Авторизация в сервисе Yagla.ru

YAGLA.ru
Войти Регистрация

Продвижение

Ошибки в Instagram

Какие ошибки в Instagram делают компании и как их избежать

В этой статье – ошибки в Instagram, которые мешают эффективному продвижению.

Читать далее...
Как зарабатывать в Instagram

Все способы как зарабатывать в Instagram

За несколько лет Instagram превратился из приложения для обмена фотографиями в популярную соцсеть. 600 миллионов активных пользователей за месяц, 400 миллионов посетителей в день – Instagram обошел Twitter и LinkedIn.
 
В этой статье вы узнаете как зарабатывать в Instagram на простом и красивом визуальном контенте.
Читать далее...
Алгоритм Instagram

Как работает алгоритм Instagram и как влиять на ранжирование постов

Алгоритм Instagram отбирает лучшие публикации для ленты. Его грамотное использование увеличивает количество подписчиков и просмотров.
 
В этой статье – 10 способов увеличить органический охват в Instagram.
Читать далее...
Пример крутого кейса по рекламе в Facebook

Мы потратили $100 000 на рекламу в Facebook, и вот чему научились: кейс KlipFolio

Бюджет на продвижение в 100 тысяч долларов – головокружительная сумма, которая и не снилась многим начинающим стартапам.
 
Реклама в Facebook помогла разработчикам системы управления виджетами KlipFolio (США) достичь успеха при низких затратах на лидогенерацию. Какой опыт они из этого извлекли – читайте в этой статье.
Читать далее...
Трансляции в Facebook

Как живые трансляции в Facebook могут увеличить охват аудитории на 300%

К 2017 году многие компании попробовали живые видео и убедились в их эффективности. 50% маркетологов США использовали Facebook наравне с Periscope.
 
В этой статье вы узнаете, как настроить трансляции в Facebook, увеличить органический охват и оптимизировать live видео.
Читать далее...
Все тонкости ведения группы в Facebook

Группа в Facebook: как создать, администрировать и привлекать подписчиков

Создали группу в Facebook и ждете, когда пользователи сами принесут деньги? Прождете вечность. Чтобы получить отдачу, за сообществом в соцсети надо ухаживать.
 
В этой статье вы узнаете, для чего нужна группа в Facebook и как с ней работать.
Читать далее...
Фишки Facebook

9 полезных фишек Facebook для маркетологов

Соцсеть Facebook – вторая по популярности в России. Почти два миллиона активных пользователей – понятно, почему рекламодатели исследуют все ее рекламные возможности.
 
В этой статье – фишки Facebook, которые помогут вам в продвижении.
Читать далее...
Трансфер рекламной кампании в Instagram

Как перенести рекламную кампанию из Facebook в Instagram

Вы проделали много работы, чтобы сделать успешное объявление в Facebook: провели A/B тестирование, определили целевую аудиторию, настроили лидогенерацию. И без проблем справитесь с похожей задачей. Однако чтобы продвигать бренд на другой платформе, нужно ли начинать кампанию с чистого листа? Только не в Instagram!
 
В этой статье вы узнаете как перенести рекламную кампанию Facebook в Instagram так, чтобы учесть особенности платформ и добиться успеха.
Читать далее...
Как собрать информацию о целевой аудитории по алгоритмам Facebook

Что о вас знает Facebook, или как собрать информацию о целевой аудитории

Facebook «съел собаку» на изучении пользователей. Новостная лента – современный маркетинговый инструмент воздействия на целевую аудиторию.
 
В этой статье вы узнаете как собрать информацию о целевой аудитории на примере соцсети Facebook.
Читать далее...
Как настроить рекламу в Facebook

Как настроить рекламу в Facebook, если вы никогда этого не делали

Еще недавно AdWords был единственной мировой платформой PPC-рекламы. Сегодня Facebook – серьезный конкурент Google. 1,86 миллиардов активных пользователей ежемесячно (IV квартал 2016 г.) – по этой цифре понятно, почему продвижение в Facebook достигло таких масштабов.
 
Как не спустить маркетинговый бюджет и получить прибыль от вложений? Эта статья о том, как настроить рекламу в Facebook новичку без опыта.
Читать далее...
Настройка рекламы в Instagram

Настройка рекламы в Instagram: полное пошаговое руководство

В Instagram группы потенциальных клиентов как на ладони. Только в прошлом году база рекламодателей в соцсети выросла до 500 тысяч. Но чем больше брендов в курсе, тем новостная лента более конкурентная и каждому из них сложнее удержать позиции.
 
В этой статье – настройка рекламы в Instagram с нуля. Вы узнаете как создать объявление и пользоваться фишками соцсети, чтобы оно принесло результаты.

 

Читать далее...
Будущее продвижения в Facebook

Продвижение в Facebook: переворот уже этим летом

К середине 2017 года в ленте Facebook станет меньше рекламы. Так создатели сети защищают интересы пользователей, которые порядком устали от объявлений.
 
В этой статье вы узнаете, чем грозят ограничения рекламодателям и как делать продвижение в Facebook в новых условиях.
Читать далее...
Продажи в Instagram

Продажи в Instagram: 8 историй интернет-магазинов

Сотни тысяч потенциальных клиентов для E-commerce, безграничные возможности визуального маркетинга – идеальные условия, чтобы повысить продажи с помощью Instagram.
 
В этой статье – 8 успешных интернет-магазинов, которые буквально «выросли» из Instagram.
Читать далее...
Сторителлинг в соцсетях

Как использовать сторителлинг в соцсетях

Истории помогают выстраивать связь с потенциальными клиентами. Как рассказать о продукте или бренде в соцсети? Можно ли вместить целую историю в один пост?
 
В этой статье вы узнаете как использовать сторителлинг в соцсетях.
Читать далее...
Оптимизация рекламной кампании в Facebook

10 хаков для успешной рекламной кампании в Facebook

Успех рекламы в Facebook зависит от того, какая это реклама, где и кто ее видит, и каковы ставки. 
 
В этой статье вы узнаете хитрости, с помощью которых вы улучшите рекламную кампанию в Facebook.
Читать далее...
Таргетинг в Facebook

10 нестандартных идей для таргетинга в Facebook

Многие рекламодатели в Facebook ограничиваются показами по местоположению, возрасту, полу, интересам. При том, что таргетинг в Facebook – это несколько десятков видов настроек. От возраста ребенка, если вы родитель, до годовщины свадьбы.

В этой статье вы увидите 10 нестандартных идей, которые позволят рекламироваться точнее и эффективнее.

 

Читать далее...
Боты в Facebook

19 полезных ботов в Facebook

Десктопы уступают мобайлу по объему трафика, а число мобильных приложений растет. Но вот парадокс: пользователи регулярно работают преимущественно с мессенджерами. Чат-боты, которые обитают в Telegram, Skype, Slack, Facebook – тренд времени, и игнорировать его не удастся.
 
Количество активных пользователей Facebook Messenger перевалило за миллиард, и среди них наверняка ваша целевая аудитория. В этой статье вы узнаете, какие боты в Facebook помогут вам взаимодействовать с этой аудиторией.
Читать далее...
Как использовать пиксель Facebook

Как использовать пиксель Facebook «на полную катушку»

Как устанавливать пиксель Facebook, мы уже рассказывали. В этой статье вы узнаете, как его использовать для оптимизации рекламных кампаний в Facebook.
Читать далее...
Видео 360 градусов

Видео 360 градусов как средство продвижения в соцсетях

В 2015 году YouTube объявил о запуске видео с обзором в 360 градусов (панорамное видео). Это форма реальности, которая создает яркий визуальный контент без дополнительного оборудования. Видео такого типа погружает пользователей в новое измерение. 
 
В этой статье вы узнаете, что такое видео 360 градусов, как его снять и продвигать.
Читать далее...
Руководство по повышению эффективности рекламы в Facebook

Как повысить эффективность рекламы в Facebook за 120 минут

Результаты рекламы на Facebook непредсказуемы: трудно сказать, что вызвало взлет или падение показателей. Цена за клик разных объявлений варьируется на тысячи процентов.
 
Таргетинг на разные аудитории приводит к разнице CPC более 500%. Есть тысячи причин провала рекламных кампаний: не те аудитория, предложение или метод аукциона, сезонность и т.д. 
 
Неважно, работают ваши кампании как старый Запорожец или новенький BMW, – увеличить отдачу реально. Как это сделать за 120 минут без увеличения бюджета – в этой статье.
Читать далее...

Следите за нами:

Зарегистрируйтесь

и получите доступ
к интерфейсу Yagla