Всё для рекламы
и про рекламу
Блог
Александр Костин
Другое о маркетинге

Посевы для инфобизнеса: каких результатов можно достичь

Посевы – это процесс размещения информации о продукте или услуге на различных онлайн-площадках с целью привлечения внимания и увеличения продаж. 
1480
3
0
Социальные сети

Для каких ниш подходит Telegram, а для каких - нет

В первую очередь, это, конечно же, личный бренд. Телеграм поможет рассказать о себе и стать популярным. Чем больше аудитории будет читать вас в Телеграме, тем больше людей будет о вас знать. Если ваш личный бренд будет выходить за рамки Телеграм-канала, как часто это и бывает – различные выступления, конференции, другие соцсети, в которых вы пишите статьи, весь трафик вы сводите к себе в Телеграм-канал. Где бы вас не видели, ставьте ссылку на Телеграм-канал. Это как раз один из бесплатных способов продвижения. Люди вас замечают, переходят к вам и потом уже начинают вас смотреть и читать. У вас будет повышаться популярность, средний чек и продажи.
2746
2
5
Саморазвитие

Планирование и декомпозиция целей

Декомпозиция, если говорить простым языком, – это когда мы разбиваем более сложную задачу на мелкие подзадачи, решая какие-то маленькие вопросы. При этом, в конечном итоге, мы закрываем основную большую цель.
7915
1
1
Таргетированная реклама

Как искать точки роста в таргетированной рекламе

Для того чтобы начать искать точки роста в таргетированной рекламе, необходимо разобраться в том, какие основные ошибки существуют при настройке рекламы во Вконтакте и варианты их устранения. Это поможет вам понимать, как повысить ее  эффективность. Можно выделить 7 основных ошибок.
8017
6
3
5