Видео презентация всего 2 минуты—и ты в курсе
Видео презентация всего 2 минуты и ты вкурсе
Александр Алимов, основатель сервиса Yagla. Эксперт #1 в России в области гиперсегментации трафика
«Чем под более узкий сегмент сформировано ваше ценностное предложение, тем выше вероятность покупки» - понимая это, мы создали инструмент, который позволил реализовать этот принцип на практике. Это YAGLA.
Сегодня ей уже пользуются тысячи компаний.
Yagla позволяет подменять элементы на странице вашего сайта и разным посетителям показывать разные ценностные предложения.
Olesya Arkhipova, Head Of Online Marketing ABBYY Language Solutions
Yagla — волшебная платформа, превратившая 1 страницу нашего сайта в мультилендинг. Контент настраивается под каждый поисковый запрос, позволяя быстро показать то, что надо с первого экрана и решить задачу пользователя.
Таким образом, клиенты получили нашу заботу, а мы — рост конверсии в 2,5 раза!
Yagla
нужна, когда
У продукта разные
способы
применения
У продукта разные
условия покупки
У продукта разные
технические
характеристики
Когда продукт
применяют
по-разному
Когда продукт
называют
по-разному
Когда продукт
имеет обширную
географию
Когда у продукта
много конкурентов
У продукта
разные свойства
Антон Петроченков, Генеральный директор Convert Monster
Вариант для продвинутых — это подмена контента на сайте в зависимости от запроса. Брать один сайт и делать мультиподмену.
У нас есть старый, старый, старый сайт с конверсией в 55%, т.е. каждый второй кто заходил оставлял заявку. Как мы этого добились? Мы транслировали запросы в заголовок. Человек писал в поисковике «ремонт стиральной машины в Бутово» - мы на сайте писали «Ремонт стиральных машин в Бутово» и говорили, что наш сервис только в Бутово находится, нигде больше нет... Другой писал в поиске «ремонт стиральных машин Индезит» — мы на сайте писали «Мы специализируемся на ремонте стиральных машин Indesit» - только их и ремонтируем.
Если у вас есть контекстная реклама, то Yagla сразу снижает стоимость заявки в 1,5 раза. Я с ними не партнер, просто сервис хороший.
Смотреть видео-отзывСистем контекстной рекламы: Google Adwords (поиск, КМС, ремаркетинг), Яндекс.Директ (поиск, РСЯ, ретаргетинг)
Социальных сетей: Вконтакте, Одноклассники, LinkedIn и любыми другими
Тизерных сетей,
например MyTarget
Баннерных сетей
Со сторонних сайтов — блогов,
СМИ, форумов и т.д.
С досок объявлений,
каталогов товаров и т.д.
С E-mail рассылки, рассылки в мессенджерах, например Telegram или WhatsApp по собственным группам подписчиков
С любых площадок, где есть возможность поставить ссылку с дополнительными параметрами на Ваш сайт.
Алексей Довжиков.
Основатель и идеолог крупнейшего в России сервиса автоматизации контекстной рекламы eLama.ru
Тут на самом деле все просто - на своем сайте показываем разные заголовки посетителям пришедшим из разных источников. Ведем весь рекламный трафик на одну посадочную страницу, а показываем всем разное.
Например, люди приходят по одному тизеру из MyTarget, мы им показываем один заголовок, а если приходят по другому тизеру, то другой. Или, когда рекламируемся в таргетированной рекламе VК.com, людям которые попадают на наш сайт с одной рекламной кампании, показываем один заголовок, а если с другой рекламной кампании приходят, то другой. Так мы давим на боли и потребности разной своей целевой аудитории и продажи растут как на дрожжах.
Alex Terehoff
PR Директор CPA-сети Admitad
Про функциональность - сервис отлично подойдет маркетологам, таргетологам, арбитражникам и другим спецам, которые за счет анализа входящих параметров трафика могут значительно увеличить конверсию и более плотно работать с целевой аудиторией.
Например, по клику при разных ключевых словах показывать на одной и той же странице разное содержимое только с целью увеличения конверсии. То же самое с тизерами, объявлениями, таргетингами и тд.
И идите на фиг те, кто не понял о чем я говорю - в этом случае вам в арбитраже все равно не заработать ;)
Основной инструмент повышения конверсии – это работа с оффером , который вы даете под каждый запрос. Сейчас люди которые что то ищут в поисковых системах, они в течении 2-3 секунд принимают решение – подходит ли им то предложение или не подходит.
Ягла реально позволяет, и мы в этом убедились на своей практике, увеличивать конверсию в 2-3 раза.
Безусловно динамический контент и динамические заголовки – это следующий этап, который вы должны начать реализовывать после того как запустили лендинг и получили первые конверсии.
С точки зрения трудозатрат – это несложная вещь, но которая действительно приводит к хорошим результатам в плане увеличения конверсии.
Я бы хотел сказать, что сервис Ягла – это не только сервис для профессионалов рынка, он решает не только задачи агентств и крупных рекламодателей, но он уже абсолютно комплементарен малому бизнесу.
Для маленьких интернет-магазинов, для лендингов с монотоварами – это тот инструмет, который позволит вам не слить ваши рекламные деньги в трубу, а сразу начать эффективно работать с вашими рекламными кампаниями.
Yagla повышает конверсию поисковой рекламы, подменяя контент на посадочной странице на более релевантный запросу пользователя. Это снижает показатель отказов и в итоге увеличивает количество конверсий.
Особенно это актуально при использовании ключевых фраз, которые соответствуют не поиску конкретного товара или услуги («записаться на фитнес»), а поиску решения какой-либо проблемы («как похудеть к лету», «как накачать пресс»).
Ягла позволяет адаптировать контент страницы под запрос клиента. Практически безграничные возможности для применения методик НЛП на посетителях с контекста.
Ягла — мощнейший инструмент для увеличения конверсии на вашем сайте, а значит и прибыли в вашем онлайн-бизнесе. Всех своих студентов в обязательном порядке заставляю изучать и применять этот сервис на практике. В прямых руках Ягла — оружие убойной силы.
Ягла — это простой и железобетонно работающий способ повысить продажи и сэкономить на рекламном бюджете. Раньше такой уровень сегментации был доступен только профессионалам, теперь доступен всем.
Есть в этом что-то очень неправильное...
Да, что бы им пользоваться нужны мозги, но даже не вопрос ставить или нет, вопрос кто поставит первый: вы или конкуренты, кто самое слабое звено на вашем рынке?
Yagla — инструмент точечной валидации вашей идеи для каждого типа идеального клиента.
С ее помощью можно быстро протестировать ваши гипотезы по ценностным предложениям под конкретные узкие целевые сегменты.
В кризис больше нельзя стрелять из пушки по воробьям. Стреляй из сотен мелкашек ;)
Ключевой потенциал в маркетинге кроется в поиске и оптимизации проблемных мест. Можно выявить, например, ключевые фразы в контекстной рекламе, которые не приносят обращений.
Далее варианта два - либо данные объявления приводят принципиально не целевую аудиторию (тогда можно либо снизить ставку или отключить показы по этим фразам, либо поэкспериментировать с текстами объявлений), либо реклама ведет на нерелевантные страницы, контент которых не дает ответа на вопросы пользователя.
Давно проверено, что группировка объявлений и создание под них отдельных посадочных страниц может повысить конверсию до нескольких раз. А Yagla - это простое, быстрое и универсальное решение, которое поможет вам справится с такой серьезной задачей за считанные часы не создавая дубли, а подменяя контент на той же странице.
Yagla изменяет содержание страниц сайта под конкретный запрос пользователя в Google и Яндекс.
Во многих случаях это помогает привлечь в 2-4 раза больше клиентов при том же бюджете на контекстную рекламу.
Представьте, что вы ищете "запчасти для volvo XC90" в Яндексе.
Где вы с большей вероятностью оставите заявку - на странице, которая предлагает "Запчасти для импортных автомобилей" или на странице с предложением "Запчасти для VOLVO XC90 в наличии"?
Разумеется, второй вариант лучше, так как на 100% отвечает потребности клиента.
Высокая конкуренция требует бороться за каждого клиента. Для этого мы должны подстроить содержание страницы под ожидания посетителя. Yagla отличный инструмент для быстрой адаптации содержания сайта под узкие группы посетителей.
Вроде бы все просто, но это действительно работает.
Хороший аккуратный лэндинг или сайт - это обязательная данность вчерашнего дня. Минимальную конверсию можно получить купив прекрасный шаблон на тимфорсес. Это стало стандартом. Пора искать новые конкурентные преимущества. Персонализация, гиперперсонализация - это новая ступень на которую придется прийти всем. Просто кто-то быстрее. Он и победит, до следующего раунда.
Ягла - отличное решение, позволяющее показывать разные ценностные предложения, разным посетителям сайта, в этом и есть суть персонализации - говорить с посетителем на одном языке, так он точно купит.
Ягла — это единственный сервис в России, который позволяет настраивать действительно индивидуальное предложение для каждого посетители сайта.
Мы используем Яглу практически с момента её основания и аналогов в России и в мире мы все ещё не нашли.
Видео-обучение по гиперсегментации трафика с примерами, разборами простыми словами
© 2014-2024
Все права принадлежат
ООО «ЯГЛА»
Следите за нами: