Обсуждаемое
Почему регламенты в агентстве не помогут на старте? Статья
Главная боль – низкая эффективность команды и ошибки делегирования. .1
Нейросети для директолога: 4 задачи, которые можно оптимизировать Статья
Потратить на запуск рекламной кампании не 2-3 дня, а 2-3 часа — сейчас это реальность для специалиста по контекстной рекламе, который умело использует инструменты на основе искусственного интеллекта. Мы собрали 10+ нейросетей, которые в десятки раз сократят время на рутинную работу и сэкономят ресурсы для главного — аналитики и оптимизации кампаний.
8 основных трендов в работе с клиентами Статья
Привлечь нового покупателя – это лишь полдела. Важно также его удержать.
Лента
Все статьи
7 ошибок, из-за которых маркетинговые агентства мало зарабатывают
Статья
Привет! Мы — команда экосистемы Vitamin.tools, возвращаем до 16% с пополнения рекламы. В прошлый раз мы рассказывали об управленческих ошибках, которые допускают маркетологи при запуске своего агентства. Сегодня поговорим про финансы на примере кейсов трёх digital-агентств: Digital Science Team, Digital Man и «Нефтетрафик».
Кто виноват, если у агентства нет денег: руководитель, сотрудник или заказчик (ответ знает Vitamin.tools)
Статья
Чтобы ответить на этот вопрос, мы собрали кейсы руководителей digital-агентств: Алёны Волковой из ХочуПродаж, Ивана Мирошниченко из DIGITAL MIROF и Виктора Дачникова из Nextgen Media. Если у вас есть своя факап-история, расскажите о ней в комментариях.
5467
Что должен сделать маркетолог при продвижении медцентра, чтобы убить доверие пациентов
Статья
Привет! Мы — команда платформы Vitamin.tools, возвращаем до 16% с пополнения рекламы. Сегодня расскажем об ошибках маркетологов, продвигающих медцентры на примере кейсов нашего клиента — маркетолога Артёма Большакова. Того самого, который заработал клинике 29 миллионов через контекст и таргет, и собрал 600 заявок по 86 рублей на зубные импланты через автообзвоны.
Как начать продавать через соцсети самому
Статья
Сегодня продажи через социальные сети – это не просто тренд, а неотъемлемая часть современного бизнеса. В соцсетях можно привлечь внимание целевой аудитории, продвинуть товары и услуги, повысить узнаваемость компании. Давайте подробно разберем, как начать продавать через соцсети с нуля, даже если вы абсолютный новичок в этой области.
Примеры роста конверсий, заказов и прибыли
Как имея микробюджет, сражаться с конкурентами. Кейс по ремонту холодильников
Как имея всего 11 тысяч рублей на контекстную рекламу, загрузить заказами мастерскую по ремонту холодильников– рассказывает её владелец Илья Ячменев из Екатеринбурга. .1
Что дает работа со связками: в 2 раза ниже стоимость заявок за 3 недели. Кейс конного клуба
В связке контекстная реклама + сайт для достижения супер-результатов важно, чтобы обе составляющие были на высоте. Владельцы бизнеса как заказчики часто считают, что результат зависит только от трафика.2
Как поднять конверсию сайта в звонок до 30% за счет семи ключевых слов. Кейс по ремонту стиральных машин
Как с помощью гиперсегментации выжать максимум из микробюджета на контекстную рекламу– рассказываетэксперт по комплексному интернет-маркетингу Тимур Евлоев. .1
По следам первого курса «Гиперсегментатор»: отзывы участников
В этом материале мы собрали отзывы участников первого потока курса«Гиперсегментатор». Владельцев бизнеса и маркетологов.
Самые читаемые статьи за последние 3 недели
Что такое вебхуки и как их использовать Статья
На официальных сайтах, в приложениях и чат-ботах компании часто размещают свои акции, новые события для сотрудников и клиентов. Чтобы автоматизировать этот процесс передачи и размещения, используют вебхук, который во многом похож на API.
Ошибки в работе с бюджетом и оптимизацией Статья
Я не буду перечислять ошибки, а расскажу, как делать правильно. .
Нецелевой трафик: проблемы и решения Статья
Может показаться, что это очевидная проблема, но есть нюансы, поэтому копнем глубже. .