Снимаем ограничения с Google аккаунтов и поднимаем стоимость тарифов
1) Мы сняли ограничение на создание аккаунтов Google Ads через Yagla.
2) Мы повышаем стоимость платных тарифов.
Смотрите подробности в этом обзоре.
Создание рекламных аккаунтов Google Ads через Yagla без ограничений
Было так: чтобы создать через нас рекламный аккаунт Google Ads и пользоваться бесплатным тарифом Yagla, необходимо было иметь рекламный бюджет в Google Ads не менее 50 000 рублей в месяц.
Сейчас это ограничение снято. Если ваш бюджет на Google Ads меньше 50 000 рублей в месяц, например, только 20 000 или даже 5 000 рублей, вы всё равно можете создать через нас аккаунт и пользоваться Yagla бесплатно для запуска рекламных кампаний в Google Ads.
Ограничение, как и для Яндекс.Директ, одно: пополнять бюджет можно только через Yagla.
Если у вас уже есть рекламная кампания в Google Ads и вы хотите перенести её под аккаунт, созданный в Yagla, смотрите инструкцию как это сделать.
Повышение стоимости платных тарифов
Yagla обновилась, НДС вырос до 20%, работа специалистов подорожала. Что дальше?
Итак, факты:
1) В этом году мы выкатили грандиозное обновление инструментария.
2) В Yagla появился бесплатный тариф.
3) С этого года вырос НДС с 18% до 20%, т.е. на 10% по факту. С увеличением НДС подорожало всё.
4) Работа специалистов, разработчиков дорожает и дорожает.
5) При масштабных улучшениях в Yagla: от интуитивно понятного интерфейса до расширенного функционала 2,5 года мы держим цену платных тарифов на одном уровне.
Из-за роста цен на всё и всех, мы вынуждены повысить и свои цены. Сильно.
С 15 апреля все платные тарифы подорожают в 2 раза.
А с 15 мая – еще на 50%.
Для примера: тариф M на 3 месяца сейчас стоит 5 700 руб. С 15 апреля 2019 г. он будет стоить 11 400 рублей.
Вы в любой момент можете перейти на бесплатный тариф. Как это сделать, можно узнать тут.
Особенность бесплатного тарифа – нужно создать аккаунт Яндекс.Директ или Google Ads в сервисе Yagla и через него вести рекламные кампании. Пополнять бюджет и обращаться за технической помощью по поводу своих кампаний в Yagla.
Для тех, кто не хочет переносить кампании и хочет работать под своими аккаунтами – есть вариант купить годовой тариф сейчас по старой цене.
Мы специально уведомляем заранее, чтобы вы успели выбрать оптимальное для себя решение:
Читайте ещё статьи по этой теме
Биддер Yagla Статья
Вы давно просили и мы сделали: биддер от Yagla. Это инструмент, который позволяет экономить рекламный бюджет ≈ 10% за счет регулировки ставок в рекламных кампаниях Яндекс.
Новые бонусы от Яндекса для наших клиентов Статья
Яндекс запустил новую программу бонусов. Она распространяется на все типы аккаунтов, в том числе, для клиентов Yagla– если вы ведете рекламные кампании на аккаунте Директа, созданном через нас.
Обзор нового интерфейса YAGLA Статья
В этом обзоре – 10 грандиозных обновлений в YAGLA – то, над чем мы трудились последние полгода. По сути, это версия YAGLA 2.
Написать комментарий
Обсуждаемое
Как удалить отзыв на Яндекс Картах? Статья
Удаление отзывов на Яндекс Картах — это одна из ключевых задач, когда речь идет об управлении репутацией. Для любого оффлайн бизнеса, будь то ресторан, салон красоты или автосервис, отзывы играют большую роль в формировании мнения о компании у потенциальных клиентов.4
Проверяем, есть ли монетизация контента на Рутубе на 2024 год Статья
Замедление YouTube и уход с российского рынка многих зарубежных разработчиков ПО вынуждают пользователей искать альтернативы. Лучшим вариантом могут стать отечественные решения.3
Как увеличить вовлеченность аудитории в социальных сетях Статья
Всех, кто сейчас активно занимается продвижением в социальных сетях, маркетингом и рекламой, ждет UGC (user generated content). Если сказать просто и общими словами, это когда коммьюнити делает контент самостоятельно, когда люди, которые соприкасаются с брендом, сами генерируют контент, удобный и выгодный бренду.
Свежее
Увеличили органический трафик в 9,7 раз при помощи блога: кейс платформы для работы с самозанятыми Qugo Статья
Как продвигать молодой сайт в сегменте В2В в сложной нише, где продажи совершаются в несколько касаний при длинном цикле сделки и наличии крупных конкурентов? Например, при помощи информационного блога: он позволяет прогревать аудиторию, повышать лояльность к бренду и формировать экспертность. Именно на блог Kokoc.
Клубы по подписке: в чём фишка и как их продвигать в VK Статья
Может показаться, что в нише похудения работать совсем не сложно, из-за широкой ЦА. Ведь только активно ведущихся групп в этой тематики больше 10 000.
Контекстная реклама в строительной нише: особенности работы и лайфхаки Статья
Первая фишка – релевантность. Очень важно, чтобы то, что пользователи ищут в Яндексе, совпало с тем, что они видят в рекламе и на лендинге.