Google Ads выкатил 2 новых фичи в мобильном приложении для отслеживания эффективности рекламы
В мобильном приложении Google Ads появилось 2 новых функции – настройка персональных уведомлений по аккаунту и уведомления об эффективности кампаний. Вот как они работают.
1) Персональные уведомления.
Чтобы их создать, перейдите на страницу настроек в приложении и включите уведомления. Дальше задайте параметры оповещений.
Уведомления нужны для того, чтобы быть в курсе изменения эффективности и статусов кампаний.
Например, вы запускате весеннюю распродажу и хотите отслеживать количество конверсий каждую неделю. Новая функция позволит моментально узнавать об этом, нсли количество конверсий увеличится более чем на 10%.
2) Статистика эффективности.
Это уведомления в реальном времени о существенных изменениях эффективности рекламных кампаний. И не просто уведомления, а с пояснениями причин тех или иных изменений + в некоторых случаях рекомендации по решению проблем.
Чтобы воспользоваться этими возможностями, скачайте последнюю версию приложения Google Ads для iOS или Android.
А здесь можно ознакомиться с рекомендациями по эффективной работе с аккаунтами с помощью приложения Google Ads.
Google вырубает отслеживание поведения пользователей: что ждет маркетологов Статья
Сколько денег нужно московским предпринимателям для счастья Статья
VK Pay сделал виртуальную карту и бонусную программу с кэшбэком от 2% Статья
Кейс: загрузили производство заказами и заработали 6 миллионов. Продвижение в конкурентной нише корпоративных подарков Статья
Как мы разработали интернет-магазин для монгольского кашемира: быстрое оформление заказа, интеграции с эквайрингом и доставкой Статья
Кофейный мерчендайзинг: как правильно оформленная витрина увеличивает продажи Статья
Персонализация будущего: как глубинные триггеры меняют правила игры Статья
Сложную дорогу осилит только идущий. Кейс успешного SEO-продвижения интернет-магазина B2B Статья
Как выбрать лучшее решение для контента и блога: Сравнение Telegram-бота для создания постов с ChatGPT Статья