Подробнее о бонусах
Это распространяется на физические & юридические лица + ИП.
Условия:
- Вы еще не рекламировались в Яндекс.Директе или тратили рекламу там не более 20 000 рублей (без учета НДС) в месяц в течение года до участия в программе.
- Штат сотрудников компании рекламодателя не превышает 100 человек.
Программа распространяется на все типы аккаунтов. На личные и агентские. То есть, если вы работаете на аккаунте Яндекс.Директ, созданном в Yagla, он под неё подходит и вы можете подать заявку на получение бонусов.
Если вы подходите под эти условия, успевайте подать заявку до 31 мая 2020 г.
15 000 рублей – это максимум, который можно получить от Яндекса. По факту сумма бонусов зависит от того, сколько вы будете тратить на размещение рекламы в Яндекс.Директе.
Схема такая: вы получаете 7 000 рублей в первый месяц, если платите за рекламу 3 000 рублей и больше. Во второй месяц – 8 000 при расходах в Яндекс.Директе не менее 7 000 рублей.
Даты начисления бонусов зависят от того, когда вы подадите заявку на участие:
Как подать заявку
1) Перейдите по ссылке – она ведет на форму заявки.
2) Укажите ваши данные:
3) Пройдите верификацию по номеру телефона, укажите код из SMS:
4) В качестве подтверждения на телефон вам придет такое сообщение:
На электронную почту придет письмо, в котором нужно кликнуть «Получить предложение».
5) Вы попадете на страницу, где отвечаете на следующие вопросы.
Если у вас личный аккаунт, ставите галочку к «Размещаю рекламу самостоятельно».
Если у вас агентский аккаунт, в том числе, созданный в Yagla, отмечаете «Размещаю рекламу через агентство»
6) Введите ваш логин и сайт, который хотите продвигать в Директе:
Для агентских аккаунтов, созданных в Yagla, узнать логин можно интерфейсе сервиса, на странице «Бюджеты и аккаунты».
Обратите внимание: 1 аккаунт Яндекс.Директа может участвовать в программе только 1 раз (даже если вы продвигаете несколько доменов на одном аккаунте). Предложение ограничено.
7) Нажмите «Получить бонус» (см. скриншот выше) – и готово.
Заявка рассматривается на стороне Яндекса, о решении вам сообщат в письме. Оно придет на почту, на которую зарегистрирован указанный вами аккаунт Яндекс.Директа.
P.S. Мы повлиять на решение о выдаче бонусов конкретному рекламодателю не можем – оно полностью на стороне Яндекса.
34555
6 Читайте ещё статьи по этой теме
Чем отличаются ROI, ROMI, ROAS и как их правильно считать Статья
Для измерения эффективности рекламы есть ряд показателей, которые часто путают между собой – ROI, ROAS, ROMI. В этой статье вы узнаете, чем они отличаются и как их считать.
Как не облажаться при выборе удаленной работы в интернете Статья
Работать из дома хочет практически каждый второй, кто раньше этого не пробовал. На первый взгляд это просто мечта: работать откуда и когда угодно, забыть про будильники и совещания.2
Секреты потребительской психологии в онлайне Статья
Как залезть в голову к вашей целевой аудитории? Чтобы выстраивать эффективное взаимодействие, надо знать, что посетителям сайта сразу бросается в глаза, что может испортить их впечатление, наконец, почему они уходят без заявок. Это можно выяснить только на практике: подглядеть их действия в Вебвизоре, напрямую спросить в опросе, что не так с сайтом, иными способами изучить их поведение и мотивы.
Написать комментарий
Серега СлюйменовApril 10, 2020 в 10:31 AM
А если создать новый аккаунт с новым доменом то реально получить? Гео Казахстан
Александр ЯглаApril 12, 2020 в 2:13 PM
Сергей, да, для новых акков акция тоже работает.
Татьяна ЛисицынаApril 9, 2020 в 4:46 PM
Здравствуйте! когда придет на почту вебинар по рся?
Александр ЯглаApril 10, 2020 в 9:56 AM
Татьяна, если он обещан, это лучше у техподдержки спросить https://yagla.ru/support.
ВладApril 8, 2020 в 4:49 AM
А можно получить бонус только один сайт на один аккаунт почты?
Александр ЯглаApril 10, 2020 в 10:10 AM
Аккаунт один, насчет количества сайтов на нем в условиях ничего не сказано. Скорее всего, не ограничено.
Обсуждаемое
Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья
Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.2
Подводные камни в продвижении через видео: 5 причин, почему опускаются руки Статья
Казалось бы, что сложного в том, чтобы сниматься в экспертных видеороликах? Можно просто говорить на камеру и выкладывать это хоть каждый день. Но когда доходит до дела, начинают проявляться разные скрытые моменты, которые иногда полностью блокируют создание контента.1
Как снизить стоимость лида при помощи маркет-платформы ВКонтакте: на примере одного проекта Статья
Продукт – защитная пленка на стол, который защищает поверхность от царапин. Замена старой дедовской скатерти.1
Свежее
Эффективное продвижение брендов с помощью контекстной рекламы Статья
Речь пойдет именно о стратегиях и подходах с точки зрения маркетинга к запуску каких-то необычных проектов. .
РСЯ от А до Я: как работать с рекламными сетями Статья
Для новичков: РСЯ – это рекламная сеть Яндекса с более чем 50 000 ресурсов: сайты, мобильные приложения, приложения Smart TV. Еще это сами сервисы Яндекса – почта, картинки, погода и многое другое.
Сегменты аудиторий в Яндекс.Директ: советы по использованию инструмента Статья
Аудитория, на которую мы настраиваем рекламу в Директе, неодородна. Даже если люди вбивают одинаковые ключевые слова, они отличаются друг от друга поведением в интернете, готовностью купить/заказать, геолокацией, интересами и потребностями, полом и возрастом и т.