6/11/2020 в 11:26 AM
Новые бонусы от Яндекса для наших клиентов
Получать бонусы по программе смогут новые или уже существующие кампании типа «Реклама мобильных приложений».
2) Кампании с автостратегиями – 8%.
Участвуют автоматические стратегии:
- «Оптимизация конверсий»
- «Оптимизация рентабельности»
- «Оптимизация количества конверсий для смарт-баннеров».
3) Ключевые цели в Директе – 4%.
Получайте бонусы за обороты по кампаниям, в которых задана хотя бы одна ключевая цель «Посещение страниц» или «JavaScript-событие».
Следите за выполнением двух условий по ключевым целям:
Первое: счётчик Яндекс.Метрики в параметрах кампании должен фиксировать минимум 50% всех рекламных визитов в этой кампании. Чтобы условие соблюдалось, проверьте, что на всех страницах сайта, используемых в кампаниях, установлен счётчик Метрики.
Второе: доля целевых визитов по ключевым целям составляет от 0,01% до 70% от всего рекламного трафика в аккаунте. Оценить долю в вашей кампании поможет отчёт по целевым визитам в Яндекс.Метрике.
Как подать заявку
Чтобы принять участие в программе, достаточно до 31 августа заполнить форму на сайте.
Обратите внимание, в заявке вам нужно указать «Через агентство» (если вы работаете на аккаунте Яндекса, созданном в Yagla).
Бонусы будут копиться с начала месяца, в который пришла заявка. Например, если заявка пришла 20 июня, бонус начислится с 1 июня суммарно за весь рекламный бюджет, использованный по условиям программы.
В сентябре итоговый отчет с накопленными бонусами придёт на почту, которая указана в заявке. Сумма начислений из отчёта придёт на баланс аккаунта вместе с первым пополнением счёта на сумму от 360 рублей (включая НДС).
Если у вас возникнут какие-то вопросы по программе, пишите в чат нашей техподдержки.
Читайте ещё статьи по этой теме
Как оптимизировать контекстную рекламу: главные точки роста Лонгрид
Чтобы контекстная реклама работала максимально эффективно, мало её правильно настроить. В теории невозможно предугадать точно, какие вещи сработают, а какие – нет.
Как подбирать изображения для РСЯ и КМС Google Лонгрид
Какими бы крутыми ни были заголовок и текст объявления, аудитория в сетях первым делом смотрит на картинку. Всё просто: наш мозг распознает визуал в тысячи раз быстрее, чем текст.2
Как получить заявок в 4 раза больше плана. Кейс по продаже контрактных моторов и коробок передач Лонгрид
Открыть бизнес и запустить продажи через контекстную рекламу– казалось бы, что может быть проще? Однако, куча начинающих предпринимателей сливают в пустоту и так небогатые бюджеты, отчего бизнес «впадает в кому». Есть и успешные истории.5
Обсуждаемое
Кому в онлайне жить хорошо: почему 40% предпринимателей не используют онлайн-продажи
По данным сервиса аутсорсинга бухгалтерии «Кнопка», только 60% российских предпринимателей занимаются онлайн-продажами своих товаров и услуг. Почему не выходят в онлайн остальные 40%?.26
Бизнес в тренде: какое собственное дело чаще всего хотят открыть россияне
Открыть своё дело и не работать «на дядю» – над этим, почти наверняка, хоть раз задумывался каждый житель нашей страны. Яндекс выяснил, какое дело хотят открыть чаще всего и как менялись предпочтения россиян за последние 10 лет.10
Как подключить Яндекс.Метрику за 10 минут Лонгрид
Яндекс. Метрика–это не просто счетчик, а инструмент аналитики сайта.5
Примеры роста конверсий, заказов и прибыли
Свежее
ФАС возбудила дело в отношении Google
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) снова возбудила дело против поисковой системы. На сей раз под прицелом оказался Google.
Кто не успел, тот опоздал: 15 мая WhatsApp ограничит аккаунты, которые не примут новые правила
15 маяFacebook сможет получить данные всех пользователейWhatsApp. .
Яндекс и Правительство Москвы поддержат малый бизнес
Московские бизнесмены смогут получить доступ к двухмесячной рекламной подписке от Яндекс. Бизнеса всего за 10% её стоимости.