Образовательный центр
интернет профессий
Новое в YAGLA

Интеграция с ВКонтакте и бонус от myTarget

14611
1

Интеграция с ВКонтакте

Наши подходы работают для любых источников платного трафика. В том числе, для таргетированной рекламы ВКонтакте.
 
Еще в 2017 году мы за две недели на трафике из ВК подняли конверсию лендинга с 4 до 33%. В 8 с лишним раз!
 
 
ВКонтакте вместо ключевых слов мы описываем потребности сегментов и составляем ценностные предложения в заголовках, исходя из набора таргетингов. Здесь другая модель поведения аудитории, но в сущности это тот же самый процесс.
 
Единственное, с технической точки зрения непосредственно в сервисе Yagla настройка выглядела иначе. Прямо скажем, не совсем удобно.
 
Однако всем неудобствам пришел конец.
 
Мы сделали прямую интеграцию Yagla с ВКонтакте.
 
Что это дает:
 
1) Прямо через нас вы можете создать новый рекламный кабинет ВКонтакте и благодаря этому пользоваться Yagla без-воз-мезд-но. То есть, даром)
 
На шаге выбора рекламных каналов под Яндекс.Директ & Google Ads добавилась кнопка ВКонтакте, при клике на которую вы можете создать новый рекламный аккаунт ВК.
 
Интеграция Yagla с ВКонтакте – выбор канала
 
2) Соответственно, через нас же вы можете пополнять рекламный бюджет ВКонтакте.
 
Система «одного окна» для оплат – положите средства на общий бюджет в Yagla и перераспределяйте их между рекламными системами (Яндекс.Директ, ВКонтакте, Google Ads) как вам угодно.
 
3) Если трафик с ваших рекламных кампаний в ВК идет на сайт, доступен весь функционал Yagla: подмена контента, a/b тестирование, полная статистика по количеству переходов и конверсиям.
 
Что удобно, в таблице связок Yagla вы видите все объявления из вашей рекламной кампании, рядом таргетинги под эти объявления. Остается только написать тексты подменяемых заголовков.
 
Интеграция Yagla с ВКонтакте – вид таблицы связок для ВК
 
 
Одним словом, все связки у вас перед глазами.
 
Интеграция Yagla с ВКонтакте – связки для ВК
 
В новом вебинаре наш эксперт Никита Глинин рассказывает, как применить метод гиперсегментации для таргетированной рекламы ВКонтакте. 

Удвоение первого бюджета в myTarget

Мы давно и тесно дружим с коллегами из сети myTarget (самый недооцененный канал трафика, на наш взгляд). И вот придумали совместную акцию, когда там удваивается стартовый бюджет.
 
Что нужно сделать:
 
1) Приобретите любой из платных тарифов или пополните бюджет в Yagla минимум на 5 000 рублей.
 
2) Получите от нас промокод сразу после этого.
 
3) Зарегистрируйтесь в myTarget.
 
4) Пополните рекламный бюджет в myTarget на любую сумму.
 
Что вы получите:
 
После пополнения в течение двух недель примените наш промокод и ваш бюджет в myTarget удвоится.
 
Вы можете настраивать подменяемые элементы на посадочных страницах, и когда посетитель придет с рекламы в myTarget на ваш сайт, то увидит индивидуальное для него предложение.
 
 
 
После выполнения условий акции вам на почту придет письмо с промокодом, применив который, вы увеличите стартовый бюджет в myTarget в 2 раза. 
 
Промокод действует только для новых зарегистрированных пользователей myTarget.
 
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
14611
1
7
Читайте ещё статьи по этой теме

Как увеличить прибыль в 2 раза без повышения рекламного бюджета. Производство рольставней Статья

Как удвоить прибыль при том же рекламном бюджете, разработать и внедрить стабильную стратегию продвижения – рассказывает Евгений Ванжула, руководитель отдела проектов в агентстве интернет-маркетингаAdsON. .

Способы продвижения продукта на B2B-рынке Статья

Продвижение товара – это действия, направленные на знакомство потенциальных покупателей с продуктом с целью побудить их к покупке. Что особенного в B2B-продвижении, как оно работает на практике и какие методы самые эффективные – читайте в этой статье.

Как получить конверсию в 4,5 раза выше средней по рынку. Кейс по ремонту иномарок

Чтобы получать достаточное количество заявок в конкурентном бизнесе– не надо изобретать велосипед. Для этого есть контекстная реклама по методу связок.
  • Мялин Алексей

    2019-12-01 17:27:40

    Предлагаемые вами возможности, создают дополнительные возможности по привлечению. Я уверен, что полезно и для владельцев бизнеса, и для "продвиженцев". Спасибо.