3/18/2019 в 2:59 PM
Снимаем ограничения с Google аккаунтов и поднимаем стоимость тарифов
1) Мы сняли ограничение на создание аккаунтов Google Ads через Yagla.
2) Мы повышаем стоимость платных тарифов.
Смотрите подробности в этом обзоре.
Создание рекламных аккаунтов Google Ads через Yagla без ограничений
Было так: чтобы создать через нас рекламный аккаунт Google Ads и пользоваться бесплатным тарифом Yagla, необходимо было иметь рекламный бюджет в Google Ads не менее 50 000 рублей в месяц.
Сейчас это ограничение снято. Если ваш бюджет на Google Ads меньше 50 000 рублей в месяц, например, только 20 000 или даже 5 000 рублей, вы всё равно можете создать через нас аккаунт и пользоваться Yagla бесплатно для запуска рекламных кампаний в Google Ads.
Ограничение, как и для Яндекс.Директ, одно: пополнять бюджет можно только через Yagla.
Если у вас уже есть рекламная кампания в Google Ads и вы хотите перенести её под аккаунт, созданный в Yagla, смотрите инструкцию как это сделать.
Повышение стоимости платных тарифов
Yagla обновилась, НДС вырос до 20%, работа специалистов подорожала. Что дальше?
Итак, факты:
1) В этом году мы выкатили грандиозное обновление инструментария.
2) В Yagla появился бесплатный тариф.
3) С этого года вырос НДС с 18% до 20%, т.е. на 10% по факту. С увеличением НДС подорожало всё.
4) Работа специалистов, разработчиков дорожает и дорожает.
5) При масштабных улучшениях в Yagla: от интуитивно понятного интерфейса до расширенного функционала 2,5 года мы держим цену платных тарифов на одном уровне.
Из-за роста цен на всё и всех, мы вынуждены повысить и свои цены. Сильно.
С 15 апреля все платные тарифы подорожают в 2 раза.
А с 15 мая – еще на 50%.
Для примера: тариф M на 3 месяца сейчас стоит 5 700 руб. С 15 апреля 2019 г. он будет стоить 11 400 рублей.
Вы в любой момент можете перейти на бесплатный тариф. Как это сделать, можно узнать тут.
Особенность бесплатного тарифа – нужно создать аккаунт Яндекс.Директ или Google Ads в сервисе Yagla и через него вести рекламные кампании. Пополнять бюджет и обращаться за технической помощью по поводу своих кампаний в Yagla.
Для тех, кто не хочет переносить кампании и хочет работать под своими аккаунтами – есть вариант купить годовой тариф сейчас по старой цене.
Мы специально уведомляем заранее, чтобы вы успели выбрать оптимальное для себя решение:
Читайте ещё статьи по этой теме
Как получить конверсию в 4,5 раза выше средней по рынку. Кейс по ремонту иномарок
Чтобы получать достаточное количество заявок в конкурентном бизнесе– не надо изобретать велосипед. Для этого есть контекстная реклама по методу связок.
Интеграция с ВКонтакте и бонус от myTarget
В этом обзоре– две важных новости за октябрь 2019. .1
Новое в Yagla с апреля по сентябрь 2019
В этом обзоре– пять важных новостей за последние полгода. .
Обсуждаемое
YouTube хочет отменить дизлайки из-за атак хейтеров
YouTube в ближайшие недели протестирует новые варианты дизайна интерфейса. В обновленной версии не будут представляться данные о количестве антипатий (дизлайков) к тому или иному видео.22
Продажи через мессенджеры в России выросли в два раза
Оборот платежей по счетам, выставленным с помощью ЮKassa через мессенджеры, электронную почту или SMS в 2020 году, вырос в 1,8 раза относительно 2019. .12
Samsung сделал приложения Яндекса неудаляемыми в новых телефонах
В компании Samsung решили проявить небывалое рвение в области исполнения поправок о предустановке отечественного ПО, внесённых в «Закон о защите прав потребителей». .8
Примеры роста конверсий, заказов и прибыли
Свежее
Рекламный бюджет ВКонтакте теперь можно пополнить автоматически
ВКонтакте выкатил новую функцию – автопополнение рекламного бюджета. Это позволяет автоматически пополнять бюджет с банковской карты, когда в рекламном кабинете заканчиваются деньги.
Как решить проблему дорогих заявок в B2B: кейс по продаже поломоечных машин Лонгрид
Какие шаги позволяют снизить стоимость обращения с контекстной рекламы в B2B– рассказывает эксперт по комплексному маркетингу Александр Гринёв. .1
Продажи через мессенджеры в России выросли в два раза
Оборот платежей по счетам, выставленным с помощью ЮKassa через мессенджеры, электронную почту или SMS в 2020 году, вырос в 1,8 раза относительно 2019. .12