Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

ВКонтакте сделал фильтр по борьбе с травлей для админов сообществ

6289

Администраторам ВКонтакте стал доступен специальный фильтр для борьбы с враждебными высказываниями. Он основан на работе нейросети и призван помочь пользователям реже сталкиваться с травлей в комментариях сообществ.

«Сейчас фильтрующий алгоритм умеет определять прямые угрозы – пожелания смерти, обещания причинить вред здоровью и угрозы расправы. В будущем же он научится распознавать и другие признаки нетерпимости – например, травлю по национальной или религиозной принадлежности», – поясняют в компании.

Тестовый запуск показал, что отсеянные комментарии возвращаются руководителям сообществ лишь в 1% случаев.

Фильтр враждебных высказываний ВКонтакте

Во время теста функцией воспользовались свыше 10% руководителей всех сообществ ВКонтакте – это 13 млн публичных страниц, групп и мероприятий. В итоге среди подключивших фильтр комментариев впоследствии от него отказались лишь 1,8%.

Фильтр можно включить и отключить в настройках сообщества в любое время – по умолчанию он отключен. Эта функция скоро станет доступна всем. Пока она появилась у владельцев 50% пабликов.

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
6289
1
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья

Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.2

Подводные камни в продвижении через видео: 5 причин, почему опускаются руки Статья

Казалось бы, что сложного в том, чтобы сниматься в экспертных видеороликах? Можно просто говорить на камеру и выкладывать это хоть каждый день. Но когда доходит до дела, начинают проявляться разные скрытые моменты, которые иногда полностью блокируют создание контента.1

Как снизить стоимость лида при помощи маркет-платформы ВКонтакте: на примере одного проекта Статья

Продукт – защитная пленка на стол, который защищает поверхность от царапин. Замена старой дедовской скатерти.1