Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Страницы с уникальным контентом могут пострадать в выдаче Google

6598
Джон Мюллер, сотрудник Google, во время последней видеовстречи для вебмастеров рассказал, что страницы с похожими URL могут расцениваться как дубликаты. Это может нанести вред страницам с уникальным контентом. И вот почему.
 
Когда Google сканирует страницы с похожими шаблонами URL и видит, что они содержат одинаковый контент, то система может решить, что все другие страницы с этим шаблоном URL также имеют тот же контент.
 
В результате страницы с уникальным контентом, но похожими URL, могут обозначаться как дубликаты и удаляться из индекса Google.
 
Сейчас Google использует несколько уровней для определения дублированного контента: первый уровень рассматривает непосредственное содержимое страниц, на следующем анализирует их URL. 
 
В последнем случае речь идёт о более широком прогнозном подходе, когда также анализируется структура сайта. То есть, Google пытается предсказать, когда страницы могут содержать похожий или повторяющийся контент, на основе их URL-адресов.
 
Зачастую такая проблема может возникать в случае, когда контент ориентирован на разные города: сайт содержит большое количество похожего контента, но с указанием разных городов. 
 
В этом случае прогнозный метод выявления дубликатов может влиять на сайты мероприятий, а также на другие ресурсы.
 
Для решения этой проблемы Мюллер предлагает самостоятельно посмотреть, где на сайте действительно используется дублированный контент, и попытаться по максимуму его сократить – чтобы из-за этих страниц не пострадали страницы с уникальным содержимым, но похожими URL.
 
Пока что санкций за дублированный контент в Google нет, но учитывая серьезную работу направленную на выявление дубликатов, предупреждение Мюллера можно счесть подготовкой к разработке подобных санкций.
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Метки: Google, Новости, SEO
Опубликовано редакцией Yagla
6598
1
Читайте ещё статьи по этой теме

Куки-апокалипсис: Google откажется от Cookies в пользу FLoC. В чем разница? Статья

Представители Google заявляют, что в течение двух лет намерены отказаться от сторонних файлов cookie в Chrome и прекратить использовать технологии отслеживания, которые идентифицируют пользователей во время просмотра страниц в интернете. .

«Пожар тут ни при чем»: Google опроверг заявление Роскомнадзора о неполадках с доступом к поисковику и YouTube Статья

10 марта Роскомнадзор объявил о замедлении доступа к Twitter, после чего вместе с ним «легли» около 50 000 ресурсов, в том числе сервисы Google. Представители ведомства заявили, что виноват в этом пожарв дата-центре OVHcloud во Франции, но не замедление Twitter.7

Только 6% фрилансеров в России зарабатывают больше 100 тысяч рублей Статья

Консалтинговая компанияPwC исследовала рынок российского фриланса в начале 2021 года. Оказалось, что только 6% специалистов зарабатывают больше 100 тыс.41
Написать комментарий
Обсуждаемое

Подводные камни в продвижении через видео: 5 причин, почему опускаются руки Статья

Казалось бы, что сложного в том, чтобы сниматься в экспертных видеороликах? Можно просто говорить на камеру и выкладывать это хоть каждый день. Но когда доходит до дела, начинают проявляться разные скрытые моменты, которые иногда полностью блокируют создание контента.1

Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья

Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.1

Продающий оффер за 8 шагов – бесплатная инструкция для вас Статья

Идеальный оффер – как «Священный Грааль». О нем страстно мечтают, тратят все свои силы и время на поиски – но чаще остаются ни с чем.
Свежее

Как открыть свое digital-агентство: пошаговый алгоритм действий Статья

Мое видение. Для того чтобы прийти к открытию своего digital-агентства, нужно пройти определенное количество шагов.

Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья

Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.1

Дзен и SEO-продвижение сайта. Как одно связано с другим и что можно из этого выжать на практике Статья

Минутка грустного профессионального юмора: если под дзеном понимать состояние спокойствия и просветления, то с работой в SEO это несовместимо и точно никак не связано. А вот если речь про платформу для просмотра и создания контента — то связь есть, и при ее понимании можно обратить ее себе на пользу.