Видео презентация всего 2 минуты—и ты в курсе
Видео презентация всего 2 минуты и ты вкурсе
Александр Алимов, основатель сервиса Yagla. Эксперт #1 в России в области гиперсегментации трафика
«Чем под более узкий сегмент сформировано ваше ценностное предложение, тем выше вероятность покупки» - понимая это, мы создали инструмент, который позволил реализовать этот принцип на практике. Это YAGLA.
Сегодня ей уже пользуются тысячи компаний.
Yagla позволяет подменять элементы на странице вашего сайта и разным посетителям показывать разные ценностные предложения.
Olesya Arkhipova, Head Of Online Marketing ABBYY Language Solutions
Yagla — волшебная платформа, превратившая 1 страницу нашего сайта в мультилендинг. Контент настраивается под каждый поисковый запрос, позволяя быстро показать то, что надо с первого экрана и решить задачу пользователя.
Таким образом, клиенты получили нашу заботу, а мы — рост конверсии в 2,5 раза!
Yagla
нужна, когда
У продукта разные
способы
применения
У продукта разные
условия покупки
У продукта разные
технические
характеристики
Когда продукт
применяют
по-разному
Когда продукт
называют
по-разному
Когда продукт
имеет обширную
географию
Когда у продукта
много конкурентов
У продукта
разные свойства
Антон Петроченков, Генеральный директор Convert Monster
Вариант для продвинутых — это подмена контента на сайте в зависимости от запроса. Брать один сайт и делать мультиподмену.
У нас есть старый, старый, старый сайт с конверсией в 55%, т.е. каждый второй кто заходил оставлял заявку. Как мы этого добились? Мы транслировали запросы в заголовок. Человек писал в поисковике «ремонт стиральной машины в Бутово» - мы на сайте писали «Ремонт стиральных машин в Бутово» и говорили, что наш сервис только в Бутово находится, нигде больше нет... Другой писал в поиске «ремонт стиральных машин Индезит» — мы на сайте писали «Мы специализируемся на ремонте стиральных машин Indesit» - только их и ремонтируем.
Если у вас есть контекстная реклама, то Yagla сразу снижает стоимость заявки в 1,5 раза. Я с ними не партнер, просто сервис хороший.
Смотреть видео-отзывСистем контекстной рекламы: Google Adwords (поиск, КМС, ремаркетинг), Яндекс.Директ (поиск, РСЯ, ретаргетинг)
Социальных сетей: Вконтакте, Одноклассники, LinkedIn и любыми другими
Тизерных сетей,
например MyTarget
Баннерных сетей
Со сторонних сайтов — блогов,
СМИ, форумов и т.д.
С досок объявлений,
каталогов товаров и т.д.
С E-mail рассылки, рассылки в мессенджерах, например Telegram или WhatsApp по собственным группам подписчиков
С любых площадок, где есть возможность поставить ссылку с дополнительными параметрами на Ваш сайт.
Алексей Довжиков.
Основатель и идеолог крупнейшего в России сервиса автоматизации контекстной рекламы eLama.ru
Тут на самом деле все просто - на своем сайте показываем разные заголовки посетителям пришедшим из разных источников. Ведем весь рекламный трафик на одну посадочную страницу, а показываем всем разное.
Например, люди приходят по одному тизеру из MyTarget, мы им показываем один заголовок, а если приходят по другому тизеру, то другой. Или, когда рекламируемся в таргетированной рекламе VК.com, людям которые попадают на наш сайт с одной рекламной кампании, показываем один заголовок, а если с другой рекламной кампании приходят, то другой. Так мы давим на боли и потребности разной своей целевой аудитории и продажи растут как на дрожжах.
Alex Terehoff
PR Директор CPA-сети Admitad
Про функциональность - сервис отлично подойдет маркетологам, таргетологам, арбитражникам и другим спецам, которые за счет анализа входящих параметров трафика могут значительно увеличить конверсию и более плотно работать с целевой аудиторией.
Например, по клику при разных ключевых словах показывать на одной и той же странице разное содержимое только с целью увеличения конверсии. То же самое с тизерами, объявлениями, таргетингами и тд.
И идите на фиг те, кто не понял о чем я говорю - в этом случае вам в арбитраже все равно не заработать ;)
Ягла — это единственный сервис в России, который позволяет настраивать действительно индивидуальное предложение для каждого посетители сайта.
Мы используем Яглу практически с момента её основания и аналогов в России и в мире мы все ещё не нашли.
Основной инструмент повышения конверсии – это работа с оффером , который вы даете под каждый запрос. Сейчас люди которые что то ищут в поисковых системах, они в течении 2-3 секунд принимают решение – подходит ли им то предложение или не подходит.
Ягла реально позволяет, и мы в этом убедились на своей практике, увеличивать конверсию в 2-3 раза.
Юрков Дмитрий, Университет «Синергия»
Максим Плосконосов, LPgenerator.ru
Артём Соколов, InSales.ru
Константин Найчуков, eLama.ru
Максим Уваров, система автоматизации К50
Константин Живенков, автор книги «Эффективная реклама»
Леонид Румянцев, Change.Live и Школа Трафика
Вячеслав Семенчук, PayQR и Creators.ru
Алексей Авдеев, CallTouch
Артур Кудрявцев, TrinetLabs
Сергей Спивак, автор курсов интернет-маркетинга
Дмитрий Сергеев, Carrot Quest
Александр Старолат, LPmotor.ru
Видео-обучение по гиперсегментации трафика с примерами, разборами простыми словами
© 2014-2024
Все права принадлежат
ООО «ЯГЛА»
Следите за нами: