Снимаем ограничения с Google аккаунтов и поднимаем стоимость тарифов
1) Мы сняли ограничение на создание аккаунтов Google Ads через Yagla.
2) Мы повышаем стоимость платных тарифов.
Смотрите подробности в этом обзоре.
Создание рекламных аккаунтов Google Ads через Yagla без ограничений
Было так: чтобы создать через нас рекламный аккаунт Google Ads и пользоваться бесплатным тарифом Yagla, необходимо было иметь рекламный бюджет в Google Ads не менее 50 000 рублей в месяц.
Сейчас это ограничение снято. Если ваш бюджет на Google Ads меньше 50 000 рублей в месяц, например, только 20 000 или даже 5 000 рублей, вы всё равно можете создать через нас аккаунт и пользоваться Yagla бесплатно для запуска рекламных кампаний в Google Ads.
Ограничение, как и для Яндекс.Директ, одно: пополнять бюджет можно только через Yagla.
Если у вас уже есть рекламная кампания в Google Ads и вы хотите перенести её под аккаунт, созданный в Yagla, смотрите инструкцию как это сделать.
Повышение стоимости платных тарифов
Yagla обновилась, НДС вырос до 20%, работа специалистов подорожала. Что дальше?
Итак, факты:
1) В этом году мы выкатили грандиозное обновление инструментария.
2) В Yagla появился бесплатный тариф.
3) С этого года вырос НДС с 18% до 20%, т.е. на 10% по факту. С увеличением НДС подорожало всё.
4) Работа специалистов, разработчиков дорожает и дорожает.
5) При масштабных улучшениях в Yagla: от интуитивно понятного интерфейса до расширенного функционала 2,5 года мы держим цену платных тарифов на одном уровне.
Из-за роста цен на всё и всех, мы вынуждены повысить и свои цены. Сильно.
С 15 апреля все платные тарифы подорожают в 2 раза.
А с 15 мая – еще на 50%.
Для примера: тариф M на 3 месяца сейчас стоит 5 700 руб. С 15 апреля 2019 г. он будет стоить 11 400 рублей.
Вы в любой момент можете перейти на бесплатный тариф. Как это сделать, можно узнать тут.
Особенность бесплатного тарифа – нужно создать аккаунт Яндекс.Директ или Google Ads в сервисе Yagla и через него вести рекламные кампании. Пополнять бюджет и обращаться за технической помощью по поводу своих кампаний в Yagla.
Для тех, кто не хочет переносить кампании и хочет работать под своими аккаунтами – есть вариант купить годовой тариф сейчас по старой цене.
Мы специально уведомляем заранее, чтобы вы успели выбрать оптимальное для себя решение:
Читайте ещё статьи по этой теме
Биддер Yagla Статья
Вы давно просили и мы сделали: биддер от Yagla. Это инструмент, который позволяет экономить рекламный бюджет ≈ 10% за счет регулировки ставок в рекламных кампаниях Яндекс.
Новые бонусы от Яндекса для наших клиентов Статья
Яндекс запустил новую программу бонусов. Она распространяется на все типы аккаунтов, в том числе, для клиентов Yagla– если вы ведете рекламные кампании на аккаунте Директа, созданном через нас.
Обзор нового интерфейса YAGLA Статья
В этом обзоре – 10 грандиозных обновлений в YAGLA – то, над чем мы трудились последние полгода. По сути, это версия YAGLA 2.
Написать комментарий
Обсуждаемое
Ретаргетинг на рынке недвижимости: как напомнить клиенту о просмотренном объекте Статья
. undefined.7
Вы покупаете мебель или заказываете? Фабрика мебели не знала разницу и спускала деньги на бесполезную рекламу Статья
Продавать всем подряд или зайти в узкую нишу? Фабрика мебели из массива рекламировалась всем, кому просто нужна мебель. Предлагала готовую, а не на заказ, ведь покупатель ждать не любит.1
6 кейсов автоматизации продаж на маркетплейсах: сервисы и нейросети для получения прибыли Статья
Создать контент для 55 карточек за день, определить выгодные ставки в рекламе и продать платьев на 400 000 Р. Искусственный интеллект ускоряет выполнение задач, но не сделает всё за вас.1
Свежее
Где найти работу удаленно: топ-20 проверенных телеграм-каналов Статья
Поиск удаленной работы — та еще лотерея, причем не только для новичков, но и для опытных специалистов. Даже с внушительным опытом и богатым портфолио можно наткнуться на «уникальный проект» с оплатой 50 рублей в час, «дружный коллектив» с ежедневными отчетами в 4 утра или банальный развод «на обучение».
Как нейромаркетинг привлекает клиентов в кофейни Статья
Нейромаркетинг раскрывает, как подсознание клиентов влияет на их выбор, и даёт кофейным брендам инструменты для роста продаж. В конкурентной среде, где покупка кофе часто эмоциональна, такие знания становятся ключевыми.
Как оценить состояние вашего digital-маркетинга Статья
Пошаговый разбор для маркетологов и руководителей. undefined.