Квиз, гиперсегментация и 6384 заявки для производителя банных печей
С помощью каких инструментов можно получить нужный результат в интернет-продажах – рассказывает специалист по комплексному маркетингу Кирилл Манджи.
Исходные данные
Я уже был знаком с заказчиком, у него свое производство банных печей. Предложил ему провести бесплатный аудит сайта и рекламы. Посмотрев статистику конверсий по Ройстату и сам сайт, я понял, что дело нужно брать в свои руки. Предложил полную переупаковку продукта и взять ведение рекламы.
Делаем сайт
1) Воронка.
Решили разработать систему лидогенерации: сделали воронку – основный лендинг. Если посетитель не оставляет заявку – ведем его на страницу с квизом. Если и дальше не оставляет заявку – на страницу с лид-магнитом.
Также сделали страницы с каталогом и карточками товаров для Яндекс.Маркета и Google Merchant.
2) Конкурентный анализ.
Результаты
Как в Яндекс.Директе внедрить эффективные связки за 10 дней. Кейс автомастерской «Доктор Жесть» Статья
Яндекс.Директ для кредитных брокеров. Как получить в 3 раза больше заявок Статья
Как получить конверсию в 4,5 раза выше средней по рынку. Кейс по ремонту иномарок Статья
Проверяем, есть ли монетизация контента на Рутубе на 2024 год Статья
«Да ну, фигня какая-то!», или как правильно написать промт, чтобы получить качественный SEO-текст. Показываю на реальном примере Статья
Сколько зарабатывают арбитражники трафика в разных нишах Статья
Идеальная формула продвижения инфопродуктов от клиента Vitamin.tools: читаем и внедряем в своих проектах Статья
Как расширить охват просмотров вашей кампании в ВК Статья
Все про дейтинг вертикаль в CPA маркетинге Статья