Как за 5 минут увеличить конверсию сайта на 25%. Кейс ипотечных брокеров
Для стремительного роста конверсии сайта часто достаточно простых действий, занимающих минимум времени. Подробностями делится эксперт по контекстной рекламе Евгений Ванжула.
Исходные данные
Заказчик из компании, оказывающей помощь в получении ипотеки в Санкт-Петербурге, пришел с конкретной проблемой. Заявки есть, но в продажу услуги закрывается крайне мало. Выражаясь маркетинговым языком, лиды холодные.
По словам заказчика, заявки оставляют люди, которые явно не хотят заказывать услугу брокеров. То есть даже не холодные, а как-будто подосланные конкурентами. Претензия по этому поводу была в адрес предыдущих подрядчиков, кто вел рекламные кампании.
Нам показалось это весьма странным, так как обычно рекламу скликивают боты, а тут живые люди.
Также стояла задача на уменьшение стоимости обращения. На старте проекта стоимость лида составляла 490 рублей.
Что сделано
1) Первым делом, как обычно, изучили тематику, предложения на рынке, конкурентов.
2) Проанализировали сайт, куда идет текущий трафик. Составили ТЗ на доработки.
3) Перебрали статистику (запросы, площадки в РСЯ, объявления).
Так как рынок брокерских услуг по ипотеке достаточно разнообразен, есть разные потребности, с которыми приходит целевая аудитория.
Это ипотека:
- Без первоначального взноса
- С плохой кредитной историей
- Для ИП
- С судимостью
- Без справки о доходах
- Без прописки
- Под залог другой квартиры
- Для иностранных граждан



Далее с помощью Yagla настроили подмену заголовка посадочной страницы под разные сегменты с разными потребностями. Собственно настройка заняла всего 5 минут.
Примеры связок.
Объявление:
Предложение на посадочной странице:
Объявление:
Предложение на посадочной странице:
А это предложение для ИП:
Результаты
Через неделю после настройки подмен снова сделали срез статистики.
РК на поиске:
Рост конверсии на 21%, цена лида упала на 22%.
В РСЯ:
Рост конверсии на 30%, цена лида упала на 24%.
Вот так, настроив Yagla за 5 минут, можно увеличить конверсию сайта в среднем на 25% в нашем случае.
KPI заказчика выполнены, стоимость заявки ниже, а главное, заключаются договоры – качество обращений стало гораздо выше.
В рамках ведения рекламных кампаний и работы с CRM удалось выявить закономерности в поведении аудитории. В итоге оставить запросы, приносящие именно заказы, а не заявки.
Работаем дальше, подключили поисковую рекламу в Google Ads, но это уже другая история.
Автор кейса – руководитель агентства комплексного интернет-маркетинга AdsON Евгений Ванжула.