Снимаем ограничения с Google аккаунтов и поднимаем стоимость тарифов
1) Мы сняли ограничение на создание аккаунтов Google Ads через Yagla.
2) Мы повышаем стоимость платных тарифов.
Смотрите подробности в этом обзоре.
Создание рекламных аккаунтов Google Ads через Yagla без ограничений
Было так: чтобы создать через нас рекламный аккаунт Google Ads и пользоваться бесплатным тарифом Yagla, необходимо было иметь рекламный бюджет в Google Ads не менее 50 000 рублей в месяц.
Сейчас это ограничение снято. Если ваш бюджет на Google Ads меньше 50 000 рублей в месяц, например, только 20 000 или даже 5 000 рублей, вы всё равно можете создать через нас аккаунт и пользоваться Yagla бесплатно для запуска рекламных кампаний в Google Ads.
Ограничение, как и для Яндекс.Директ, одно: пополнять бюджет можно только через Yagla.
Если у вас уже есть рекламная кампания в Google Ads и вы хотите перенести её под аккаунт, созданный в Yagla, смотрите инструкцию как это сделать.
Повышение стоимости платных тарифов
Yagla обновилась, НДС вырос до 20%, работа специалистов подорожала. Что дальше?
Итак, факты:
1) В этом году мы выкатили грандиозное обновление инструментария.
2) В Yagla появился бесплатный тариф.
3) С этого года вырос НДС с 18% до 20%, т.е. на 10% по факту. С увеличением НДС подорожало всё.
4) Работа специалистов, разработчиков дорожает и дорожает.
5) При масштабных улучшениях в Yagla: от интуитивно понятного интерфейса до расширенного функционала 2,5 года мы держим цену платных тарифов на одном уровне.
Из-за роста цен на всё и всех, мы вынуждены повысить и свои цены. Сильно.
С 15 апреля все платные тарифы подорожают в 2 раза.
А с 15 мая – еще на 50%.
Для примера: тариф M на 3 месяца сейчас стоит 5 700 руб. С 15 апреля 2019 г. он будет стоить 11 400 рублей.
Вы в любой момент можете перейти на бесплатный тариф. Как это сделать, можно узнать тут.
Особенность бесплатного тарифа – нужно создать аккаунт Яндекс.Директ или Google Ads в сервисе Yagla и через него вести рекламные кампании. Пополнять бюджет и обращаться за технической помощью по поводу своих кампаний в Yagla.
Для тех, кто не хочет переносить кампании и хочет работать под своими аккаунтами – есть вариант купить годовой тариф сейчас по старой цене.
Мы специально уведомляем заранее, чтобы вы успели выбрать оптимальное для себя решение:
Читайте ещё статьи по этой теме
Биддер Yagla Статья
Вы давно просили и мы сделали: биддер от Yagla. Это инструмент, который позволяет экономить рекламный бюджет ≈ 10% за счет регулировки ставок в рекламных кампаниях Яндекс.
Новые бонусы от Яндекса для наших клиентов Статья
Яндекс запустил новую программу бонусов. Она распространяется на все типы аккаунтов, в том числе, для клиентов Yagla– если вы ведете рекламные кампании на аккаунте Директа, созданном через нас.
Обзор нового интерфейса YAGLA Статья
В этом обзоре – 10 грандиозных обновлений в YAGLA – то, над чем мы трудились последние полгода. По сути, это версия YAGLA 2.
Написать комментарий
Обсуждаемое
Особенности работы таргетолога в нише инфобизнеса Статья
Самый главный лайфхак, о котором можно сказать, – таргетолог должен относиться к бизнесу своего клиента, как к своему собственному. Тогда у него будет все 100% хорошо, если он будет задумываться, насколько окупаем трафик, насколько хорошо падают заявки, насколько они целевые.7
Как создавать сайты с высокой конверсией на мобильных устройствах Статья
Это скрин с моего проекта по БФЛ (банкротство физических лиц) за август. 75% – это мобильный трафик.4
Кто виноват, если у агентства нет денег: руководитель, сотрудник или заказчик (ответ знает Vitamin.tools) Статья
Чтобы ответить на этот вопрос, мы собрали кейсы руководителей digital-агентств: Алёны Волковой из ХочуПродаж, Ивана Мирошниченко из DIGITAL MIROF и Виктора Дачникова из Nextgen Media. Если у вас есть своя факап-история, расскажите о ней в комментариях.1
Свежее
Анализ рекламы в Яндекс Директ Статья
Основные элементы аналитики Яндек Директ – это интерфейс рекламного кабинета, Мастер отчетов и Метрика. .
Работать 4 часа в день и хорошо зарабатывать. Правда или миф? Статья
Вообще, в чем главная проблема, когда работаем целый день и оплата не устраивает. .
Кейс онлайн-школа сценаристики и режиссуры Статья
Работаем с этим заказчиком с января 2022 года. .