Квиз, гиперсегментация и 6384 заявки для производителя банных печей
С помощью каких инструментов можно получить нужный результат в интернет-продажах – рассказывает специалист по комплексному маркетингу Кирилл Манджи.
Исходные данные
Я уже был знаком с заказчиком, у него свое производство банных печей. Предложил ему провести бесплатный аудит сайта и рекламы. Посмотрев статистику конверсий по Ройстату и сам сайт, я понял, что дело нужно брать в свои руки. Предложил полную переупаковку продукта и взять ведение рекламы.
Делаем сайт
1) Воронка.
Решили разработать систему лидогенерации: сделали воронку – основный лендинг. Если посетитель не оставляет заявку – ведем его на страницу с квизом. Если и дальше не оставляет заявку – на страницу с лид-магнитом.
Также сделали страницы с каталогом и карточками товаров для Яндекс.Маркета и Google Merchant.
2) Конкурентный анализ.














Результаты
Как в Яндекс.Директе внедрить эффективные связки за 10 дней. Кейс автомастерской «Доктор Жесть» Статья
Яндекс.Директ для кредитных брокеров. Как получить в 3 раза больше заявок Статья
Как получить конверсию в 4,5 раза выше средней по рынку. Кейс по ремонту иномарок Статья
Как магазин кормов для животных на Ozon вывел прибыль из минуса в плюс. Несмотря на «ретроградный» «Меркурий» Статья
Вы покупаете мебель или заказываете? Фабрика мебели не знала разницу и спускала деньги на бесполезную рекламу Статья
6 кейсов автоматизации продаж на маркетплейсах: сервисы и нейросети для получения прибыли Статья
Ошибки в настройке веб-аналитики: 10 вредных советов Статья
Кейс: Продвижение срочного выкупа квартир через Яндекс Директ и создание сайта. Статья
Кейс: привлечение целевых заявок на установку дренажных систем для загородных домов Статья