65% всех поисковых запросов в Google в 2020 году завершились без клика
Это данные за 2020 год, полученные из Similarweb, которые озвучил известный SEO-эксперт Рэнд Фишкин. Интересно, что запросы с «нулевым кликом» намного чаще встречаются на мобильных устройствах.
Если говорить точнее, то по словам Фишкина 64,82% поисковых запросов в Google (на ПК и мобильных устройствах) завершились выдачей результатов без перехода на другой веб-ресурс.
Хотя, возможно, термин «нулевой клик» не совсем точен – в том смысле, что клик всё-таки иногда случается, но чаще всего – в пределах поисковой выдачи Google (например, по номеру телефона, чтобы позвонить прямо из поиска по карте в искомую компанию).
Кому и что россияне дарят к 23 февраля и 8 марта: исследование Яндекс.Маркета Статья
Страницы с уникальным контентом могут пострадать в выдаче Google Статья
Google назвал дату полного перехода на mobile-first индексацию сайтов Статья
Как маркетологу пробить свой потолок дохода Статья
Как снять рекламный ролик своими силами: что важно знать Статья
Как делаются лендинги с высокой конверсией: личный опыт Статья
Как снять рекламный ролик своими силами: что важно знать Статья
Как маркетологу пробить свой потолок дохода Статья
Локальное SEO: как малому и среднему бизнесу соперничать с крупными компаниями в выдаче? Статья