9/30/2020 в 11:32 PM
Примеры роста
Как в 2 раза увеличить поток клиентов, снизив стоимость обращения. Кейс по продаже амортизаторов
В чём сила Yagla? В том что она здорово помогает предпринимателям значительно увеличивать поток клиентов при экономии денежного и временного ресурса. А для маркетологов это источник вдохновения и новых клиентов.
Исходные данные
После прочтения предыдущих кейсов в автомобильной тематике, ко мне в начале 2020 года обратился Виталий из Красноярска. Он профессионально занимается продажей автомобильных амортизаторов мировых брендов KYB, Sachs, Monroe, Tokico.
До начала работы с моей командой у него был сайт и рекламные кампании в Яндексе, которые приносили 4-5 обращений клиентов в сутки по цене 120-150 рублей. Но запрос был на двухкратное увеличение потока. Мы очень долго вели переговоры (за всю историю это мой самый общительный клиент), затем сошлись на объёме работы, цене, сроках и ударили по рукам, закрепив это договором.
Что сделано
По предыдущему моему опыту работы с автотематикой было ясно, что жизненно необходима гиперсегментация трафика и создание сильного ценностного предложения на сайте с подменой контента.
По семантике всё было более-менее ясно. Сбор, фильтрация, группировка. Получились следующие группы: общие целевые, целевые по ГЕО и по маркам автомобилей. Всего 38 групп.
Кампании на поиске Яндекса + РСЯ, затем еще Google Ads подключили.

Параллельно мы работали над структурой посадочной страницы.
Сначала я провёл брифование собственника по 117 вопросам. Выявили сильные стороны компании. Затем опросили по телефону 20 клиентов, ранее купивших стойки и поняли, что на самом деле для них важно. Это сервис, скорость реагирования и доставки, а также возможность купить дешевле, по сравнению со средними ценами в городе.
Наш прототипировщик Кристина, создала текстовую схему будущего сайта.
Вот прототип первого экрана:
Всё важное вывели на первый экран:
- УТП в заголовке
- Обещание снизить цену, если найдут дешевле
- Предложение по бесплатной доставке в течение часа по городу
- Официальная гарантия по пробегу либо длительности эксплуатации
- Спецпредложение на покупку комплекта стоек
А так стал выглядеть сайт, после того как к работе подключилась дизайнер Юлия:

Все самые важные триггеры отразили в рекламных объявлениях:

Вот еще вариант:

Настроили подмены заголовков и фоновых картинок и запустили трафик.
Эти объявления работали по общим целевым и ГЕО запросам. Если же человек искал амортизаторы для конкретной марки автомобиля, то видел следующее.
Несколько связок в качестве примера.
Для Ниссан:

Для Шкоды:

Для Мазды (тут показываю объявление из РСЯ):


Дополнительной фишкой, которую мы увидели в кейсе по продаже металлических ворот в Московской области, стало внедрени квиза (опросника). Он не давал уйти посетителю со страницы и предлагал прямо сейчас рассчитать стоимость стоек + получить скидку. В итоге квиз оказался главным генератором заявок.


Результаты
На старте мы получали от 15 до 20 заявок ежедневно. Затем дал всем прикурить глобальный карантин и объемы продаж упали в 0. Но постепенно рынок восстанавливается и продажи растут.
Скрин с заявками из CRM:

1) С форм захвата посадочной страницы получено 168 заявок.
2) С квиза, встроенного в страницу – 1131 заявка.
3) Дополнительно 613 звонков.
Итого 1912 обращений за 6 месяцев текущего года. То есть в среднем 10 обращений ежедневно (на старте до нашей работы было 4-5).
При вложении в рекламу (Google Ads + Яндекс Директ) 225 778 руб. стоимость обращения клиента в компанию составила 118 руб.
Мне кажется, неплохо! Как думаете?

Автор материала – Дмитрий Барышников
«Кто хочет повторить это в своём регионе, милости просим в агентство Doctor Traffic»
Читайте ещё статьи по этой теме
25 сервисов для SMM от сбора аудитории до создания креативов Лонгрид
В этой статье – обзор сервисов, которые пригодятся SMM-специалисту. Среди них много универсальных, для интернет-рекламы в целом.
Секреты потребительской психологии в онлайне Лонгрид
Как залезть в голову к вашей целевой аудитории? Чтобы выстраивать эффективное взаимодействие, надо знать, что посетителям сайта сразу бросается в глаза, что может испортить их впечатление, наконец, почему они уходят без заявок. Это можно выяснить только на практике: подглядеть их действия в Вебвизоре, напрямую спросить в опросе, что не так с сайтом, иными способами изучить их поведение и мотивы.
12 лучших фильмов про маркетинг и рекламу Лонгрид
В этой статье – подборка фильмов о маркетинге и рекламе на любой вкус. Рецензии & трейлеры.
Обсуждаемое
Кому в онлайне жить хорошо: почему 40% предпринимателей не используют онлайн-продажи
По данным сервиса аутсорсинга бухгалтерии «Кнопка», только 60% российских предпринимателей занимаются онлайн-продажами своих товаров и услуг. Почему не выходят в онлайн остальные 40%?.26
Бизнес в тренде: какое собственное дело чаще всего хотят открыть россияне
Открыть своё дело и не работать «на дядю» – над этим, почти наверняка, хоть раз задумывался каждый житель нашей страны. Яндекс выяснил, какое дело хотят открыть чаще всего и как менялись предпочтения россиян за последние 10 лет.10
Как подключить Яндекс.Метрику за 10 минут Лонгрид
Яндекс. Метрика–это не просто счетчик, а инструмент аналитики сайта.5
Примеры роста конверсий, заказов и прибыли
Свежее
ФАС возбудила дело в отношении Google
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) снова возбудила дело против поисковой системы. На сей раз под прицелом оказался Google.
Кто не успел, тот опоздал: 15 мая WhatsApp ограничит аккаунты, которые не примут новые правила
15 маяFacebook сможет получить данные всех пользователейWhatsApp. .
Яндекс и Правительство Москвы поддержат малый бизнес
Московские бизнесмены смогут получить доступ к двухмесячной рекламной подписке от Яндекс. Бизнеса всего за 10% её стоимости.