Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

VK Pay сделал виртуальную карту и бонусную программу с кэшбэком от 2%

15277
4

Сервис VK Pay представил бонусную программу. Отныне каждый пользователь будет получать кешбэк от 2% на все покупки в виде бонусов.

Потратить бонусы, которые конвертируются в рубли по курсу 1:1, можно у партнеров – сервисах Mail.ru Group и AliExpress. 

Также можно оплатить до 20% стоимости любых покупок у партнеров VK Pay, таких как Связной, МегаФон Ритейл, Технопарк, GeekBrains и т.д. На этих же площадках можно оплачивать в рассрочку более 100 миллионов товаров и услуг. Партнерский список VR Pay регулярно увеличивается.

Еще сервис выпускает бесплатную виртуальную карту Visa, которую можно оформить бесплатно меньше чем за одну минуту. Расплачиваться ей удобно в интернете и реальном мире с помощью смартфона через Apple Pay или Google Pay и получать кэшбэк бонусами.

Карта Visa и бонусы доступны в обновленном интерфейсе мини-приложения VK Pay ВКонтакте. Чтобы получить к ним ранний доступ достаточно оставить заявку на официальном сайте.

На сегодняшний день платежной системой VK Pay пользуется более 17 млн человек. Планируется, что оформление карты и накопление бонусов в дальнейшем будут доступны всем пользователям VK Pay по умолчанию, без дополнительной заявки.

Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
15277
4
3
Читайте ещё статьи по этой теме

Сколько денег нужно московским предпринимателям для счастья Статья

IFORS Researсh провела исследование среди московских предпринимателей, чтобы выяснить, сколько денег ежемесячно нужно для счастья столичным бизнесменам. Оказалось, что полмиллиона – вполне удовлетворит большинство представителей малого и среднего бизнеса.8

Мошенники обманывают под видом «Госуслуг»: будьте бдительны Статья

Мошенники придумали новый способ украсть сведения о банковских картах. Это e-mail рассылка, похожая на уведомление от сайта «Госуслуги».3

«Яндекс» хочет купить банк у гендиректора «Связного»: зачем ему это нужно Статья

«Яндекс» собирается купить банк«Акрополь» владельцем которого является генеральный директор группы компаний«Связной» Евгений Давыдович. Зачем ему понадобился банк с небольшими активами– выясняем в этой статье.2
Написать комментарий
Артем БлохинMarch 3, 2021 в 5:59 PM
Удивительная история для нашего рынка. "Вконтакте" единственная конкурентоспособная социальная сеть, которая не теряет своей актуальности после продажи Дуровом контрольного пакета. Даже наоборот, с тех пор монетизирована большая часть сервисов, от платной подписки на музыку до прямой интеграции и она, в принципе, не мешает пользователю. Теперь VK Pay с учетом доли Мэйл в Алиэкспресс этот кэшбек в два процента может хорошо за месяц вернуть.
Магамед ХачатуровMarch 4, 2021 в 3:31 PM
Согласен. Сколько уже пытались запустить сеть, хоть минимально имеющую успех, как вконтакте, но всё безуспешно. А вконтакте постепенно добавляет ещё и приятные плюшки.
Илона МасикMarch 6, 2021 в 2:53 PM
Я очень рада что теперь появилась виртуальная карта VK Pay, один минус, воспользоваться этой услугой смогут только граждане РФ.
Ольга ПепловаMarch 6, 2021 в 9:11 AM
А мне вот трудно поверить в эти 17 миллионов. То есть, они наверное, пользуются, но по мелочи, а зарплату все же в сберах держат. Достаточно ли к вк доверия, чтобы карту много людей заказало? Да за пределами Москвы? Что-то мне пока перспективы вк пэй представляются туманными...
Свежее

Полное руководство по токену Telegram-бота: создание, настройка и грамотное использование Статья

Telegram—этонепростомессенджер. Этополноценная платформадляавтоматизации,бизнеса, уведомленийидажеразвлечений.

Как анонимно смотреть Инстаграм* конкурента или любого другого человека Статья

Привет, я Игорь, маркетолог с многолетним опытом в SMM и продвижении бизнеса в социальных сетях. Моя миссия — помогать брендам расти, увеличивать охваты и оставаться на шаг впереди конкурентов.

Почему бренды массово отказываются от дорогих коллабораций с селебрити в пользу контента от обычных людей? Статья

В последние годы наблюдается заметный тренд: бренды всё чаще выбирают «простых» людей вместо селебрити для продвижения своих товаров. Известные актёры, музыканты и инфлюенсеры, которые раньше считались золотым стандартом для рекламы, теперь уступают место реальным людям, которые не связаны с миром шоу-бизнеса.