Авторизация в сервисе Yagla.ru

YAGLA.ru
Войти Регистрация

Продвижение

Все тонкости ведения группы в Facebook

Группа в Facebook: как создать, администрировать и привлекать подписчиков

Создали группу в Facebook и ждете, когда пользователи сами принесут деньги? Прождете вечность. Чтобы получить отдачу, за сообществом в соцсети надо ухаживать.
 
В этой статье вы узнаете, для чего нужна группа в Facebook и как с ней работать.
Читать далее...
Трансфер рекламной кампании в Instagram

Как перенести рекламную кампанию из Facebook в Instagram

Вы проделали много работы, чтобы сделать успешное объявление в Facebook: провели A/B тестирование, определили целевую аудиторию, настроили лидогенерацию. И без проблем справитесь с похожей задачей. Однако чтобы продвигать бренд на другой платформе, нужно ли начинать кампанию с чистого листа? Только не в Instagram!
 
В этой статье вы узнаете как перенести рекламную кампанию Facebook в Instagram так, чтобы учесть особенности платформ и добиться успеха.
Читать далее...
Как собрать информацию о целевой аудитории по алгоритмам Facebook

Что о вас знает Facebook, или как собрать информацию о целевой аудитории

Facebook «съел собаку» на изучении пользователей. Новостная лента – современный маркетинговый инструмент воздействия на целевую аудиторию.
 
В этой статье вы узнаете как собрать информацию о целевой аудитории на примере соцсети Facebook.
Читать далее...
Как настроить рекламу в Facebook

Как настроить рекламу в Facebook, если вы никогда этого не делали

Еще недавно AdWords был единственной мировой платформой PPC-рекламы. Сегодня Facebook – серьезный конкурент Google. 1,86 миллиардов активных пользователей ежемесячно (IV квартал 2016 г.) – по этой цифре понятно, почему продвижение в Facebook достигло таких масштабов.
 
Как не спустить маркетинговый бюджет и получить прибыль от вложений? Эта статья о том, как настроить рекламу в Facebook новичку без опыта.
Читать далее...
Настройка рекламы в Instagram

Настройка рекламы в Instagram: полное пошаговое руководство

В Instagram группы потенциальных клиентов как на ладони. Только в прошлом году база рекламодателей в соцсети выросла до 500 тысяч. Но чем больше брендов в курсе, тем новостная лента более конкурентная и каждому из них сложнее удержать позиции.
 
В этой статье – настройка рекламы в Instagram с нуля. Вы узнаете как создать объявление и пользоваться фишками соцсети, чтобы оно принесло результаты.

 

Читать далее...
Будущее продвижения в Facebook

Продвижение в Facebook: переворот уже этим летом

К середине 2017 года в ленте Facebook станет меньше рекламы. Так создатели сети защищают интересы пользователей, которые порядком устали от объявлений.
 
В этой статье вы узнаете, чем грозят ограничения рекламодателям и как делать продвижение в Facebook в новых условиях.
Читать далее...
Продажи в Instagram

Продажи в Instagram: 8 историй интернет-магазинов

Сотни тысяч потенциальных клиентов для E-commerce, безграничные возможности визуального маркетинга – идеальные условия, чтобы повысить продажи с помощью Instagram.
 
В этой статье – 8 успешных интернет-магазинов, которые буквально «выросли» из Instagram.
Читать далее...
Сторителлинг в соцсетях

Как использовать сторителлинг в соцсетях

Истории помогают выстраивать связь с потенциальными клиентами. Как рассказать о продукте или бренде в соцсети? Можно ли вместить целую историю в один пост?
 
В этой статье вы узнаете как использовать сторителлинг в соцсетях.
Читать далее...
Оптимизация рекламной кампании в Facebook

10 хаков для успешной рекламной кампании в Facebook

Успех рекламы в Facebook зависит от того, какая это реклама, где и кто ее видит, и каковы ставки. 
 
В этой статье вы узнаете хитрости, с помощью которых вы улучшите рекламную кампанию в Facebook.
Читать далее...
Таргетинг в Facebook

10 нестандартных идей для таргетинга в Facebook

Многие рекламодатели в Facebook ограничиваются показами по местоположению, возрасту, полу, интересам. При том, что таргетинг в Facebook – это несколько десятков видов настроек. От возраста ребенка, если вы родитель, до годовщины свадьбы.

В этой статье вы увидите 10 нестандартных идей, которые позволят рекламироваться точнее и эффективнее.

 

Читать далее...
Боты в Facebook

19 полезных ботов в Facebook

Десктопы уступают мобайлу по объему трафика, а число мобильных приложений растет. Но вот парадокс: пользователи регулярно работают преимущественно с мессенджерами. Чат-боты, которые обитают в Telegram, Skype, Slack, Facebook – тренд времени, и игнорировать его не удастся.
 
Количество активных пользователей Facebook Messenger перевалило за миллиард, и среди них наверняка ваша целевая аудитория. В этой статье вы узнаете, какие боты в Facebook помогут вам взаимодействовать с этой аудиторией.
Читать далее...
Как использовать пиксель Facebook

Как использовать пиксель Facebook «на полную катушку»

Как устанавливать пиксель Facebook, мы уже рассказывали. В этой статье вы узнаете, как его использовать для оптимизации рекламных кампаний в Facebook.
Читать далее...
Видео 360 градусов

Видео 360 градусов как средство продвижения в соцсетях

В 2015 году YouTube объявил о запуске видео с обзором в 360 градусов (панорамное видео). Это форма реальности, которая создает яркий визуальный контент без дополнительного оборудования. Видео такого типа погружает пользователей в новое измерение. 
 
В этой статье вы узнаете, что такое видео 360 градусов, как его снять и продвигать.
Читать далее...
Руководство по повышению эффективности рекламы в Facebook

Как повысить эффективность рекламы в Facebook за 120 минут

Результаты рекламы на Facebook непредсказуемы: трудно сказать, что вызвало взлет или падение показателей. Цена за клик разных объявлений варьируется на тысячи процентов.
 
Таргетинг на разные аудитории приводит к разнице CPC более 500%. Есть тысячи причин провала рекламных кампаний: не те аудитория, предложение или метод аукциона, сезонность и т.д. 
 
Неважно, работают ваши кампании как старый Запорожец или новенький BMW, – увеличить отдачу реально. Как это сделать за 120 минут без увеличения бюджета – в этой статье.
Читать далее...
Как продвигать видео в YouTube

Как продвигать видео в YouTube: опыт мирового эксперта

Первая страница выдачи YouTube – то, к чему стремятся все компании и блогеры. Эти ролики набирают больше просмотров, получают больше трафика и конверсий.
 
Всемирно известный специалист в области SEO-продвижения Брайан Дин провел корреляционный анализ 1,3 миллиона видео, чтобы понять, как работает поисковое ранжирование и как продвигать видео в YouTube.
 
В этой статье вы узнаете результаты его титанического исследования – от каких факторов зависят позиции видео в выдаче результатов поиска YouTube; что нужно делать для попадания в Топ.
Читать далее...
Реклама на Youtube

Настройка рекламы на YouTube: полное практическое руководство

Аудитория YouTube превышает миллиард пользователей. Найти среди них потенциальных клиентов поможет YouTube Ads.

 
В этой статье вы узнаете, как настроить рекламу на YouTube. От А до Я.
Читать далее...
Пользовательские аудитории в Facebook

Пользовательские аудитории в Facebook: самое свежее руководство

В этой статье – как создавать и использовать разные типы пользовательских аудиторий Facebook.

Читать далее...
Виды таргетинга в Facebook

49 видов таргетинга в Facebook: полный обзор

В Facebook невероятное количество настроек на различные характеристики аудитории. От политических предпочтений до времени в браке и возраста детей. Больше, точнее, глубже, чем в той же контекстно-медийной сети Google (КМС Гугл) и прочих каналах трафика. 
 
В этой статье вы увидите полный список видов таргетинга в Facebook, которые можно применить в России. Со скриншотами и пояснениями.
Читать далее...
Выбор рекламного канала

Выбор рекламного канала: Facebook против AdWords

Помните старые добрые времена и одноцентовый трафик с AdWords? Первые рекламодатели построили бизнес на этом. За последние 10 лет средняя стоимость клика взлетела до небес. Сегодня выбор рекламных каналов большой: Facebook, ВКонтакте, MyTarget, Google Adwords, Яндекс.Директ. 
 
В этой статье вы узнаете о выборе рекламного канала между Facebook и Google AdWords на опыте западных маркетологов. В России это сравнение можно применить к ВКонтакте и Яндекс.Директ. Одним словом, это выбор между социальными сетями и контекстной рекламой.
Читать далее...
Продвижение новых продуктов

Продвижение новых продуктов: как убедиться, что ваш товар нужен людям

Даже крутые идеи рынок иногда не принимает. Дело не в цене: и бесплатные плюшки остаются невостребованными.
 
В этой статье вы узнаете как определить шансы нового продукта на успех.
Читать далее...

Следите за нами:

Зарегистрируйтесь

и получите доступ
к интерфейсу Yagla