Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Исходные данныеЧто сделалиРезультаты
Кейсы гиперсегментации

Как получить конверсию в 4,5 раза выше средней по рынку. Кейс по ремонту иномарок

56623

Чтобы получать достаточное количество заявок в конкурентном бизнесе – не надо изобретать велосипед. Для этого есть контекстная реклама по методу связок. Как это работает в тематике по ремонту авто – рассказывает специалист по платному трафику Дмитрий Барышников.

Исходные данные

История началась в июне 2019 года. Ко мне обратился Роман из Ставропольской тусовки предпринимателей. Я попадался ему на глаза ранее со своими кейсами, а здесь он решил усилить маркетинг и начать более системную работу.

У Романа вместе с братом бизнес по ремонту иностранных марок автомобилей (двигатель, ходовая часть, электрика). На момент обращения они работали более 2-х лет. Работал «сарафан» и геосервисы (2ГИС, Яндекс и Google карты).

Сильные стороны – высокая экспертность собственников в автоделе, большой опыт мастеров с постоянной профподготовкой, склад запчастей (почти всё всегда в наличии), гарантия на работу до 24 месяцев, адекватные для рынка цены. 

Передо мной и моей командой была поставлена задача сделать маркетинговую «упаковку» бизнеса, запустить трафик, настроить аналитику и получать стабильный поток обращений клиентов. 

Что сделали

Начали с сайта. Провели аудит бизнеса по 117 вопросам для «упаковки». Выделили ключевые смыслы. Прописали и согласовали прототип страницы. Провели профессиональную фотосессию. Задизайнили и собрали сайт на Тильде.
 
Вот что получилось.
 
На первом экране ценностное предложение с призывом получить бесплатную диагностику; список преимуществ; логотип; кнопка заявки:
 
Кейс по ремонту иномарок – первый экран сайта
 
В ценностном предложении в заголовке сделали акцент на качестве (ремонт с первого раза) и надежности (сертифицированный автосервис, дающий гарантию 2 года).
 
На втором экране поставили квиз с тремя вопросами для уточнения потребности клиента:
 
Кейс по ремонту иномарок – квиз
 
Ниже пошли виды услуг, марки авто, преимущества сервиса, процесс работы, раздел о компании с фото владельцев и сотрудников. Мы заморочились профессиональной фотосъемкой, и я считаю, не зря. Когда клиенты видят реальных мастеров, а не стоковые фотографии, это большой плюс к доверию.
 
Кейс по ремонту иномарок – фото коллектива сервиса
 
Наконец, в конце страницы пошли отзывы, ответы на частые вопросы и блок контактов.
 
Что касается рекламных кампаний, мы традиционно запустились по всем каналам: Яндекс.Директ, поиск + сети + ретаргетинг (ремаркетинг).
 
Все ключевики разбили на две большие группы: «общие» и по маркам авто.
 
В «общих» находились запросы по ремонту автомобилей, конкретных узлов и агрегатов (типа «ремонт двигателя авто»).
 
В марках авто – все фразы с упоминанием брендов (типа «ремонт двигателя Форд Фокус»).
 
Тут же настроили подмену заголовка и фоновой картинки, чтобы добиться максимальной релевантности потребностям посетителей.
 
Примеры по агрегатам.
 
1) Ремонт рулевой системы.
 
Объявление:
 
Кейс по ремонту иномарок – объявление по рулевой системе
 
Посадочная страница:
 
Кейс по ремонту иномарок – вариант страницы по рулевой системе
 
Вот как это выглядит в Таблице связок Yagla:
 
Кейс по ремонту иномарок – группа по рулевой системе в Таблице связок Yagla
 
2) Ремонт КПП.
 
Объявление:
 
Кейс по ремонту иномарок – объявление по ремонту КПП
 
Посадочная страница:
 
Кейс по ремонту иномарок – вариант страницы по ремонту КПП
 
Связка:
 
Кейс по ремонту иномарок – группа по ремонту КПП в Таблице связок Yagla
 
Примеры по маркам авто.
 
1) По Mazda.
 
Объявление:
 
Кейс по ремонту иномарок – объявление по ремонту Mazda
 
Посадочная страница:
 
Кейс по ремонту иномарок – вариант страницы по ремонту Mazda
 
Связка:
 
Кейс по ремонту иномарок – группа по ремонту Mazda в Таблице связок Yagla
 
2) По Jaguar.
 
Объявление:
 
Кейс по ремонту иномарок – объявление по ремонту Jaguar
 
Посадочная страница:
 
Кейс по ремонту иномарок – вариант страницы по ремонту Jaguar
 
Связка:
 
Кейс по ремонту иномарок – группа по ремонту Jaguar в Таблице связок Yagla
 
Настраивать подмены в Yagla – одно удовольствие. Инструмент создан специально для маркетологов без лишних технических заморочек.

Результаты

Вместо средней по рынку конверсии в заявку 1% мы получили за пару месяцев 4,67%. Почти в пять раз больше «средней температуры по больнице».
 
Кейс по ремонту иномарок – общая конверсия сайта
Рекламные кампании стабильно дают 1-2 заявки в день, из которых каждая четвертая закрывается в дорогостоящий ремонт с чеком 30-50 тысяч рублей. Плюс дополнительно поступает 5-8 целевых звонков ежедневно. Реклама окупается.
 
Сейчас мы находимся в постоянном взаимодействии с Романом (совладелец сервиса), потому что маркетинг – это «марафон без финиша».
 
Дмитрий Барышников
 
 
Автор материала – Дмитрий Барышников, руководитель агентства контекстной рекламы Doctor Traffic.
 
«Пока вы не работаете с нами, ваши клиенты проходят мимо»
Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
56623
19
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как магазин кормов для животных на Ozon вывел прибыль из минуса в плюс. Несмотря на «ретроградный» «Меркурий» Статья

Как продавать на маркетплейсах продукцию с коротким сроком годности? Как решить проблемы с поставками, связанные с оформлением товаров в системе «Меркурий»? Производитель кормов для животных открыл магазин на Ozon, но быстро ушел в минус. Сделал выводы, научился выделяться на фоне конкурентов, планировать поставки и вырос из -246 000 до +46 500 рублей.1

Вы покупаете мебель или заказываете? Фабрика мебели не знала разницу и спускала деньги на бесполезную рекламу Статья

Продавать всем подряд или зайти в узкую нишу? Фабрика мебели из массива рекламировалась всем, кому просто нужна мебель. Предлагала готовую, а не на заказ, ведь покупатель ждать не любит.1

6 кейсов автоматизации продаж на маркетплейсах: сервисы и нейросети для получения прибыли Статья

Создать контент для 55 карточек за день, определить выгодные ставки в рекламе и продать платьев на 400 000 Р. Искусственный интеллект ускоряет выполнение задач, но не сделает всё за вас.1
Свежее

Как мы привлекли 339 заявок на монтаж новогодней подсветки для загородных домов. Статья

В этом кейсе мы подробно опишем, как наша команда «В точку» разработала и реализовала комплексную стратегию продвижения услуг по монтажу новогодней подсветки. Благодаря глубокому анализу целевой аудитории, креативным рекламным материалам и точной настройке таргетинга, мы смогли значительно увеличить количество заявок и обеспечить высокую рентабельность рекламной кампании.

Как прямые эфиры в e-commerce помогают продавать больше Статья

Сегодня стриминг — это не только способ развлечения, но и эффективный инструмент маркетинга и продаж, который активно развивается со времён пандемии и ограничений. Например, в Китае 80% зрителей покупают товары во время онлайн-эфиров.

Как мы разработали SEO-стратегию, позволившую сайту страховой компании «Капитал МС» увеличить посещаемость в 2 раза Статья

В этом кейсе рассказываем, как команда «В точку» разработала и внедрила SEO-стратегию для страховой компании «Капитал МС». Благодаря нашему комплексному подходу сайт kapmed.