Лонгрид
25 сервисов для SMM от сбора аудитории до создания креативов
В этой статье – обзор сервисов, которые пригодятся SMM-специалисту. Среди них много универсальных, для интернет-рекламы в целом. Мы их включили в подборку, потому что они отлично помогают справляться с задачами по соцсетям.
Сервисы для сбора аудитории в соцсетях
Соцсети – настоящее эльдорадо для поиска аудитории по интересам и другим неочевидным признакам. Не просто пол – возраст – гео, которые зачастую позволяют определить потребности человека весьма поверхностно. Пользователи подписываются на тематические сообщества, проявляют активность и иными способами показывают интерес к какой-либо теме.
Церебро Таргет
Один из популярных парсеров аудиторий ВКонтакте благодаря таким возможностям:
- Поиск целевой и похожей аудитории по различным соц.-дем. характеристикам, по тематическим сообществам
- Выделение активных пользователей сообществ (по комментариям, лайкам, репостам)
- Поиск пользователей, которые взаимодействовали с отдельными постами
и т.д.

Сервис платный, действуют 3 тарифа: Basic (1 225 рублей), Plus (2475 рублей) и Premium (3 750 рублей).
Pepper.ninja
Сервис для парсинга аудитории из сообществ ВКонтакте и Одноклассников по определенным характеристикам.

Можно использовать инструмент 3 дня бесплатно, далее – от 399 рублей в месяц.
Segmento Target
Еще один сервис для сбора аудитории для таргетированной рекламы. Поддерживает ВКонтакте, Одноклассники, Instagram.

Бесплатный доступ – в течение месяца, затем платите от 399 рублей. Чем больше соцсетей подключать, тем выше цена.
TargetHunter
Платформа для таргетологов с более широким функционалом. Вы можете искать целевую аудиторию по ключевым словам и интересам в ВКонтакте, а также:
- Собирать посты и контактные данные пользователей
- Собирать данные по участникам опросов
- Применять фильтры и использовать пересечения баз
- Настраивать ретаргетинг
и т.д.

У сервиса есть бесплатный тариф с ограниченным функционалом и платные тарифы от 18 рублей в день при оплате за год пользования.
Сервисы для работы с контентом
Привлечь внимание аудитории соцсетей можно только с помощью интересного контента, визуального в первую очередь. Искусственный интеллект поможет вам создать креативные изображения и проверит ваш текст на грамотность.
Removebg
Инструмент убирает фон с картинки. Пригодится, чтобы сделать изображение более контрастным и избавить от лишних деталей.

Одно изображение можно обработать и скачать бесплатно. Если в месяц нужно обрабатывать 40 картинок для некоммерческого использования – цена 579 рублей. От 200 картинок в месяц для коммерческого использования сервис будет стоить 2 490 рублей и т.д.
Reflect
Нужно заменить лицо на картинке на персонажа из мультфильма, видеоигры или мема? Не вопрос. Поможет эта программа.
Просто загружаете свою картинку и выбираете лица, которые нужно заменить, и на что их заменить.

Инструмент бесплатный.
Giphy
Здесь можно найти gif-анимации для дальнейшего использования или создать свои.

Инструмент бесплатный.
Главред
Главред очищает текст от «воды». Вы копируете его в поле и видите примечания и рекомендации по каждому слову или словосочетанию, которые можно убрать без потери смысла.
Также Главред оценивает ваш текст по 10-бальной шкале на соответствие инфостилю.

Инструмент бесплатный.
Сервисы аналитики пользователей соцсетей
Знание целевой аудитории и её поведения – основа принятия решений о её привлечении.
Telemetr
Сервис Телеметр помогает выбирать каналы для размещения медийной рекламы в Telegram. Вы получите доступ к данным:
- Как и где рекламировались конкретные каналы
- Что сейчас рекламируют каналы
- По показателям эффективности.
Данные проверенные, так как сервис блокирует каналы с накруткой подписчиков. Все остальные способы – «серые» и «черные», то есть вы рискуете нарваться на мошенников.

Цена вопроса – от 1 500 рублей в месяц. Платить за больший период (от 3 месяцев) выгоднее.
LiveDune
Многофункциональный сервис для работы в соцсетях с сильной аналитической базой. Его возможности включают:
- Сбор статистики за любые промежутки времени (!)
- Анализ аудитории
- Модерацию комментариев
- Настройку автопостинга.
Кроме того, сервис LiveDune гарантирует безопасность аккаунтов, поскольку не запрашивает пароли.

Бесплатный пробный период. Тарифный план для блогера — от 300 рублей в месяц, для небольших команд бизнеса — 2 000, для SMM-агентств и крупных брендов — 9 900.
Паразайт
Сервис с графической аналитикой по подписчикам, лайкам и комментариям:

Кроме аналитики в сервисе можно создавать отложенные публикации, общаться в Директе и создавать истории с компьютера в специальном редакторе. Используя данные аналитики вместе с этими функциями, можно эффективно продвигать свой аккаунт в Инстаграм.
Есть 3 тарифных плана, для каждого из них – бесплатный пробный период.
Albato
Инструмент, который автоматизирует обмен данными между соцсетью и другими сервисами. Например, передает контакты из заявок в CRM-систему.

Бесплатный пробный период 14 дней. Базовый тариф — от 900 ₽ в месяц.
Сервисы для отслеживания упоминаний в соцсетях
Чтобы управлять своей репутацией, нужно знать, что пишут о вашем продукте и вашей компании в соцсетях.
Babkee
Это система мониторинга социальных сетей и СМИ. Можно следить за двумя объектами и собирать до трех тысяч сообщений по каждому.
Инструмент позволяет общаться напрямую с клиентами в соцсетях, поручать задачи другим пользователям, проводить исследования и определять тональность сообщений.

Чтобы начать пользоваться сервисом, достаточно в нем зарегистрироваться.
Awario
Инструмент показывает упоминания в соцсетях (Twitter, Facebook, YouTube) и интернете любых ключевых слов: названия, фамилии, словосочетания. Благодаря встроенному логическому поиску (Boolean search) вы увидите релевантные упоминания.
Программа определяет релевантность и значимость по авторитету автора (это количество подписчиков в соцсетях), что актуально для крупных компаний.

Стоимость: от 29 долларов в месяц. Бесплатный пробный период – 7 дней (количество запросов в день ограничено).
Сервисы мониторинга конкурентов в соцсетях
AdLover
Сервис позволяет искать рекламные кампании Instagram в таргетированной рекламе, постах и историях блогеров. Как показывает наша практика, находит не все креативы, но большинство.

Есть ограниченный бесплатный демо-режим и полная версия за 1 500 рублей в месяц без ограничений на поиск, анализ профилей и скачивание тизеров.
Библиотека рекламы Facebook
Здесь вы найдете рекламные объявления конкурентов из приложений и сервисов Facebook. Также с помощью Библиотеки можно проанализировать рекламные каналы.
Просто вводите ключевые слова – и получаете данные.

Инструмент бесплатный.
Popsters
Этот сервис анализирует посты и конкурентов в 12 соцсетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter, YouTube, tumblr, Coub, Flickr, Pinterest, Telegram и TikTok. Вы видите показатели по активности, вовлеченности, а также можно определить лучшее время для публикации и формат.

Бесплатный тестовый период 7 дней, платная подписка – от 399 рублей, в зависимости от периода подписки.
Сервисы автопостинга
Автоматический (отложенный) постинг нужен для того, чтобы не было простоев в публикациях, пользователи регулярно получали контент в сообществах и не забывали о вас из-за отсутствия постов.
SMMplanner
Сервис поддерживает ВКонтакте, Instagram, Telegram, Pinterest, Twitter, Viber, Facebook и Одноклассники.
Дополнительные возможности:
- Фоторедактор
- Таймер удаления постов
- Возможность использовать собственные прокси.

Ежемесячно 100 постов вы публикуете бесплатно. За каждые дополнительные 50 – по 49 рублей, ещё больше – дешевле. Есть тарифы от 450 рублей в месяц. Бесплатный период 7 дней.
Амплифер
Сервис работает со следующими соцсетями: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Pinterest, Telegram, Twitter, Мой Мир, Viber, Tumblr, LinkedIn.
Есть возможность создавать календарь с контент-планом и смотреть в нем статистику, сохранять черновики. Алгоритм, встроенный в сервис, подсказывает оптимальное время для публикаций.
Есть шаблоны для постов и автопилот, дополняющий план перспективными записями.
Командная работа с разграничением доступа и интеграция с Google Analytics.

Если сервисом будет пользоваться один человек и вести в нем один проект, стоимость – $13 в месяц. Для команд с несколькими проектами (от 3-х) – от $43. Пробный период 7 дней.
NovaPress
Сервис позволяет делать автопостинг в Telegram, LinkedIn, Pinterest, ВК, Facebook, Twitter, Instagram, ОК и Живой Журнал.
В NovaPress можно:
- Загружать автоматически посты с сайта компании и других социальных сетей
- Публиковать видео с популярных хостингов
- Добавлять водяные знаки на публикации
- Настраивать расписание автопостинга
- Работать с постами в команде.

Тестовый период 10 дней. За месяц – по 125 рублей за каждую страницу / группу для одного пользователя. Есть также тарифы подороже, с бОльшим числов страниц и пользователей.
Сервисы для работы с комментариями
Когда пользователи получают обратную связь на свои комментарии, их вовлеченность повышается в разы.
Angry.Space
Этот инструмент позволяет отслеживать комментарии и личные сообщения в собственных сообществах. Отвечать на них можно прямо из него.

Можно начать с базового тарифа от 490 рублей в месяц для 3 сообществ и 1 пользователя. Есть бесплатный период 14 дней.
Socsale
Благодаря этому инструменту вы не пропустите ни одного заказа в соцсетях, так как он отслеживает все коммерческие комментарии и показывает в одной ленте. Оттуда на них можно сразу отвечать.

Первый месяц – бесплатно. Стоимость зависит от количества комментариев: от 490 рублей в месяц за 1 000 комментариев. Безлимитный тариф стоит 2 900 рублей.
Chotam
Сервис отслеживает комментарии и упоминания в ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассниках, Twitter и на YouTube.

Бесплатный период 7 дней. Платный тариф – от 440 до 790 рублей в месяц.
Сервисы рассылок в соцсетях
Как правило, аудитория в соцсетях «холодная», не готовая сразу к серьезным решениям. Чтобы довести понять потребности этих пользователей и подтолкнуть к принятию решения о покупке, нужно выдавать информацию постепенно, небольшими порциями. С помощью рассылки, которую позволяют сделать эти сервисы.
Senler
Популярный сервис рассылок ВКонтакте, простой в использовании.
Чтобы создать рассылку в Senler от имени сообщества, добавьте это приложение в меню «Управление»:

Функция доступна только администраторам сообщества.
Приложение бесплатное, если отправлять не более 150 сообщений в сутки. 2 000 сообщений в сутки стоит 150 рублей в месяц.
Успехов!
Дата публикации: 1/18/2021
Читайте ещё статьи по этой теме
Как подбирать персонал с помощью гиперсегментации
С помощью гиперсегментации можно не только повышать конверсию сайта в заявки, но и искать сотрудников в компанию. Как? Невероятно, но факт.1
Контекстная реклама для малого бизнеса: практическое руководство
Малый бизнес – это когда ограничен бюджет, и нужно получить отдачу как можно скорее. Как в этом случае запускать контекстную рекламу и что учитывать? В этой статье – полное практическое руководство, от расчета прогнозных показателей до настройки маркетинговых связок.
Как в Яндекс.Директе получить в 9 раз больше лидов и снизить их стоимость в 7 раз. Кейс по продаже стеллажей
Самое интересное, что озвученные в заголовке результаты достигнуты в основном за счет кампании в РСЯ. Пока одни рекламодатели жалуются, что РСЯ«испортилась», другие выжимают оттуда заявки«только в путь».
Обсуждаемое
Только 6% фрилансеров в России зарабатывают больше 100 тысяч рублей
Консалтинговая компанияPwC исследовала рынок российского фриланса в начале 2021 года. Оказалось, что только 6% специалистов зарабатывают больше 100 тыс.19
Продажи в интернете: от идеи до запуска
С чего начинать и как вести продажи в интернете? Прежде чем думать о продажах, важно знать, на какой рынок вы идете. Пользуется ли этот продукт спросом, достаточно ли хорошо продается, зависит ли от сезонности, высокая ли конкуренция.9
«Яндекс.Маркет» будет скрывать все товары с ценой на 20% выше среднего
С 1 марта 2021 года все товары на Яндекс. Маркете, цена которых на 20% выше среднего показателя по конкретному сегменту, будут сниматься с продажи.9
Чистая польза
Свежее
В Творческой студии YouTube появилось 3 новых фичи для пользователей
ВТворческой студии YouTubeв«Аналитике каналов» появилось двановых отчета. Таким образом расширились возможностисравнения эффективности видео.
Яндекс снова возглавил рейтинг Forbes самых дорогих компаний Рунета
Forbes опубликовал рейтинг самых дорогих компаний Рунета. Из него следует, что карантинный год стал наиболее успешным для всех интернет-компаний.
Google назвал дату полного перехода на mobile-first индексацию сайтов
В Google назвали март 2021 года примерным дедлайном для полного перехода на mobile-first индексацию сайтов. Что это такое и как повлияет на SEO-продвижение– в этой статье.