Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Куки-апокалипсис: Google откажется от Cookies в пользу FLoC. В чем разница?

13462
Представители Google заявляют, что в течение двух лет намерены отказаться от сторонних файлов cookie в Chrome и прекратить использовать технологии отслеживания, которые идентифицируют пользователей во время просмотра страниц в интернете. 
 
Для начала следует разобраться, что такое Cookies и «с чем их едят».
 
Cookies – это трекеры, которые собирают информацию о действиях пользователя в браузере и помогают настраивать персонализированную рекламу.
 
В Google считают, что пользователи не должны соглашаться на отслеживание данных в интернете, а рекламодателям не вовсе не обязательно отслеживать отдельных пользователей, чтобы получить преимущества от цифровой рекламы.
 
А в январе этого года компания объявила о разработке новой технологии под названием Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая должна заменить cookie. По сравнению с рекламой на основе файлов cookie, FLoC обеспечивает не менее 95% конверсий. 
 
В отличие от cookie, FLoC использует алгоритмы машинного обучения для анализа поведения пользователя. Технология не идентифицирует пользователя как конкретного человека, а лишь относит его к той или иной группе.
 
В результате данные пользователя остаются конфиденциальными и никому не передаются, а рекламодатели получают информацию о широкой аудитории, которую могут использовать для таргетинга.
 
Такой шаг может вызвать негативную реакцию со стороны рекламодателей, так как многие компании полагаются именно на cookie-отслеживание для таргетинга рекламы.
 
Эксперты уже окрестили грядущую реформу «Куки-апокалипсисом», в виду того, что через Google проходит 53% рекламных бюджетов мира.
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
13462
-8
Читайте ещё статьи по этой теме

Коллекторы «Сбера» будут считывать эмоции должников Статья

Коллекторское агентство Сбера «АктивБизнесКонсалт» (АБК) внедряет оценку эмоций по голосу в режиме реального времени. Сейчас технологию применяют в беседах с должниками, но в будущем хотят использовать и в других сферах.23

Страницы с уникальным контентом могут пострадать в выдаче Google Статья

Джон Мюллер, сотрудник Google, во время последней видеовстречи для вебмастеров рассказал, что страницы с похожими URL могут расцениваться как дубликаты. Это может нанести вред страницам с уникальным контентом.

Google назвал дату полного перехода на mobile-first индексацию сайтов Статья

В Google назвали март 2021 года примерным дедлайном для полного перехода на mobile-first индексацию сайтов. Что это такое и как повлияет на SEO-продвижение– в этой статье.
Написать комментарий
Обсуждаемое

Кейс: загрузили производство заказами и заработали 6 миллионов. Продвижение в конкурентной нише корпоративных подарков Статья

Сделать результат с нуля проще, чем улучшать существующий. Иногда после долгой работы в проекте глаз специалиста «замыливается», и он не видит новых возможностей.9

Как брендам конкурировать в эпоху Web3: новые инструменты для продвижения Статья

Эволюция Web3 представляет собой не просто новый технологический этап, но и кардинальные изменения в способах взаимодействия брендов со своей аудиторией. Такие технологии, как децентрализация, блокчейн, виртуальные миры и NFT, предоставляют маркетингу принципиально новые возможности.8

Как мы разработали интернет-магазин для монгольского кашемира: быстрое оформление заказа, интеграции с эквайрингом и доставкой Статья

Представьте 7 магазинов одежды из натурального кашемира в центре Петербурга и Москвы. Их посещают постоянные покупатели и туристы.3
Свежее

Коутьюмент: революционная технология успешного Запуска Онлайн проектов Статья

В современном мире интернет-предпринимательства, где так много информационного шума, и где чуть ли не каждый второй называет себя бизнес-тренером или коучем, действительно происходит событие. .

12 трендов маркетинга 2025: подготовьтесь к изменениям, пока не стало поздно Статья

Каждый год маркетинг и SMM сталкиваются с новыми вызовами и возможностями. В 2025 году ключевые тренды становятся всё более разнообразными: от экологической ответственности до автоматизации контента.

ИИ в рекламе: как использовать нейросети для персонализации контента Статья

Искусственный интеллект (ИИ) становится ключевым инструментом в рекламной индустрии, позволяя адаптировать контент под интересы и потребности каждого пользователя. Например, исследования компании McKinsey показали, что персонализированные кампании с использованием ИИ увеличивают доход брендов на 10–15% за счёт более точного таргетинга и релевантных предложений.