывает так, что в рекламной кампании оптимизировано уже всё, что можно и«потолок» конверсии уже достигнут. .2

Как в Яндексе настроить рекламу на посетителей бизнес-форума. Кейс Yagla с гиперлокальным таргетингом

Как в объявлении и на сайте сделать персональное предложение посетителям конкретного бизнес-форума– рассказывает эксперт агентства Эдмаркет Андрей Панкратов. .2

Увеличение заявок на покупку элитного жилья на 125% за 1 месяц. Кейс Yagla

Как продать очень дорогой продукт, например, квартиры в элитной новостройке? Очевидно, что они не продаются «в лоб» и такой товар не положишь в корзину, как в интернет-магазине)Как правило, покупка жилья — долгий процесс с длительным принятием решения. Клиент сравнивает кучу предложений, тщательно выбирает по месту новостройки, параметрам квартиры, условиям договора, ипотеке и т.7

Увеличение заявок на пластиковые окна в 3,3 раза. Кейс Yagla

Персонализация коммерческих предложений дает удивительные результаты. Как владелец бизнеса, вы наверняка замечали, что постоянным становится тот клиент, которому продаются индивидуальные условия.4