Всё для рекламы
и про рекламу

Обсуждаемое

Как с помощью искусственного интеллекта снизить стоимость клиента для производственной компании Статья

Российский производственный сектор в 2025 году столкнулся с исключительными трудностями: динамика рынка изменилась, нарастает конкурентное давление, а стоимость привлечения новых покупателей растет в геометрической прогрессии. B2B-клиент стал гораздо более требовательным и информированным.3

Как найти неочевидные, но конверсионные сегменты аудитории с помощью Яндекс.Метрики и Директа Статья

Многие рекламодатели сталкиваются с ситуацией, когда рост стоимости привлечения клиента (CPA) в Яндекс. Директе опережает рост прибыли.

У вас мало подписчиков? Это ваше преимущество. Значит, система бустов создана специально для вас Статья

Пока крупные каналы с миллионной аудиторией работают на массу, у вас есть невероятное преимущество, о котором они могут только мечтать. Потому что правила игры изменились.
Лента
Рынок и исследования

Как сквозная аналитика сохраняет миллионы для производственных компаний

Новая реальность для российского производителя: выживает не самый сильный, а самый гибкий. 2025 год ставит перед промышленным сектором сложное уравнение: как оставаться рентабельным, когда стоимость привлечения клиента зашкаливает, а его запросы эволюционируют быстрее, чем технологические циклы. Конкуренция больше не за цены, а за клиентский опыт и скорость.
2068
1
Контекстная реклама

Как вернуть «спящих» клиентов: работающие сценарии

Почти в любой email-базе со временем накапливаются неактивные подписчики — те, кто давно не открывал письма и не совершал целевых действий. Это обычная ситуация: люди сначала подписываются на рассылки, но потом теряют интерес и забывают про бренд. Реактивационные письма помогают вернуть их внимание, оживить базу и повысить конверсии. 
2227
1
0
Рынок и исследования

Реклама клиники косметологии на картах: как превратить профиль клиники в точку продаж

Вам наверняка знакома ситуация, когда вы вкладываете деньги в рекламу своей клиники, но ваши инвестиции в маркетинг не приносят нужной отдачи. Бюджет на рекламу потрачен, а новых пациентов нет. Либо стоимость привлечения пациентов оказывается запредельно высокой.
4192
4
12
9
Другое о маркетинге

SEO для косметологической клиники: как превратить сайт в круглосуточный источник пациентов

Вам наверняка знакома ситуация, когда вы вкладываете деньги в рекламу своей клиники, но ваши инвестиции в маркетинг не приносят нужной отдачи. Бюджет на рекламу потрачен, а новых пациентов нет. Либо стоимость привлечения пациентов оказывается запредельно высокой.
7225
3
5
12
Контекстная реклама

Контекстная реклама для косметологии: как ловить пациентов в момент, когда они уже готовы платить

Вам наверняка знакома ситуация, когда вы вкладываете деньги в рекламу своей клиники, но ваши инвестиции в маркетинг не приносят нужной отдачи. Бюджет на рекламу потрачен, а новых пациентов нет. Либо стоимость привлечения пациентов оказывается запредельно высокой.
8377
4
5
13
Таргетированная реклама

Таргетированная реклама для клиник косметологии: Как снизить стоимость пациента и заполнить клинику на месяцы вперед

Вам наверняка знакома ситуация, когда вы вкладываете деньги в рекламу своей клиники, но ваши инвестиции в маркетинг не приносят нужной отдачи. Бюджет на рекламу потрачен, а новых пациентов нет. Либо стоимость привлечения пациентов оказывается запредельно высокой.
5095
4
4
6
О сайтах

Оптимизация сайта под нейросети. Чек-лист «Крокодил Данди», чтобы ваш контент не потерялся в джунглях AI-поиска

Как владельцу сайта выжить в новых условиях? Как подружиться с Алиcой, AI Overviews и AI Snapshot? Как адаптировать сайт под правила Яндекс и Google?
1684
0
Контекстная реклама

Как я продвигал стоматологию во ВКонтакте и получал заявки по 800 рублей

Многие думают, что реклама во ВКонтакте работает только для недорогих товаров или простых услуг. Но я покажу вам реальный кейс: как мне удалось продвигать стоматологию в Санкт-Петербурге, а точнее — услуги по винирам.
1201
4
0
Социальные сети

От мессенджера к бизнес-ассистенту: как боты в Telegram автоматизируют заявки и вовлечение

Когда Telegram был запущен в 2013 году, мало кто воспринимал его как нечто большее, чем ещё один способ для обмена сообщениями. Однако за десятилетие он трансформировался в мощную экосистему, которая сегодня конкурирует с полноценными digita l- платформами. Внутри Telegram сосуществуют каналы, боты, мини-приложения, встроенные платежи, рекламные форматы и даже CRM-логика - всё это превращает его в универсальную среду для бизнеса.
3673
0
Социальные сети

Чат-бот для автосервиса: как автоматизировать клиентский путь и увеличить прибыль через Telegram

В современном автосервисе успех определяется не только качеством ремонта, но и скоростью, прозрачностью и удобством взаимодействия для клиента. Современный автовладелец хочет получать ответы быстро, без ожидания на телефоне, в привычном ему мессенджере, доступном 24/7.
2227
0

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

Как получить выручку в 24 раза больше затрат на рекламу. Кейс по оптовой продаже нефтепродуктов

Что нужно маркетологу для счастья? Чтобы клиенты радовались от того, как прут лиды и деньгами щедро благодарили. Поболее, да вовремя:)Примерно так поступили собственники компании«М7» из Казани спустя всего три недели после того, как Алексей Мельников запустил им рекламные кампании.4

Как интернет-магазину остановить «слив» бюджета в контекстной рекламе. Кейс Yagla

В идеале контекстная реклама приводит в магазин «горячую» аудиторию. Пользователи уже заряжены на покупку, при этом они как приходят, так и уходят.2

Как в Яндекс.Директе внедрить эффективные связки за 10 дней. Кейс автомастерской «Доктор Жесть»

Когда малый бизнес только запускает контекстную рекламу, его задача– как можно быстрее найти работающие связки. Эффективное предложение в объявлениях и на посадочной странице под каждый сегмент аудитории, исходя из ключевых фраз и таргетингов.1

Как за 5 минут увеличить конверсию сайта на 25%. Кейс ипотечных брокеров

Для стремительного роста конверсии сайта часто достаточно простых действий, занимающих минимум времени. Подробностями делится эксперт по контекстной рекламе Евгений Ванжула.2

Самые читаемые статьи за последние 3 недели

AI-контент для карточек товаров: где автоматизация помогает, а где вредит Статья

Представьте ситуацию: нужно за 3 дня создать 50 новых карточек на маркетплейсе, для каждой из которых требуются привлекательные тексты, инфографика или видеообложки. Если делать все по старинке, эта работа займет недели.

ТОП-5 телеграм-ботов с нейросетью Nano Banana от Google и бесплатными генерациями Статья

Nano Banana от Google (Gemini 2. 5 Flash Image)— это редактор изображений, который понимает запросы (промпты) почти как человек и выдает нужный результат с первой попытки.

Топ-5 телеграм-ботов с нейросетью Sora 2: создаем видео без инвайтов Статья

OpenAI выпустила Sora 2 — нейросеть, которая создает качественные видео по текстовым запросам и картинкам. Официально ей могут пользоваться только жители США и Канады, но и для них не так всё просто — нужен инвайт.