65% всех поисковых запросов в Google в 2020 году завершились без клика
Это данные за 2020 год, полученные из Similarweb, которые озвучил известный SEO-эксперт Рэнд Фишкин. Интересно, что запросы с «нулевым кликом» намного чаще встречаются на мобильных устройствах.
Если говорить точнее, то по словам Фишкина 64,82% поисковых запросов в Google (на ПК и мобильных устройствах) завершились выдачей результатов без перехода на другой веб-ресурс.
Хотя, возможно, термин «нулевой клик» не совсем точен – в том смысле, что клик всё-таки иногда случается, но чаще всего – в пределах поисковой выдачи Google (например, по номеру телефона, чтобы позвонить прямо из поиска по карте в искомую компанию).

Кому и что россияне дарят к 23 февраля и 8 марта: исследование Яндекс.Маркета Статья
Страницы с уникальным контентом могут пострадать в выдаче Google Статья
Google назвал дату полного перехода на mobile-first индексацию сайтов Статья
Маркировка рекламы: что нужно знать контент-агентствам, копирайтерам и SMM-специалистам? Статья
Продвижение через отзывы: как это работает и почему важно поощрять клиентов за положительные оценки Статья
Ретаргетинг в Яндекс.Директ: советы и рекомендации Статья
[Кейс] Космос и спутники. На 556% увеличили число посещений сайта. Продвижение сайта компании спутниковой связи Altegrosky Статья
Выбираем маркетплейс для малого бизнеса Статья
Топ-5 стратегий, которые запустят любой проект ВКонтакте Статья