Как получить конверсию сайта 30% на суперконкурентном рынке. Кейс по ремонту телефонов
Что делать, когда конкуренция высокая, а бюджет не позволяет соревноваться на равных с лидерами рынка? Специалист по контекстной рекламе Никита Гайдуков решил копнуть глубже, сосредоточиться на низкочастотных запросах. Что из этого получилось – смотрите в кейсе.
Исходные данные
В начале года ко мне обратились владельцы сервиса по ремонту смартфонов / планшетов, земляки из Брянска. Контора новая, работают всего 4 месяца.
На старте проекта я провел масштабное маркетинговое исследование. Это был анализ по трем направлениям:
1) Целевая аудитория.
Какие услуги пользуются спросом, на что клиенты обращают внимание, чего опасаются, с какими проблемами сталкиваются при обращении в мастерские по ремонту.
2) Конкуренты.
Тут я заморочился по полной программе. Оставлял заявки на сайтах ведущих сервисов в городе, как-будто я хочу заказать ремонт телефона. Оценивал скорость ответа, как выявляют потребность в разговоре, на что делают акцент при продаже, что обещают, какие дают гарантии.
Вот сводная таблица:
- Местоположение (находятся в местах, где много оффлайн трафика);
- Репутация на рынке (положительные отзывы, у нас же новая компания).
Что касается уровня конкуренции: в контексте размещается 15 местных фирм + еще 10 компаний, продающих заявки. А также сетевики типа Pedant.
3) Плюсы самого сервиса.
На что можно сделать ставку. Основные вещи:
- Опыт мастеров 10-13 лет, мало какие конкуренты могут этим похвастаться;
- Гарантия на все работы до 1 года;
- Доставка и диагностика реально была на старте бесплатной, чтобы народ быстрее о нас узнал.
Если суммировать, отстроились за счет опыта мастеров, бесплатной доставки и диагностики, настоящей гарантии.
На сайте прямо делали отдельные блоки по многим моментам, ну и показали блок про нечестных конкурентов, которые указывают низкий ценник, пытаясь завлечь людей, а после ремонта называют стоимость работ в 3 раза выше, отчего клиенты в шоке.
Первый экран:
Задача
Что сделали




Результаты
Как сэкономить бюджет в контекстной рекламе Статья
Где еще взять трафик в контекстной рекламе, когда его не хватает Статья
Сквозная аналитика: сущность и применение Статья
Особенности работы таргетолога в нише инфобизнеса Статья
Как создавать сайты с высокой конверсией на мобильных устройствах Статья
Кто виноват, если у агентства нет денег: руководитель, сотрудник или заказчик (ответ знает Vitamin.tools) Статья
Анализ рекламы в Яндекс Директ Статья
Работать 4 часа в день и хорошо зарабатывать. Правда или миф? Статья
Кейс онлайн-школа сценаристики и режиссуры Статья