Образовательный центр
интернет профессий
Навигация по статье
Исходные данныеДелаем сайтРезультаты
Кейсы гиперсегментации

Квиз, гиперсегментация и 6384 заявки для производителя банных печей

3973

С помощью каких инструментов можно получить нужный результат в интернет-продажах – рассказывает специалист по комплексному маркетингу Кирилл Манджи.

Исходные данные

Я уже был знаком с заказчиком, у него свое производство банных печей. Предложил ему провести бесплатный аудит сайта и рекламы. Посмотрев статистику конверсий по Ройстату и сам сайт, я понял, что дело нужно брать в свои руки. Предложил полную переупаковку  продукта и взять ведение рекламы.

Делаем сайт

1) Воронка.

Решили разработать систему лидогенерации: сделали воронку – основный лендинг. Если посетитель не оставляет заявку – ведем его на страницу с квизом. Если и дальше не оставляет заявку – на страницу с лид-магнитом.

Кейс по банным печам – воронка продаж

Также сделали страницы с каталогом и карточками товаров для Яндекс.Маркета и Google Merchant.

2) Конкурентный анализ.

Как всегда первым этапом начали с анализа конкурентов. Поняли, что на рынке есть разные направления: печи на 2 помещения / на 3 помещения, электрические / дровяные / газовые печи и т.д.
 
Печи нашего заказчика обогревают сразу 3 помещения, поэтому и называются Горыныч-3.
 
Сделали сводную таблицу именно по этому сегменту производителей.
 
Кейс по банным печам – таблица по конкурентам
Большинство сайтов конкурентов – это, конечно, печаль и тоска. Ни офферов, ни нормальных форм захвата, я уже не говорю про телефоны в шапке и соцсети. Но всё это нам на руку.
 
3) Анализ основных запросов.
 
Смотрим в Вордстате основные запросы. Они помогут добавить на сайт нужную информацию.
 
Кейс по банным печам – запросы клиентов
4) Брифинг.
 
Это один из основных этапов при разработке сайтов, особенно интересно брифовать производственные компании с классным продуктом, т.к. можно найти много преимуществ.
 
Провели многочасовые скайпколлы с владельцем, РОПом, получили очень много ответов. Составили целый список преимуществ компании и продукта.
 
5) Прототипирование.
 
Разработали прототип разных страниц сайта в программе Axure.
 
Кейс по банным печам – разработка сайта
 
Вот дизайн основного лендинга:
 
Кейс по банным печам – дизайн основного лендинга часть 1
Кейс по банным печам – дизайн основного лендинга часть 2
 
Дизайн мобильной версии:
 
Кейс по банным печам – дизайн мобильной версии
 
 
Дизайн каталога:
 
Кейс по банным печам – дизайн каталога
 
6) Лид-магнит.
 
Разработали лид-магнит «5 основных ошибок при выборе печи для бань с отдельной моечной» как один из этапов воронки.
 
Кейс по банным печам – лид-магнит
 
7) Квиз.
 
Используем квиз как инструмент повышения конверсии. Собрали его в сервисе Марквиз. Подключили аналитику и заметили, что 89% заявок оставляют с указание мессенджера WhatsApp.
 
Решили убрать форму с номером телефона в начале, поставив сразу выбор куда прислать результаты теста со стоимостью. Этот шаг увеличил конверсию в заявку.
 
Кейс по банным печам – квиз
 
7) Гиперсегментация.
 
Подключили сервис гиперсегментации Yagla, настроили с его помощью подмену заголовка под группы фраз.
 
Скриншот из таблицы связок Yagla:
 
Кейс по банным печам – таблица связок
 
Вот как это выглядит на посадочной странице:
 
Кейс по банным печам – подмена 1
 
Кейс по банным печам – подмена 2
 
8) A/В тесты.
 
Проводили тестирование блоков на сайте. Как один из примеров был добавлен блок с лидмагнитом (скачать каталог) – сделали его в 3-х вариантах и замерили конверсию.
 
Этот вариант показал лучшие результаты:
 
Кейс по банным печам – победитель тестов
 
Статистика:
 
Кейс по банным печам – статистика тестов
 

Результаты

За 8 месяцев получили 6 384 заявки, бОльшая часть которых оставлена через квиз (4 294).
 
 
 
Автор кейса – эксперт по комплексному маркетингу Кирилл Манджи.
 
 
 
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
3973
8
Читайте ещё статьи по этой теме

Как в Яндекс.Директе внедрить эффективные связки за 10 дней. Кейс автомастерской «Доктор Жесть»

Когда малый бизнес только запускает контекстную рекламу, его задача– как можно быстрее найти работающие связки. Эффективное предложение в объявлениях и на посадочной странице под каждый сегмент аудитории, исходя из ключевых фраз и таргетингов.1

Яндекс.Директ для кредитных брокеров. Как получить в 3 раза больше заявок Статья

Специалист по контекстной рекламе Алексей Стёпин рассказывает, как поднимал рекламные кампании кредитных брокеров из Санкт-Петербурга. Когда он взялся за проект, там было всё плохо.3

Как получить конверсию в 4,5 раза выше средней по рынку. Кейс по ремонту иномарок

Чтобы получать достаточное количество заявок в конкурентном бизнесе– не надо изобретать велосипед. Для этого есть контекстная реклама по методу связок.