Новые бонусы от Яндекса для наших клиентов
Получать бонусы по программе смогут новые или уже существующие кампании типа «Реклама мобильных приложений».
2) Кампании с автостратегиями – 8%.
Участвуют автоматические стратегии:
- «Оптимизация конверсий»
- «Оптимизация рентабельности»
- «Оптимизация количества конверсий для смарт-баннеров».
3) Ключевые цели в Директе – 4%.
Получайте бонусы за обороты по кампаниям, в которых задана хотя бы одна ключевая цель «Посещение страниц» или «JavaScript-событие».
Следите за выполнением двух условий по ключевым целям:
Первое: счётчик Яндекс.Метрики в параметрах кампании должен фиксировать минимум 50% всех рекламных визитов в этой кампании. Чтобы условие соблюдалось, проверьте, что на всех страницах сайта, используемых в кампаниях, установлен счётчик Метрики.
Второе: доля целевых визитов по ключевым целям составляет от 0,01% до 70% от всего рекламного трафика в аккаунте. Оценить долю в вашей кампании поможет отчёт по целевым визитам в Яндекс.Метрике.
Как подать заявку
Чтобы принять участие в программе, достаточно до 31 августа заполнить форму на сайте.
Обратите внимание, в заявке вам нужно указать «Через агентство» (если вы работаете на аккаунте Яндекса, созданном в Yagla).
Бонусы будут копиться с начала месяца, в который пришла заявка. Например, если заявка пришла 20 июня, бонус начислится с 1 июня суммарно за весь рекламный бюджет, использованный по условиям программы.
В сентябре итоговый отчет с накопленными бонусами придёт на почту, которая указана в заявке. Сумма начислений из отчёта придёт на баланс аккаунта вместе с первым пополнением счёта на сумму от 360 рублей (включая НДС).
Если у вас возникнут какие-то вопросы по программе, пишите в чат нашей техподдержки.
Читайте ещё статьи по этой теме
Как привлекать клиентов через сайт: практическое руководство Статья
Это не очередное руководство «Продающий сайт своими руками». Чтобы сайт приносил серьезную отдачу в виде звонков, заявок, заказов, он должен быть конкурентоспособным и заниматься им должны компетентные специалисты.6
Как сэкономить бюджет в контекстной рекламе Статья
Если пустить действующую рекламную кампанию на самотек, есть риск потратить слишком много денег. Однако тот же самый результат или даже лучше можно получить при меньших затратах.
Как оптимизировать контекстную рекламу: главные точки роста Статья
Чтобы контекстная реклама работала максимально эффективно, мало её правильно настроить. В теории невозможно предугадать точно, какие вещи сработают, а какие – нет.
Написать комментарий
Обсуждаемое
Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья
Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.2
Как снизить стоимость лида при помощи маркет-платформы ВКонтакте: на примере одного проекта Статья
Продукт – защитная пленка на стол, который защищает поверхность от царапин. Замена старой дедовской скатерти.1
Как открыть свое digital-агентство: пошаговый алгоритм действий Статья
Мое видение. Для того чтобы прийти к открытию своего digital-агентства, нужно пройти определенное количество шагов.
Свежее
Преодоление баннерной слепоты как способ увеличить конверсию лендинга Статья
Ежесекундно в наш мозг через органы чувств залетает большой объем информации – через слух, зрение, осязание, обоняние и вкус. И до самого мозга доходит только крупица информации.
Как использовать технологии лендингов в интернет-магазинах Статья
Никто не будет спорить, что основная цель любого магазина – превращение посетителей в клиентов. .
Контекстная реклама для малого бизнеса: советы и лайфхаки Статья
Я специализируюсь на Москве и Санкт-Петербурге, так что это стоит учесть, если захотите опираться на мои выводы и слова. .