Как получить конверсию в 4,5 раза выше средней по рынку. Кейс по ремонту иномарок

Чтобы получать достаточное количество заявок в конкурентном бизнесе – не надо изобретать велосипед. Для этого есть контекстная реклама по методу связок. Как это работает в тематике по ремонту авто – рассказывает специалист по платному трафику Дмитрий Барышников.

Исходные данные

История началась в июне 2019 года. Ко мне обратился Роман из Ставропольской тусовки предпринимателей. Я попадался ему на глаза ранее со своими кейсами, а здесь он решил усилить маркетинг и начать более системную работу.

У Романа вместе с братом бизнес по ремонту иностранных марок автомобилей (двигатель, ходовая часть, электрика). На момент обращения они работали более 2-х лет. Работал «сарафан» и геосервисы (2ГИС, Яндекс и Google карты).

Сильные стороны – высокая экспертность собственников в автоделе, большой опыт мастеров с постоянной профподготовкой, склад запчастей (почти всё всегда в наличии), гарантия на работу до 24 месяцев, адекватные для рынка цены. 

Передо мной и моей командой была поставлена задача сделать маркетинговую «упаковку» бизнеса, запустить трафик, настроить аналитику и получать стабильный поток обращений клиентов. 

Что сделали

Начали с сайта. Провели аудит бизнеса по 117 вопросам для «упаковки». Выделили ключевые смыслы. Прописали и согласовали прототип страницы. Провели профессиональную фотосессию. Задизайнили и собрали сайт на Тильде.
 
Вот что получилось.
 
На первом экране ценностное предложение с призывом получить бесплатную диагностику; список преимуществ; логотип; кнопка заявки:
 
Кейс по ремонту иномарок – первый экран сайта
 
В ценностном предложении в заголовке сделали акцент на качестве (ремонт с первого раза) и надежности (сертифицированный автосервис, дающий гарантию 2 года).
 
На втором экране поставили квиз с тремя вопросами для уточнения потребности клиента:
 
Кейс по ремонту иномарок – квиз
 
Ниже пошли виды услуг, марки авто, преимущества сервиса, процесс работы, раздел о компании с фото владельцев и сотрудников. Мы заморочились профессиональной фотосъемкой, и я считаю, не зря. Когда клиенты видят реальных мастеров, а не стоковые фотографии, это большой плюс к доверию.
 
Кейс по ремонту иномарок – фото коллектива сервиса
 
Наконец, в конце страницы пошли отзывы, ответы на частые вопросы и блок контактов.
 
Что касается рекламных кампаний, мы традиционно запустились по всем каналам: Яндекс.Директ & Google Ads, поиск + сети + ретаргетинг (ремаркетинг).
 
Все ключевики разбили на две большие группы: «общие» и по маркам авто.
 
В «общих» находились запросы по ремонту автомобилей, конкретных узлов и агрегатов (типа «ремонт двигателя авто»).
 
В марках авто – все фразы с упоминанием брендов (типа «ремонт двигателя Форд Фокус»).
 
Тут же настроили подмену заголовка и фоновой картинки, чтобы добиться максимальной релевантности потребностям посетителей.
 
Примеры по агрегатам.
 
1) Ремонт рулевой системы.
 
Объявление:
 
Кейс по ремонту иномарок – объявление по рулевой системе
 
Посадочная страница:
 
Кейс по ремонту иномарок – вариант страницы по рулевой системе
 
Вот как это выглядит в Таблице связок Yagla:
 
Кейс по ремонту иномарок – группа по рулевой системе в Таблице связок Yagla
 
2) Ремонт КПП.
 
Объявление:
 
Кейс по ремонту иномарок – объявление по ремонту КПП
 
Посадочная страница:
 
Кейс по ремонту иномарок – вариант страницы по ремонту КПП
 
Связка:
 
Кейс по ремонту иномарок – группа по ремонту КПП в Таблице связок Yagla
 
Примеры по маркам авто.
 
1) По Mazda.
 
Объявление:
 
Кейс по ремонту иномарок – объявление по ремонту Mazda
 
Посадочная страница:
 
Кейс по ремонту иномарок – вариант страницы по ремонту Mazda
 
Связка:
 
Кейс по ремонту иномарок – группа по ремонту Mazda в Таблице связок Yagla
 
2) По Jaguar.
 
Объявление:
 
Кейс по ремонту иномарок – объявление по ремонту Jaguar
 
Посадочная страница:
 
Кейс по ремонту иномарок – вариант страницы по ремонту Jaguar
 
Связка:
 
Кейс по ремонту иномарок – группа по ремонту Jaguar в Таблице связок Yagla
 
Настраивать подмены в Yagla – одно удовольствие. Инструмент создан специально для маркетологов без лишних технических заморочек.

Результаты

Вместо средней по рынку конверсии в заявку 1% мы получили за пару месяцев 4,67%. Почти в пять раз больше «средней температуры по больнице».
 
Кейс по ремонту иномарок – общая конверсия сайта
Рекламные кампании стабильно дают 1-2 заявки в день, из которых каждая четвертая закрывается в дорогостоящий ремонт с чеком 30-50 тысяч рублей. Плюс дополнительно поступает 5-8 целевых звонков ежедневно. Реклама окупается.
 
Сейчас мы находимся в постоянном взаимодействии с Романом (совладелец сервиса), потому что маркетинг – это «марафон без финиша».
 
Дмитрий Барышников
 
 
Автор материала – Дмитрий Барышников, руководитель агентства контекстной рекламы Doctor Traffic.
 
«Пока вы не работаете с нами, ваши клиенты проходят мимо»