Все о бизнесе
и маркетинге
Навигация по статье
Для чего это нужноКак это работает
Экосистемы

В Яндекс.Метрике появилась сквозная аналитика

1151
Теперь настроить сквозную аналитику можно прямо в Яндекс.Метрике. Для этого появилась новая возможность – прямое подключение CRM.

Для чего это нужно

Сквозная аналитика позволяет связать заявки с сайта с реальными продажами, но обычно для этого необходимо подключать отдельный сервис.
 
Прямое подключение CRM в Яндекс.Метрике позволит объединить фактические продажи с расходами на рекламу и получить готовые отчеты сквозной аналитики.

Как это работает

В разделе Сквозная аналитика доступны сразу два отчета – Источники, расходы и ROI и Источники заказов:
 
Сквозная аналитика в Яндекс.Метрике
 
Отчет Источники, расходы и ROI поможет принимать решения о том, как распределять бюджет на рекламу между каналами и можно ли их масштабировать. 
 
Сквозная аналитика в Яндекс.Метрике
 
а) Чем выше ROI, тем эффективнее размещение: этот показатель помогает понять, сколько приносит каждый вложенный в рекламу рубль. 
 
б) А показатель ДРР (доля рекламных расходов) покажет, какую долю в полученном доходе на самом деле «съела» реклама. Чем ниже этот показатель, тем лучше окупается реклама.
 
Можно опираться на данные одной из двух метрик: они дают показывают одинаковые данные в разных формах. 
 
Кроме этого, отчет поможет найти причину низкой окупаемости рекламы.
 
Вы можете сравнить следующие показатели:
 
  • стоимость клика (CPC, cost per click)
  • конверсии на сайте (CPA, cost per action)
  • финальной продажи (CPO, cost per order). 
 
Если у какого-то канала аномальный CPC, а остальные метрики не сильно отличаются от других источников, стоит пересмотреть настройки рекламного кабинета.
 
Отчет Источники заказов позволит подробно изучить работу каждого рекламного канала, чтобы понять, как повысить продажи.
 
Отчет Источники продаж в сквозной аналитике Яндекс.Метрики
 
В Метрике можно отсортировать все заказы, выделив созданные, оплаченные, отмененные и спам-заказы. Эти данные помогут увидеть в отчетах статистику по каждой группе заказов и оценить окупаемость только с учетом прибыли.
 
Цели «Заказ создан» и «Заказ оплачен» в Метрике создадутся автоматически, как только начнут передаваться данные о заказах из CRM. Их можно использовать для оптимизации рекламы в Директе. 
 
Например, в стратегиях или в корректировках ставок для активного привлечения аудитории и увеличения числа заказов. 
Опубликовано редакцией Yagla
1151
2
Читайте ещё статьи по этой теме

Как создать эффективную команду, 8 стратегий создания эффективной команды Лонгрид

Тот факт, что группа людей работает вместе, не означает, что они автоматически образуют эффективную сплоченную команду. Если вы отвечаете за руководство командой, вам необходимо разработать собственный план построения команды как целостной единицы.11

Яндекс сделал ход конём: теперь «колдунщики» доступны всем на коммерческой основе

«Колдунщики» или интерактивные обогащенные ответы стали камнем преткновения между Яндексом и несколькими российскими онлайн-сервисами. Теперь «колдунщики» будут доступны всем, но заплатить за это придется не только чеканной монетой.5

12 идей для бизнеса в деревне Лонгрид

И как говорят эксперты, и подтверждает практика, не имеет значения в деревне или городе открыто дело. Главное правило – адаптация бизнеса под конкретную местность, потребности окружающих людей.24
Обсуждаемое

Как посмотреть аналитику в Tik Tok? Лонгрид

TikTok недавно запустил собственный аналитический инструмент, очень похожий на тот, что встроен в аккаунты Instagram Creator. Аналитическая панель TikTok позволяет получить представление об общей аудитории тиктокера и эффективности опубликованного им контента.12

Как создать эффективную команду, 8 стратегий создания эффективной команды Лонгрид

Тот факт, что группа людей работает вместе, не означает, что они автоматически образуют эффективную сплоченную команду. Если вы отвечаете за руководство командой, вам необходимо разработать собственный план построения команды как целостной единицы.11

Лидогенерация и воронки в WhatsApp Лонгрид

Обычно когда говорят о рекламе в WhatsApp и других мессенджерах, на ум приходят спам-рассылки. В ответ на них можно получить, как минимум, раздражение пользователей, как максимум – бан номера.8
Свежее

События в Google Analytics 4: инструкция по настройке Лонгрид

Статья для тех, кто уже освоился с новой версией Google Аналитики или собирается это сделать. Мы рассмотрим, какие типы событий доступны в Google Analytics 4, из чего они состоят, как их настраивать и отслеживать.

Как сделать стратегию email-маркетинга своими руками Лонгрид

Сами по себе email-сообщения с анонсами статей, предложениями скидки и уведомлениями об акциях не работают. Нужно иметь видение, для чего вы отправляете те или иные рассылки вашим подписчикам, какую цель в конечном счете преследуете.4

Как проверить позиции сайта в Яндексе и Google Лонгрид

В процессе продвижения сайта в поиске нужно постоянно отслеживать текущие позиции, чтобы понимать, всё ли правильно вы делаете или нужно скорректировать действия. Для разового съема позиций подойдут бесплатные инструменты или ручная проверка.5