Всё для рекламы
и про рекламу
Лента
Маркетинг

Как усилить посты для бизнеса с помощью триггеров: рекомендации контент-агентства 4X

Используйте триггеры, чтобы повысить вовлеченность и продажи, укрепить отношения с аудиторией. Я подобрала приемы, которые может использовать каждый, — у вас получится!

3505
2
5
Продажи

Список популярных запросов покупателей от WB: как с его помощью выбрать товар для продажи?

С недавних пор Wildberries на портале для селлеров стал размещать файл с миллионом самых популярных запросов покупателей. Многие поняли, что это можно как-то повернуть себе на пользу, но пока применять новый инструмент с успехом получается не у всех. Ведь даже не сразу непонятно, что эти запросы могут дать. Добавить топовые ключевики в описание карточки? Закупить товары, которые ищут чаще всего? 

1972
15
Маркетинг

Scope проекта: из чего состоит концепция и как ее разработать

Большое дело или проект начинаются с концепции — схемы, которая поможет управлять процессом и отслеживать качество работы. Когда команда составляет ее без знаний в менеджменте, появляется риск путаницы, срыва сроков и ухода от идеи. Чтобы этого не происходило, предлагаем познакомиться с моделью скоуп — гибкой методикой управления проектов в сферах маркетинга, IT, бизнеса.  

2779
0
Маркетинг

Как проверить работу таргетолога - практические рекомендации

Хочу поговорить на тему, важную для предпринимателей, которые тратят на рекламный бюджет хотя бы от 3 000-5 000 рублей в день. Только на таргетированную рекламу, причем ключевое слово «от». Почему я делаю на этом большой акцент? Если у вас есть таргетолог, которому вы даете 500 рублей на бюджет, а он дает хоть какой-то результат, то просто отстаньте от него. Если он приводит вам подписчиков, даёт заявки и потенциальных клиентов с таким микробюджетом, то не терроризируйте его. Работать с маленьким бюджетом гораздо сложнее, чем с большим, когда можно отливать на рекламу десятки тысяч рублей в день.

3160
1
6
Саморазвитие

Как расставить приоритеты в работе и жизни, чтобы всё успевать и не сильно уставать

В течение дня у человека десятки разных дел. Из них часть будут срочными, важными и полезными. Другие же будут менее важными, которые можно сделать потом или вообще не делать. Чтобы достигать целей и меньше уставать, важно делать только то, что приносит ценность, а на другие дела не тратить силы. В статье обсудим, что такое приоритеты, как их расставлять и зачем это вообще нужно.

5149
2
1
Маркетинг

Увеличиваем заработок на маркетплейсах: 7 признаков хорошего аналитического сервиса

Большая часть продавцов с оборотами свыше полумиллиона рублей в месяц на маркетплейсах сегодня опирается на сервисы аналитики. Если кратко, такие сервисы помогают получить важнейшие данные, отталкиваясь от которых можно построить эффективную стратегию продвижения и опередить конкурентов. И умеют еще много чего такого, что позволит зарабатывать больше.

2284
3
HR

Карьерная стратегия: что это, какие бывают и как применить для себя

В одном из классических фильмов с участием Пьера Ришара главный герой, сын богатых родителей, никак не возьмётся за ум. Родители отправляют великовозрастного тунеядца заниматься делом, а он противится, еще и пытается обучать трудных подростков. Продвинутые родители скажут: ему не хватает в жизни правильного воспитания и карьерной стратегии.

2980
3
1
Маркетинг

Как разогнать локомотив продаж в производственной компании: технология и ошибки — разбор Hiclick

Статья для людей, испытывающих сложность с лидами, которые либо не идут, либо идут дорогие. Если такая ситуация возникла, а вы – производственная компания, то технология «Маркетинга Высоких Откликов» как раз поможет её исправить. Она подходит как для собственников бизнеса, которые смогут лучше контролировать своих сотрудников, так и для маркетологов.

2497
0
Маркетинг

Продать, не продавая. Как выстроить контент-стратегию для бизнеса: рекомендации Like Marketing

Я хочу дать вам основу для построения стратегии, а также некоторые инструменты для этого дела. Большинство клиентов, которые к нам приходят, забывают о базовых вещах или сами просто не понимают, чего хотят.

3475
2
Продажи

Как рассчитать цену товара для продажи на маркетплейсах?

Потеря продавцами денег из-за неправильно установленной цены товара на маркетплейсе — невероятно распространенный сценарий. И особенно это касается дешевой продукции. Там кажется, что все очень просто: вот блокноты, которые на “Садоводе” продают за 70 рублей. Вот мы, которые закупаем их и торгуем на Wildberries по цене в 3 раза выше — с таким заделом наверняка будет отличная прибыль. Подвох в том, что нет: нам в лучшем случае хватит денег покрыть какие-то расходы (логистику, хранение и прочие). 

8317
4
28

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

Как в 2 раза сократить рекламный бюджет и получить то же количество продаж. Кейс в сфере сельского хозяйства

Обычно для удержания позиций на рынке компаниям приходится увеличивать вложения в рекламу, ибо растет конкуренция, а вместе с ней цена клика / заявки / продажи. В этом кейсе вы увидите обратный механизм: как можно сократить рекламный бюджет в 2 раза и получить то же количество продаж.3

Увеличение заявок на пластиковые окна в 3,3 раза. Кейс Yagla

Персонализация коммерческих предложений дает удивительные результаты. Как владелец бизнеса, вы наверняка замечали, что постоянным становится тот клиент, которому продаются индивидуальные условия.4

Как увеличить количество лидов в 8 раз при том же объеме трафика. Кейс транспортной компании Spark Logistics

Как грузоперевозчикам из Казахстана удалось за два месяца увеличить количество лидов в 8 раз — рассказывает маркетолог компании Сергей Сидиров. .

Как обойти статус «Мало показов» и получать заявки с низкочастотных запросов в Яндекс.Директе. Кейс по ремонту авто

Несмотря на ограничение в виде статуса«Мало показов», работать с низкочастотными запросами в Яндекс. Директе можно и нужно.14