Блог
Екатерина Чекалина Что такое дистрибуция контента, зачем она нужна, как найти площадки и все организовать
Статья
Чем больше людей увидит контент, тем лучше будет узнаваем бизнес, тем больше клиентов у него будет, а соответственно — и денег. Для этого нужно заниматься дистрибуцией — распространением контента на площадках, где есть ваша целевая аудитория. Эксперты Kokoc.com рассказали, как делать это правильно.
Как продвигать автомобильные сайты в 2024 году: гайд от Kokoc.com
Статья
Спрос на автомобили и запчасти к ним не падает, даже несмотря на рост цен. Но конкуренция растет — владельцы автосайтов должны больше внимания уделять продвижению своих ресурсов. Специалисты Kokoc.com работают с автопроектами 20 лет и делятся опытом.
Геосервисы, агрегаторы и кое-что еще: как успешно продвигать медицинские сайты в 2024 году
Статья
При продвижении медицинских сайтов нужно учесть массу моментов: использовать эффективные каналы, не забывать о законодательных ограничениях и этике, грамотно распределять бюджет между площадками и каналами. Специалисты Kokoc.com продвигают медицинские сайты много лет и знают, как получать целевой трафик аптекам, клиникам и медицинским центрам.