Интеграция с ВКонтакте
Наши подходы работают для любых источников платного трафика. В том числе, для таргетированной рекламы ВКонтакте.
Еще в 2017 году мы за две недели на трафике из ВК подняли конверсию лендинга с 4 до 33%. В 8 с лишним раз!
ВКонтакте вместо ключевых слов мы описываем потребности сегментов и составляем ценностные предложения в заголовках, исходя из набора таргетингов. Здесь другая модель поведения аудитории, но в сущности это тот же самый процесс.
Единственное, с технической точки зрения непосредственно в сервисе Yagla настройка выглядела иначе. Прямо скажем, не совсем удобно.
Однако всем неудобствам пришел конец.
Мы сделали прямую интеграцию Yagla с ВКонтакте.
Что это дает:
1) Прямо через нас вы можете создать новый рекламный кабинет ВКонтакте и благодаря этому пользоваться Yagla без-воз-мезд-но. То есть, даром)
На шаге выбора рекламных каналов под Яндекс.Директ & Google Ads добавилась кнопка ВКонтакте, при клике на которую вы можете создать новый рекламный аккаунт ВК.
2) Соответственно, через нас же вы можете пополнять рекламный бюджет ВКонтакте.
Система «одного окна» для оплат – положите средства на общий бюджет в Yagla и перераспределяйте их между рекламными системами (Яндекс.Директ, ВКонтакте, Google Ads) как вам угодно.
3) Если трафик с ваших рекламных кампаний в ВК идет на сайт, доступен весь функционал Yagla: подмена контента, a/b тестирование, полная статистика по количеству переходов и конверсиям.
Что удобно, в таблице связок Yagla вы видите все объявления из вашей рекламной кампании, рядом таргетинги под эти объявления. Остается только написать тексты подменяемых заголовков.
Одним словом, все связки у вас перед глазами.
В
новом вебинаре наш эксперт Никита Глинин рассказывает, как применить метод гиперсегментации для таргетированной рекламы ВКонтакте.
Удвоение первого бюджета в myTarget
Мы давно и тесно дружим с коллегами из сети myTarget (самый недооцененный канал трафика, на наш взгляд). И вот придумали совместную акцию, когда там удваивается стартовый бюджет.
Что нужно сделать:
1) Приобретите любой из платных тарифов или пополните бюджет в Yagla минимум на 5 000 рублей.
2) Получите от нас промокод сразу после этого.
3) Зарегистрируйтесь в myTarget.
4) Пополните рекламный бюджет в myTarget на любую сумму.
Что вы получите:
После пополнения в течение двух недель примените наш промокод и ваш бюджет в myTarget удвоится.
Вы можете настраивать подменяемые элементы на посадочных страницах, и когда посетитель придет с рекламы в myTarget на ваш сайт, то увидит индивидуальное для него предложение.
После выполнения условий акции вам на почту придет письмо с промокодом, применив который, вы увеличите стартовый бюджет в myTarget в 2 раза.
Промокод действует только для новых зарегистрированных пользователей myTarget.
Опубликовано редакцией Yagla