Обзор нового интерфейса YAGLA

Статистика по разным РК в одном проекте
Группировка страниц в визуальном редакторе

Новый редактор подмен

Предпросмотр подмен

Трафик из РК
Продвинутые специалисты по гиперсегментации знают, что в первую очередь нужно работать с наиболее «трафиконосными» фразами, откуда было больше всего переходов на сайт.
Ведь вы настраиваете подмены не ради подмен) А для того, чтобы получить быстрый рост конверсий. Это можно сделать только при высоком трафике.
Так вот, чтобы не лазить туда-сюда из статистики Директа / AdWords обратно в Yagla, мы сделали отображение количества переходов по фразам из вашей РК в редакторе подмен.
Важный момент: это не статистика по подменам. Это накопленная статистика из вашей рекламной кампании на момент её импорта в Yagla.
Причем, система сразу ранжирует объявления с «ключевиками» в порядке убывания. Первыми в редакторе отображаются наиболее «трафиконосные». Для того, чтобы сначала настроить подмены под них.
Таким образом, мы идем от широких сегментов к гиперузким. Важное замечение для тех, у кого тысячи ключевых фраз в Директе / AdWords.
Берите и отрабатывайте ту семантику, что приносит больше трафика. Иначе можно «плюхаться» с настройкой «долго и счастливо».
Настройка вида таблицы
Здесь сразу несколько новых возможностей.
Нажимаем на вкладку «Вид таблицы» в панели Редактора подмен:
И видим вот такое окно:
На что здесь стоит обратить внимание.
Во-первых, можно скрыть из видимости столбец с объявлениями, либо столбец с поисковыми фразами, либо статистику – убираете галочки с соответствующих чекбоксов.
Во-вторых, можно выбрать отображение подмен не в строчку, а вкладками, что удобно при большом количестве подменяемых элементов и выглядит так:
В-третьих, вы можете отключать текстовый редактор при заполнении подмен. Причем, можно отключить его у конкретного столбца (только для подзаголовка, например).
Возможность менять размер столбцов с подменами
Актуально для тех, у кого длинные заголовки / подзаголовки. Теперь столбцы, куда вы вписываете значения подмен, растягиваются автоматически:
Копирование настроек
Это возможность скопировать настройки из текущей кампании в другие кампании того же проекта, либо в другие кампании между проектами.
Если это один проект – копируется разметка подменяемых элементов и значения подмен. Добавили вы, скажем, новую РК из Google AdWords. Объявления и фразы там 1 в 1, как в Яндекс.Директ.
Новый функционал в этом случае позволит не прописывать по-новой подмены для AdWords, а просто взять и скопировать их из РК в Директе.
Если это копирование настроек между проектами, то добавляются еще и цели.
Слева – текущая РК и выбор параметров копирования; справа – остальные РК. Отмечаете ту, куда хотите перенести настройки.
P.S. В этом видео руководитель YAGLA Александр Алимов проводит экскурсию по новому интерфейсу системы:
Делитесь мнениями, задавайте вопросы по новым возможностям YAGLA в комментариях.
Снимаем ограничения с Google аккаунтов и поднимаем стоимость тарифов Статья
Новое в Yagla с апреля по сентябрь 2019 Статья
Интеграция с ВКонтакте и бонус от myTarget Статья
Как магазин кормов для животных на Ozon вывел прибыль из минуса в плюс. Несмотря на «ретроградный» «Меркурий» Статья
Вы покупаете мебель или заказываете? Фабрика мебели не знала разницу и спускала деньги на бесполезную рекламу Статья
Как продвигать септики (очистные канализации) Статья
Как продвигать септики (очистные канализации) Статья
Как управление деловой репутацией организации формирует доверие сотрудников Статья
Как мы набрали автослесарей по ГАЗ/УАЗ через ВК-таргет: AI, TargetHunter и супергео в деле Статья