Настройка целей
Виды целей
Цель – это конкретное действие посетителя сайта, по которому вы отслеживаете эффективность сайта. Заполнение формы заявки, заказ звонка, переход по ссылке, оформление заказа и т.д.
Благодаря целям возможно проведение A/B тестов, когда сравниваются два варианта страницы (например, исходный вариант и вариант с подменой). Если же цели не настроены, нельзя запустить тест, и проект не собирает статистику по конверсиям.
В Yagla вы можете настроить 4 вида целей:
- URL-адрес страницы;
- Событие;
- Сервис;
- Просмотр страницы.
Как сделать настройку
После настройки таблицы связок перейдите на вкладку «Проекты связок», выберите нужный проект и кликните «Настройка целей»:
Выберите нужный вид цели из четырех:
URL-адрес страницы
С помощью этого типа целей вы сможете отслеживать переходы пользователей на определенную страницу сайта.
Есть три параметра, которые позволяют более гибко настроить цели, связанные с переходами на определенные страницы:
1) «URL: содержит» – здесь достаточно указать часть URL, которая присутствует только в нужной вам странице.
Например, пользователь посещает страницу благодарности после отправления заявки на лендинге или страницу подтверждения заказа в интернет-магазине, и вам нужно это отследить.
Адрес этой страницы, допустим, site.ru/sps.php. Тогда в строке цели вписываем вторую часть – sps.php:
В результате Yagla будет считать достижением цели переход посетителя на страницу, которая содержит именно эту часть адреса.
2) «URL: совпадает» – здесь вы задаете точное название страницы, на которую переходит посетитель. В нашем примере – site.ru/sps.php:
3) «URL: начинается с» – используйте этот параметр, когда нужно отслеживать переходы в определенный раздел сайта. Например, корпоративный блог на сайте компании (site.ru/blog) или каталог в интернет-магазине (site.ru/catalog).
Допустим, пользователь переходит в блог, неважно, на какую его страницу:
Важный момент! Чтобы работала цель типа «URL-адрес страницы», на всех (!!!) страницах сайта должен быть установлен код Yagla!
Просмотр страниц
Используйте этот тип, когда ваша цель – просмотр пользователем определенного количества страниц на сайте. В строке цели введите это число, например, 5:
Важный момент: чтобы учитывать цели этого типа, на всех страницах сайта также обязательно установите код Yagla.
Событие
В качестве события можно указать любое действие пользователей на сайте. Например, при заполнении заявки не обязательно создавать страницу благодарности, чтобы фиксировать достижение цели. Вместо этого в коде сайта достаточно добавить вызов javascript-функции yaglaaction с именем ‘zayavka’ – yaglaaction(‘zayavka’).
Таким же образом можно прописать в качестве события переход по ссылке, добавление товара в корзину, открытие скрытой части контента и т.д. Как это сделать, смотрите здесь: Видеоинструкция как настроить цель типа «Событие».
Если возникнут сложности, обратитесь к вашему программисту, либо в техподдержку Yagla.
Сервис
Этот тип цели позволяет отслеживать целевые действия в одном из сервисов, с которыми интегрируется Yagla:
- Отправка вопроса в онлайн-консультантах LiveTex, JivoSite, Webim;
- Запрос на обратный звонок в CallBackHunter, Chaser, Perezvoni.com, Pozvonim.com, Onicon, Carrotquest;
- Входящий звонок через сервисы CallTouch и Ringostat.
Для настройки целей по сервису CallTouch и для настройки по сервису Ringostat необходимо сделать несколько простых действий. В остальных случаях достаточно выбрать какой-либо из сервисов в качестве цели в Yagla.
Вы можете настроить любое количество целей одновременно.