Как за 5 минут увеличить конверсию сайта на 25%. Кейс ипотечных брокеров

Для стремительного роста конверсии сайта часто достаточно простых действий, занимающих минимум времени. Подробностями делится эксперт по контекстной рекламе Евгений Ванжула.

Исходные данные

Заказчик из компании, оказывающей помощь в получении ипотеки в Санкт-Петербурге, пришел с конкретной проблемой. Заявки есть, но в продажу услуги закрывается крайне мало. Выражаясь маркетинговым языком, лиды холодные.

По словам заказчика, заявки оставляют люди, которые явно не хотят заказывать услугу брокеров. То есть даже не холодные, а как-будто подосланные конкурентами. Претензия по этому поводу была в адрес предыдущих подрядчиков, кто вел рекламные кампании.

Нам показалось это весьма странным, так как обычно рекламу скликивают боты, а тут живые люди. 

Также стояла задача на уменьшение стоимости обращения. На старте проекта стоимость лида составляла 490 рублей.

Что сделано

1) Первым делом, как обычно, изучили тематику, предложения на рынке, конкурентов.

2) Проанализировали сайт, куда идет текущий трафик. Составили ТЗ на доработки.

3) Перебрали статистику (запросы, площадки в РСЯ, объявления).

Так как рынок брокерских услуг по ипотеке достаточно разнообразен, есть разные потребности, с которыми приходит целевая аудитория.

Это ипотека:

  • Без первоначального взноса 
  • С плохой кредитной историей 
  • Для ИП
  • С судимостью 
  • Без справки о доходах
  • Без прописки 
  • Под залог другой квартиры
  • Для иностранных граждан
Проведя брифинг, выяснили, что бОльшая часть клиентов, что доходят до заключения договора и оплаты, это лишь часть перечисленных направлений. Также есть запросы с прямым спросом: ипотечный брокер, помощь в получении ипотеки и т.д.
 
В итоге мы достаточно сильно сократили семантику, оставив только приоритетные направления. Соответственно, распределив туда бюджет (какие конкретно направления написать не могу – конфиденциальная информация).
 
4) Поставили на сайт сервис коллтрекинга, настроили соответствующие отчеты в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Синхронизировали эти данные с CRM, где выставлялись статусы звонков / заявок – квалификация всех обращений, по сути. Благодаря этому видели, какие аудитории работают лучше / хуже, впоследствии делали корректировки рекламных кампаний.
 
5) Подключили систему Clickfrog против скликивания.
 
6) Наконец, запустили трафик с поиска Яндекса и РСЯ.
 
Оригинал посадочной страницы:
 
Кейс ипотечных брокеров – оригинал сайта
 
Так как тематика околобанковская (запросы в основном все банковские и требуется лицензия, чтобы писать напрямую в креативах текста, что выдаем ипотеку), пришлось везде в заголовках писать «Помощь» или «Подбор».
 
Объявление на поиске:
Кейс ипотечных брокеров – объявление на поиске
 
Объявление в РСЯ:
Кейс ипотечных брокеров – объявление в РСЯ
В РСЯ тестировали несколько картинок и несколько заголовков с разными посылами. 
 
В итоге получили следующий срез.
 
На поиске:
 
Кейс ипотечных брокеров – первичная статистика на поиске
 
В РСЯ:
 
Кейс ипотечных брокеров – первичная статистика в РСЯ

Далее с помощью Yagla настроили подмену заголовка посадочной страницы под разные сегменты с разными потребностями. Собственно настройка заняла всего 5 минут.

Примеры связок.

Объявление:

Кейс ипотечных брокеров – объявление из связки 1

Предложение на посадочной странице:

Кейс ипотечных брокеров – оффер из связки 1

Объявление:

Кейс ипотечных брокеров – объявление из связки 2

Предложение на посадочной странице:

Кейс ипотечных брокеров – оффер из связки 2

А это предложение для ИП:

Кейс ипотечных брокеров – оффер из связки 3

Результаты

Через неделю после настройки подмен снова сделали срез статистики.

РК на поиске:

Кейс ипотечных брокеров – финальная статистика на поиске

Рост конверсии на 21%, цена лида упала на 22%.

В РСЯ:

Кейс ипотечных брокеров – финальная статистика в РСЯ

Рост конверсии на 30%, цена лида упала на 24%.

Вот так, настроив Yagla за 5 минут, можно увеличить конверсию сайта в среднем на 25% в нашем случае.

KPI заказчика выполнены, стоимость заявки ниже, а главное, заключаются договоры – качество обращений стало гораздо выше.

В рамках ведения рекламных кампаний и работы с CRM удалось выявить закономерности в поведении аудитории. В итоге оставить запросы, приносящие именно заказы, а не заявки.

Работаем дальше, подключили поисковую рекламу в Google Ads, но это уже другая история.

Евгений Ванжула

Автор кейса – руководитель агентства комплексного интернет-маркетинга AdsON Евгений Ванжула.

«Разрабатываем эффективные сайты, создаем рекламные кампании в Яндекс.Директе, Google Ads, Facebook. Занимаемся SEO-продвижением сайтов. Приводим от 15 - 100 качественных заявок в неделю»