Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

65% всех поисковых запросов в Google в 2020 году завершились без клика

7321
3

Это данные за 2020 год, полученные из Similarweb, которые озвучил известный SEO-эксперт Рэнд Фишкин. Интересно, что запросы с «нулевым кликом» намного чаще встречаются на мобильных устройствах.

Если говорить точнее, то по словам Фишкина 64,82% поисковых запросов в Google (на ПК и мобильных устройствах) завершились выдачей результатов без перехода на другой веб-ресурс.

Хотя, возможно, термин «нулевой клик» не совсем точен – в том смысле, что клик всё-таки иногда случается, но чаще всего – в пределах поисковой выдачи Google (например, по номеру телефона, чтобы позвонить прямо из поиска по карте в искомую компанию).

SimilarWeb проанализировал около 5,1 триллиона поисковых запросов в Google в 2020 году.
 
Поиск выполнялся с более чем со 100 млн мобильных и настольных устройств.
 
Из этих 5,1 триллиона запросов 33,59% привели к кликам по результатам обычного поиска, 1,59% – к кликам по рекламе и 64,82% – это поиск без прямого последующего перехода на другой ресурс.
 
Статистика Similarweb по поисковым запросам в Google
 
По десктопу органический CTR 50,7%; платный 2,8%.
 
По мобильным устройствам органический CTR 22%; платный 0,8%. И именно на них приходится бОльшая часть поиска в Google.
 
Как видно, усилия Google по оптимизации поиска на мобильных устройствах увенчались успехом – 3/4 всех мобильных поисковых запросов удовлетворяются без единого клика.
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
7321
3
3
Написать комментарий
Магамед ХачатуровMarch 28, 2021 в 5:22 PM
Ну для людей, у которых сайты это не самая лучшая тенденция. Ведь они элементарно лишаются денег за рекламу, посещение сайта. Но для рядового пользователя это отлично, что не нужно будет по всяким сайтам лазить и настраивать различные блокировщики рекламы.
Олег КонановMarch 30, 2021 в 3:29 PM
А мне вот гугловский поиск не нравится последним временем, лучше себя Яндекс ведет. Он выдает оптимальные сайты по запросу, которые не только сейчас популярны, а вообще.
Константин ЗайбертMarch 29, 2021 в 8:29 PM
А есть подобная статистика по прошлым годам. Может оптимизация здесь ни при чем. Часто хватает дескрипшен для ответа на заданный вопрос и нет необходимости переходить и читать статью полностью. Так что непонятно есть ли тенденция.
Обсуждаемое

Подводные камни в продвижении через видео: 5 причин, почему опускаются руки Статья

Казалось бы, что сложного в том, чтобы сниматься в экспертных видеороликах? Можно просто говорить на камеру и выкладывать это хоть каждый день. Но когда доходит до дела, начинают проявляться разные скрытые моменты, которые иногда полностью блокируют создание контента.1

Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья

Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.1

Продающий оффер за 8 шагов – бесплатная инструкция для вас Статья

Идеальный оффер – как «Священный Грааль». О нем страстно мечтают, тратят все свои силы и время на поиски – но чаще остаются ни с чем.
Свежее

Как открыть свое digital-агентство: пошаговый алгоритм действий Статья

Мое видение. Для того чтобы прийти к открытию своего digital-агентства, нужно пройти определенное количество шагов.

Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья

Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.1

Дзен и SEO-продвижение сайта. Как одно связано с другим и что можно из этого выжать на практике Статья

Минутка грустного профессионального юмора: если под дзеном понимать состояние спокойствия и просветления, то с работой в SEO это несовместимо и точно никак не связано. А вот если речь про платформу для просмотра и создания контента — то связь есть, и при ее понимании можно обратить ее себе на пользу.