Образовательный центр
интернет профессий
Новое в YAGLA

Бонусы до 15 000 рублей на рекламу в Яндекс.Директе

29767
6
 
Вот инструкция как это сделать.

Подробнее о бонусах

Это распространяется на физические & юридические лица + ИП.
 
Условия:
 
  • Вы еще не рекламировались в Яндекс.Директе или тратили рекламу там не более 20 000 рублей (без учета НДС) в месяц в течение года до участия в программе.
  • Штат сотрудников компании рекламодателя не превышает 100 человек.
 
Программа распространяется на все типы аккаунтов. На личные и агентские. То есть, если вы работаете на аккаунте Яндекс.Директ, созданном в Yagla, он под неё подходит и вы можете подать заявку на получение бонусов.
 
Если вы подходите под эти условия, успевайте подать заявку до 31 мая 2020 г. 
 
15 000 рублей – это максимум, который можно получить от Яндекса. По факту сумма бонусов зависит от того, сколько вы будете тратить на размещение рекламы в Яндекс.Директе.
 
Схема такая: вы получаете 7 000 рублей в первый месяц, если платите за рекламу 3 000 рублей и больше. Во второй месяц – 8 000 при расходах в Яндекс.Директе не менее 7 000 рублей.
 
Даты начисления бонусов зависят от того, когда вы подадите заявку на участие:
 

Как подать заявку

1) Перейдите по ссылке – она ведет на форму заявки.
 
2) Укажите ваши данные:
 
 
3) Пройдите верификацию по номеру телефона, укажите код из SMS:
 
 
4) В качестве подтверждения на телефон вам придет такое сообщение:
 
 
На электронную почту придет письмо, в котором нужно кликнуть «Получить предложение».
 
 
5) Вы попадете на страницу, где отвечаете на следующие вопросы.
 
Если у вас личный аккаунт, ставите галочку к «Размещаю рекламу самостоятельно».
 
Если у вас агентский аккаунт, в том числе, созданный в Yagla, отмечаете «Размещаю рекламу через агентство»
 
6) Введите ваш логин и сайт, который хотите продвигать в Директе:
 
 
Для агентских аккаунтов, созданных в Yagla, узнать логин можно интерфейсе сервиса, на странице «Бюджеты и аккаунты».
 
 
Обратите внимание: 1 аккаунт Яндекс.Директа может участвовать в программе только 1 раз (даже если вы продвигаете несколько доменов на одном аккаунте). Предложение ограничено.
 
7) Нажмите «Получить бонус» (см. скриншот выше) – и готово.
 
Заявка рассматривается на стороне Яндекса, о решении вам сообщат в письме. Оно придет на почту, на которую зарегистрирован указанный вами аккаунт Яндекс.Директа.
 
P.S. Мы повлиять на решение о выдаче бонусов конкретному рекламодателю не можем – оно полностью на стороне Яндекса. 
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
29767
6
3
Читайте ещё статьи по этой теме

Чем отличаются ROI, ROMI, ROAS и как их правильно считать Статья

Для измерения эффективности рекламы есть ряд показателей, которые часто путают между собой – ROI, ROAS, ROMI. В этой статье вы узнаете, чем они отличаются и как их считать.

Как не облажаться при выборе удаленной работы в интернете Статья

Работать из дома хочет практически каждый второй, кто раньше этого не пробовал. На первый взгляд это просто мечта: работать откуда и когда угодно, забыть про будильники и совещания.2

Секреты потребительской психологии в онлайне Статья

Как залезть в голову к вашей целевой аудитории? Чтобы выстраивать эффективное взаимодействие, надо знать, что посетителям сайта сразу бросается в глаза, что может испортить их впечатление, наконец, почему они уходят без заявок. Это можно выяснить только на практике: подглядеть их действия в Вебвизоре, напрямую спросить в опросе, что не так с сайтом, иными способами изучить их поведение и мотивы.
Обсуждаемое

Как эффективно использовать автостратегии в контекстной рекламе: практические рекомендации eLama Статья

Автостратегии представляют собой выверенный способ управления рекламными кампаниями. При этом цели задает сам человек, а управляют ставками и показами рекламных объявлений непосредственно алгоритмы.

Как победить прокрастинацию на удаленке и фрилансе: 7 простых способов Статья

Прокрастинация — побочное явление фриланса: никто не контролирует работу, поэтому начинается откладывание дел на потом. Это мешает брать больше заказов, тормозит профессиональный рост и даже портит репутацию, так как дедлайны иногда срываются.

Как создать эффективную систему маркетинга и продаж: лайфхаки Dialweb.ru Статья

Разберем важную тему для любого бизнеса или предпринимателя – эффективная система продаж и маркетинга. Немного поговорим про тренды и про то, как создать ту самую систему в работе отдела продаж.
Свежее

Что такое подкаст, зачем он нужен бизнесу и как его запустить Статья

Подкаст — это еще один популярный способ создания контента, не выходя из дома. Если есть минимальные навыки и некоторое оборудование, можно запустить собственное шоу и транслировать его всему миру.

Топ-10 сервисов для управления проектами: выбираем лучший таск-менеджер для бизнеса Статья

Сервисы управления проектами помогают организовать работу команды, упорядочить задачи и повысить продуктивность сотрудников. Подобных систем много, мы выбрали лучшие и составили рейтинг.

10 ошибок, которые убьют ваше экспертное видео Статья

Многие эксперты допускают эти ошибки и теряют аудиторию. Но их легко избежать — мы в студии видеопродакшена Videoset-insta собрали подборку советов, которые помогут вам записать качественное экспертное видео даже в домашних условиях.