Как в Яндекс.Директе внедрить эффективные связки за 10 дней. Кейс автомастерской «Доктор Жесть»

Когда малый бизнес только запускает контекстную рекламу, его задача – как можно быстрее найти работающие связки. Эффективное предложение в объявлениях и на посадочной странице под каждый сегмент аудитории, исходя из ключевых фраз и таргетингов.

Бюджет на тесты ограничен, поэтому времени на раскачку нет. Нужно сразу бить в цель. Вот как это делает в тематике авторемонта эксперт по платному трафику Дмитрий Барышников.

Исходные данные

Снова мои любимые предприниматели из сферы авторемонта. 

Перед новым 2020 годом ко мне обратился Дмитрий – совладелец мастерской «Доктор Жесть» в Ставрополе. Основное направление – кузовной ремонт. Работают не первый год, до этого клиенты приходили с 2ГИС, «сарафанного радио», а также из сообществ в ВК, Инстаграме и Одноклассниках.

К слову, владельцы очень активно ведут социальные сети, выкладывают по 2-3 поста ежедневно в стиле «трудовые будни» с фото и видеоотчетами о выполненном ремонте. Ничто так не убеждает потенциальных клиентов как наглядная картинка – видно качество работы и конечный результат.

Кейс Доктор Жесть – сообщество сервиса в ВК

Однако всего этого для полноценного роста не хватает. Стратегическая задача – масштабирование. Тактическая задача – увеличение объема целевых заявок на услуги сервиса. Канал – контекстная реклама в Яндекс.Директе.

Что сделали

Для начала я разделил все услуги на узкие сегменты:

  • Рихтовка кузова после ДТП
  • Покраска отдельных частей авто
  • Полировка лако-красочного покрытия для восстановления блеска
  • Ремонт сколов на стекле
  • Перетяжка кузова защитной пленкой
  • Химчистка салона и т.д.

Здесь я перечислил основные вещи, за чем чаще всего обращаются клиенты и на чем ребята больше всего зарабатывают.

Сегментация в виде интеллект-карты:

Кейс Доктор Жесть – карта сегментов по видам работ

Я всегда начинаю с продуктовой сегментации перед тем как собирать семантическое ядро. Вникаю в бизнес-процессы компании. Это дает четкое понимание, что включать / что не включать в ключевые фразы. Какие у бизнеса есть  возможности и ограничения.

Следующий этап – собственно рекламные кампании. В данном случае – на поиске Яндекса и в РСЯ, разделенные по группам целевых запросов.

Кейс Доктор Жесть – структура рекламных кампаний

Этап №3 – создание посадочной страницы (на конструкторе Creatium). На этот раз – простой одноэкранник.

В заголовке / подзаголовке обозначили, чем занимается сервис. Ниже – слайдер с фото работ, до и после обращения. Рядом открытая форма заявки с призывом скачать прайс-лист на услуги.

Кейс Доктор Жесть – оригинал страницы

Ссылка «Контакты» в футере лендинга ведет на сообщество в «Одноклассниках», самое многочисленное и активное из всех профилей (особенность региона, где не сильно котируется тот же Инстаграм).

Почему захват на прайс? В этой тематике люди ориентируются на ценник. При прочих равных условиях, конечно. В первую очередь смотрят, есть ли здесь нужный вид услуги. Ну а репутацию в таком городе как Ставрополь не скроешь. Впрочем, у ребят с ней всё в порядке)

Следующий шаг – гиперсегментация. Настройка подменяемого контента под узкие сегменты аудитории, исходя из ключевых фраз.

Я настраиваю подмены одновременно с запуском кампании, ибо как сказано во вступлении, времени на раскачку в подобном бизнесе нет. Необходимо сходу бить в цель. Найти рабочие связки, а затем заниматься оптимизацией по данным статистики.

Фактор №1 в тематике авторемонта – точное соответствие предложения на сайте конкретной услуге. Поэтому я персонализировал всё, что можно – заголовок, подзаголовок, подпись в форме заявки + фоновую картинку. Как обычно, с помощью сервиса Yagla.

Вот два примера. Объявление – группа ключей (скрины из таблицы связок Yagla) – предложение на посадочной странице.

Для рихтовки:

Кейс Доктор Жесть – объявление для рихтовки

Кейс Доктор Жесть – группа фраз для рихтовки

Кейс Доктор Жесть – УТП для рихтовки

Для полировки:

Кейс Доктор Жесть – объявление для полировки

Кейс Доктор Жесть – группа фраз для полировки

Кейс Доктор Жесть – УТП для полировки

Результаты

3-4 заявки в день на кузовной и сопутствующий ремонт.

Кейс Доктор Жесть – входящие заявки в почте

Конверсия сайта в заявку 3%.

Цена заявки в диапазоне от 200 до 300 рублей.

Кейс Доктор Жесть – статистика

Я считаю, что запуск состоялся благодаря методу гиперсегментации трафика и инструментам Yagla, при этом, как обычно бывает, мы обнаружили новые нюансы в данной тематике и сейчас планируем подключать поиск Google, настройку ретаргетинга в социальных сетях и расширение семантического ядра, чтобы получать больше заявок.

Также выявили низкую конверсию в продажу из заявки, что необходимо доработать через прослушивание записей разговора менеджера сервиса и разработку скрипта продаж.

Дмитрий Барышников
 
Автор материала – Дмитрий Барышников, руководитель агентства контекстной рекламы Doctor Traffic.
 
«Пока вы не работаете с нами, ваши клиенты проходят мимо»