Как снизить стоимость онлайн-заявки в 9 раз на сложном B2B рынке. Кейс «Невские весы»
Эти ребята пришли в несезон (конец ноября), со сложной B2B нишей, чтобы подготовиться к сезону продаж заранее. И обалдели, когда получили первый результат в «мертвое» время.
Как нам удалось снизить стоимость онлайн-заявки в 9 раз, при этом увеличить количество заявок с сайта в 4 раза в невероятно сложной нише автомобильных весов, где средний чек свыше 500 000 рублей — читайте в этом кейсе.
Исходная информация
Проект «Невские весы» поступил к нам в работу 1 декабря 2015 г. Все было плохо. Все и очень плохо. Если конкретно – заявок с посадочной страницы приходило 10 – 15 в месяц, стоимость доходила до 100 000 (!) рублей. Источник – Яндекс.Директ (реклама на поиске + РСЯ) и Google AdWords.
Для нас всё осложнялось тем, что зима — абсолютно «тухлое» время для начала работ на рынке автомобильных весов. Тем не менее, засучив рукава, мы взялись за этот проект.
Задача
Что сделали



Анализ трафика в Яндекс.Метрике: практическое руководство
Что делать с контекстной рекламой во время кризиса
Зачем нужна тестовая рекламная кампания и как её провести
- Сергей Мешков2021-02-11 10:33:43Огонь!!!
- Сергей Кондратьев2016-10-26 20:16:30Вопрос, а как работать с Яглой: 1) если кампаний много 2) количество кампаний удваивается при подключении гугла 3) ключевых слов больше 1000 (наверное имеет смысл работать только с горячими запросами?) Спасибо за статью, как всегда супер!
- Александр Ягла2016-10-27 12:10:54Сергей, и вам спасибо за отклик! Что касается количества рекламных кампаний, здесь нет ограничений. Вы можете хоть тысячу их загрузить в Яглу) Чаще всего так и есть: у наших пользователей несколько РК (например, отдельно горячие; отдельно околоцелевые запросы; на поиске, РСЯ и т.д.) Собственно в Директе и AdWords они уже так разбиты, как правило. Получается, каждая рекламная кампания — это отдельный проект, для которого вы настраиваете подмены. По каждому проекту своя статистика и т.д. У тех же Невских весов, кстати, несколько проектов. Директ + AdWords. Что именно, какие кампании импортировать в Яглу — решать вам. Да, начать можно с горячих запросов, здесь согласны. Довести их до совершенства, получить весомые результаты, потом браться за околоцелевую семантику. Последовательный процесс. Ну, а если в кампании вместе и горячие и все остальные ключевики — импортируете разом как есть, хоть и больше 1000.
Только 6% фрилансеров в России зарабатывают больше 100 тысяч рублей
Продажи в интернете: от идеи до запуска
«Яндекс.Маркет» будет скрывать все товары с ценой на 20% выше среднего
Почему российский бизнес все чаще отказывается от штатного бухгалтера
ВКонтакте сделал фильтр по борьбе с травлей для админов сообществ
«Телега» не будет прежней: как Дуров собирается монетизировать мессенджер