Все о бизнесе
и маркетинге

Новые бонусы от Яндекса для наших клиентов

3116
 
Получать бонусы по программе смогут новые или уже существующие кампании типа «Реклама мобильных приложений».
 
2) Кампании с автостратегиями – 8%.
 
Участвуют автоматические стратегии:
 
  • «Оптимизация конверсий»
  • «Оптимизация рентабельности»
  • «Оптимизация количества конверсий для смарт-баннеров».
 
3) Ключевые цели в Директе – 4%.
 
Получайте бонусы за обороты по кампаниям, в которых задана хотя бы одна ключевая цель «Посещение страниц» или «JavaScript-событие».
 
Следите за выполнением двух условий по ключевым целям:
 
Первое: счётчик Яндекс.Метрики в параметрах кампании должен фиксировать минимум 50% всех рекламных визитов в этой кампании. Чтобы условие соблюдалось, проверьте, что на всех страницах сайта, используемых в кампаниях, установлен счётчик Метрики.
 
Второе: доля целевых визитов по ключевым целям составляет от 0,01% до 70% от всего рекламного трафика в аккаунте. Оценить долю в вашей кампании поможет отчёт по целевым визитам в Яндекс.Метрике.

Как подать заявку

Чтобы принять участие в программе, достаточно до 31 августа заполнить форму на сайте
 
Обратите внимание, в заявке вам нужно указать «Через агентство» (если вы работаете на аккаунте Яндекса, созданном в Yagla).
 
Бонусы будут копиться с начала месяца, в который пришла заявка. Например, если заявка пришла 20 июня, бонус начислится с 1 июня суммарно за весь рекламный бюджет, использованный по условиям программы.
 
В сентябре итоговый отчет с накопленными бонусами придёт на почту, которая указана в заявке. Сумма начислений из отчёта придёт на баланс аккаунта вместе с первым пополнением счёта на сумму от 360 рублей (включая НДС).
 
 
Если у вас возникнут какие-то вопросы по программе, пишите в чат нашей техподдержки.
3116
5.0 из 5
1 голос
Читайте ещё статьи по этой теме

Как оптимизировать контекстную рекламу: главные точки роста Лонгрид

Чтобы контекстная реклама работала максимально эффективно, мало её правильно настроить. В теории невозможно предугадать точно, какие вещи сработают, а какие – нет.

Как подбирать изображения для РСЯ и КМС Google Лонгрид

Какими бы крутыми ни были заголовок и текст объявления, аудитория в сетях первым делом смотрит на картинку. Всё просто: наш мозг распознает визуал в тысячи раз быстрее, чем текст.2

Как получить заявок в 4 раза больше плана. Кейс по продаже контрактных моторов и коробок передач Лонгрид

Открыть бизнес и запустить продажи через контекстную рекламу– казалось бы, что может быть проще? Однако, куча начинающих предпринимателей сливают в пустоту и так небогатые бюджеты, отчего бизнес «впадает в кому». Есть и успешные истории.5
Примеры роста конверсий, заказов и прибыли