Все о бизнесе
и маркетинге
Навигация по статье
Исходные данные Что сделали Результат
Кейсы гиперсегментации

Как наладить продажи через Яндекс.Директ в сложной промышленной тематике. Кейс завода железобетонных изделий

3394

Как за короткое время выйти на стабильные продажи в онлайне в сложной промышленной тематике – рассказывает эксперт по контекстной рекламе Дмитрий Барышников.

Исходные данные

После ковидной спячки клиенты начали возвращаться в бизнес. Активировали проект, который мы начали еще весной и решил написать об этом кейс. 
 
Игорь обратился ко мне по рекомендации других моих клиентов и был настроен оптимистично в плане продвижения своего бизнеса в интернете. Изначально запрос был на обновление сайта. Тематика – производство железобетонных изделий в Ставропольском крае.
 
Кейс по продаже железобетонных изделий – исходная страница
 
Какое-либо рекламное продвижение отсутствовало. 
 
В разговоре я убедил Игоря, что необходимо создать обновленный лендинг и желательно с сегментацией трафика, т.к. перечень железобетонных изделий широк и разным бригадам нужны различные изделия. 

Что сделали

Провели брифование по анализу компании и целевой аудитории. Сделали это в 2 захода суммарно потратив 6 часов рабочего времени. В итоге получили две большие майнд карты с разбором. 
 
Кейс по продаже железобетонных изделий – майнд-карта, фрагмент 1

Кейс по продаже железобетонных изделий – майнд-карта, фрагмент 2

Далее было прототипирование сайта, чтобы из вороха информации выделить важное.

Кейс по продаже железобетонных изделий – первый экран прототипа

Кейс по продаже железобетонных изделий – второй экран прототипа

Ну и завершающий этап – дизайн и вёрстка. Сделали базовую страницу и внутренние страницы с размерами отдельных ЖБИ. 

Кейс по продаже железобетонных изделий – оригинал новой страницы

Дальше настроили рекламные кампании на поиске и в сетях Яндекса, сгруппировав ключевые слова по товарной номенклатуре.

Кейс по продаже железобетонных изделий – структура кампании

Сразу решили поставить на сайт код Yagla для подмены заголовка страницы под разные группы фраз. 

Вот несколько связок для примера.

Фраза «Плиты перекрытия Ставрополь»:

Кейс по продаже железобетонных изделий – объявление 1

Кейс по продаже железобетонных изделий – подмена 1

Фраза «Плиты дорожные купить»:
 
Кейс по продаже железобетонных изделий – объявление 2
Кейс по продаже железобетонных изделий – подмена 2
 
Фраза «Фундаментные блоки купить»:
 
Кейс по продаже железобетонных изделий – объявление 3
Кейс по продаже железобетонных изделий – подмена 3

Результат

При пополнения баланса Яндекс.Директ клиент получает от 5 до 10 заявок ежедневно от строителей Северного Кавказа.  Всё это с лихвой окупает его вложения. 
 
К моему сожалению он периодически отключает рекламу, поэтому нет стабильности, но тем не менее он доволен и рекомендует меня своим друзьям предпринимателям.
 
Дмитрий Барышников
 
Автор материала – Дмитрий Барышников
 
«Кто хочет повторить это в своём регионе, милости просим в агентство Doctor Traffic»
Опубликовано редакцией Yagla
3394
12
Читайте ещё статьи по этой теме

Почему российский бизнес все чаще отказывается от штатного бухгалтера

Каждый второй российский предприниматель ведет бухгалтерию самостоятельно. Большинство тратит на это в неделю менее пяти часов.2

ВКонтакте сделал фильтр по борьбе с травлей для админов сообществ

Администраторам ВКонтакте стал доступен специальный фильтр для борьбы с враждебными высказываниями. Он основан на работе нейросети и призван помочь пользователям реже сталкиваться с травлей в комментариях сообществ.

Сервис Miro, созданный в Перми, вошел в ТОП 30 самых перспективных стартапов планеты

Платформа Enterprise Tech опубликовала ежегодный список 30 самых перспективных стартапов планеты, которые в будущем могут быть проданы за миллиарды долларов. На этот раз туда вошел разработанный в Перми сервис Miro (экс RealTimeBoard).