Куки-апокалипсис: Google откажется от Cookies в пользу FLoC. В чем разница?
Представители Google заявляют, что в течение двух лет намерены отказаться от сторонних файлов cookie в Chrome и прекратить использовать технологии отслеживания, которые идентифицируют пользователей во время просмотра страниц в интернете.
Для начала следует разобраться, что такое Cookies и «с чем их едят».
Cookies – это трекеры, которые собирают информацию о действиях пользователя в браузере и помогают настраивать персонализированную рекламу.
В Google считают, что пользователи не должны соглашаться на отслеживание данных в интернете, а рекламодателям не вовсе не обязательно отслеживать отдельных пользователей, чтобы получить преимущества от цифровой рекламы.
А в январе этого года компания объявила о разработке новой технологии под названием Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая должна заменить cookie. По сравнению с рекламой на основе файлов cookie, FLoC обеспечивает не менее 95% конверсий.
В отличие от cookie, FLoC использует алгоритмы машинного обучения для анализа поведения пользователя. Технология не идентифицирует пользователя как конкретного человека, а лишь относит его к той или иной группе.
В результате данные пользователя остаются конфиденциальными и никому не передаются, а рекламодатели получают информацию о широкой аудитории, которую могут использовать для таргетинга.
Такой шаг может вызвать негативную реакцию со стороны рекламодателей, так как многие компании полагаются именно на cookie-отслеживание для таргетинга рекламы.
Эксперты уже окрестили грядущую реформу «Куки-апокалипсисом», в виду того, что через Google проходит 53% рекламных бюджетов мира.
Читайте ещё статьи по этой теме
Коллекторы «Сбера» будут считывать эмоции должников Статья
Коллекторское агентство Сбера «АктивБизнесКонсалт» (АБК) внедряет оценку эмоций по голосу в режиме реального времени. Сейчас технологию применяют в беседах с должниками, но в будущем хотят использовать и в других сферах.23
Страницы с уникальным контентом могут пострадать в выдаче Google Статья
Джон Мюллер, сотрудник Google, во время последней видеовстречи для вебмастеров рассказал, что страницы с похожими URL могут расцениваться как дубликаты. Это может нанести вред страницам с уникальным контентом.
Google назвал дату полного перехода на mobile-first индексацию сайтов Статья
В Google назвали март 2021 года примерным дедлайном для полного перехода на mobile-first индексацию сайтов. Что это такое и как повлияет на SEO-продвижение– в этой статье.
Написать комментарий
Обсуждаемое
Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья
Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.2
Как снизить стоимость лида при помощи маркет-платформы ВКонтакте: на примере одного проекта Статья
Продукт – защитная пленка на стол, который защищает поверхность от царапин. Замена старой дедовской скатерти.1
Как открыть свое digital-агентство: пошаговый алгоритм действий Статья
Мое видение. Для того чтобы прийти к открытию своего digital-агентства, нужно пройти определенное количество шагов.
Свежее
Преодоление баннерной слепоты как способ увеличить конверсию лендинга Статья
Ежесекундно в наш мозг через органы чувств залетает большой объем информации – через слух, зрение, осязание, обоняние и вкус. И до самого мозга доходит только крупица информации.
Как использовать технологии лендингов в интернет-магазинах Статья
Никто не будет спорить, что основная цель любого магазина – превращение посетителей в клиентов. .
Контекстная реклама для малого бизнеса: советы и лайфхаки Статья
Я специализируюсь на Москве и Санкт-Петербурге, так что это стоит учесть, если захотите опираться на мои выводы и слова. .