Новое в Yagla с апреля по сентябрь 2019
В этом обзоре – пять важных новостей за последние полгода.
Теперь платные тарифы Yagla можно взять на 1 месяц
Бонусы от друзей Yagla
Генератор UTM-меток Yagla
Мы сделали для всех пользователь собственный компоновщик UTM-меток.
- Функция транслитерации (при вводе значений параметров на русском языке они автоматом меняются на латиницу);
- Автоматическое исправление ошибок (при вводе лишних знаков вопроса / слэш / решетки / амперсанда в итоговой метке они не учитываются);
- Полный справочник динамических параметров для каждой рекламной системы;
- Копирование и сокращение ссылок (четыре сервиса на выбор);
- Видео-руководство по использованию, справка по частым ошибкам генерации UTM-меток и их исправление;
- Техническая поддержка от живых специалистов.

Остается только нажать «Скопировать ссылку» и вставить её куда нужно. Либо, если ошиблись, нажать «Очистить» (данные во всех полях сбросятся).
Использовать генератор UTM-меток>>>
Включение / Выключение рекламных кампаний
На странице «Бюджеты и аккаунты» рядом с названием каждой кампании мы сделали так называемый «рубильник». С его помощью можно включить / выключить / отправить на модерацию любую кампанию в Яндекс.Директе & Google Ads прямо здесь, не переходя в рекламный кабинет.
Это работает для кампаний на всех рекламных аккаунтах. И для тех, что созданы в Yagla, и для внешних.
Включение:

Выключение:

Отправка на модерацию:

Сертификаты за курс

Как увеличить конверсию на 100%, попадая в потребности пользователей Статья
Как снизить стоимость онлайн-заявки в 9 раз на сложном B2B рынке. Кейс «Невские весы» Статья
Тариф бесплатный и обновленная статистика проектов. Большой релиз января 2019 Статья
Как с помощью искусственного интеллекта снизить стоимость клиента для производственной компании Статья
Как найти неочевидные, но конверсионные сегменты аудитории с помощью Яндекс.Метрики и Директа Статья
Как создать доску объявлений, захватить рынок недвижимости и превратить идею в миллиарды: история Zillow Статья
Рынок лояльности в DIY: сравнение стратегий b2b и b2cРынок лояльности в DIY: сравнение стратегий b2b и b2c Статья
Как компания NAOS увеличила заказы и привлекла новых клиентов с помощью игры «Косметический оракул» Статья
Имиджевый контент: как инвестировать в образ бренда и видеть отдачу Статья






