Кому и что россияне дарят к 23 февраля и 8 марта: исследование Яндекс.Маркета
Яндекс.Маркет провел масштабный опрос интернет-пользователей и выяснил, что и кому люди дарят к 23 февраля и 8 марта.
Во-первых, уходит в прошлое социальный статус этих праздников. Всего 32% опрошенных воспринимают 23 февраля как день военнослужащих и 14% – 8 марта как день борьбы за права женщин. Просто как мужской и женский праздник соответственно.
Во-вторых, это семейные праздники. Большинство опрошенных готовит подарки супругам, родителям и другим родственникам. Друзьям и коллегам значительно меньше.
Четверть мужчин и всего 15% женщин дарят «что-то стандартное». Еще меньше прямо спрашивают друг у друга о пожеланиях. Большинство старается угадать с подарком, но не всегда это получается.
У мужчин среди «хотелок» на первом месте деньги, инструменты, электроника и гаджеты, алкоголь & парфюмерия.
А вот что дарят им женщины:
Парфюмерия, алкоголь и инструменты совпадают, с гаджетами и деньгами – мимо.
С потребностями и подарками на 8 марта совпадений больше. Женщины в основном получают то, что хотят (цветы, парфюмерию, украшения).
Парфюмерию заметно чаще, чем кому-либо ещё, дарят супругам. Отцам чаще прочих достаются инструменты, матерям – цветы. Другие родственники мужского пола получают какую-нибудь уходовую косметику, родственницы – текстиль для дома. Коллегам-мужчинам особенно часто дарят алкоголь, коллегам-женщинам – что-то сладкое.
Источник: исследование Яндекс.Маркета.
Всё, что нужно знать о продвижении в Telegram Статья
47% россиян планируют сменить работу в 2021 году, а 18% уже ушли на фриланс Статья
Рынок интернет-рекламы в России в 2020 году вырос на 4% Статья
Искусство Telegram-Посева: 110.000р = 3800+ подписчиков в нишу недвижимости Санкт-Петербурга Статья
Бегали по стройкам, а теперь продаём фасадные подъёмники онлайн на 200 млн ₽/год. Кейс роста локальной компании на 35 регионов Статья
Кейс «В точку»: Как мы обеспечили поток заявок на установку заборов и ворот из VK по цене 560 рублей в разгар сезона. Статья
Создаем провокационные слоганы с помощью ИИ: пошаговая инструкция и чек-лист Статья
М и Ж - такие разные подходы к оптимизаторству и общению с клиентами. И так ли важен возраст? Статья
Предотвращаем внутренний саботаж: как работа с репутацией среди сотрудников спасает от внешних информационных угроз Статья