Новые бонусы от Яндекса для наших клиентов
Получать бонусы по программе смогут новые или уже существующие кампании типа «Реклама мобильных приложений».
2) Кампании с автостратегиями – 8%.
Участвуют автоматические стратегии:
- «Оптимизация конверсий»
- «Оптимизация рентабельности»
- «Оптимизация количества конверсий для смарт-баннеров».
3) Ключевые цели в Директе – 4%.
Получайте бонусы за обороты по кампаниям, в которых задана хотя бы одна ключевая цель «Посещение страниц» или «JavaScript-событие».
Следите за выполнением двух условий по ключевым целям:
Первое: счётчик Яндекс.Метрики в параметрах кампании должен фиксировать минимум 50% всех рекламных визитов в этой кампании. Чтобы условие соблюдалось, проверьте, что на всех страницах сайта, используемых в кампаниях, установлен счётчик Метрики.
Второе: доля целевых визитов по ключевым целям составляет от 0,01% до 70% от всего рекламного трафика в аккаунте. Оценить долю в вашей кампании поможет отчёт по целевым визитам в Яндекс.Метрике.
Как подать заявку
Чтобы принять участие в программе, достаточно до 31 августа заполнить форму на сайте.
Обратите внимание, в заявке вам нужно указать «Через агентство» (если вы работаете на аккаунте Яндекса, созданном в Yagla).
Бонусы будут копиться с начала месяца, в который пришла заявка. Например, если заявка пришла 20 июня, бонус начислится с 1 июня суммарно за весь рекламный бюджет, использованный по условиям программы.
В сентябре итоговый отчет с накопленными бонусами придёт на почту, которая указана в заявке. Сумма начислений из отчёта придёт на баланс аккаунта вместе с первым пополнением счёта на сумму от 360 рублей (включая НДС).
Если у вас возникнут какие-то вопросы по программе, пишите в чат нашей техподдержки.
Читайте ещё статьи по этой теме
Как привлекать клиентов через сайт: практическое руководство Статья
Это не очередное руководство «Продающий сайт своими руками». Чтобы сайт приносил серьезную отдачу в виде звонков, заявок, заказов, он должен быть конкурентоспособным и заниматься им должны компетентные специалисты.6
Как сэкономить бюджет в контекстной рекламе Статья
Если пустить действующую рекламную кампанию на самотек, есть риск потратить слишком много денег. Однако тот же самый результат или даже лучше можно получить при меньших затратах.
Как оптимизировать контекстную рекламу: главные точки роста Статья
Чтобы контекстная реклама работала максимально эффективно, мало её правильно настроить. В теории невозможно предугадать точно, какие вещи сработают, а какие – нет.
Написать комментарий
Обсуждаемое
Ретаргетинг на рынке недвижимости: как напомнить клиенту о просмотренном объекте Статья
. undefined.7
Вы покупаете мебель или заказываете? Фабрика мебели не знала разницу и спускала деньги на бесполезную рекламу Статья
Продавать всем подряд или зайти в узкую нишу? Фабрика мебели из массива рекламировалась всем, кому просто нужна мебель. Предлагала готовую, а не на заказ, ведь покупатель ждать не любит.1
6 кейсов автоматизации продаж на маркетплейсах: сервисы и нейросети для получения прибыли Статья
Создать контент для 55 карточек за день, определить выгодные ставки в рекламе и продать платьев на 400 000 Р. Искусственный интеллект ускоряет выполнение задач, но не сделает всё за вас.1
Свежее
Где найти работу удаленно: топ-20 проверенных телеграм-каналов Статья
Поиск удаленной работы — та еще лотерея, причем не только для новичков, но и для опытных специалистов. Даже с внушительным опытом и богатым портфолио можно наткнуться на «уникальный проект» с оплатой 50 рублей в час, «дружный коллектив» с ежедневными отчетами в 4 утра или банальный развод «на обучение».
Как нейромаркетинг привлекает клиентов в кофейни Статья
Нейромаркетинг раскрывает, как подсознание клиентов влияет на их выбор, и даёт кофейным брендам инструменты для роста продаж. В конкурентной среде, где покупка кофе часто эмоциональна, такие знания становятся ключевыми.
Как оценить состояние вашего digital-маркетинга Статья
Пошаговый разбор для маркетологов и руководителей. undefined.