Авторизация в сервисе Yagla.ru

YAGLA.ru
Войти Регистрация

Продвижение

Анализ и оптимизация рекламных кампаний ВКонтакте

Аналитика рекламных кампаний ВКонтакте: что и как считать

Насколько успешно идет рекламная кампания ВКонтакте, как правило, понять с первого взгляда непросто. Чтобы принимать только обоснованные решения, нужен грамотный анализ реальных показателей.
 
В этой статье мы показываем алгоритм аналитики рекламных кампаний ВКонтакте.
Читать далее...
Таргетинг по сегментам ВКонтакте

Вся правда о таргетинге по сегментам ВКонтакте

Мы уже рассказывали, как создавать аудиторию для рекламы ВКонтакте вручную.
 
Есть также альтернативный способ — готовые «горячие» сегменты. По словам разработчиков ВК, они включают пользователей, которые заинтересованы в определенном продукте. Остается взять и применить. Однако, не всё так просто и в этой статье вы увидите результаты первых экспериментов + мнение экспертов.
Читать далее...
Динамический ретаргетинг ВКонтакте

Динамический ретаргетинг ВКонтакте: инструкция по применению

Достаточно один раз настроить показы, чтобы догонять «горячую» аудиторию ВКонтакте актуальными предложениями. Всё это благодаря динамическому ретаргетингу ВКонтакте.
 
Гибкость сценариев позволяет получать из этого максимум конверсий, особенно для e-commerce. Как он работает и как его настраивать — всё в этой статье.
Читать далее...
Ретаргетинг ВКонтакте

Ретаргетинг ВКонтакте от А до Я

Возвращение пользователей на сайт помогает существенно повысить конверсии и продажи. Для этих целей его предлагают Яндекс.Директ и Google AdWords.
 
Соцсеть ВКонтакте пошла гораздо дальше. Помимо основной функции, здесь можно найти практически любую аудиторию по максимально специфичным настройкам и показывать ей рекламу.
 
В этой статье вы узнаете, как настраивать ретаргетинг ВКонтакте, какие нюансы при этом учитывать и какие сервисы использовать.
Читать далее...
Как настроить рекламу ВКонтакте

Как настроить рекламу ВКонтакте самостоятельно

В этой статье вы увидите, как настроить рекламу ВКонтакте. Рассмотрим весь алгоритм — от анализа целевой аудитории до запуска рекламной кампании.

Читать далее...
Стратегии ретаргетинга в Facebook

Ретаргетинг в Facebook: 4 стратегии

Новые клиенты жизненно необходимы для бизнеса. Но также важно быть на связи с аудиторией, которая уже знакома с вашим продуктом. К тому же строить взаимоотношения с ней дешевле и проще.
 
Ретаргетинг в Facebook позволяет «достучаться» до пользователей, которые уже «в теме». В этой статье — 4 стратегии. Предлагаем протестировать и решить, какая подходит для вашего бизнеса.
Читать далее...
Lead Ads в социальных сетях

Как создать и использовать Lead Ads в трех социальных сетях

Собирать контакты и заявки от пользователей в социальных сетях можно и без перехода на посадочную страницу. Прямо внутри сети. Это позволяет сделать формат Lead Ads, который действует во ВКонтакте, в Facebook, Одноклассниках и Instagram. 

Как настроить и запустить Lead Ads — разбираемся в этой статье. Пошаговый алгоритм с примерами.

 

Читать далее...
Сегментация целевой аудитории ВКонтакте

Поиск и сегментация целевой аудитории ВКонтакте

Без этого этапа ваша реклама ВКонтакте никогда не будет эффективной. Чтобы не слить бюджет, как можно точнее опишите портрет целевой аудитории, разделите её на несколько «персонажей». Как это сделать мы рассказали здесь.

И только после того, как вы четко определите, кому продаете свой продукт, переходите к поиску и сегментации этой аудитории.

В этой статье вы узнаете, как и где искать концентраты ЦА, по каким признакам выделить сегменты, как выявить неявные интересы ваших клиентов ВКонтакте. Всё на конкретных примерах, на основе опыта лучших экспертов Рунета.

Поехали!

Читать далее...
Продажи в социальных сетях и социальная коммерция

Продажи в социальных сетях: 12 крутых примеров со всего света

Как преподнести продукт в ленте Instagram или Facebook, чтобы его захотели купить? В этой статье мы подготовили для вас подборку с лучшими примерами продаж в социальных сетях со всего света.

Читать далее...
Исследование по рекламе в myTarget

Какие товары и как лучше рекламировать в myTarget: исследование AdMobiSpy

Сеть myTarget охватывает порядка 140 млн пользователей. Неудивительно, что рекламодателей она интересует как источник новых клиентов.

Специалисты AdMobiSpy, сервиса мониторинга рекламы, решили разобраться, какие товары и услуги лучше заходят в МТ, какие креативы использовать и на кого таргетироваться.

Итак, обо всем по порядку.

Читать далее...
Руководство по настройке рекламы в MyTarget

Реклама в MyTarget: руководство по применению

Реклама в MyTarget – это охват в 140 миллионов пользователей, простая настройка, качественный трафик и показы на крупных площадках Рунета. В этой статье – полное руководство по настройке и применению.

Читать далее...
Реклама в мессенджере Facebook

Реклама в мессенджере Facebook: руководство по применению

Facebook постоянно тестирует и внедряет новые рекламные опции. Вы наверняка слышали о мессенджере. Не знаете, как с ним работать?
 
В этой статье — подробная инструкция о том, как настроить рекламу в мессенджере Facebook.
 
Важно! Никаких ботов не понадобится. У Facebook достаточно встроенных функций для эффективной рекламы.
Читать далее...
Как работает реклама в мессенджерах

Практический обзор по рекламе в мессенджерах: от Skype до Facebook

Мессенджеры – это возможность не только переписываться с аудиторией, но и показывать ей таргетированную рекламу.
 
Эта статья о том, как работает реклама в мессенджерах, как её настраивать и что при этом учитывать.
Читать далее...
Как работает мессенджер Facebook

Мессенджер Facebook для бизнеса: обзор возможностей

Мессенджер Facebook идеально подходит для обслуживания клиентов. Миллионы пользователей, которые пользуются чатом, тому подтверждение.
 
Как его правильно использовать для бизнеса – читайте в этой статье.
Читать далее...
Шесть возможностей Facebook

Шесть возможностей Facebook, от которых маркетологи будут пищать от восторга

Facebook постоянно выкатывает новые фишки и не дает расслабляться даже опытным маркетологам. 
 
В этой статье – возможности Facebook, которые помогают привлекать больше подписчиков.
Читать далее...
Instagram stories

Instagram stories: запуск, фишки, примеры

Instagram stories пришли из Snapchat. Успех тот же: у Stories не меньше 250 миллионов ежедневных пользователей. И это количество растет.
 
В этой статье вы увидите, как использовать Stories для продвижения бренда и продаж на конкретных примерах.
Читать далее...

Что такое коэффициент релевантности в Facebook и как его поднять

Реклама приносит прибыль с большей вероятностью, если ее видит нужная (релевантная) аудитория.
 
В этой статье вы узнаете, как повысить коэффициент релевантности рекламы в Facebook.
Читать далее...

4 аудитории в Facebook, которые дают высокую конверсию

Вы знаете аудитории в Facebook на основе списка подписчиков или данных отслеживания пикселя. Их используют практически все. Однако есть виды, которые не так популярны, но при этом приносят высокую конверсию. В этой статье – их обзор, со способами применения.

Читать далее...
Рекламная стратегия в Instagram

5 шагов к созданию убойной рекламной стратегии в Instagram

Instagram вовлекает в четыре раза активнее Facebook. Пользователи Instagram покупают на 70% чаще и больше. Почему бы не воспользоваться этим!
 
В этой статье – пошаговая рекламная стратегия в Instagram, которая позволит вам зарабатывать больше.
Читать далее...
Онлайн-опросы в маркетинге

Онлайн-опросы в маркетинге: как «запилить» опрос, который принесет вам лиды

У вас сотня публикаций в блоге, пара-тройка бесплатных книг на сайте, материалы для скачивания, ретаргетинг где только можно, но лидов все равно нет? Значит, пришло время попробовать онлайн-опросы.
 
В этой статьей вы узнаете, как вовлечь потенциальных клиентов с помощью тестов.
Читать далее...
Популярные метки

Следите за нами:

Зарегистрируйтесь

и получите доступ
к интерфейсу Yagla