Настройка связок c рекламной кампанией

Как правило, все пользователи без исключения после клика по рекламному объявлению попадают на одну и ту же посадочную страницу и видят одно и то же торговое предложение. Однако у них могут различаться:
 
  • Мотивы к покупке (по цене, условиям доставки, характеристикам товара и т.д.);
  • Степень готовности к покупке;
  • Задачи, которые они собираются решить с помощью вашего продукта.
Это традиционный подход к рекламной кампании. Он чаще всего приводит к тому, что люди не понимают, зачем им ваш продукт и подойдет ли он для решения их задач, и уходят со страницы ни с чем. Напротив, когда пользователь видит на посадочной странице что-то ценное для себя, он с большей вероятностью совершит заявку или звонок.
 
Во-первых, логично предлагать не весь комплекс (допустим, услуги клининговой компании), а отдельный товар или услугу под потребность пользователя (если он ищет уборку жилых помещений, или уборку торговых центров, так и указывать).
 
Во-вторых, персонализация работает и для моно-продукта, то есть единичного товара или услуги. Ведь у каждого потенциального клиента свои мотивы и потребности, и каждый обращает внимание на конкретные, важные для него характеристики и выгоды продукта.
 
Учесть это и показать пользователю ценностное предложение, по максимуму соответствующее его потребности, позволяет метод гиперсегментации, или маркетинговых связок.
 
Настроить рекламную кампанию с применением гиперсегментации можно только в сервисе Yagla.
 
Алгоритм следующий:
 
1) Разбейте аудиторию на узкие сегменты исходя из:
 
  • Поисковых фраз, если это реклама на поиске Яндекс / Google;
  • Условий таргетинга, если реклама в сетях (РСЯ / КМС Google);
  • Объявлений в myTarget;
  • Переходов по ссылкам из прочих источников трафика (социальные и тизерные сети, email-рассылка и т.д.)
2) Сформулируйте под каждый сегмент ценностное предложение – набор выгод товара или услуги, важных для конкретной аудитории. Чем под более узкий сегмент вы его составляете, тем выше конверсия в заявку / звонок / заказ.
 
На посадочной странице ценностное предложение выражено в тексте заголовка, подзаголовка, формы заявки и призыва к действию. То есть для каждого сегмента составьте подходящий текст, как минимум – для заголовка и подзаголовка, но лучше задействовать все элементы.
 
3) Настройте подмены соответствующих элементов посадочной страницы под каждый сегмент в сервисе Yagla.
 
Для понимания – вот простой пример подмен под разные поисковые запросы:
 
 
Это работает на любых типах страниц: одностраничниках, корпоративных сайтах, товарных страницах интернет-магазинов – на любой странице, куда «приземляются» посетители с платного трафика.
 
Почему это необходимо?
 
Подмена заголовков, подзаголовков, подписей к форме заявки, кнопок CTA и изображений с помощью функций Yagla в разы повышает конверсию страницы в звонки, заявки, заказы.
 
При этом учитывайте, что:
 
  • Yagla не работает с SEO-трафиком;
  • Эффект достигается не за счет «тупой» подмены «запрос = заголовок» (логика объявлений в Директе), а благодаря человекопонятному ценностному предложению для каждой группы запросов, каждой потребности.
Поэтому рекомендуем группировать все фразы из рекламной кампании, похожие по смыслу, которые выражают одну и ту же потребность. Например: «Пластиковые окна», «Окна ПВХ», «Стеклопакеты ПВХ» – один и тот же товар называют по-разному, но потребность по сути одинаковая.
 
Пример по пластиковым окнам:
 
 
Преимущества
 
1) Не нужно создавать кучу страниц-дублей – подмены работают на одной посадочной странице;
 
2) Встроенная система A/B тестирования. Сервис Yagla сравнивает подмены и оригиналы или несколько подмен между собой по количеству конверсий. В таблице подмен статус тестов показывает, что лучше сработало. Таким образом вы можете быстро отследить и скорректировать неэффективные варианты подмен;
 
3) Сервис Yagla фиксирует действия по целевым переходам, в отличие от Яндекс.Метрики и Google Analytics.
 
Например, вы настроили цели по заполнению формы заявки и заказу звонка. Когда посетитель сначала заполнил форму, а затем заказал звонок при переходе по подмене для одной и той же поисковой фразы, Yagla считает это за одну конверсию. Это позволяет более точно проанализировать эффективность подменяемых элементов;
 
4) В один проект в Yagla вы можете добавить несколько источников трафика одновременно. Например, кампанию в Яндекс.Директе на поиске, кампанию в РСЯ, кампанию ВКонтакте и т.д. В проекте отображается вся статистика по переходам и конверсиям, в разрезе каждого источника и по всем каналам вместе.
 

сл. раздел Регистрация