Все о бизнесе
и маркетинге

Куки-апокалипсис: Google откажется от Cookies в пользу FLoC. В чем разница?

1060
Представители Google заявляют, что в течение двух лет намерены отказаться от сторонних файлов cookie в Chrome и прекратить использовать технологии отслеживания, которые идентифицируют пользователей во время просмотра страниц в интернете. 
 
Для начала следует разобраться, что такое Cookies и «с чем их едят».
 
Cookies – это трекеры, которые собирают информацию о действиях пользователя в браузере и помогают настраивать персонализированную рекламу.
 
В Google считают, что пользователи не должны соглашаться на отслеживание данных в интернете, а рекламодателям не вовсе не обязательно отслеживать отдельных пользователей, чтобы получить преимущества от цифровой рекламы.
 
А в январе этого года компания объявила о разработке новой технологии под названием Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая должна заменить cookie. По сравнению с рекламой на основе файлов cookie, FLoC обеспечивает не менее 95% конверсий. 
 
В отличие от cookie, FLoC использует алгоритмы машинного обучения для анализа поведения пользователя. Технология не идентифицирует пользователя как конкретного человека, а лишь относит его к той или иной группе.
 
В результате данные пользователя остаются конфиденциальными и никому не передаются, а рекламодатели получают информацию о широкой аудитории, которую могут использовать для таргетинга.
 
Такой шаг может вызвать негативную реакцию со стороны рекламодателей, так как многие компании полагаются именно на cookie-отслеживание для таргетинга рекламы.
 
Эксперты уже окрестили грядущую реформу «Куки-апокалипсисом», в виду того, что через Google проходит 53% рекламных бюджетов мира.
1060
2.6 из 5
10 голосов
Примеры роста конверсий, заказов и прибыли