Образовательный центр
интернет профессий
Навигация по статье
Исходные данныеЧто сделаноРезультаты
Кейсы гиперсегментации

Как получить 261 заявку по $1 за две недели в КМС Google. Кейс турагентства

5706
1

Выжимать качественные лиды из КМС Google в большом количестве по цене менее 100 рублей? Это не фантастика, это реальность. Если использовать правильный подход. 

Вот как это сделал в туристической тематике эксперт по интернет-маркетингу Вусал Джахангиров.

Исходные данные

Изначально клиент вёл трафик из Google Ads (поиск + КМС) на сайт-агрегатор, куда был встроен квиз и процентов 90% лидов приходили именно с него.
 
Цифры такие:
 
Конверсия сайта – 3%
 
Цена лида – 5$
 
Первый экран сайта:
 
Кейс по КМС Google – оригинал сайта
 
Клиент по сотрудничеству установил следующие KPI:
 
«Нужно много лидов максимум по 3$»

Что сделано

Первым делом я принял решение сделать новую посадочную страницу.
 
Поэтому мы с клиентом созвонились в скайпе и часа 3 изучали / выявляли нашу целевую аудиторию.
 
Я задавал много вопросов – он давал много ответов.
 
В итоге получили исчерпывающую интеллект-карту со всеми переменными, необходимыми для сборки продающей страницы.
 
1) Кто те 80% людей, которые покупают наш продукт.
 
2) Какие основные критерии выбора продукта.
 
3) Страхи / сомнения / возражения этих людей при выборе продукта.
 
4) С какими проблемами они сталкиваются чаще всего при выборе продукта и какой сервис они ожидают получить.
 
Вся карта не вошла, это лишь часть:
 
Кейс по КМС Google – интеллект-карта по продукту и целевой аудитории
Далее, на основе анализа ЦА на конструкторе Flexbe был создан мультиквиз.
 
Мультиквиз – это квиз-сайт + гиперсегментация в сервисе Yagla.
 
Давайте разберем более подробно на примере одного направления:
 
Вот у нас есть направление «Туры в Египет». Но оно включает в себя так же «Туры в Шарм-эль-Шейх» и «Туры в Хургаду».
 
Одно дело, если мы тем, кто хочет полететь в Хургаду или в Шарм-эль-Шейх будем показывать заголовок о том, что у нас тут туры в Египет подбираются в целом. А другое дело, когда тому, кто хочет полететь в Хургаду, мы говорим, что подберем тур именно в Хургаду, а тем кто, хочет в Шарм – именно туда и подберем туры.
 
Человек чувствует, что он попал именно туда, куда нужно, что здесь подобрали предложение именно под его запрос. Вот почему это работает так эффективно.
 
Подмена заголовка под разные направления:
 
Кейс по КМС Google – разные офферы под разные сегменты аудитории
 
 
Или, допустим, взять запросы «туры в египет в июне», «туры в египет на двоих» и т.д. Под каждый заголовок составляем релевантный оффер.
 
По итогу получается вот что: в зависимости от того, какой запрос пользователь вводит в поисковую строку – он попадает на сайт и там видит именно то предложение, которое искал. За счет того, что это предложение максимально релевантное, попадающее в потребность клиента – отсюда отличные результаты по конверсии сайта.
 
Кейс по КМС Google – один из подменяемых заголовков
 
На следующем шаге я проработал рекламные кампании в Google Ads.
 
Сначала взял поисковую кампанию и конвертировал её в ОКМС (оптимизированная контекстно медийная сеть). Собрал дополнительные маски ключей и вместе с текущими ключами всё это добро спарсил, а затем почистил и сегментировал по потребностям.
 
Затем собрал КМС – кампанию по собственной методике, которую я подробно описал в этой статье.
 
Кампании в Google Ads:
 
Кейс по КМС Google – список кампаний
 

Результаты

Уже на старте мы получили отличные результаты, но это было лишь начало.
 
С 15 по 22 апреля набирали драгоценную статистику, чтобы выявить основные положительные тренды и усилить по ним фокус.
 
23 апреля я принял решение расчехлить пушки и выкатить на поле боя тяжёлую артиллерию, а именно переключил кампании на автостратегию «Максимум конверсий» (тут я машу ручкой тем, кто говорит что автостратегии не работают).
 
Посмотрите на скриншоте, как изменилась эффективность кампаний после оптимизации и переключения на автостратегию.
 
Итого с 15 апреля по 2 мая получили следующие цифры:
 
ОКМС кампания: 168 лидов по $1,25 при конверсии 16,58%.
 
КМС кампания: 93 лида по $0,79 при конверсии 6,82% (а тут я машу ручкой тем, кто говорит, что реклама в КМС не работает).
 
Итого: 261 лид по $1,09 при конверсии сайта 10,98%.
 
Кейс по КМС Google – статистика по конверсиям
 
В итоге клиент получил заказов настолько много, что вынужден был просить меня остановить рекламу на время.
 
Кейс по КМС Google – сообщение от заказчика
 
P.S. Рад стараться для вас, да и в целом вносить свой вклад в развитие интернет-маркетинга.
 
Если вы хотите получить аналогичные результаты в этой или любой другой нише (почти любой), то я с удовольствием отвечу на все ваши вопросы.
 
Искренне ваш, интернет-маркетолог Вусал Джахангиров.
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
5706
1
9
  • Александр Ничипоренко

    2021-08-27 05:18:51

    Коротко и в тему. Если сделать выжимку, то получаем, что эффективное снижение стоимости лида целиком и полностью зависит от того, что действует комплексный подход в противовес любителям действовать, как Бог на душу положит. Можно брать целиком пример и действовать аналогичным образом. Правда надо не бояться рутины процесса, а подойти к делу максимально ответственно. У меня ниша строительства, попробую применить это в своей деятельности.