Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

«Пожар тут ни при чем»: Google опроверг заявление Роскомнадзора о неполадках с доступом к поисковику и YouTube

6859
7

10 марта Роскомнадзор объявил о замедлении доступа к Twitter, после чего вместе с ним «легли» около 50 000 ресурсов, в том числе сервисы Google. 

Представители ведомства заявили, что виноват в этом пожар в дата-центре OVHcloud во Франции, но не замедление Twitter. Пожар действительно был и привел к сбое в работе тысяч сайтов Европе.

При этом Google сделал собственное расследование и заявил, что к торможению сервисов компании на территории России пожар не имеет никакого отношения.

Заявление Google в ответ на обвинение Роскомнадзора

Напомним, что кроме Google под ударом оказались:

Microsoft (microsoft.com)
 
Reddit (reddit.com)
 
Russia Today (rt.com)
 
Чемпионат (championat.com)
 
Github (github.com)
 
Проблемы с доступом в среду, 10 марта, также возникли у целого ряда как частных, так и госструктур: практически одновременно в середине дня пользователи начали сообщать о сбоях в работе сайтов госорганов (включая сайт Кремля), нескольких финансовых организаций, таких как Сбербанк, ВТБ, Альфа-банк, QIWI и др.
 
Все подробности здесь.
 
Как заявил представитель Минцифры, проблемы с доступом к ряду государственных и других сайтов связаны со сбоями в работе маршрутизаторов, используемых в сети «Ростелеком».

А в «замедлении» Google Роскомнадзор «обвинил» пожар во Франции.

Где правда и кто виноват – остается только догадываться.

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
6859
7
1
Написать комментарий
Магамед ХачатуровMarch 13, 2021 в 5:33 PM
Конечно же Роскомнадзор не скажет, что это они так криво попробовали замедление сделать. Было вбухано столько денег, и как обычно, впустую. Сейчас даже в стиме нормально не скачать ничего, прекрасная скорость 128 кб в сек. Молодцы, что ещё сказать.
Сергей ГробовMarch 15, 2021 в 8:33 AM
Я тоже думаю, что все это не спроста. А вот те ограничения, которые ввел Роскомнадзор против Твитера, считаю правильно. Твитер намного хлеще даже телеграмма, в нем действительно много запрещенного контента
евгения моисееваMarch 15, 2021 в 2:33 PM
Думаю вряд ли Твитер пользуется такой популярностью как Телеграмм. Просто до Телеграмма "добраться" не могут, решили хоть Твитер затормозить.
Mavzuna AbduvaliMarch 17, 2021 в 8:08 AM
А что брать с этого твиттера? Там ничего интересного не осталось. Согласно, только запрещенное и не более. Вот и поэтому Роскомнадзор начал запреты в первую очередь с Твиттера. Это только в пользу, я считаю.
Константин ЗайбертMarch 15, 2021 в 9:24 PM
А заодно сайт Кремля, официальные страницы крупнейших банков и топ-поисковики? Что-то не вяжется. Может кто-то под "шумок" ломает базы данных. Недавно же с Майкрософт случился такой конфуз. Понятно, что мои догадки ничуть не лучше ваших. А может совпадение нескольких причин. Так тоже бывает.
Александр НичипоренкоMarch 14, 2021 в 8:29 PM
Все тормозит, особенно Твитер. Я так думаю, решение Роскомнадзора было инициировано сверху, чтобы дестабилизировать обстановку. Как-то вовремя они это движение начали, когда исчезли иные инфо поводы.
ГалинаMarch 13, 2021 в 8:48 PM
Согласна с Вами. Очень сложно вообще найти нормальное скачивание. Везде и повсеместно контроль за всем, блокируют и штрафуют все.
Обсуждаемое

Подводные камни в продвижении через видео: 5 причин, почему опускаются руки Статья

Казалось бы, что сложного в том, чтобы сниматься в экспертных видеороликах? Можно просто говорить на камеру и выкладывать это хоть каждый день. Но когда доходит до дела, начинают проявляться разные скрытые моменты, которые иногда полностью блокируют создание контента.1

Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья

Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.1

Продающий оффер за 8 шагов – бесплатная инструкция для вас Статья

Идеальный оффер – как «Священный Грааль». О нем страстно мечтают, тратят все свои силы и время на поиски – но чаще остаются ни с чем.
Свежее

Как открыть свое digital-агентство: пошаговый алгоритм действий Статья

Мое видение. Для того чтобы прийти к открытию своего digital-агентства, нужно пройти определенное количество шагов.

Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья

Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.1

Дзен и SEO-продвижение сайта. Как одно связано с другим и что можно из этого выжать на практике Статья

Минутка грустного профессионального юмора: если под дзеном понимать состояние спокойствия и просветления, то с работой в SEO это несовместимо и точно никак не связано. А вот если речь про платформу для просмотра и создания контента — то связь есть, и при ее понимании можно обратить ее себе на пользу.