Всё для рекламы
и про рекламу
Лента
Маркетинг

Фильтр Яндекса «Минусинск»: как проверить сайт и что делать, чтобы из под него выйти

С 2015 года алгоритм «Минусинск» безжалостно понижает в поисковой выдаче сайты, которые используют черные методы продвижения с помощью SEO-ссылок. В этой статье разбираемся, что это за черные методы, как не угодить под фильтр «Минусинск», и что делать, если всё-таки попались алгоритму.

2824
5
Маркетинг

10 российских аналогов Инстаграма*: разбираем новые отечественные соцсети

Инстаграм* заблокирован в России – глупо игнорировать освободившуюся нишу. Учитывая, что ВКонтакте и Одноклассники – это совсем не про фотографии, а Телеграм – мессенджер, появление аналогов было вопросом времени. 

7585
4
2
Саморазвитие

Как установить личные границы на работе

Личная граница — это предел, который разделяет внутренний мир человека: его мысли, чувства, взгляды, ценности от мира других людей. 

2254
2
1
Маркетинг

Процент выкупа Wildberries: что это и как его повысить?

На Wildberries много рычагов, которые можно использовать для продвижения и роста продаж. Если бы кто-то составил их рейтинг, то процент выкупа точно вошел бы в топ-3. Селлеры знают, что этот показатель — один из важнейших. Если товара заказывают много, но при этом никто не покупает, зачем вообще нужен такой бизнес на маркетплейсе?

8995
10
2
Маркетинг

Аналитика мобильных приложений: как не утонуть в показателях эффективности

Разработка мобильного приложения немыслима без системы аналитики. Она сориентирует в океане вопросов. Что мешает приложению расти, в каком направлении улучшать продукт, когда привлекать и как удерживать пользователей — выдвинуть жизненно важные гипотезы не получится без сбора данных и их анализа. А это целый мир. На вас обрушатся десятки метрик, длинные подборки инструментов мобильной аналитики, несистемные советы, как настроить сбор данных. 

4537
0
Маркетинг

Как победить прокрастинацию на удаленке и фрилансе: 7 простых способов

Прокрастинация — побочное явление фриланса: никто не контролирует работу, поэтому начинается откладывание дел на потом. Это мешает брать больше заказов, тормозит профессиональный рост и даже портит репутацию, так как дедлайны иногда срываются. 

5623
1
3
Маркетинг

Как создать эффективную систему маркетинга и продаж: лайфхаки Dialweb.ru

Разберем важную тему для любого бизнеса или предпринимателя – эффективная система продаж и маркетинга. Немного поговорим про тренды и про то, как создать ту самую систему в работе отдела продаж.

6310
0
HR

Как эффективное обучение нового сотрудника влияет на результат всей команды?

“Посылать воинов в бой необученными — значит предавать их.” —  Конфуций.

1249
0
Маркетинг

Автоматизация воронки продаж: позвольте вашим менеджерам наслаждаться продажами

По результатам исследований, проведенных институтом McKinsey, 31% задач в продажах можно автоматизировать. При внедрении автоматизации в рабочие процессы закрытие сделок ускоряется на 25%. Это очень хорошие результаты.

4417
1
1
Маркетинг

12+ фишек Телеграма для бизнеса

Собрали особенности мессенджера, на которые стоит обратить внимание бизнесу и экспертам.

7111
6
3

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

Как продать 10 000 товаров на 1 лендинге и заработать дополнительно 5 000 000 рублей в месяц. Кейс Yagla

Маркетологи и владельцы бизнеса часто решают неординарные задачи. Здесь мы разбираем как сделать посадочную страницу под несколько видов продукции из разных сегментов.2

Как в Яндекс.Директе внедрить эффективные связки за 10 дней. Кейс автомастерской «Доктор Жесть»

Когда малый бизнес только запускает контекстную рекламу, его задача– как можно быстрее найти работающие связки. Эффективное предложение в объявлениях и на посадочной странице под каждый сегмент аудитории, исходя из ключевых фраз и таргетингов.1

Как добиться рекорда конверсии с помощью гиперсегментации. Кейс компании по производству печатей и штампов

Бывает так, что в рекламной кампании оптимизировано уже всё, что можно и«потолок» конверсии уже достигнут. .2

Гиперсегментация в оптовых продажах: два кейса

У оптовой компании может быть множество товаров разных брендов. При этом одна посадочная страница на весь ассортимент.