Все о бизнесе
и маркетинге
Навигация по статье
Исходные данные Что сделали Результат

Как наладить продажи через Яндекс.Директ в сложной промышленной тематике. Кейс завода железобетонных изделий

1815

Как за короткое время выйти на стабильные продажи в онлайне в сложной промышленной тематике – рассказывает эксперт по контекстной рекламе Дмитрий Барышников.

Исходные данные

После ковидной спячки клиенты начали возвращаться в бизнес. Активировали проект, который мы начали еще весной и решил написать об этом кейс. 
 
Игорь обратился ко мне по рекомендации других моих клиентов и был настроен оптимистично в плане продвижения своего бизнеса в интернете. Изначально запрос был на обновление сайта. Тематика – производство железобетонных изделий в Ставропольском крае.
 
Кейс по продаже железобетонных изделий – исходная страница
 
Какое-либо рекламное продвижение отсутствовало. 
 
В разговоре я убедил Игоря, что необходимо создать обновленный лендинг и желательно с сегментацией трафика, т.к. перечень железобетонных изделий широк и разным бригадам нужны различные изделия. 

Что сделали

Провели брифование по анализу компании и целевой аудитории. Сделали это в 2 захода суммарно потратив 6 часов рабочего времени. В итоге получили две большие майнд карты с разбором. 
 
Кейс по продаже железобетонных изделий – майнд-карта, фрагмент 1

Кейс по продаже железобетонных изделий – майнд-карта, фрагмент 2

Далее было прототипирование сайта, чтобы из вороха информации выделить важное.

Кейс по продаже железобетонных изделий – первый экран прототипа

Кейс по продаже железобетонных изделий – второй экран прототипа

Ну и завершающий этап – дизайн и вёрстка. Сделали базовую страницу и внутренние страницы с размерами отдельных ЖБИ. 

Кейс по продаже железобетонных изделий – оригинал новой страницы

Дальше настроили рекламные кампании на поиске и в сетях Яндекса, сгруппировав ключевые слова по товарной номенклатуре.

Кейс по продаже железобетонных изделий – структура кампании

Сразу решили поставить на сайт код Yagla для подмены заголовка страницы под разные группы фраз. 

Вот несколько связок для примера.

Фраза «Плиты перекрытия Ставрополь»:

Кейс по продаже железобетонных изделий – объявление 1

Кейс по продаже железобетонных изделий – подмена 1

Фраза «Плиты дорожные купить»:
 
Кейс по продаже железобетонных изделий – объявление 2
Кейс по продаже железобетонных изделий – подмена 2
 
Фраза «Фундаментные блоки купить»:
 
Кейс по продаже железобетонных изделий – объявление 3
Кейс по продаже железобетонных изделий – подмена 3

Результат

При пополнения баланса Яндекс.Директ клиент получает от 5 до 10 заявок ежедневно от строителей Северного Кавказа.  Всё это с лихвой окупает его вложения. 
 
К моему сожалению он периодически отключает рекламу, поэтому нет стабильности, но тем не менее он доволен и рекомендует меня своим друзьям предпринимателям.
 
Дмитрий Барышников
 
Автор материала – Дмитрий Барышников
 
«Кто хочет повторить это в своём регионе, милости просим в агентство Doctor Traffic»
1815
3.4 из 5
19 голосов
Читайте ещё статьи по этой теме

Как в Яндекс.Директе внедрить эффективные связки за 10 дней. Кейс автомастерской «Доктор Жесть»

Когда малый бизнес только запускает контекстную рекламу, его задача– как можно быстрее найти работающие связки. Эффективное предложение в объявлениях и на посадочной странице под каждый сегмент аудитории, исходя из ключевых фраз и таргетингов.1

Как в 2 раза увеличить поток клиентов, снизив стоимость обращения. Кейс по продаже амортизаторов

В чём сила Yagla? В том что она здорово помогает предпринимателям значительно увеличивать поток клиентов при экономии денежного и временного ресурса. А для маркетологов это источник вдохновения и новых клиентов.

Что дает работа со связками: в 2 раза ниже стоимость заявок за 3 недели. Кейс конного клуба

В связке контекстная реклама + сайт для достижения супер-результатов важно, чтобы обе составляющие были на высоте. Владельцы бизнеса как заказчики часто считают, что результат зависит только от трафика.2
Примеры роста конверсий, заказов и прибыли