Образовательный центр
интернет профессий
Навигация по статье
Для чего это нужноКак это работает
Экосистемы

В Яндекс.Метрике появилась сквозная аналитика

1775
Теперь настроить сквозную аналитику можно прямо в Яндекс.Метрике. Для этого появилась новая возможность – прямое подключение CRM.

Для чего это нужно

Сквозная аналитика позволяет связать заявки с сайта с реальными продажами, но обычно для этого необходимо подключать отдельный сервис.
 
Прямое подключение CRM в Яндекс.Метрике позволит объединить фактические продажи с расходами на рекламу и получить готовые отчеты сквозной аналитики.

Как это работает

В разделе Сквозная аналитика доступны сразу два отчета – Источники, расходы и ROI и Источники заказов:
 
Сквозная аналитика в Яндекс.Метрике
 
Отчет Источники, расходы и ROI поможет принимать решения о том, как распределять бюджет на рекламу между каналами и можно ли их масштабировать. 
 
Сквозная аналитика в Яндекс.Метрике
 
а) Чем выше ROI, тем эффективнее размещение: этот показатель помогает понять, сколько приносит каждый вложенный в рекламу рубль. 
 
б) А показатель ДРР (доля рекламных расходов) покажет, какую долю в полученном доходе на самом деле «съела» реклама. Чем ниже этот показатель, тем лучше окупается реклама.
 
Можно опираться на данные одной из двух метрик: они дают показывают одинаковые данные в разных формах. 
 
Кроме этого, отчет поможет найти причину низкой окупаемости рекламы.
 
Вы можете сравнить следующие показатели:
 
  • стоимость клика (CPC, cost per click)
  • конверсии на сайте (CPA, cost per action)
  • финальной продажи (CPO, cost per order). 
 
Если у какого-то канала аномальный CPC, а остальные метрики не сильно отличаются от других источников, стоит пересмотреть настройки рекламного кабинета.
 
Отчет Источники заказов позволит подробно изучить работу каждого рекламного канала, чтобы понять, как повысить продажи.
 
Отчет Источники продаж в сквозной аналитике Яндекс.Метрики
 
В Метрике можно отсортировать все заказы, выделив созданные, оплаченные, отмененные и спам-заказы. Эти данные помогут увидеть в отчетах статистику по каждой группе заказов и оценить окупаемость только с учетом прибыли.
 
Цели «Заказ создан» и «Заказ оплачен» в Метрике создадутся автоматически, как только начнут передаваться данные о заказах из CRM. Их можно использовать для оптимизации рекламы в Директе. 
 
Например, в стратегиях или в корректировках ставок для активного привлечения аудитории и увеличения числа заказов. 
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
1775
3
Читайте ещё статьи по этой теме

Почему вашу рекламу в Google Merchant постоянно блокируют

Рекламная платформа Biz. Price настраивает товарную рекламу для 4000 интернет-магазинов ежемесячно и каждый раз сталкивается с тем, что аккаунты клиентов попадают под блокировку.7

Как сделать стратегию email-маркетинга своими руками Статья

Сами по себе email-сообщения с анонсами статей, предложениями скидки и уведомлениями об акциях не работают. Нужно иметь видение, для чего вы отправляете те или иные рассылки вашим подписчикам, какую цель в конечном счете преследуете.12

Как проверить позиции сайта в Яндексе и Google Статья

В процессе продвижения сайта в поиске нужно постоянно отслеживать текущие позиции, чтобы понимать, всё ли правильно вы делаете или нужно скорректировать действия. Для разового съема позиций подойдут бесплатные инструменты или ручная проверка.8