Всё для рекламы
и про рекламу

Обсуждаемое

Настройка контекстной рекламы: Кого выбрать — агентство или фрилансера? Статья

В современном бизнесе контекстная реклама является одним из самых эффективных инструментов для продвижения товаров и услуг. Однако успешная настройка рекламных кампаний требует глубоких знаний и опыта.

10 нейросетей для создания видео: обзор лучших сервисов и программ Статья

Хотите записать рекламный или обучающий ролик, не выходя из дома? В статье собрала топ-10 бесплатных нейросетей для создания видео. Однако AI не всегда оправдывает ожидания и результат может быть не таким, как вы хотели.

Будущее образования: как институт Навигатор внедряет VR и AR технологии для повышения качества обучения Статья

Институт «Навигатор» активно использует современные технологии виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR) для совершенствования образовательных и корпоративных программ. Эти иммерсивные решения помогают переосмыслить традиционные методы обучения, делая его не только более захватывающим и визуально привлекательным, но и более эффективным.
Лента
Другое о маркетинге

Что такое продвижение на маркетплейсах, как оно работает и зачем это селлеру

В России только на Wildberries и Ozon уже более 500 тысяч продавцов, и каждый стремится занять свое место под солнцем. Но вот в чем загвоздка: при поиске товаров 70% покупателей останавливаются на первых 3 страницах, а значит, если ваш товар спрятан на задворках каталога или выдачи – шансы на успех минимальны. Быстро решить эту проблему позволяет продвижение на маркетплейсах. Это как яркая витрина в огромном торговом центре, которая делает ваш товар заметным, чтобы его покупали чаще.
5794
1
0
О сайтах

Комбинированный поиск с «Яндекс Нейро»: что такое, как устроен и чем полезен для бизнеса

3 октября 2024 года «Яндекс» опубликовал пресс-релиз, в котором сообщил о больших обновлениях поисковика. Ключевое изменение — появление в результатах выдачи ответов, сформированных нейросетью. Расскажу, в каких случаях система выдает такие ответы, какая в них польза и как с ними работать.
5809
2
0
Таргетированная реклама

Как стабильно получать результат с помощью таргета в Telegram

Наша механика включает 5 пунктов:
6151
1
0
О сайтах

Сеошное фаталити: кейс по продвижению сайта сети компьютерных клубов с нуля до 10К + визитов в месяц

Что общего между ачивками, спидраном и 12-летним экспертом по компьютерным играм? Все это мы с успехом использовали для продвижения сайта сети компьютерных клубов. И добились отличных результатов: рост трафика в 19,5 раз, конверсий — в 42,5 раз. 
6523
1
0
Другое о маркетинге

Как качественно работать в сфере нутра арбитража и какие офферы лучше выбирать?

Нутра арбитраж – это один из самых прибыльных и стабильных способов заработка на привлечении трафика. В этой вертикали арбитражники работают с продуктами для здоровья и красоты, такими как БАДы, средства для похудения, улучшения потенции, витамины и косметика. Несмотря на высокую конкуренцию, арбитраж нутра трафика остается привлекательным благодаря высокой конверсии и регулярному спросу. В этом руководстве мы разберем основные шаги, которые помогут вам начать и успешно работать в этой нише.
7732
3
0
Другое о маркетинге

Будущее медицины: как АО «Навигатор» внедряет ИИ и MR для повышения качества медицинской помощи

В последние годы медицина претерпевает значительные изменения благодаря внедрению передовых технологий, таких как искусственный интеллект (ИИ) и смешанная реальность (MR). В АО «Навигатор» мы нацелены на использование этих инноваций, чтобы сделать медицинское обслуживание более качественным и доступным для пациентов. Кроме того, ИИ уже играет важную роль в процессе разработки новых лекарств, включая молекулярный анализ и создание их дизайна. Это направление позволяет ускорить процесс исследования и снизить издержки. В данной статье мы расскажем, как именно ИИ и MR способствуют трансформации здравоохранения сегодня.
7219
4
0
О сайтах

Как получить бесплатный трафик: Секрет SEO-статей с помощью ChatGPT.

Как получить бесплатный трафик: Секрет SEO-статей с помощью ChatGPT
6055
3
1
Другое о маркетинге

Просто добавь ИИ. Подборка удобных и эффективных нейронок от digital-агентства SUPPORT.

Сначала с опаской, потом с интересом, а теперь с неизбежным принятием мы впустили нейросети в свою жизнь. Многие рутинные задачи стало выполнять проще и быстрее: сгенерировать картинку или видео, написать текст или упорядочить груду материала можно в несколько кликов по клавиатуре.
6025
1
0
О сайтах

Увеличили органический трафик в 9,7 раз при помощи блога: кейс платформы для работы с самозанятыми Qugo

Как продвигать молодой сайт в сегменте В2В в сложной нише, где продажи совершаются в несколько касаний при длинном цикле сделки и наличии крупных конкурентов? Например, при помощи информационного блога: он позволяет прогревать аудиторию, повышать лояльность к бренду и формировать экспертность. Именно на блог Kokoc.com сделали основную ставку при работе с платформой для самозанятых Qugo.
6880
4
-1
Таргетированная реклама

Клубы по подписке: в чём фишка и как их продвигать в VK

Может показаться, что в нише похудения работать совсем не сложно, из-за широкой ЦА. Ведь только активно ведущихся групп в этой тематики больше 10 000. Но это не совсем так. Как обойти строгие правила модерации и собирать тысячи регистраций из VK рассказывает клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, — руководитель трафик агентства ALGORITHM Лариса Афанасьева.
5443
1

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

Как получить конверсию сайта 30% на суперконкурентном рынке. Кейс по ремонту телефонов

Что делать, когда конкуренция высокая, а бюджет не позволяет соревноваться на равных с лидерами рынка? Специалист по контекстной рекламе Никита Гайдуков решил копнуть глубже, сосредоточиться на низкочастотных запросах. Что из этого получилось– смотрите в кейсе.

Как ошибки в определении потребностей ЦА удвоили отдачу от рекламных кампаний. Кейс федеральной МФО «Домашние деньги»

Ошибки в определении потребностей целевой аудитории могут «съесть» рекламный бюджет, а иногда и убить бизнес. Однако эта история со счастливым концом и дальше вы увидите, как заставить ошибки играть себе на пользу и получать за их счет больше прибыли.

Как увеличить конверсию на 63% без изменения посадочной страницы. Кейс сервиса виртуальных серверов

Чтобы повысить конверсию посадочной страницы в заявки, можно вообще не вносить в неё изменения. Нужно всего лишь отработать каждую связку«Ключевой запрос - объявление - заголовок посадочной страницы».1

Как продавать развлечения с гарантией. Кейс пейнтбольного клуба

Гарантировать стоимость заявки из контекстной рекламы в нише развлечений крайне сложно, но можно. Вот как это сделал специалист по гиперсегментации трафика Иван Данилов.2