Бюджеты и аккаунты

Действия с аккаунтом Яндекс.Директ

После создания или прикрепления рекламной кампании через Yagla вы попадете на эту страницу:

Если вы создали кампанию через Yagla, вы увидите уведомление о том, где можно получить доступы от нового аккаунта.

Чтобы начать использовать аккаунт, авторизуйтесь в кабинете Яндекс.Директ. Для этого:

1) В соседней вкладке откройте Яндекс.Директ; 

2) Кликните по иконке с доступами от аккаунта;

 3) Введите выданные логин и пароль от кабинета и войдите в аккаунт.

При первом входе в кабинет Яндекс попросит сменить временный пароль – смените его на постоянный.

Важно! Общий бюджет рекламных кампаний можно пополнить в интерфейсе Yagla ДО переноса или создания рекламных кампаний. В этом случае когда вы закончите настройку, средства уже будут доступны для перевода на Яндекс.Директ. То есть можно сразу же запускать рекламную кампанию.

Пополнить общий рекламный бюджет

 

 

Теперь вы можете создать новую рекламную кампанию на выданном аккаунте Яндекс.Директ от Yagla

 

 

Если рекламная кампания у вас уже есть, вы можете перенести уже существующую рекламную кампанию из другого аккаунта Яндекс.Директ в аккаунт Яндекс.Директ, который получили от Yagla

 

 

Если вы прикрепили уже существующий аккаунт Яндекс.Директ, можно сразу приступать к настройке проекта связок

 

 

Действия с аккаунтом Google Ads

После клика на кнопку «Создать новый аккаунт Google Ads» всплывет окно, в котором необходимо привязать к рекламному кабинету ваш аккаунт Gmail. Для этого укажите вашу почту на домене @Gmail:

Нажмите «Привязать аккаунт». Вам на почту придет письмо с подтверждением – примите приглашение и перейдите снова в Yagla.

В личном кабинете Yagla нажмите кнопку «Проверить привязку»:

Внимание! Привязка аккаунта идет в течение суток. Как только аккаунт будет привязан, на вкладке «Бюджеты и аккаунты» появится информация с доступами для него.

Теперь вы можете создать новую рекламную кампанию на выданном аккаунте Google Ads от Yagla

Перейти к созданию рекламной кампании

 

 

Если рекламная кампния у вас уже есть, вы можете перенести уже существующую рекламную кампанию из другого аккаунта Google Ads на новый аккаунт Google Ads, который получили от Yagla

 

 

Если вы прикрепили уже существующий аккаунт Google Ads, можно сразу приступать к настройке проекта связок

 

 

FAQ  ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
по странице «Бюджеты и аккаунты»

Я не могу войти под выданным паролем в кабинет Яндекс.Директ/ Директ Коммандер. Что делать?

Первое, что нужно проверить – поменяли ли вы временный пароль, который вам выдал сервис Yagla при создании аккаунта.

Для этого выйдите из всех сервисов Яндекса, а после этого войдите на страницу Яндекс.Паспорт и введите логин (название выданного аккаунта Яндекс.Директ) и временный пароль. После этого смените этот пароль на постоянный.

Я сменил пароль от аккаунта, а потом забыл / потерял его. Что делать?

К сожалению, пароль восстановить можете только вы. При смене временного пароля на настоящий Яндекс.Паспорт предложил вам ввести запасной email для восстановления либо придумать контрольный вопрос. Для восстановления перейдите в Яндекс.Паспорт и воспользуйтесь восстановлением пароля.

Как происходит пополнение рекламного бюджета? Получу ли я документы для бухгалтерии?

Пополнить рекламный бюджет можно по ссылке. Документы для бухгалтерии вы получаете в полном объеме.