Всё для рекламы
и про рекламу
Лента
Другое о маркетинге

Трафик в мессенджерах. Как заводить клиентов в базу рассылки

Самые популярные варианты посадочных площадок, на которые принято вести платный трафик:
4528
12
5
2
Контекстная реклама

[Кейс] Как увеличить число запросов в ТОПе на 145%. Поисковое продвижение сайта медицинского оборудования

По данным исследований, рынок медицинского оборудования в России продолжает расти. В 2021 году объем продаж медицинской техники в России составил около 166 миллиардов рублей, что на 9,8% больше, чем в 2020 году. При этом в структуре рынка наиболее популярным сегментом остается оборудование для диагностики и терапии, занимающее более половины рынка. Также заметным ростом пользуются технологии, связанные с телемедициной и удаленным мониторингом здоровья.
2965
1
Саморазвитие

20 лайфхаков, чтобы не ухудшить здоровье на фрилансе

В последние годы фриланс стал популярным способом работы для многих людей, предлагая свободу работать из дома и устанавливать свой собственный график. Тем не менее, работа на дому может иметь свои подводные камни, в том числе возможность ухудшить ваше здоровье, если вы не будете осторожны. Вот 20 лайфхаков, которые помогут сохранить здоровье во время фриланса:
583
1
0
Другое о маркетинге

Как один материал может обеспечить вас контентом для всех соцсетей на месяц. Кейс студии Videoset-insta

Часто говорят, что при создании контента важно беречь силы. На деле очень сложно следовать этому совету и не упахиваться. 
4216
14
1
6
Контекстная реклама

Где заканчивается зона ответственности PPC-специалиста?

PPC-специалист (трафик-менеджер) – это специалист по контекстной рекламе, который привлекает таких пользователей на сайт, который с большей вероятностью закажут на нем какую-то услугу или товар.
1933
1
2
Контекстная реклама

Есть ли потолок в росте у специалиста по контекстной рекламе?

Представьте: вы прошли обучение и думаете, что же делать, где работать и искать клиентов.
3217
10
6
Контекстная реклама

Особенности работы с услугами в контекстной рекламе

Наверное, 90% проектов, которые я сейчас веду, – это услуги. Не знаю, почему так сложилось, но с 2015 ко мне традиционно стали приходить такие бизнесы.
2155
2
5
Контекстная реклама

Как специалистам по контекстной рекламе больше зарабатывать

Если кратко ответить на этот вопрос, то вся отстройка и заработок строится только на том, что вы пускаете свой трафик на кейс, при этом это должен быть не классический кейс, а кейс с выгодой для клиента. Запускаете трафик, направляете его на кейс, и у вас все сходится.
1846
3
Контекстная реклама

[Кейс] Творчество. Поймали музу за хвост и подняли CTR до 0,67%. Интернет-продвижение для художественного магазина

По данным отчета Data Insight, в 2021 году интернет-магазины хобби товаров в России продали товаров на 32,6 млрд рублей, превысив потребность в косметике и медикаментах. Рост заказов в сегменте "Хобби и рукоделие" достиг 101% по количеству заказов и 52% по выручке, как показывают графики ниже.
3121
1
Таргетированная реклама

Как запускать рекламу ВКонтакте, чтобы сразу работало: Jobs to be done

Я расскажу о маркетинге ВК, каких-то глубинных вещах, которые позволят любому специалисту по таргетированной рекламе, и по контекстной в том числе, сделать свои результаты более системными, четкими, с большей логикой и пониманием всего процесса. Это позволит тратить меньше времени на работу, делать больше крутых кейсов.
4402
1
91
-7

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

Квиз, гиперсегментация и 6384 заявки для производителя банных печей

С помощью каких инструментов можно получить нужный результат в интернет-продажах– рассказывает специалист по комплексному маркетингу Кирилл Манджи. .

Как навести порядок в рекламных кампаниях и снизить стоимость лида в 2 раза. Кейс по продаже аккумуляторов

Как прийти в раскрученный бизнес, «перелопатить» там кучу рекламных кампаний и за несколько месяцев снизить стоимость лида в 2 раза– рассказывает эксперт по платному трафику Дмитрий Барышников. .2

Как за 2 недели найти конверсионные связки в Яндекс.Директе. Кейс брокера торгов по банкротству

Для бизнеса, который только-только«выходит» в контекстную рекламу критично важно как можно быстрее найти конверсионные связки«Группы ключевых фраз - Объявления - УТП на сайте». То есть такие связки, что будут приносить заявки по приемлемой цене.

Что дает работа со связками: в 2 раза ниже стоимость заявок за 3 недели. Кейс конного клуба

В связке контекстная реклама + сайт для достижения супер-результатов важно, чтобы обе составляющие были на высоте. Владельцы бизнеса как заказчики часто считают, что результат зависит только от трафика.2