Всё для рекламы
и про рекламу
Лента
Саморазвитие

Как сэкономить 85% времени, чтобы написать хороший код — топ AI-напарников для разработчика

Всем привет! На связи команда корпоративного мессенджера Compass.
2329
1
0
Другое о маркетинге

Как удвоить трафик из онлайн-карт без платной рекламы

Если ваш бизнес ориентирован на офлайн-точки — будь то розница, салоны услуг, рестораны или медцентры — у вас уже есть мощный источник трафика, который, скорее всего, недооценён. Это онлайн-карты.
2935
0
Социальные сети

Все способы продвижения в социальных сетях: используй эти методы в комплексе

Социальные сети — это мощный инструмент для продвижения бизнеса, который позволяет охватить миллионы пользователей, выстраивать доверительные отношения с аудиторией и решать бизнес-задачи. По данным Hootsuite, 52% пользователей находят новые бренды через социальные сети. В России, где популярны платформы ВКонтакте, Telegram, Одноклассники и TikTok, SMM особенно актуален.
4171
1
2
Другое о маркетинге

Где найти работу удаленно: топ-20 проверенных телеграм-каналов

Поиск удаленной работы — та еще лотерея, причем не только для новичков, но и для опытных специалистов. Даже с внушительным опытом и богатым портфолио можно наткнуться на «уникальный проект» с оплатой 50 рублей в час, «дружный коллектив» с ежедневными отчетами в 4 утра или банальный развод «на обучение».
7555
1
4
0
Контекстная реклама

Как нейромаркетинг привлекает клиентов в кофейни

Нейромаркетинг раскрывает, как подсознание клиентов влияет на их выбор, и даёт кофейным брендам инструменты для роста продаж. В конкурентной среде, где покупка кофе часто эмоциональна, такие знания становятся ключевыми. Исходя из практики «Кофейного навигатора», рассмотрим, как применять нейромаркетинг, какие шаги предпринять и чего избегать, чтобы привлечь и удержать аудиторию.
2566
0
Другое о маркетинге

Как оценить состояние вашего digital-маркетинга

Пошаговый разбор для маркетологов и руководителей
2524
1
Рынок и исследования

Цифровые активы в управлении рекламой и маркетингом

Современный маркетинг требует инновационных подходов. Цифровые активы становятся важным инструментом для повышения эффективности рекламы. Я, Лев Ефремов, расскажу, как их использовать для автоматизации и улучшения взаимодействия с аудиторией.
1555
0
Контекстная реклама

Правовые аспекты партнерского маркетинга в 2025 году: как соблюдать законодательство и защитить бизнес

Последние месяцы показали, что игнорировать закон в аффилиатном маркетинге стало опасно для бизнеса — период “предупреждений” закончился. Поправки 2024–2025 годов усилили контроль рекламы и персональных данных, а Роскомнадзор получил право блокировать площадки без суда. Первые громкие штрафы на сотни тысяч рублей стали холодным душем для онлайн-школ и их партнеров.
2449
2
5
Другое о маркетинге

Как создать эффективное SEO-описание карточки товара для Wildberries, Ozon и интернет-магазина

Правильно составленное описание помогает товару чаще появляться в результатах поиска и убеждает покупателей совершить покупку. В этой статье разберем, как работает SEO-оптимизация карточки товара (иногда ее ошибочно называют ceo описанием карточки товара), как писать продающие тексты с нужными ключевыми словами, какие блоки информации обязательны (заголовок, преимущества, характеристики, УТП), а также я приведу примеры удачных описаний для Wildberries и Ozon. Вы узнаете советы, лайфхаки и частые ошибки, а в конце рассмотрим полезные инструменты – генераторы описаний карточек товара и нейросети (ChatGPT, Claude, DeepSeek и др.)
1936
0
Другое о маркетинге

15 лучших конструкторов чат-ботов для Telegram в 2025 году

Чат-боты уже давно вышли за рамки тренда и стали инструментом, без которого сложно представить эффективный онлайн-бизнес. С их помощью можно собирать заявки, информировать клиентов, вести сопровождение, а также выстраивать автоворонки. Telegram — одна из самых популярных платформ для их реализации, благодаря открытому API и активной пользовательской базе.
10867
1

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

Как в Яндексе настроить рекламу на посетителей бизнес-форума. Кейс Yagla с гиперлокальным таргетингом

Как в объявлении и на сайте сделать персональное предложение посетителям конкретного бизнес-форума– рассказывает эксперт агентства Эдмаркет Андрей Панкратов. .2

Как сделать УТП под истинные потребности клиентов и получить заявки на 20% дешевле плана. Кейс юридической компании

Как точно определить«боли» аудитории, закрыть их в уникальном торговом предложении (УТП) на сайте и выйти на оптимальную стоимость заявки– рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Прусов. .2

Полмиллиона рублей за 7 дней на продаже мультилендингов. Кейс.

Это один из наших первых кейсов. Время действия– 2014 год.7

Распространенные ошибки мультилендингов. Кейс Yagla

Мы постоянно получаем десятки отзывов. От восторженных до резких обвинений: «Ребята, что происходит, где моя суперконверсия?»Сегодня мы хотим заявить: мультилендинг работает не во всех случаях.

Самые читаемые статьи за последние 3 недели

Тёплый трафик у входа: как наружная реклама и онлайн работают вместе Статья

Человек подходит к витрине, сканирует QR-код на двери и попадает в бот. Через минуту получает купон, а через три дня — напоминание о новом десерте.

АО «Навигатор» — о том, как сделать email-рассылку интерактивной с AR и ИИ Статья

АО «Навигатор» предлагает взглянуть на email-маркетинг под новым углом. Традиционные письма с баннерами и скидками всё чаще игнорируются: пользователи привыкают к однотипным рассылкам и отправляют их в архив или спам.

Топ ошибок, которые совершают все новички при создании маркетингового агентства. Не пытайтесь повторить Статья

Работать с одним заказчиком, не считать прибыль, не искать персонал, не высчитывать рентабельность проектов. Что ещё Не стоит делать? Расскажем об этом на примере трёх кейсов от клиентов рекламной экосистемыVitamin.