Образовательный центр
интернет профессий
Лента
Маркетинг

Управление проектами по таргетированной рекламе на примере ведения франшизы салонов красоты: разбор DAOB

Сегодняшнюю тему мы рассмотрим на примере сети салонов красоты COCOS STUDIO, действующих в 65 точках России.

1138
5
Что это?

13 платформ для создания чат-ботов

Каждый из пользователей хотя бы раз, но общался в сообщениях или по телефону через робота.  

4696
2
2
6
Маркетинг

Мифы и легенды: как компания может продвигаться с помощью статей и сколько это стоит

Сегодня расскажу о нескольких мифах, которые связаны с публикациями в СМИ и пиаром вообще.

3436
4
6
8
Саморазвитие

Soft skills в digital: как развить в себе «человечного» специалиста

Мир отличается быстрой изменчивостью. Еще 30 лет назад не было интернета, а сейчас он — основа существования. Изменения пришли и на рынок труда: такие характеристики работника, как soft skills, проверяют с особой охотой.

5080
7
7
9
HR

Мотивация сотрудников на удаленке

Привет! Меня зовут Полина Титова-Кацеф, я маркетолог и наставник проекта "Всё сдал!". Самый действенный способ мотивации – давать человеку увлекательные, сопоставимые с его целями и ценностями задачи. Только в условиях искреннего интереса к работе сотрудник сможет самоорганизованно работать из дома.

5263
13
10
10
Маркетинг

Google Shopping: плюсы сервиса, как поможет повысить прибыль, рекомендации по запуску

Сегодня хочу поделиться информацией про Google Shopping. Рассказать о том, как вы можете увеличить прибыль интернет-магазина с его помощью.

3754
15
Маркетинг

Путь от маленького городского паблика до сообщества с охватом в 500 000 человек в месяц: разбор кейса

У нашего заказчика была небольшая региональная экспертная группа с лояльной аудиторией (примерно 5 000 человек), посвященная получению льгот, выплат малоимущим и субсидий в Вологодской области.

7429
15
6
17
Маркетинг

Айдентика бренда: что это, из чего состоит и как её разработать

Первое впечатление о бренде формируется на основе деталей: цветов, линий, шрифтов. Человек усваивает посыл интуитивно, а потом уже запоминает всё остальное. На этом уровне и работает айдентика.

3040
5
Что это?

Дубли страниц: в чем опасность, как найти и удалить

К рамкам технической оптимизации относится поиск, выявление и удаление копий. Дубли — это страницы, которые обладают идентичным или частично совпадающим контентом, но доступ к ним можно получить по разным целевым. 

3169
6
3
5
Маркетинг

Делегирование для маркетолога: как не бояться поручать задачи

В жизни каждого специалиста наступает момент, когда он начинает тонуть в задачах. Маркетолог не успевает выполнять рутину. Проблемы копятся, как снежный ком, и «разбиваются» в неподходящий момент. Выход из ситуации — передать часть обязанностей.

3877
10
1
7

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

Как снизить цену заявки в 2,5 раза в B2B. Кейс франшизы международной сети агентств недвижимости

Умный маркетинг– это всегда комплексная работа. Чтобы добиться нужного результата, необходимо грамотно отработать все этапы.1

Как ошибки в определении потребностей ЦА удвоили отдачу от рекламных кампаний. Кейс федеральной МФО «Домашние деньги»

Ошибки в определении потребностей целевой аудитории могут «съесть» рекламный бюджет, а иногда и убить бизнес. Однако эта история со счастливым концом и дальше вы увидите, как заставить ошибки играть себе на пользу и получать за их счет больше прибыли.

Как решить проблему дорогих заявок в B2B: кейс по продаже поломоечных машин

Какие шаги позволяют снизить стоимость обращения с контекстной рекламы в B2B– рассказывает эксперт по комплексному маркетингу Александр Гринёв. .4

Как на 137% увеличить количество заявок при том же бюджете на рекламу. Кейс по продаже изделий из искусственного камня

Чтобы получать больше заявок с контекстной рекламы есть два варианта. Специалист «курильщик» требует«дайте еще денег».6