Все о бизнесе
и маркетинге

Google Ads выкатил 2 новых фичи в мобильном приложении для отслеживания эффективности рекламы

835
1

В мобильном приложении Google Ads появилось 2 новых функции – настройка персональных уведомлений по аккаунту и уведомления об эффективности кампаний. Вот как они работают.

1) Персональные уведомления.

Чтобы их создать, перейдите на страницу настроек в приложении и включите уведомления. Дальше задайте параметры оповещений.

Персональные уведомления в приложении Google Ads

Уведомления нужны для того, чтобы быть в курсе изменения эффективности и статусов кампаний.

Например, вы запускате весеннюю распродажу и хотите отслеживать количество конверсий каждую неделю. Новая функция позволит моментально узнавать об этом, нсли количество конверсий увеличится более чем на 10%.

2) Статистика эффективности.

Это уведомления в реальном времени о существенных изменениях эффективности рекламных кампаний. И не просто уведомления, а с пояснениями причин тех или иных изменений + в некоторых случаях рекомендации по решению проблем.

Уведомления об изменении эффективности кампаний в мобильном приложении Google Ads

Чтобы воспользоваться этими возможностями, скачайте последнюю версию приложения Google Ads для iOS или Android.

А здесь можно ознакомиться с рекомендациями по эффективной работе с аккаунтами с помощью приложения Google Ads.

835
1
4.8 из 5
4 голоса
  • Магамед Хачатуров

    2021-03-09 15:26:41

    Неплохое обновление. Мне для моей работы нужно несколько способов для отслеживания рекламы. А данное приложение позволит постоянно мониторить эффективность рекламы.

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли