Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

У YouTube и TikTok появился сильный конкурент

16894

Американец Дэвид Базуки создал платформу Roblox, которая принесла своим пользователям сотни миллионов долларов и по популярности скоро будет соперничать с YouTube и TikTok. 

Roblox – это сочетание видеоигры и социальной сети. 

Платформа предоставляет детям инструменты, с помощью которых они создают и продают собственные игры, и превращает свою аудиторию в армию розовощеких капиталистов.
 
Roblox продает виртуальную валюту под названием Robux (100 единиц за $1). Пользователи тратят её на игры и цифровые объекты вроде аватаров и игровых предметов. Создатели получают процент с Robux, потраченных в их игровых мирах: $0,35 на каждые 100 Robux.
 
В общей сложности в 2020 году 1,25 млн пользователей Roblox заработали $216 млн. Лучшие создатели игр могут рассчитывать на крупные суммы: более 1200 из них заработали $10 000 и выше, а более 300 пользователей получили свыше $100 000.
 
Выручка самого Roblox за тот же период составила около $924 млн.
 
Состояние создателя стартапа 58-летнего Дэвида Базуки составляет $2,8 млрд. Его рост случился после январского раунда финансирования, на котором Roblox был оценен в $29,5 млрд.
 
Статья подготовлена по материалам Forbes.
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
16894
2
Написать комментарий
Свежее

Как выбрать лучшее решение для контента и блога: Сравнение Telegram-бота для создания постов с ChatGPT Статья

В современном мире контент играет ключевую роль в формировании имиджа компаний и личных брендов. Люди стремятся узнать больше о компаниях или отдельных личностях, активно потребляют разнообразный контент, знакомятся с новыми идеями и трендами, а затем принимают решения о покупке товаров, продуктов или услуг.

Как сделать стикеры в Телеграмме в 2025 году: инструкция и инструменты Статья

Сегодня Телеграм ― это не только один из популярных мессенджеров, но и площадка для продвижения бизнеса. С его помощью можно быстрее собрать целевую аудиторию, успешно анонсировать новые продукты, а также автоматизировать некоторые процессы, например прием входящих заявок.

Личный бренд под защитой — почему публичные персоны всё чаще обращаются в агентства по управлению репутацией Статья

Публичные персоны— артисты, политики, блогеры, предприниматели — сталкиваются с тем, что их репутация в интернете определяет карьерные перспективы, финансовые успехи и уровень доверия аудитории. .