Подробнее о бонусах
Это распространяется на физические & юридические лица + ИП.
Условия:
- Вы еще не рекламировались в Яндекс.Директе или тратили рекламу там не более 20 000 рублей (без учета НДС) в месяц в течение года до участия в программе.
- Штат сотрудников компании рекламодателя не превышает 100 человек.
Программа распространяется на все типы аккаунтов. На личные и агентские. То есть, если вы работаете на аккаунте Яндекс.Директ, созданном в Yagla, он под неё подходит и вы можете подать заявку на получение бонусов.
Если вы подходите под эти условия, успевайте подать заявку до 31 мая 2020 г.
15 000 рублей – это максимум, который можно получить от Яндекса. По факту сумма бонусов зависит от того, сколько вы будете тратить на размещение рекламы в Яндекс.Директе.
Схема такая: вы получаете 7 000 рублей в первый месяц, если платите за рекламу 3 000 рублей и больше. Во второй месяц – 8 000 при расходах в Яндекс.Директе не менее 7 000 рублей.
Даты начисления бонусов зависят от того, когда вы подадите заявку на участие:
Как подать заявку
1) Перейдите по ссылке – она ведет на форму заявки.
2) Укажите ваши данные:
3) Пройдите верификацию по номеру телефона, укажите код из SMS:
4) В качестве подтверждения на телефон вам придет такое сообщение:
На электронную почту придет письмо, в котором нужно кликнуть «Получить предложение».
5) Вы попадете на страницу, где отвечаете на следующие вопросы.
Если у вас личный аккаунт, ставите галочку к «Размещаю рекламу самостоятельно».
Если у вас агентский аккаунт, в том числе, созданный в Yagla, отмечаете «Размещаю рекламу через агентство»
6) Введите ваш логин и сайт, который хотите продвигать в Директе:
Для агентских аккаунтов, созданных в Yagla, узнать логин можно интерфейсе сервиса, на странице «Бюджеты и аккаунты».
Обратите внимание: 1 аккаунт Яндекс.Директа может участвовать в программе только 1 раз (даже если вы продвигаете несколько доменов на одном аккаунте). Предложение ограничено.
7) Нажмите «Получить бонус» (см. скриншот выше) – и готово.
Заявка рассматривается на стороне Яндекса, о решении вам сообщат в письме. Оно придет на почту, на которую зарегистрирован указанный вами аккаунт Яндекс.Директа.
P.S. Мы повлиять на решение о выдаче бонусов конкретному рекламодателю не можем – оно полностью на стороне Яндекса.
36190
6 Читайте ещё статьи по этой теме
Чем отличаются ROI, ROMI, ROAS и как их правильно считать Статья
Для измерения эффективности рекламы есть ряд показателей, которые часто путают между собой – ROI, ROAS, ROMI. В этой статье вы узнаете, чем они отличаются и как их считать.
Как не облажаться при выборе удаленной работы в интернете Статья
Работать из дома хочет практически каждый второй, кто раньше этого не пробовал. На первый взгляд это просто мечта: работать откуда и когда угодно, забыть про будильники и совещания.2
Секреты потребительской психологии в онлайне Статья
Как залезть в голову к вашей целевой аудитории? Чтобы выстраивать эффективное взаимодействие, надо знать, что посетителям сайта сразу бросается в глаза, что может испортить их впечатление, наконец, почему они уходят без заявок. Это можно выяснить только на практике: подглядеть их действия в Вебвизоре, напрямую спросить в опросе, что не так с сайтом, иными способами изучить их поведение и мотивы.
Написать комментарий
Серега СлюйменовApril 10, 2020 в 10:31 AM
А если создать новый аккаунт с новым доменом то реально получить? Гео Казахстан
Александр ЯглаApril 12, 2020 в 2:13 PM
Сергей, да, для новых акков акция тоже работает.
Татьяна ЛисицынаApril 9, 2020 в 4:46 PM
Здравствуйте! когда придет на почту вебинар по рся?
Александр ЯглаApril 10, 2020 в 9:56 AM
Татьяна, если он обещан, это лучше у техподдержки спросить https://yagla.ru/support.
ВладApril 8, 2020 в 4:49 AM
А можно получить бонус только один сайт на один аккаунт почты?
Александр ЯглаApril 10, 2020 в 10:10 AM
Аккаунт один, насчет количества сайтов на нем в условиях ничего не сказано. Скорее всего, не ограничено.
Обсуждаемое
Настройка контекстной рекламы: Кого выбрать — агентство или фрилансера? Статья
В современном бизнесе контекстная реклама является одним из самых эффективных инструментов для продвижения товаров и услуг. Однако успешная настройка рекламных кампаний требует глубоких знаний и опыта.
10 нейросетей для создания видео: обзор лучших сервисов и программ Статья
Хотите записать рекламный или обучающий ролик, не выходя из дома? В статье собрала топ-10 бесплатных нейросетей для создания видео. Однако AI не всегда оправдывает ожидания и результат может быть не таким, как вы хотели.
Будущее образования: как институт Навигатор внедряет VR и AR технологии для повышения качества обучения Статья
Институт «Навигатор» активно использует современные технологии виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR) для совершенствования образовательных и корпоративных программ. Эти иммерсивные решения помогают переосмыслить традиционные методы обучения, делая его не только более захватывающим и визуально привлекательным, но и более эффективным.
Свежее
5 признаков людей, которые тянут команду вниз — как их обнаружить и кем заменить Статья
Что делать, если ваши сотрудники только создают видимость работы, но не приносят результаты. Делимся личным опытом.
5% → 20% конверсия сайта: как клиент Vitamin.tools находит покупателей в нише автоюристов Статья
Когда большинство трафика идет со звонков, 80% успеха рекламы зависит от лендинга. Но что делать, если алгоритм Директа не фиксирует конверсии и не понимает кому показывать рекламу? Ответ в кейсе Сергея Чернопазова — клиента рекламной экосистемы Vitamin.
Как попасть в ТОП Яндекс Карт Статья
8 неочевидных советов для маркетологов от экспертов рекламной экосистемы Vitamin. tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы.