Всё для рекламы
и про рекламу
Лента
Социальные сети

Как продавать свои digital-услуги через личный блог

Здесь не нужно разбираться в технических моментах и особенностях. Подготовил материал – выложил.
1753
1
Другое о маркетинге

Как увеличить продажи в 2 раза, не увеличивая рекламный бюджет

Продажа – процесс решения боли клиента за деньги. Есть 2 типа продаж – управляемые и неуправляемые.
2098
1
-1
Контекстная реклама

Онлайн-курсы не покупают? Вы просто не умеете их продвигать!

Максим Куров — эксперт по продвижению онлайн-школ и один из клиентов Vitamin.tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 18% с пополнения рекламы, знает как увеличить доходимость с рекламы, получать ROMI в 200-300% и грамотно масштабировать рекламные кампании без увеличения цены конверсии. В статье его опыт и советы. Разбираем кейс о продвижении школы дизайна интерьеров.
3001
-2
Другое о маркетинге

Как сразу понять, стоит ли работать с клиентом

Мы – маркетологи, таргетологи и т.д. работаем с разными клиентами и проектами. И зачастую самая важная процедура, которую нужно провести с потенциальным клиентом, – это так называемая квалификация, т.е. по сути, проверка клиента на его адекватность, возможность работать с нами в дальнейшем в долгую. Так мы сможем заработать денег, а клиент получит хорошие результаты, благодаря которым сможет расти. 
1816
3
9
Контекстная реклама

Советы агентствам недвижимости от маркетологов: как увеличить продажи на примере кейсов клиента Vitamin.tools

Первый звонок — ключевой этап воронки продаж в недвижимости и тот самый этап, где агентства теряют деньги. Из-за неправильного входа в диалог, неумения слушать других и неправильно настроенной рекламы агентства могут терять до 100% заявок. Что с этим делать, и как не терять деньги расскажет клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 16% с пополнения рекламы — СЕО маркетингового агентства Лидсити Group Александр Кочетков. В статье микс его опыта и кейсов.  
5977
1
1
4
Контекстная реклама

Бизнес с VIN-номерами взлетел на Авито: как клиент Vitamin.tools настроил рекламу и заработал почти миллион за 4 месяца

Владислав Леви, клиент Vitamin.tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 16% с пополнения рекламы, продвигает этот проект с осени. За 4 месяца методом проб и ошибок он нашёл тот самый способ продвижения, с помощью которого можно продать что угодно и кому угодно. Подробности, а также цифры и скрины в статье.  
1030
0
Контекстная реклама

Ивенты – ключевой инструмент в арсенале маркетологов и рекламных агентств, если хотят больше зарабатывать

  В интернете полно советов о том, как маркетологам и агентствам выйти на новый уровень. Как вариант, можно найти более крупных клиентов и прокачать собственный бренд. Вот только непонятно как это сделать. Никто не даёт готовую инструкцию и пишет общие фразы. Мы команда рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 16% с пополнения рекламы, решили это исправить. Рассказать, как мы решаем эти задачи с помощью ивентов. В статье советы, лайфхаки и много фоточек.  
1090
0
Контекстная реклама

Кейс клиента Vitamin.tools: как выстроить воронку в Директе так, чтобы получать целевые заявки по 3 рубля

Привет! Мы — команда рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращаем до 16% с пополнения рекламы. Сегодня кейс нашего клиента — агентства интернет-маркетинга Fred. Подробности расскажет их контекстолог Лиза Федянина, которая придумала схему оптимизации воронки, увеличивающей конверсию в несколько раз.
895
0
Контекстная реклама

Кейс клиента Vitamin.tools: как получить 6000 заявок по 585 рублей на строительстве заборов за сезон

Как заработать в 2 раза больше при том же бюджете на рекламу, и настроить стабильный лидген на строительство заборов рассказывает клиент Vitamin.tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 16% с пополнения рекламы, — маркетолог Максим Аренков. Лайфхаки, которые помогут маркетологам в 2024 году.  
772
-1
Контекстная реклама

Как ворваться в инфобиз, если воротит от успешного успеха и жизни на Мальдивах

Вам тоже надоели эксперты-у-которых-всё-получается-и-они-поднялись-из-самых-низов? Нам, да. Поэтому мы попросили нашего клиента маркетолога и продюсера Максима Алфёрова рассказать: как же продавать свои интенсивы и онлайн-марафоны, если не охота косить под Аяза. Об этом в новом кейсе Vitamin.tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 16% с пополнения рекламы.  
1435
-1

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

Одноэкранные лендинги + YAGLA. Три кейса одного специалиста

Одноэкранные лендинги часто приносят в разы больше конверсий, чем «полнометражные» посадочные страницы. При этом дело не в формате как таковом.21

Как убрать с сайта телефон и получить в 2 раза больше заявок

Многие рекламодатели получают лиды и с форм заявок, и с телефонных звонков. Кому-то больше пишут, кому-то больше звонят.5

Распространенные ошибки мультилендингов. Кейс Yagla

Мы постоянно получаем десятки отзывов. От восторженных до резких обвинений: «Ребята, что происходит, где моя суперконверсия?»Сегодня мы хотим заявить: мультилендинг работает не во всех случаях.

Как разойтись с партнером и получить заказы на 410 000 рублей. Кейс по Яндекс.Директу для услуг BTL методом связок

Сложная тематика, дорогие клики, маленький бюджет – как это всё превратить в сделки на 400 с лишним тысяч – рассказываетэксперт по комплексному интернет-маркетингу Тимур Евлоев. .2

Самые читаемые статьи за последние 3 недели

РСЯ от А до Я: как работать с рекламными сетями Статья

Для новичков: РСЯ – это рекламная сеть Яндекса с более чем 50 000 ресурсов: сайты, мобильные приложения, приложения Smart TV. Еще это сами сервисы Яндекса – почта, картинки, погода и многое другое.

Сегменты аудиторий в Яндекс.Директ: советы по использованию инструмента Статья

Аудитория, на которую мы настраиваем рекламу в Директе, неодородна. Даже если люди вбивают одинаковые ключевые слова, они отличаются друг от друга поведением в интернете, готовностью купить/заказать, геолокацией, интересами и потребностями, полом и возрастом и т.

Как снизить стоимость лида при помощи маркет-платформы ВКонтакте: на примере одного проекта Статья

Продукт – защитная пленка на стол, который защищает поверхность от царапин. Замена старой дедовской скатерти.1