Всё для рекламы
и про рекламу
Лента
Другое о маркетинге

Естественное SEO: как продвигать сайт с помощью статей в 2023 году

В связи с уходом соцсетей и Google Ads из России в 2022 году, многие компании страны обратились к другим маркетинговым каналам, в том числе к SEO и контент-маркетингу. Инструмент, который стоит на стыке поисковой оптимизации, работы с контентом, а также PR — продвижение сайта с помощью статей на сторонних ресурсах. 
1963
4
2
2
Контекстная реклама

Яндекс Директ. Обзор последних новинок и изменений

Каждый год Яндекс.Директ выпускает какие-то новые фишки и интересные обновления. Какие-то из этих нововведений – эффективные и могут оптимизировать работу, а над пользой других директологи могут поспорить. Однако, сервис все больше развивается с каждым годом, модернизирует свои инструменты и расширяет функционал.
2956
1
1
Таргетированная реклама

Работа с маркет-платформой на объемах. Кейсы

Многие люди сталкиваются со сложностями при переходе на новые платформы. Большинство из них недолюбливают социальную сеть Вконтакте. Данные предрассудки чаще всего связаны со следующими причинами:
1240
1
2
Таргетированная реклама

Таргет+посевы в одном проекте

Для корректной работы с рекламой в социальной сети Вконтакте необходимо использовать специальные инструменты, сервисы и расширения, такие как Senler, AdSpoiler, ERESH и другие. Также важно научиться правильно тестировать креативы через таргет, добавлять их в маркет-платформу и дожимать пользователей ретаргетом.
1603
1
2
Контекстная реклама

Рост в продажах, а не заявках: как настроить Яндекс Директ в ecommerce и сделать его выгоднее работы на маркетплейсах

Очевидный способ развития бизнеса в ecommerce — выйти на маркетплейсы. Способ хорош, но имеет свои издержки: нужна маркировка, хранение и доставка товара. В конце концов маркетплейсы приносят 10-15% прибыли. Вместо этого можно приводить трафик в свой интернет-магазин и зарабатывать больше. Об этом и будет наш кейс.
4552
13
9
15
Таргетированная реклама

Разработка стратегии продвижения бизнеса во ВКонтакте

Для достижения значительных успехов в бизнесе необходимо знать, к чему вы хотите прийти и как это осуществить. Большинство маркетологов задаются вопросом, как правильно продвигать бизнес во ВК. Для этого важно разобраться, как разрабатывать стратегию продвижения, от которой зависит успешность выхода на рынок и скорость заинтересованности покупателей.
3094
1
0
Таргетированная реклама

Аналитика рекламных кампаний во ВКонтакте

При аналитике рекламной кампании нельзя ориентироваться только на показатели личного кабинета во Вконтакте. Учитывать необходимо и обратную связь от заказчиков, которые всегда расскажут об эффективности выбранной стратегии.
3679
11
7
2
Таргетированная реклама

Ошибки в работе таргетолога. Как их избежать?

Новички и опытные таргетологи могут совершать ошибки. Они делятся на два вида: профессиональные – недочеты, которые совершают таргетологи в роли специалистов, и организационные – ошибки, которые чаще всего свойственны фрилансерам.
2779
6
4
3
Таргетированная реклама

Как искать точки роста в таргетированной рекламе

Для того чтобы начать искать точки роста в таргетированной рекламе, необходимо разобраться в том, какие основные ошибки существуют при настройке рекламы во Вконтакте и варианты их устранения. Это поможет вам понимать, как повысить ее  эффективность. Можно выделить 7 основных ошибок.
2932
4
3
4
Другое о маркетинге

Стоит ли работать с крупными клиентами. Где и как их искать?

Самое очевидное – это ценник, т.е. работая с тем же самым количеством клиентов, мы больше зарабатываем.
1822
1
1
1

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

Как персонализировать лендинг в условиях жестких ограничений и получить в 2,6 раза больше лидов. Кейс телеком-провайдера

Как работать с вариативным продуктом и увеличить количество лидов в 2,6 раза в условиях жестких ограничений– рассказывает эксперт агентства MediaGate Тамара Кузькина. .2

Как за счет горячих запросов и гиперсегментации повысить конверсию сайта в 2,5 раза. Кейс турфирмы

Слишком мало заявок, к тому же дорогих– стандартная ситуация для малого бизнеса. Как её исправить, на что сделать ставку– своим опытом делится специалист по контекстной рекламе Александр Матвеев.

Как продать 9 франшиз на рынке, которого нет. Кейс «Деньги в дело»

Если вы не знаете как найти в интернете нужную аудиторию и продать ей свой продукт; либо вас не устраивает стоимость конверсии в контекстной рекламе – эта статья для вас. .2

Как новому бизнесу получать прибыль с ограниченным бюджетом. Кейс визового центра

Сразу же выйти в плюс в конкурентной тематике и с ограниченным бюджетом – непростая задача. Как гиперсегментация помогает встать на ноги новому бизнесу – рассказывает специалист по платному трафику Дмитрий Барышников.