Все о бизнесе
и маркетинге
Лента
Саморазвитие

Методы управления личной эффективностью

Под личной эффективностью подразумевается достижение своих целей и желаний, использование ресурсов жизнедеятельности в полную силу. Человек добивается успеха, пользуясь различными методами, повышая уровень КПД на 100%.

250
0
Бухгалтерия

Пример заполнения 6-НДФЛ

Форма 6-НДФЛ является одной из разновидностей годовой, полугодовой или ежеквартальной отчетности. Это отчет о доходах, полученных организацией. Это не аналог 2-НДФЛ, которую подавали все трудоустроенные физические лица. Сейчас порядок заполнения претерпел ряд изменений.

253
0
Продвижение

Как настроить рекламу ВКонтакте самостоятельно

В этой статье вы увидите, как настроить рекламу ВКонтакте. Рассмотрим весь алгоритм – от анализа целевой аудитории до запуска рекламной кампании.

17867
19
1
14
Маркетинг

Как перейти с http на https

В августе 2014 года компания Google, а вслед за ним и Yandex, объявили о планомерном полном переходе на HTTPS. А уже в 2016 году сайты, работающие на HTTP, поисковиками стали помечаться как «небезопасные». Их позиция в индексации тоже принудительно понижалась, поэтому перевод сайта на HTTPS требуется, в первую очередь, для SEO‑оптимизации и получения трафика с поисковых сервисов. Но как перейти на HTTPS, что для этого понадобится вебмастеру, о каких нюансах ему следует знать заблаговременно?

292
1
Контекстная реклама

Как настроить РСЯ: практическое руководство

Задача рекламы в РСЯ – оторвать пользователя от чтения новостей и прочих дел в интернете, чтобы показать продукт, который его, возможно, заинтересует. Возможно – так как он в данный момент не ищет ваш продукт и вряд ли собирается что-либо покупать.
 
Чтобы объявления были эффективными, нужны 1) максимально широкий охват – выше вероятность, что в него попадет заинтересованная аудитория; 2) креативные объявления, чтобы мотивировать её перейти по ним.
 
Смотрите в этой статье, как это всё пошагово настроить для РСЯ.
19334
3
14
Рынок

Топ 20 бизнес-идей по производству

Производство товаров в последнее время становится все более популярным среди бизнесменов. В статье мы собрали топ лучших бизнес-идей с разным уровнем стартовых вложений, предварительными расчетами рентабельности и подводными камнями, с которыми могут столкнуться новички.

1042
2
4
2
Контекстная реклама

Яндекс.Аудитории: все возможности с примерами

В рекламной сети Яндекс можно рекламироваться не только на тех, кто уже был на вашем сайте, но и на тех, кто о вас ничего не знает. Это позволяет сделать сервис Яндекс.Аудитории. Благодаря его возможностям можно расширить охват аудитории в несколько раз.
 
В этой статье мы рассказываем обо всех способах создания сегментов в Яндекс.Аудиториях, как их использовать на конкретных примерах, а также о новых фишках.
35116
10
24
13
Управление

Каких сотрудников стоит уволить из компании

Жесткая конкуренция заставляет бизнес меняться. В частности, давно устарела модель коллектива по типу «Сам по себе». Теперь рабочий коллектив – команда, у которой нет задач для каждого, но есть общая цель.

2385
21
2
4
Оффтоп

Подборка бесплатных онлайн копий Фотошопа

В жизни случается всякое и на дизайнера бывает проруха, когда он внезапно остаётся без любимого рабочего инструмента, старого друга - Фотошопа. Надо что-то срочно сделать, исправить, а своего компа под рукой нет. Грузить огромную программу на незнакомый (новый)  комп, ради коротких правок или несложной работы смысла нет, гораздо проще найти какой-нибудь онлайн редактор изображений.

294
1
Маркетинг

Способы продвижения продукта на B2B-рынке

Продвижение товара – это действия, направленные на знакомство потенциальных покупателей с продуктом с целью побудить их к покупке. Что особенного в B2B-продвижении, как оно работает на практике и какие методы самые эффективные – читайте в этой статье.

1178
1
8

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

Гиперсегментация в оптовых продажах: два кейса

У оптовой компании может быть множество товаров разных брендов. При этом одна посадочная страница на весь ассортимент.

Как сбить стоимость заявки до минимума на рынке с высокой конкуренцией. Кейс по тахографическим картам

Как получить 600 заявок по цене не дороже 250 рублей на рынке с высокой конкуренцией, нестабильным спросом и низкой маржинальностью за 1,5 месяца– рассказывает руководитель «Центра контекстной рекламы» Иван Данилов. .3

Как обойти статус «Мало показов» и получать заявки с низкочастотных запросов в Яндекс.Директе. Кейс по ремонту авто

Несмотря на ограничение в виде статуса«Мало показов», работать с низкочастотными запросами в Яндекс. Директе можно и нужно.14

Как в 2 раза сократить рекламный бюджет и получить то же количество продаж. Кейс в сфере сельского хозяйства

Обычно для удержания позиций на рынке компаниям приходится увеличивать вложения в рекламу, ибо растет конкуренция, а вместе с ней цена клика / заявки / продажи. В этом кейсе вы увидите обратный механизм: как можно сократить рекламный бюджет в 2 раза и получить то же количество продаж.3