Google вырубает отслеживание поведения пользователей: что ждет маркетологов
Google объявил о том, с 2022 года прекратит отслеживание пользовательской активности с помощью cookie-файлов в браузере Google Chrome. Что же будет дальше?
Маркетологи обеспокоены, не рухнет ли вся таргетированная реклама в Google, ибо она построена как раз таки на технологии cookies.
На самом деле таргетинг никуда не денется, просто поменяется подход. Google стремится к отказу от сбора данных по конкретным пользователям из соображений конфиденциальности. На этом построена технология cookies.
На замену ей придут «технологии сохранения конфиденциальности», которые по-прежнему позволяют рекламодателям понимать, как ведут себя люди, но без сбора информации о каждом из них в отдельности. Об этом заявил на днях product-директор Google Дэвид Темкин.
Мы уже писали об этом в статье Куки-апокалипсис: Google откажется от Cookies в пользу FLoC. В чем разница?
Важно понимать:
Google назвал дату полного перехода на mobile-first индексацию сайтов Статья
Куки-апокалипсис: Google откажется от Cookies в пользу FLoC. В чем разница? Статья
Страницы с уникальным контентом могут пострадать в выдаче Google Статья
Кейс: загрузили производство заказами и заработали 6 миллионов. Продвижение в конкурентной нише корпоративных подарков Статья
Как мы разработали интернет-магазин для монгольского кашемира: быстрое оформление заказа, интеграции с эквайрингом и доставкой Статья
Кофейный мерчендайзинг: как правильно оформленная витрина увеличивает продажи Статья
Как выбрать лучшее решение для контента и блога: Сравнение Telegram-бота для создания постов с ChatGPT Статья
Как сделать стикеры в Телеграмме в 2025 году: инструкция и инструменты Статья
Личный бренд под защитой — почему публичные персоны всё чаще обращаются в агентства по управлению репутацией Статья