Перенос рекламной кампании Google
Итак, вы создали аккаунт Google Ads через Yagla. Если хотите перенести в него свои рекламные кампании из других аккаунтов – узнайте за 9 минут, как это сделать в нашей видеоинструкции. Схема одинаково работает и для кампаний на поиске Google, и для КМС (контекстно-медийной сети).
Если же вам удобнее читать, ниже – полная текстовая версия со скриншотами.
Базовый алгоритм переноса кампаний между аккаунтами Google Ads
Вам потребуется помощник – сервис AdWords Editor (Редактор AdWords). Скачайте его по этой ссылке и установите на компьютер.
Не волнуйтесь, редактор переведен на русский язык. Просто внизу страницы вам необходимо выбрать русский язык:
Нажимаете «Скачать» – и Редактор установится на ваш компьютер:
Первая страница, что откроется у вас после установки Редактора – так называемый Менеджер аккаунтов.
Для начала добавляете в него аккаунт Google Ads, откуда необходимо перенести кампании. Для этого на стартовой странице необходимо нажать кнопку «Добавить»:
После чего появится окно, где нужно ввести логин / пароль от того аккаунта Google Ads, откуда необходимо перенести кампании. Рекомендуем сделать это через вкладку «Войти через браузер в приложении»:
После предоставления доступа в Менеджере аккаунтов появится строка с данными этого аккаунта:
Затем таким же точно образом добавляем второй аккаунт – куда будем переносить кампании – тот аккаунт, что вы получили от Yagla. Снова нажимаем кнопку «Добавить» и вводим доступы к этому аккаунту.
После этого в Менеджере у вас появится еще одна строка – с данными по второму аккаунту:
Далее вы выделяете строку с аккаунтом, откуда необходимо перенести кампании и дважды кликаете на неё левой кнопкой мыши, либо в верхнем меню выбираете «Аккаунты – открыть»:
В результате у вас откроется собственно Редактор с информацией по рекламным кампаниям в этом аккаунте.
Список кампаний в левой части, выделенной красным (в первой строке – название аккаунта, ниже – список кампаний):
Если вам необходимо перенести конкретную кампанию, вы просто выделяете её название в списке (на скриншоте показано красным цветом):
Если нужно перенести все кампании – перед списком кампаний встаем на первую строчку с названием аккаунта (на скриншоте строка, выделенная красным в левой части) и нажимаем комбинацию «Ctrl+A» на клавиатуре.
В результате у вас будут помечены все кампании (на скриншоте область, выделенная красным в правой части):
После этого вы нажимаете на клавиатуре комбинацию «Ctrl+C» (функция копирования) и в верхнем меню выбираете «Аккаунт – открыть».
В появившемся окне Менеджера аккаунтов вы выделяете строку с аккаунтом, полученным от Yagla – куда делаете перенос кампании – и дважды щелкаете по ней левой кнопкой мыши.
В результате в Редакторе у вас откроется еще одно окно с информацией по рекламным кампаниям на том самом аккаунте, куда вы делаете перенос.
Пока здесь пусто.
Дальше вы нажимаете на клавиатуре комбинацию «Ctrl+V» (вставить).
В результате в аккаунт, полученный от Yagla, у вас скопируются отмеченные вами кампании.
То есть это обычный механизм копирования – вставки. «Ctrl+C» – «Ctrl+V». Выделили название кампании – скопировать – вставить. Всё просто.
После этого остается отправить обновленные данные на сервер. Для чего нажимаем в меню Редактора «Опубликовать – опубликовать изменения»:
Напомним, что бюджет и статистика при этом не переносятся.
После переноса проверьте на корректность:
- Расписание показа объявлений;
- Корректировки ставок;
- Языковой и гео- таргетинг;
- Ротации объявлений и типы соответствий ключевых слов;
- Числовые значения ставок и бюджетов;
- Назначение цены за клик.
Гибкие стратегии назначения ставок в новом аккаунте заменяются на ручное управление, а отдельные значения ставок на уровне групп объявлений и ключевых слов не сохраняются.
Если в кампании применялись гибкие стратегии – настройте их заново.
Настройки оптимизатора цены за конверсию также не сохраняются при переносе. В новом аккаунте установится назначение цены за клик вручную. Соответственно, придется сделать настройки заново.
Кроме того, необходимо сделать ряд операций с новым аккаунтом, чтобы у вас перенеслись все параметры.
Автоматическая пометка тегами
В настройках аккаунта, куда вы перенесли рекламные кампании, включите автоматическую пометку тегами. При переносе эта функция «слетает». Теги Google Ads – это своеобразный аналог utm-меток для отслеживания источников перехода на посадочную страницу. Их наличие не критично, однако лишним не будет. Некоторые рекламодатели вообще не создают utm-меток, а пользуются тегами Google Ads.
И ставите там галочку в пункте «Автоматическая пометка тегами – Отмечать URL, по которому люди переходят из моего объявления»:
Нажимаете «Сохранить». В результате в настройках аккаунта у вас будет включена эта опция:
Настройка аудиторий ремаркетинга
Если вы настраивали аудитории ремаркетинга в контекстно-медийной сети (КМС Google) через AdWords, создайте и добавьте на сайт новый код ремаркетинга.
Если вы настраивали ремаркетинг в Google Analytics – можете пропустить эту часть – в вашем случае достаточно привязать к Google Analytics новый аккаунт Google Ads, выданный нами (о чем будет речь в пункте №3).
Итак, для размещения тега ремаркетинга первым делом откройте в кабинете Google Ads (AdWords), полученном через Yagla, «Менеджер аудиторий» (через вкладку «Инструменты»:
Перейдите на вкладку «Источники аудиторий» и нажмите «Настроить тег»:
Укажите, какие сведения вы хотите собирать о посетителях сайта:
После сохранения вы получаете коды Глобального тега и Тега события, которые нужно скопировать и вставить в код сайта до закрывающего тега </head> (на этой странице есть краткая инструкция):
После этого через вкладку «Списки аудиторий» проверьте, появился ли новый список ремаркетинга:
Для добавления новой аудитории тут же нажимаем на плюс.
И выбираем нужный тип из выпадающего списка:
Озаглавьте список и выберите более точную категорию участников для добавления:
Задайте настройки страницы, посещения которой хотите отслеживать, и правила:
Укажите исходный размер списка, срок участия (период от даты первого взаимодействия). Добавьте описание списка, чтобы его легко было идентифицировать:
В конце страницы нажимаем «Создать аудиторию».
Готовые списки ремаркетинга можно найти во вкладке «Менеджер аудиторий».
Важно! Общий бюджет рекламных кампаний можно пополнить в интерфейсе Yagla ДО переноса или создания рекламных кампаний. В этом случае когда вы закончите настройку, средства уже будут доступны для перевода на Google Ads. То есть можно сразу же запускать рекламную кампанию.
Пополнить общий рекламный бюджет
Привязка нового аккаунта к Google Analytics
Для начала авторизуйтесь в Google Analytics.
Убедитесь, что открыт доступ к сервисам Google на уровне аккаунта. Для этого с главной перейдите на страницу Администратор:
Нажмите на вкладку «Настройки аккаунта» и проверьте, чтобы стояла галочка в пункте «Продукты и сервисы Google»:
Дальше переходим во вкладку «Управление доступом»:
У вас откроется страница «Разрешения на уровне аккаунта», где вы жмете на «+» и в выпадающем списке выбираете «Добавить пользователей»:
Дальше нужно ввести email-адрес, на который зарегистрирован тот аккаунт Google Ads, что нужно привязать.
Нажимаете «Отправить приглашение», после чего вы получите на указанный адрес приглашение, где нужно подтвердить адрес:
Только после подтверждения письма в аккаунте Google Analytics подтянется номер аккаунта Google Ads, полученного через Yagla, для связи между ними.
Импортируйте цели, установленные в Google Analytics в аккаунт Google Ads, полученный через Yagla
Для этого в аккаунте Google Ads, полученном от Yagla, выберите «Инструменты» – «Конверсии».
Далее нажимаем на «+»
И выбираем «Импорт конверсий из другой системы»:
Отмечаем галочкой Google Аналитику и нажимаем «Продолжить»:
На следующем шаге отмечаем цели для импорта и нажимаем «Продолжить»:
В конце видим подтверждение (если всё верно, кнопку «Готово» нажимать НЕ нужно – она нужна для корректировки данных):
Чтобы проверить корректность связи с целями Google Analytics в аккаунте Google Ads, полученном через Yagla, идем в «Инструменты» – «Связанные аккаунты»:
На открывшейся странице нажимаем «Подробнее» на вкладке Google Аналитика:
Далее видим данные по связанным с этим аккаунтом счетчикам Google Analytics и целям:
Таков алгоритм переноса рекламных кампаний между аккаунтами Google Ads.
Как перенести подмены в Yagla
Если для действующего рекламного аккаунта в Google Ads у вас уже был настроен проект с подменами, и вы хотите перенести всю информацию из него в другой проект под созданный в Yagla новый аккаунт, вот инструкция, как это сделать.
Важный момент! В процессе переноса выключите старый проект в Yagla.
На данном этапе у вас есть новый аккаунт Google Ads, который вы создали через Yagla, а в нем – те же самые рекламные кампании, что и в исходном аккаунте. Допустим, это одна кампания.
Вы видите её на странице «Бюджеты и аккаунты». Пока она в статусе черновика.
Ваша задача – перенести тексты подмен из старого проекта в Yagla во вновь созданный рекламный аккаунт Google Ads. Для этого нужно для начала создать новый проект в Yagla и заново сделать разметку страниц.
1) Нажмите кнопку «Настроить связки» рядом с рекламной кампанией:
2) Во всплывающем окне отмечаем, что мы создаем новый проект связок:
3) Далее вы точно так же, как в старом проекте, отмечаете, какие элементы посадочной страницы нужно подменять. То есть разметку придется сделать заново.
Так же, как в прошлый раз, дайте названия подменам, которые были изначально в старом проекте:
Здесь же можно задать название нового проекта.
Когда всё готово, нажмите «Сохранить и перейти к следующему шагу»:
4) Так как вы уже работали с Yagla, код Yagla установлен на сайте. Нужно лишь проверить его наличие:
Если всё хорошо, система выдает сообщение «Код найден на сайте»:
Следующий шаг – таблица связок. В новом проекте точно так же отображаются все ваши объявления, ключевые фразы. А вот тексты подмен пустые. Их нужно заполнить заново.
Чтобы вручную заново это не делать, импортируем данные из старого проекта.
5) Выгрузите тексты подмен из старого проекта Yagla в Excel-файл.
Для этого перейдите на вкладку «Проекты связок», найдите старый проект и зайдите в таблицу связок этого проекта:
Чтобы выгрузить все данные, нажмите «Работа с таблицей через Excel»:
Скачайте таблицу данных:
Вот так она выглядит:
6) Загрузите тексты подмен в новый проект Yagla.
Откройте точно так же таблицу связок нового проекта и нажмите «Работа с таблицей через Excel»:
Загрузите в проект ту же самую Excel-таблицу, которую выгружали из старого проекта:
7) Включите проект:
8) Запустите рекламную кампанию. Это можно сделать прямо из Yagla, не переходя в интерфейс Google Ads.
Перейдите на страницу «Бюджеты и аккаунты», где рядом с названием рекламной кампании переключите ползунок на «Вкл»:
В итоге он отобразится зеленым цветом:
Всё готово.