Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

ВКонтакте сделал фильтр по борьбе с травлей для админов сообществ

8419

Администраторам ВКонтакте стал доступен специальный фильтр для борьбы с враждебными высказываниями. Он основан на работе нейросети и призван помочь пользователям реже сталкиваться с травлей в комментариях сообществ.

«Сейчас фильтрующий алгоритм умеет определять прямые угрозы – пожелания смерти, обещания причинить вред здоровью и угрозы расправы. В будущем же он научится распознавать и другие признаки нетерпимости – например, травлю по национальной или религиозной принадлежности», – поясняют в компании.

Тестовый запуск показал, что отсеянные комментарии возвращаются руководителям сообществ лишь в 1% случаев.

Фильтр враждебных высказываний ВКонтакте

Во время теста функцией воспользовались свыше 10% руководителей всех сообществ ВКонтакте – это 13 млн публичных страниц, групп и мероприятий. В итоге среди подключивших фильтр комментариев впоследствии от него отказались лишь 1,8%.

Фильтр можно включить и отключить в настройках сообщества в любое время – по умолчанию он отключен. Эта функция скоро станет доступна всем. Пока она появилась у владельцев 50% пабликов.

Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
8419
1
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как с помощью искусственного интеллекта снизить стоимость клиента для производственной компании Статья

Российский производственный сектор в 2025 году столкнулся с исключительными трудностями: динамика рынка изменилась, нарастает конкурентное давление, а стоимость привлечения новых покупателей растет в геометрической прогрессии. B2B-клиент стал гораздо более требовательным и информированным.3

Как найти неочевидные, но конверсионные сегменты аудитории с помощью Яндекс.Метрики и Директа Статья

Многие рекламодатели сталкиваются с ситуацией, когда рост стоимости привлечения клиента (CPA) в Яндекс. Директе опережает рост прибыли.

У вас мало подписчиков? Это ваше преимущество. Значит, система бустов создана специально для вас Статья

Пока крупные каналы с миллионной аудиторией работают на массу, у вас есть невероятное преимущество, о котором они могут только мечтать. Потому что правила игры изменились.