Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

65% всех поисковых запросов в Google в 2020 году завершились без клика

4291
3

Это данные за 2020 год, полученные из Similarweb, которые озвучил известный SEO-эксперт Рэнд Фишкин. Интересно, что запросы с «нулевым кликом» намного чаще встречаются на мобильных устройствах.

Если говорить точнее, то по словам Фишкина 64,82% поисковых запросов в Google (на ПК и мобильных устройствах) завершились выдачей результатов без перехода на другой веб-ресурс.

Хотя, возможно, термин «нулевой клик» не совсем точен – в том смысле, что клик всё-таки иногда случается, но чаще всего – в пределах поисковой выдачи Google (например, по номеру телефона, чтобы позвонить прямо из поиска по карте в искомую компанию).

SimilarWeb проанализировал около 5,1 триллиона поисковых запросов в Google в 2020 году.
 
Поиск выполнялся с более чем со 100 млн мобильных и настольных устройств.
 
Из этих 5,1 триллиона запросов 33,59% привели к кликам по результатам обычного поиска, 1,59% – к кликам по рекламе и 64,82% – это поиск без прямого последующего перехода на другой ресурс.
 
Статистика Similarweb по поисковым запросам в Google
 
По десктопу органический CTR 50,7%; платный 2,8%.
 
По мобильным устройствам органический CTR 22%; платный 0,8%. И именно на них приходится бОльшая часть поиска в Google.
 
Как видно, усилия Google по оптимизации поиска на мобильных устройствах увенчались успехом – 3/4 всех мобильных поисковых запросов удовлетворяются без единого клика.
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
4291
3
3
Написать комментарий
Магамед ХачатуровMarch 28, 2021 в 5:22 PM
Ну для людей, у которых сайты это не самая лучшая тенденция. Ведь они элементарно лишаются денег за рекламу, посещение сайта. Но для рядового пользователя это отлично, что не нужно будет по всяким сайтам лазить и настраивать различные блокировщики рекламы.
Олег КонановMarch 30, 2021 в 3:29 PM
А мне вот гугловский поиск не нравится последним временем, лучше себя Яндекс ведет. Он выдает оптимальные сайты по запросу, которые не только сейчас популярны, а вообще.
Константин ЗайбертMarch 29, 2021 в 8:29 PM
А есть подобная статистика по прошлым годам. Может оптимизация здесь ни при чем. Часто хватает дескрипшен для ответа на заданный вопрос и нет необходимости переходить и читать статью полностью. Так что непонятно есть ли тенденция.
Свежее

Продвижение интернет-магазина в 2022-2023 году Статья

Продвижение интернет-магазина –это дело хлопотное и, если честно, не существует какого-либо универсальногоспособа работы, который помог бы вывести в топ любой сайт подобнойнаправленности. Вам потребуется работать в комплексе мер, чтобы добиться первыхрезультатов, и приложить огромные усилия для обхода конкурентов, особенно еслиони уже заняты в нише и имеют достаточное доверие со стороны клиентов ипоисковых систем.

Методология работы со сплит-тестами Статья

У многих возникает стереотип: если человек работает таргетологом, то ондолжен придумывать все быстро и без каких-то дополнительных усилий исложностей. На самом деле, это не так, и для успешного запуска проектовнеобходимо пройти пять фаз принятия неизбежного: отрицание, гнев, торги,депрессию и сплит-тесты.

Как вести больше проектов? Лайфхаки по организации работы таргетолога Статья

Чтобы научиться планировать, необходимо обладатьопределенными качествами характера, и мы поговорим о том, как их развивать, атакже о том, какими твердыми навыками нужно обладать, чтобы эти качествахарактера формировались правильно. .