Все о бизнесе
и маркетинге
Навигация по статье
Сервисы для сбора аудитории в соцсетяхСервисы для работы с контентомСервисы аналитики пользователей соцсетейСервисы для отслеживания упоминаний в соцсетяхСервисы мониторинга конкурентов в соцсетяхСервисы автопостингаСервисы для работы с комментариямиСервисы рассылок в соцсетях
Продвижение

25 сервисов для SMM от сбора аудитории до создания креативов

2889
В этой статье – обзор сервисов, которые пригодятся SMM-специалисту. Среди них много универсальных, для интернет-рекламы в целом. Мы их включили в подборку, потому что они отлично помогают справляться с задачами по соцсетям.

Сервисы для сбора аудитории в соцсетях

Соцсети – настоящее эльдорадо для поиска аудитории по интересам и другим неочевидным признакам. Не просто пол – возраст – гео, которые зачастую позволяют определить потребности человека весьма поверхностно. Пользователи подписываются на тематические сообщества, проявляют активность и иными способами показывают интерес к какой-либо теме.

Церебро Таргет

Один из популярных парсеров аудиторий ВКонтакте благодаря таким возможностям:
 
  • Поиск целевой и похожей аудитории по различным соц.-дем. характеристикам, по тематическим сообществам
  • Выделение активных пользователей сообществ (по комментариям, лайкам, репостам)
  • Поиск пользователей, которые взаимодействовали с отдельными постами
 
и т.д.
 
Сервисы для SMM – Церебро Таргет
Сервис платный, действуют 3 тарифа: Basic (1 225 рублей), Plus (2475 рублей) и Premium (3 750 рублей).
 

Pepper.ninja

Сервис для парсинга аудитории из сообществ ВКонтакте и Одноклассников по определенным характеристикам.
 
Сервисы для SMM – Pepper.ninja
Можно использовать инструмент 3 дня бесплатно, далее – от 399 рублей в месяц.
 

Segmento Target

Еще один сервис для сбора аудитории для таргетированной рекламы. Поддерживает ВКонтакте, Одноклассники, Instagram.
 
Сервисы для SMM – Segmento Target
Бесплатный доступ – в течение месяца, затем платите от 399 рублей. Чем больше соцсетей подключать, тем выше цена.
 

TargetHunter

Платформа для таргетологов с более широким функционалом. Вы можете искать целевую аудиторию по ключевым словам и интересам в ВКонтакте, а также:
 
  • Собирать посты и контактные данные пользователей
  • Собирать данные по участникам опросов
  • Применять фильтры и использовать пересечения баз
  • Настраивать ретаргетинг
 
и т.д.
 
Сервисы для SMM – TargetHunter
У сервиса есть бесплатный тариф с ограниченным функционалом и платные тарифы от 18 рублей в день при оплате за год пользования.
 

Сервисы для работы с контентом

Привлечь внимание аудитории соцсетей можно только с помощью интересного контента, визуального в первую очередь. Искусственный интеллект поможет вам создать креативные изображения и проверит ваш текст на грамотность.

Removebg

Инструмент убирает фон с картинки. Пригодится, чтобы сделать изображение более контрастным и избавить от лишних деталей.
 
Сервисы для SMM – Removebg
Одно изображение можно обработать и скачать бесплатно. Если в месяц нужно обрабатывать 40 картинок для некоммерческого использования – цена 579 рублей. От 200 картинок в месяц для коммерческого использования сервис будет стоить 2 490 рублей и т.д.
 

Reflect

Нужно заменить лицо на картинке на персонажа из мультфильма, видеоигры или мема? Не вопрос. Поможет эта программа.
 
Просто загружаете свою картинку и выбираете лица, которые нужно заменить, и на что их заменить.
 
Сервисы для SMM – Reflect
 
Инструмент бесплатный.
 

Giphy

Здесь можно найти gif-анимации для дальнейшего использования или создать свои.
 
Сервисы для SMM – Giphy
Инструмент бесплатный.
 

Главред

Главред очищает текст от «воды». Вы копируете его в поле и видите примечания и рекомендации по каждому слову или словосочетанию, которые можно убрать без потери смысла.
 
Также Главред оценивает ваш текст по 10-бальной шкале на соответствие инфостилю.
 
Сервисы для SMM – Главред
Инструмент бесплатный.
 

Сервисы аналитики пользователей соцсетей

Знание целевой аудитории и её поведения – основа принятия решений о её привлечении.

Telemetr

Сервис Телеметр помогает выбирать каналы для размещения медийной рекламы в Telegram. Вы получите доступ к данным:
 
  • Как и где рекламировались конкретные каналы
  • Что сейчас рекламируют каналы
  • По показателям эффективности.
 
Данные проверенные, так как сервис блокирует каналы с накруткой подписчиков. Все остальные способы – «серые» и «черные», то есть вы рискуете нарваться на мошенников.
 
Сервисы для SMM – Telemetr
Цена вопроса – от 1 500 рублей в месяц. Платить за больший период (от 3 месяцев) выгоднее.
 

LiveDune

Многофункциональный сервис для работы в соцсетях с сильной аналитической базой. Его возможности включают:
 
  • Сбор статистики за любые промежутки времени (!)
  • Анализ аудитории
  • Модерацию комментариев
  • Настройку автопостинга.
 
Кроме того, сервис LiveDune гарантирует безопасность аккаунтов, поскольку не запрашивает пароли.
 
Сервисы для SMM – LiveDune
Бесплатный пробный период. Тарифный план для блогера — от 300 рублей в месяц, для небольших команд бизнеса — 2 000, для SMM-агентств и крупных брендов — 9 900.
 

Паразайт

Сервис с графической аналитикой по подписчикам, лайкам и комментариям:
 
Сервисы для SMM – Паразайт
Кроме аналитики в сервисе можно создавать отложенные публикации, общаться в Директе и создавать истории с компьютера в специальном редакторе. Используя данные аналитики вместе с этими функциями, можно эффективно продвигать свой аккаунт в Инстаграм.
 
Есть 3 тарифных плана, для каждого из них – бесплатный пробный период.
 

Albato

Инструмент, который автоматизирует обмен данными между соцсетью и другими сервисами. Например, передает контакты из заявок в CRM-систему.
 
Сервисы для SMM – Albato
Бесплатный пробный период 14 дней. Базовый тариф — от 900 ₽ в месяц.
 

Сервисы для отслеживания упоминаний в соцсетях

Чтобы управлять своей репутацией, нужно знать, что пишут о вашем продукте и вашей компании в соцсетях.

Babkee

Это система мониторинга социальных сетей и СМИ. Можно следить за двумя объектами и собирать до трех тысяч сообщений по каждому.
 
Инструмент позволяет общаться напрямую с клиентами в соцсетях, поручать задачи другим пользователям, проводить исследования и определять тональность сообщений.
 
Сервисы для SMM – Babkee
Чтобы начать пользоваться сервисом, достаточно в нем зарегистрироваться.
 

Awario

Инструмент показывает упоминания в соцсетях (Twitter, Facebook, YouTube) и интернете любых ключевых слов: названия, фамилии, словосочетания. Благодаря встроенному логическому поиску (Boolean search) вы увидите релевантные упоминания.
 
Программа определяет релевантность и значимость по авторитету автора (это количество подписчиков в соцсетях), что актуально для крупных компаний.
 
Сервисы для SMM – Awario
Стоимость: от 29 долларов в месяц. Бесплатный пробный период – 7 дней (количество запросов в день ограничено).
 

Сервисы мониторинга конкурентов в соцсетях

AdLover

Сервис позволяет искать рекламные кампании Instagram в таргетированной рекламе, постах и историях блогеров. Как показывает наша практика, находит не все креативы, но большинство.
 
Сервисы для SMM – AdLover
Есть ограниченный бесплатный демо-режим и полная версия за 1 500 рублей в месяц без ограничений на поиск, анализ профилей и скачивание тизеров.
 

Библиотека рекламы Facebook

Здесь вы найдете рекламные объявления конкурентов из приложений и сервисов Facebook. Также с помощью Библиотеки можно проанализировать рекламные каналы.
 
Просто вводите ключевые слова – и получаете данные.
 
Сервисы для SMM – Библиотека рекламы Facebook
Инструмент бесплатный.
 

Popsters

Этот сервис анализирует посты и конкурентов в 12 соцсетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter, YouTube, tumblr, Coub, Flickr, Pinterest, Telegram и TikTok. Вы видите показатели по активности, вовлеченности, а также можно определить лучшее время для публикации и формат.
 
Сервисы для SMM – Popsters
Бесплатный тестовый период 7 дней, платная подписка – от 399 рублей, в зависимости от периода подписки.
 

Сервисы автопостинга

Автоматический (отложенный) постинг нужен для того, чтобы не было простоев в публикациях, пользователи регулярно получали контент в сообществах и не забывали о вас из-за отсутствия постов.

SMMplanner

Сервис поддерживает ВКонтакте, Instagram, Telegram, Pinterest, Twitter, Viber, Facebook и Одноклассники.
 
Дополнительные возможности:
 
  • Фоторедактор
  • Таймер удаления постов
  • Возможность использовать собственные прокси.
 
Сервисы для SMM – SMMplanner
Ежемесячно 100 постов вы публикуете бесплатно. За каждые дополнительные 50 – по 49 рублей, ещё больше – дешевле. Есть тарифы от 450 рублей в месяц. Бесплатный период 7 дней.
 

Амплифер

Сервис работает со следующими соцсетями: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Pinterest, Telegram, Twitter, Мой Мир, Viber, Tumblr, LinkedIn.
 
Есть возможность создавать календарь с контент-планом и смотреть в нем статистику, сохранять черновики. Алгоритм, встроенный в сервис, подсказывает оптимальное время для публикаций.
 
Есть шаблоны для постов и автопилот, дополняющий план перспективными записями.
 
Командная работа с разграничением доступа и интеграция с Google Analytics.
 
Сервисы для SMM – Амплифер
Если сервисом будет пользоваться один человек и вести в нем один проект, стоимость – $13 в месяц. Для команд с несколькими проектами (от 3-х) – от $43. Пробный период 7 дней.
 

NovaPress

Сервис позволяет делать автопостинг в Telegram, LinkedIn, Pinterest, ВК, Facebook, Twitter, Instagram, ОК и Живой Журнал.
 
В NovaPress можно:
 
  • Загружать автоматически посты с сайта компании и других социальных сетей
  • Публиковать видео с популярных хостингов
  • Добавлять водяные знаки на публикации
  • Настраивать расписание автопостинга
  • Работать с постами в команде.
 
Сервисы для SMM – NovaPress
Тестовый период 10 дней. За месяц – по 125 рублей за каждую страницу / группу для одного пользователя. Есть также тарифы подороже, с бОльшим числов страниц и пользователей.
 

Сервисы для работы с комментариями

Когда пользователи получают обратную связь на свои комментарии, их вовлеченность повышается в разы.

Angry.Space

Этот инструмент позволяет отслеживать комментарии и личные сообщения в собственных сообществах. Отвечать на них можно прямо из него.
 
Сервисы для SMM – Angry.Space
Можно начать с базового тарифа от 490 рублей в месяц для 3 сообществ и 1 пользователя. Есть бесплатный период 14 дней.
 

Socsale

Благодаря этому инструменту вы не пропустите ни одного заказа в соцсетях, так как он отслеживает все коммерческие комментарии и показывает в одной ленте. Оттуда на них можно сразу отвечать.
 
Сервисы для SMM – Socsale
Первый месяц – бесплатно. Стоимость зависит от количества комментариев: от 490 рублей в месяц за 1 000 комментариев. Безлимитный тариф стоит 2 900 рублей.
 

Chotam

Сервис отслеживает комментарии и упоминания в ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассниках, Twitter и на YouTube.
 
Сервисы для SMM – Chotam
Бесплатный период 7 дней. Платный тариф – от 440 до 790 рублей в месяц.
 

Сервисы рассылок в соцсетях

Как правило, аудитория в соцсетях «холодная», не готовая сразу к серьезным решениям. Чтобы довести понять потребности этих пользователей и подтолкнуть к принятию решения о покупке, нужно выдавать информацию постепенно, небольшими порциями. С помощью рассылки, которую позволяют сделать эти сервисы.

Senler

Популярный сервис рассылок ВКонтакте, простой в использовании.
 
Чтобы создать рассылку в Senler от имени сообщества, добавьте это приложение в меню «Управление»:
 
Сервисы для SMM – Senler
Функция доступна только администраторам сообщества.
 
Приложение бесплатное, если отправлять не более 150 сообщений в сутки. 2 000 сообщений в сутки стоит 150 рублей в месяц.
 

Успехов!

Опубликовано редакцией Yagla
2889
4
Читайте ещё статьи по этой теме

Как не облажаться при выборе удаленной работы в интернете Лонгрид

Работать из дома хочет практически каждый второй, кто раньше этого не пробовал. На первый взгляд это просто мечта: работать откуда и когда угодно, забыть про будильники и совещания.1

Секреты потребительской психологии в онлайне Лонгрид

Как залезть в голову к вашей целевой аудитории? Чтобы выстраивать эффективное взаимодействие, надо знать, что посетителям сайта сразу бросается в глаза, что может испортить их впечатление, наконец, почему они уходят без заявок. Это можно выяснить только на практике: подглядеть их действия в Вебвизоре, напрямую спросить в опросе, что не так с сайтом, иными способами изучить их поведение и мотивы.

Рекламная подписка на Яндекс: что это такое и как работает

Яндекс выкатил новый формат рекламы 3 в 1 – «Рекламная подписка». Если кратко, то это пакет услуг по размещению рекламы в ряде сервисов Яндекса.
Свежее

Как настроить РСЯ: практическое руководство Лонгрид

Задача рекламы в РСЯ–оторвать пользователя от чтения новостей и прочих дел в интернете, чтобы показать продукт, который его, возможно, заинтересует. Возможно–так как он в данный момент не ищет ваш продукт и вряд ли собирается что-либо покупать.

Топ 20 бизнес-идей по производству Лонгрид

Производство товаров в последнее время становится все более популярным среди бизнесменов. В статье мы собрали топ лучших бизнес-идей с разным уровнем стартовых вложений, предварительными расчетами рентабельности и подводными камнями, с которыми могут столкнуться новички.

Яндекс.Аудитории: все возможности с примерами Лонгрид

В рекламной сети Яндекс можно рекламироваться не только на тех, кто уже был на вашем сайте, но и на тех, кто о вас ничего не знает. Это позволяет сделать сервис Яндекс.4