В чём сила Yagla? В том что она здорово помогает предпринимателям значительно увеличивать поток клиентов при экономии денежного и временного ресурса. А для маркетологов это источник вдохновения и новых клиентов.
Исходные данные
После прочтения предыдущих кейсов в автомобильной тематике, ко мне в начале 2020 года обратился Виталий из Красноярска. Он профессионально занимается продажей автомобильных амортизаторов мировых брендов KYB, Sachs, Monroe, Tokico.
До начала работы с моей командой у него был сайт и рекламные кампании в Яндексе, которые приносили 4-5 обращений клиентов в сутки по цене 120-150 рублей. Но запрос был на двухкратное увеличение потока. Мы очень долго вели переговоры (за всю историю это мой самый общительный клиент), затем сошлись на объёме работы, цене, сроках и ударили по рукам, закрепив это договором.
Что сделано
По предыдущему моему опыту работы с автотематикой было ясно, что жизненно необходима гиперсегментация трафика и создание сильного ценностного предложения на сайте с подменой контента.
По семантике всё было более-менее ясно. Сбор, фильтрация, группировка. Получились следующие группы: общие целевые, целевые по ГЕО и по маркам автомобилей. Всего 38 групп.
Кампании на поиске Яндекса + РСЯ, затем еще Google Ads подключили.
Параллельно мы работали над структурой посадочной страницы.
Сначала я провёл брифование собственника по 117 вопросам. Выявили сильные стороны компании. Затем опросили по телефону 20 клиентов, ранее купивших стойки и поняли, что на самом деле для них важно. Это сервис, скорость реагирования и доставки, а также возможность купить дешевле, по сравнению со средними ценами в городе.
Наш прототипировщик Кристина, создала текстовую схему будущего сайта.
Вот прототип первого экрана:

Всё важное вывели на первый экран:
- УТП в заголовке
- Обещание снизить цену, если найдут дешевле
- Предложение по бесплатной доставке в течение часа по городу
- Официальная гарантия по пробегу либо длительности эксплуатации
- Спецпредложение на покупку комплекта стоек
А так стал выглядеть сайт, после того как к работе подключилась дизайнер Юлия:
Все самые важные триггеры отразили в рекламных объявлениях:
Вот еще вариант:

Настроили подмены заголовков и фоновых картинок и запустили трафик.
Эти объявления работали по общим целевым и ГЕО запросам. Если же человек искал амортизаторы для конкретной марки автомобиля, то видел следующее.
Несколько связок в качестве примера.
Для Ниссан:
Для Шкоды:
Для Мазды (тут показываю объявление из РСЯ):
Дополнительной фишкой, которую мы увидели в
кейсе по продаже металлических ворот в Московской области, стало внедрени квиза (опросника). Он не давал уйти посетителю со страницы и предлагал прямо сейчас рассчитать стоимость стоек + получить скидку. В итоге квиз оказался главным генератором заявок.
Результаты
На старте мы получали от 15 до 20 заявок ежедневно. Затем дал всем прикурить глобальный карантин и объемы продаж упали в 0. Но постепенно рынок восстанавливается и продажи растут.
Скрин с заявками из CRM:
1) С форм захвата посадочной страницы получено 168 заявок.
2) С квиза, встроенного в страницу – 1131 заявка.
3) Дополнительно 613 звонков.
Итого 1912 обращений за 6 месяцев текущего года. То есть в среднем 10 обращений ежедневно (на старте до нашей работы было 4-5).
При вложении в рекламу (Google Ads + Яндекс Директ) 225 778 руб. стоимость обращения клиента в компанию составила 118 руб.
Мне кажется, неплохо! Как думаете?
«Кто хочет повторить это в своём регионе, милости просим в агентство Doctor Traffic» Опубликовано редакцией Yagla