Отслеживание CallTouch
Чтобы отслеживать цели (звонки) через систему CallTouch, в первую очередь нужно, чтобы Yagla получала статистику звонков через CallTouch.
Для этого включите возможность работы через API с вашими данными по следующему алгоритму:
1) Зайдите в личный кабинет в системе CallTouch по ссылке https://lkbeta.calltouch.ru/accounts;
2) В списке сайтов выберите тот, для которого хотите отслеживать цели по звонкам:
3) В верхнем меню выберите «Интеграции» – «API и Webhooks»;
4) Установите переключатель и галочку, как показано на скриншоте:
Обратите внимание два поля: «ID» (идентификатор сайта) и «Токен» (для доступа к системе Сalltouch). Сохраните их значения – они понадобятся дальше для настройки в Yagla.
Нажмите кнопку «Сохранить».
Настройка отслеживания целей через CallTouch в сервисе Yagla
В качестве цели выберите «Сервис» – «CallTouch»:
Укажите данные для доступа к вашему аккаунту, которые вы сохранили ранее: идентификатор сайта и токен для доступа к системе Сalltouch.
Сохраните цели.
Готово!