Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

65% всех поисковых запросов в Google в 2020 году завершились без клика

9505
3

Это данные за 2020 год, полученные из Similarweb, которые озвучил известный SEO-эксперт Рэнд Фишкин. Интересно, что запросы с «нулевым кликом» намного чаще встречаются на мобильных устройствах.

Если говорить точнее, то по словам Фишкина 64,82% поисковых запросов в Google (на ПК и мобильных устройствах) завершились выдачей результатов без перехода на другой веб-ресурс.

Хотя, возможно, термин «нулевой клик» не совсем точен – в том смысле, что клик всё-таки иногда случается, но чаще всего – в пределах поисковой выдачи Google (например, по номеру телефона, чтобы позвонить прямо из поиска по карте в искомую компанию).

SimilarWeb проанализировал около 5,1 триллиона поисковых запросов в Google в 2020 году.
 
Поиск выполнялся с более чем со 100 млн мобильных и настольных устройств.
 
Из этих 5,1 триллиона запросов 33,59% привели к кликам по результатам обычного поиска, 1,59% – к кликам по рекламе и 64,82% – это поиск без прямого последующего перехода на другой ресурс.
 
Статистика Similarweb по поисковым запросам в Google
 
По десктопу органический CTR 50,7%; платный 2,8%.
 
По мобильным устройствам органический CTR 22%; платный 0,8%. И именно на них приходится бОльшая часть поиска в Google.
 
Как видно, усилия Google по оптимизации поиска на мобильных устройствах увенчались успехом – 3/4 всех мобильных поисковых запросов удовлетворяются без единого клика.
Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
9505
3
4
Написать комментарий
Магамед ХачатуровMarch 28, 2021 в 5:22 PM
Ну для людей, у которых сайты это не самая лучшая тенденция. Ведь они элементарно лишаются денег за рекламу, посещение сайта. Но для рядового пользователя это отлично, что не нужно будет по всяким сайтам лазить и настраивать различные блокировщики рекламы.
Олег КонановMarch 30, 2021 в 3:29 PM
А мне вот гугловский поиск не нравится последним временем, лучше себя Яндекс ведет. Он выдает оптимальные сайты по запросу, которые не только сейчас популярны, а вообще.
Константин ЗайбертMarch 29, 2021 в 8:29 PM
А есть подобная статистика по прошлым годам. Может оптимизация здесь ни при чем. Часто хватает дескрипшен для ответа на заданный вопрос и нет необходимости переходить и читать статью полностью. Так что непонятно есть ли тенденция.
Свежее

Полное руководство по токену Telegram-бота: создание, настройка и грамотное использование Статья

Telegram—этонепростомессенджер. Этополноценная платформадляавтоматизации,бизнеса, уведомленийидажеразвлечений.

Как анонимно смотреть Инстаграм* конкурента или любого другого человека Статья

Привет, я Игорь, маркетолог с многолетним опытом в SMM и продвижении бизнеса в социальных сетях. Моя миссия — помогать брендам расти, увеличивать охваты и оставаться на шаг впереди конкурентов.

Почему бренды массово отказываются от дорогих коллабораций с селебрити в пользу контента от обычных людей? Статья

В последние годы наблюдается заметный тренд: бренды всё чаще выбирают «простых» людей вместо селебрити для продвижения своих товаров. Известные актёры, музыканты и инфлюенсеры, которые раньше считались золотым стандартом для рекламы, теперь уступают место реальным людям, которые не связаны с миром шоу-бизнеса.