Чтобы получать достаточное количество заявок в конкурентном бизнесе – не надо изобретать велосипед. Для этого есть контекстная реклама по методу связок. Как это работает в тематике по ремонту авто – рассказывает специалист по платному трафику Дмитрий Барышников.
Исходные данные
История началась в июне 2019 года. Ко мне обратился Роман из Ставропольской тусовки предпринимателей. Я попадался ему на глаза ранее со своими кейсами, а здесь он решил усилить маркетинг и начать более системную работу.
У Романа вместе с братом бизнес по ремонту иностранных марок автомобилей (двигатель, ходовая часть, электрика). На момент обращения они работали более 2-х лет. Работал «сарафан» и геосервисы (2ГИС, Яндекс и Google карты).
Сильные стороны – высокая экспертность собственников в автоделе, большой опыт мастеров с постоянной профподготовкой, склад запчастей (почти всё всегда в наличии), гарантия на работу до 24 месяцев, адекватные для рынка цены.
Передо мной и моей командой была поставлена задача сделать маркетинговую «упаковку» бизнеса, запустить трафик, настроить аналитику и получать стабильный поток обращений клиентов.
Что сделали
Начали с сайта. Провели аудит бизнеса по 117 вопросам для «упаковки». Выделили ключевые смыслы. Прописали и согласовали прототип страницы. Провели профессиональную фотосессию. Задизайнили и собрали сайт на Тильде.
Вот что получилось.
На первом экране ценностное предложение с призывом получить бесплатную диагностику; список преимуществ; логотип; кнопка заявки:
В ценностном предложении в заголовке сделали акцент на качестве (ремонт с первого раза) и надежности (сертифицированный автосервис, дающий гарантию 2 года).
На втором экране поставили квиз с тремя вопросами для уточнения потребности клиента:
Ниже пошли виды услуг, марки авто, преимущества сервиса, процесс работы, раздел о компании с фото владельцев и сотрудников. Мы заморочились профессиональной фотосъемкой, и я считаю, не зря. Когда клиенты видят реальных мастеров, а не стоковые фотографии, это большой плюс к доверию.
Наконец, в конце страницы пошли отзывы, ответы на частые вопросы и блок контактов.
Что касается рекламных кампаний, мы традиционно запустились по всем каналам: Яндекс.Директ, поиск + сети + ретаргетинг (ремаркетинг).
Все ключевики разбили на две большие группы: «общие» и по маркам авто.
В «общих» находились запросы по ремонту автомобилей, конкретных узлов и агрегатов (типа «ремонт двигателя авто»).
В марках авто – все фразы с упоминанием брендов (типа «ремонт двигателя Форд Фокус»).
Тут же настроили подмену заголовка и фоновой картинки, чтобы добиться максимальной релевантности потребностям посетителей.
Примеры по агрегатам.
1) Ремонт рулевой системы.
Объявление:
Посадочная страница:
Вот как это выглядит в Таблице связок Yagla:
2) Ремонт КПП.
Объявление:
Посадочная страница:
Связка:
Примеры по маркам авто.
1) По Mazda.
Объявление:
Посадочная страница:
Связка:
2) По Jaguar.
Объявление:
Посадочная страница:
Связка:
Настраивать подмены в Yagla – одно удовольствие. Инструмент создан специально для маркетологов без лишних технических заморочек.
Результаты
Вместо средней по рынку конверсии в заявку 1% мы получили за пару месяцев 4,67%. Почти в пять раз больше «средней температуры по больнице».
Рекламные кампании стабильно дают 1-2 заявки в день, из которых каждая четвертая закрывается в дорогостоящий ремонт с чеком 30-50 тысяч рублей. Плюс дополнительно поступает 5-8 целевых звонков ежедневно. Реклама окупается.
Сейчас мы находимся в постоянном взаимодействии с Романом (совладелец сервиса), потому что маркетинг – это «марафон без финиша».
«Пока вы не работаете с нами, ваши клиенты проходят мимо»
Опубликовано редакцией Yagla