Перенос рекламной кампании Google

Итак, вы создали аккаунт Google Ads через Yagla. Если хотите перенести в него свои рекламные кампании из других аккаунтов – узнайте за 9 минут, как это сделать в нашей видеоинструкции. Схема одинаково работает и для кампаний на поиске Google, и для КМС (контекстно-медийной сети).

Если же вам удобнее читать, ниже – полная текстовая версия со скриншотами.

Базовый алгоритм переноса кампаний между аккаунтами Google Ads

Вам потребуется помощник – сервис AdWords Editor (Редактор AdWords). Скачайте его по этой ссылке и установите на компьютер.

Не волнуйтесь, редактор переведен на русский язык. Просто внизу страницы вам необходимо выбрать русский язык:

Нажимаете «Скачать» – и Редактор установится на ваш компьютер:

Первая страница, что откроется у вас после установки Редактора – так называемый Менеджер аккаунтов. 

Для начала добавляете в него аккаунт Google Ads, откуда необходимо перенести кампании. Для этого на стартовой странице необходимо нажать кнопку «Добавить»:

После чего появится окно, где нужно ввести логин / пароль от того аккаунта Google Ads, откуда необходимо перенести кампании. Рекомендуем сделать это через вкладку «Войти через браузер в приложении»:

После предоставления доступа в Менеджере аккаунтов появится строка с данными этого аккаунта:

 

Затем таким же точно образом добавляем второй аккаунт – куда будем переносить кампании – тот аккаунт, что вы получили от Yagla. Снова нажимаем кнопку «Добавить» и вводим доступы к этому аккаунту.

После этого в Менеджере у вас появится еще одна строка – с данными по второму аккаунту:

Далее вы выделяете строку с аккаунтом, откуда необходимо перенести кампании и дважды кликаете на неё левой кнопкой мыши, либо в верхнем меню выбираете «Аккаунты – открыть»:

В результате у вас откроется собственно Редактор с информацией по рекламным кампаниям в этом аккаунте.

Список кампаний в левой части, выделенной красным (в первой строке – название аккаунта, ниже – список кампаний):

Если вам необходимо перенести конкретную кампанию, вы просто выделяете её название в списке (на скриншоте показано красным цветом):

Если нужно перенести все кампании – перед списком кампаний встаем на первую строчку с названием аккаунта (на скриншоте строка, выделенная красным в левой части) и нажимаем комбинацию «Ctrl+A» на клавиатуре. 

В результате у вас будут помечены все кампании (на скриншоте область, выделенная красным в правой части):

После этого вы нажимаете на клавиатуре комбинацию «Ctrl+C» (функция копирования) и в верхнем меню выбираете «Аккаунт – открыть».

В появившемся окне Менеджера аккаунтов вы выделяете строку с аккаунтом, полученным от Yagla – куда делаете перенос кампании – и дважды щелкаете по ней левой кнопкой мыши.

В результате в Редакторе у вас откроется еще одно окно с информацией по рекламным кампаниям на том самом аккаунте, куда вы делаете перенос.

Пока здесь пусто. 

Дальше вы нажимаете на клавиатуре комбинацию «Ctrl+V» (вставить). 

В результате в аккаунт, полученный от Yagla, у вас скопируются отмеченные вами кампании.

То есть это обычный механизм копирования – вставки. «Ctrl+C» – «Ctrl+V». Выделили название кампании – скопировать – вставить. Всё просто.

После этого остается отправить обновленные данные на сервер. Для чего нажимаем в меню Редактора «Опубликовать – опубликовать изменения»:

Напомним, что бюджет и статистика при этом не переносятся.

После переноса проверьте на корректность:

  • Расписание показа объявлений;
  • Корректировки ставок;
  • Языковой и гео- таргетинг;
  • Ротации объявлений и типы соответствий ключевых слов;
  • Числовые значения ставок и бюджетов;
  • Назначение цены за клик.

Гибкие стратегии назначения ставок в новом аккаунте заменяются на ручное управление, а отдельные значения ставок на уровне групп объявлений и ключевых слов не сохраняются. 

Если в кампании применялись гибкие стратегии – настройте их заново. 

Настройки оптимизатора цены за конверсию также не сохраняются при переносе. В новом аккаунте установится назначение цены за клик вручную. Соответственно, придется сделать настройки заново.

Кроме того, необходимо сделать ряд операций с новым аккаунтом, чтобы у вас перенеслись все параметры.

Автоматическая пометка тегами

В настройках аккаунта, куда вы перенесли рекламные кампании, включите автоматическую пометку тегами. При переносе эта функция «слетает». Теги Google Ads – это своеобразный аналог utm-меток для отслеживания источников перехода на посадочную страницу. Их наличие не критично, однако лишним не будет. Некоторые рекламодатели вообще не создают utm-меток, а пользуются тегами Google Ads.

В меню рекламного кабинета Google Ads выбираете «Настройки – настройки аккаунта»:
 

И ставите там галочку в пункте «Автоматическая пометка тегами – Отмечать URL, по которому люди переходят из моего объявления»:

Нажимаете «Сохранить». В результате в настройках аккаунта у вас будет включена эта опция:

Настройка аудиторий ремаркетинга

Если вы настраивали аудитории ремаркетинга в контекстно-медийной сети (КМС Google) через AdWords, создайте и добавьте на сайт новый код ремаркетинга.

Если вы настраивали ремаркетинг в Google Analytics – можете пропустить эту часть – в вашем случае достаточно привязать к Google Analytics новый аккаунт Google Ads, выданный нами (о чем будет речь в пункте №3).

Итак, для размещения тега ремаркетинга первым делом откройте в кабинете Google Ads (AdWords), полученном через Yagla, «Менеджер аудиторий» (через вкладку «Инструменты»:

Списки ремаркетинга — менеджер аудиторий

Перейдите на вкладку «Источники аудиторий» и нажмите «Настроить тег»:

Списки ремаркетинга — настройка тега AdWords

Укажите, какие сведения вы хотите собирать о посетителях сайта:

После сохранения вы получаете коды Глобального тега и Тега события, которые нужно скопировать и вставить в код сайта до закрывающего тега </head> (на этой странице есть краткая инструкция):

Списки ремаркетинга — добавление тега

После этого через вкладку «Списки аудиторий» проверьте, появился ли новый список ремаркетинга:

Для добавления новой аудитории тут же нажимаем на плюс.

И выбираем нужный тип из выпадающего списка:

Списки ремаркетинга — добавление списка аудиторий

Озаглавьте список и выберите более точную категорию участников для добавления:

Списки ремаркетинга — название аудитории и участники списка

Задайте настройки страницы, посещения которой хотите отслеживать, и правила:

Списки ремаркетинга — посещенная страница

Укажите исходный размер списка, срок участия (период от даты первого взаимодействия). Добавьте описание списка, чтобы его легко было идентифицировать:

Списки ремаркетинга — остальные параметры списка

В конце страницы нажимаем  «Создать аудиторию».

Готовые списки ремаркетинга можно найти во вкладке «Менеджер аудиторий». 

Важно! Общий бюджет рекламных кампаний можно пополнить в интерфейсе Yagla ДО переноса или создания рекламных кампаний. В этом случае когда вы закончите настройку, средства уже будут доступны для перевода на Google Ads. То есть можно сразу же запускать рекламную кампанию.

Пополнить общий рекламный бюджет

Привязка нового аккаунта к Google Analytics

Для начала авторизуйтесь в Google Analytics.

Убедитесь, что открыт доступ к сервисам Google на уровне аккаунта. Для этого с главной перейдите на страницу Администратор:

Нажмите на вкладку «Настройки аккаунта» и проверьте, чтобы стояла галочка в пункте «Продукты и сервисы Google»:

Дальше переходим во вкладку «Управление доступом»:

У вас откроется страница «Разрешения на уровне аккаунта», где вы жмете на «+» и в выпадающем списке выбираете «Добавить пользователей»:

Дальше нужно ввести email-адрес, на который зарегистрирован тот аккаунт Google Ads, что нужно привязать.

После этого перейдите в аккаунт Google Ads, полученный через Yagla.

Откройте меню Инструменты → Доступ к аккаунту

Нажмите кнопку «+» и добавьте email вашего аккаунта Google Analytics. Уровень доступа – администратор.

 

Нажимаете «Отправить приглашение», после чего вы получите на указанный адрес приглашение, где нужно подтвердить адрес:

Только после подтверждения письма в аккаунте Google Analytics подтянется номер аккаунта Google Ads, полученного через Yagla, для связи между ними.

Импортируйте цели, установленные в Google Analytics в аккаунт Google Ads, полученный через Yagla

Для этого в аккаунте Google Ads, полученном от Yagla, выберите «Инструменты» – «Конверсии».

Далее нажимаем на «+»

И выбираем «Импорт конверсий из другой системы»:

Отмечаем галочкой Google Аналитику и нажимаем «Продолжить»:

На следующем шаге отмечаем цели для импорта и нажимаем «Продолжить»:

В конце видим подтверждение (если всё верно, кнопку «Готово» нажимать НЕ нужно – она нужна для корректировки данных):

Чтобы проверить корректность связи с целями Google Analytics в аккаунте Google Ads, полученном через Yagla, идем в «Инструменты» – «Связанные аккаунты»:

На открывшейся странице нажимаем «Подробнее» на вкладке Google Аналитика:

Далее видим данные по связанным с этим аккаунтом счетчикам Google Analytics и целям:

Таков алгоритм переноса рекламных кампаний между аккаунтами Google Ads.

Как перенести подмены в Yagla

Если для действующего рекламного аккаунта в Google Ads у вас уже был настроен проект с подменами, и вы хотите перенести всю информацию из него в другой проект под созданный в Yagla новый аккаунт, вот инструкция, как это сделать.

Важный момент! В процессе переноса выключите старый проект в Yagla.

На данном этапе у вас есть новый аккаунт Google Ads, который вы создали через Yagla, а в нем – те же самые рекламные кампании, что и в исходном аккаунте. Допустим, это одна кампания.

Вы видите её на странице «Бюджеты и аккаунты». Пока она в статусе черновика.

Ваша задача – перенести тексты подмен из старого проекта в Yagla во вновь созданный рекламный аккаунт Google Ads. Для этого нужно для начала создать новый проект в Yagla и заново сделать разметку страниц.

1) Нажмите кнопку «Настроить связки» рядом с рекламной кампанией:

2) Во всплывающем окне отмечаем, что мы создаем новый проект связок:

3) Далее вы точно так же, как в старом проекте, отмечаете, какие элементы посадочной страницы нужно подменять. То есть разметку придется сделать заново.

Так же, как в прошлый раз, дайте названия подменам, которые были изначально в старом проекте:

Здесь же можно задать название нового проекта.

Когда всё готово, нажмите «Сохранить и перейти к следующему шагу»:

4) Так как вы уже работали с Yagla, код Yagla установлен на сайте. Нужно лишь проверить его наличие:

Если всё хорошо, система выдает сообщение «Код найден на сайте»:

Следующий шаг – таблица связок. В новом проекте точно так же отображаются все ваши объявления, ключевые фразы. А вот тексты подмен пустые. Их нужно заполнить заново.

Чтобы вручную заново это не делать, импортируем данные из старого проекта.

5) Выгрузите тексты подмен из старого проекта Yagla в Excel-файл.

Для этого перейдите на вкладку «Проекты связок», найдите старый проект и зайдите в таблицу связок этого проекта:

Чтобы выгрузить все данные, нажмите «Работа с таблицей через Excel»:

Скачайте таблицу данных:

Вот так она выглядит:

6) Загрузите тексты подмен в новый проект Yagla.

Откройте точно так же таблицу связок нового проекта и нажмите «Работа с таблицей через Excel»:

Загрузите в проект ту же самую Excel-таблицу, которую выгружали из старого проекта:

7) Включите проект:

8) Запустите рекламную кампанию. Это можно сделать прямо из Yagla, не переходя в интерфейс Google Ads.

Перейдите на страницу «Бюджеты и аккаунты», где рядом с названием рекламной кампании переключите ползунок на «Вкл»:

В итоге он отобразится зеленым цветом:

Всё готово.