Образовательный центр
интернет профессий
Лента
Маркетинг

Таргетинг для начинающих от Mart digital: кто такой таргетолог и зачем нужна таргетированная реклама

По поводу профессии таргетолога в сети бытует множество мнений. Но на самом деле таргетолог — это человек, который настраивает таргетированную рекламу в социальных сетях. По сути, он занимается закупкой трафика в соцсетях.

1795
1
2
Маркетинг

CRM маркетинг в 2022 году: как работать в период локдауна

Внешние обстоятельства накладывают свой отпечаток на бизнес-процессы и коммуникации с клиентами, в том числе. В условиях локдауна взаимодействие с клиентами переходит в онлайн-формат. Это работает, потому что не все готовы лично встретиться в офисе, посещать торговые центры и т. д. Поэтому важно использовать инструменты CRM-маркетинга.

1678
2
Маркетинг

Бизнес-геймификация ВКонтакте. Монетизация своих товаров и услуг через личные страницы

Сегодня поговорим о двух способах привлечения клиентов в социальных сетях без рекламы. И рассмотрим их на примере популярной соцсети ВКонтакте.

1222
0
Экосистемы

Как писать правильные тексты для чат-бота: 7 важных советов и примеры

Чат-боты превратились в составляющую бизнеса. Службы поддержки и справочные переходят под управление машин, и даже обработка заказов уже автоматизирована. Чат-боты справляются со своей задачей, однако без правильного позиционирования они будут вызывать отторжение.

2914
1
3
Маркетинг

В какие соцсети идти бизнесу, авторам, экспертам и блогерам

Где постить контент, искать аудиторию и делать продажи.

4990
1
3
Маркетинг

Продвижение сайта на региональную аудиторию: основные приемы и пошаговая инструкция

Алгоритмы поисковых систем уже давно учитывают местоположение пользователя и формируют выдачу с учетом не только его запросов, но и местоположения. Значит, кроме SEO-оптимизации, компания должна учесть еще один фактор успешного продвижения сайта в Яндекс и Google — географическое соответствие. 

1933
3
Нетворкинг

Мастермайнд: что это такое и для чего люди собираются в мастермайнд-группы

Даже если у предпринимателя или руководителя стартапа все хорошо с бизнесом: крутая команда, рабочий продукт и постоянная прибыль — время от времени появляются небольшие проблемы и сомнения.

3526
2
4
Продажи

Почему не покупают и как это исправить

Это очень сложная задача. В момент хаоса, стресса это легче. Но всё равно убедить человека в том, что ему нужно то, что ему не нужно думаю тяжело. Хотя бывают и исключения, например apple. Люди тратят последние деньги только чтобы у них был этот телефон не до конца осознавая зачем он им.

1798
1
0
Маркетинг

SMM для малого бизнеса: разбор стратегий и ошибок от BendeR

Почему SMM проект не развивается, не окупается или не эффективен? Разберем подробно несколько основных причин.

2854
2
4
Маркетинг

Тенденция к автоматизации контекстной рекламы на примере Яндекс.Директа

В 2021 году Яндекс начал активно продвигать новый инструмент автоматизации настройки рекламы «Мастер кампаний», усовершенствовал автостратегии для медийных компаний, добавил новую стратегию «Доля рекламных расходов», сокращенно ДРР.

3130
3

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

По следам первого курса «Гиперсегментатор»: история специалиста по контекстной рекламе

Своими результатами после курса «Гиперсегментатор»делится Иван Данилов, главный специалист«Центра Контекстной Рекламы»из Воронежа. .

Как за счет горячих запросов и гиперсегментации повысить конверсию сайта в 2,5 раза. Кейс турфирмы

Слишком мало заявок, к тому же дорогих– стандартная ситуация для малого бизнеса. Как её исправить, на что сделать ставку– своим опытом делится специалист по контекстной рекламе Александр Матвеев.

Как интернет-магазину остановить «слив» бюджета в контекстной рекламе. Кейс Yagla

В идеале контекстная реклама приводит в магазин «горячую» аудиторию. Пользователи уже заряжены на покупку, при этом они как приходят, так и уходят.2

Как малому бизнесу обойти конкурентов в своем городе. Кейс сервиса по ремонту телефонов

Малому бизнесу в регионах приходится действовать в условиях жесткой конкуренции, особенно в сфере услуг. Сложившийся круг компаний, у всех примерно одни и те же цены и сервис, одни и те же фишки в рекламе.3