Отслеживание CallTouch

Чтобы отслеживать цели (звонки) через систему CallTouch, в первую очередь нужно, чтобы Yagla получала статистику звонков через CallTouch.

Для этого включите возможность работы через API с вашими данными по следующему алгоритму:

1) Зайдите в личный кабинет в системе CallTouch по ссылке https://lkbeta.calltouch.ru/accounts;

2) В списке сайтов выберите тот, для которого хотите отслеживать цели по звонкам:

3) В верхнем меню выберите «Интеграции» – «API и Webhooks»;

4) Установите переключатель и галочку, как показано на скриншоте:

Обратите внимание два поля: «ID» (идентификатор сайта) и «Токен» (для доступа к системе Сalltouch). Сохраните их значения – они понадобятся дальше для настройки в Yagla.

Нажмите кнопку «Сохранить».

Настройка отслеживания целей через CallTouch в сервисе Yagla

В качестве цели выберите «Сервис» – «CallTouch»:

Укажите данные для доступа к вашему аккаунту, которые вы сохранили ранее: идентификатор сайта и токен для доступа к системе Сalltouch.

​Сохраните цели.

Готово!