Куки-апокалипсис: Google откажется от Cookies в пользу FLoC. В чем разница?
Представители Google заявляют, что в течение двух лет намерены отказаться от сторонних файлов cookie в Chrome и прекратить использовать технологии отслеживания, которые идентифицируют пользователей во время просмотра страниц в интернете.
Для начала следует разобраться, что такое Cookies и «с чем их едят».
Cookies – это трекеры, которые собирают информацию о действиях пользователя в браузере и помогают настраивать персонализированную рекламу.
В Google считают, что пользователи не должны соглашаться на отслеживание данных в интернете, а рекламодателям не вовсе не обязательно отслеживать отдельных пользователей, чтобы получить преимущества от цифровой рекламы.
А в январе этого года компания объявила о разработке новой технологии под названием Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая должна заменить cookie. По сравнению с рекламой на основе файлов cookie, FLoC обеспечивает не менее 95% конверсий.
В отличие от cookie, FLoC использует алгоритмы машинного обучения для анализа поведения пользователя. Технология не идентифицирует пользователя как конкретного человека, а лишь относит его к той или иной группе.
В результате данные пользователя остаются конфиденциальными и никому не передаются, а рекламодатели получают информацию о широкой аудитории, которую могут использовать для таргетинга.
Такой шаг может вызвать негативную реакцию со стороны рекламодателей, так как многие компании полагаются именно на cookie-отслеживание для таргетинга рекламы.
Эксперты уже окрестили грядущую реформу «Куки-апокалипсисом», в виду того, что через Google проходит 53% рекламных бюджетов мира.
Читайте ещё статьи по этой теме
Коллекторы «Сбера» будут считывать эмоции должников Статья
Коллекторское агентство Сбера «АктивБизнесКонсалт» (АБК) внедряет оценку эмоций по голосу в режиме реального времени. Сейчас технологию применяют в беседах с должниками, но в будущем хотят использовать и в других сферах.23
Страницы с уникальным контентом могут пострадать в выдаче Google Статья
Джон Мюллер, сотрудник Google, во время последней видеовстречи для вебмастеров рассказал, что страницы с похожими URL могут расцениваться как дубликаты. Это может нанести вред страницам с уникальным контентом.
Google назвал дату полного перехода на mobile-first индексацию сайтов Статья
В Google назвали март 2021 года примерным дедлайном для полного перехода на mobile-first индексацию сайтов. Что это такое и как повлияет на SEO-продвижение– в этой статье.
Написать комментарий
Обсуждаемое
8 основных трендов в работе с клиентами Статья
Привлечь нового покупателя – это лишь полдела. Важно также его удержать.
Как специалисту по маркетингу перестать работать за низкую оплату? Статья
На примере вы видите одну из самых типичных вакансий по поиску маркетолога. «Условия отличные», правда, не упомянули, для кого они отличные.
Что делать при профессиональном выгорании? Статья
Профессиональное выгорание – это психологический термин, который означает негативную реакцию на хронический стресс на рабочем месте. Т.
Свежее
Как владельцу агентства грамотно планировать задачи и расставлять приоритеты Статья
Безусловно, руководитель должен уметь справляться со своим режимом дня и дисциплиной. Хотя многие находятся в состоянии хаоса из-за большой нагрузки.
Как проводить собеседования? Статья
Я начинала маркетологом в найме, работала на фрилансе, сейчас развиваю свое агентство. Поэтому имею опыт найма, знаю, как договариваться о работе на фрилансе.
Способы привлечения клиентов для маркетингового агентства Статья
Что точно работает и дает результат? Самый важный канал, на мой взгляд, это социальные сети и ведение контента в них. Это продающий, интересный и вовлекающий контент, который показывает вас с лучшей стороны, ваши кейсы, наработки, внутреннюю жизнь и т.