Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Google Ads выкатил 2 новых фичи в мобильном приложении для отслеживания эффективности рекламы

7249
1

В мобильном приложении Google Ads появилось 2 новых функции – настройка персональных уведомлений по аккаунту и уведомления об эффективности кампаний. Вот как они работают.

1) Персональные уведомления.

Чтобы их создать, перейдите на страницу настроек в приложении и включите уведомления. Дальше задайте параметры оповещений.

Персональные уведомления в приложении Google Ads

Уведомления нужны для того, чтобы быть в курсе изменения эффективности и статусов кампаний.

Например, вы запускате весеннюю распродажу и хотите отслеживать количество конверсий каждую неделю. Новая функция позволит моментально узнавать об этом, нсли количество конверсий увеличится более чем на 10%.

2) Статистика эффективности.

Это уведомления в реальном времени о существенных изменениях эффективности рекламных кампаний. И не просто уведомления, а с пояснениями причин тех или иных изменений + в некоторых случаях рекомендации по решению проблем.

Уведомления об изменении эффективности кампаний в мобильном приложении Google Ads

Чтобы воспользоваться этими возможностями, скачайте последнюю версию приложения Google Ads для iOS или Android.

А здесь можно ознакомиться с рекомендациями по эффективной работе с аккаунтами с помощью приложения Google Ads.

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
7249
1
4
Читайте ещё статьи по этой теме

Google вырубает отслеживание поведения пользователей: что ждет маркетологов Статья

Google объявил о том, с 2022 года прекратит отслеживание пользовательской активности с помощью cookie-файлов в браузере Google Chrome. Что же будет дальше?Маркетологи обеспокоены, не рухнет ли вся таргетированная реклама в Google, ибо она построена как раз таки на технологии cookies.6

Сколько денег нужно московским предпринимателям для счастья Статья

IFORS Researсh провела исследование среди московских предпринимателей, чтобы выяснить, сколько денег ежемесячно нужно для счастья столичным бизнесменам. Оказалось, что полмиллиона – вполне удовлетворит большинство представителей малого и среднего бизнеса.8

VK Pay сделал виртуальную карту и бонусную программу с кэшбэком от 2% Статья

СервисVK Payпредставил бонусную программу. Отныне каждый пользователь будет получать кэшбэк от 2% на все покупки в виде бонусов.4
Написать комментарий
Магамед ХачатуровMarch 9, 2021 в 3:26 PM
Неплохое обновление. Мне для моей работы нужно несколько способов для отслеживания рекламы. А данное приложение позволит постоянно мониторить эффективность рекламы.
Обсуждаемое

Как удалить отзыв на Яндекс Картах? Статья

Удаление отзывов на Яндекс Картах — это одна из ключевых задач, когда речь идет об управлении репутацией. Для любого оффлайн бизнеса, будь то ресторан, салон красоты или автосервис, отзывы играют большую роль в формировании мнения о компании у потенциальных клиентов.4

Проверяем, есть ли монетизация контента на Рутубе на 2024 год Статья

Замедление YouTube и уход с российского рынка многих зарубежных разработчиков ПО вынуждают пользователей искать альтернативы. Лучшим вариантом могут стать отечественные решения.3

Как увеличить вовлеченность аудитории в социальных сетях Статья

Всех, кто сейчас активно занимается продвижением в социальных сетях, маркетингом и рекламой, ждет UGC (user generated content). Если сказать просто и общими словами, это когда коммьюнити делает контент самостоятельно, когда люди, которые соприкасаются с брендом, сами генерируют контент, удобный и выгодный бренду.
Свежее

Увеличили органический трафик в 9,7 раз при помощи блога: кейс платформы для работы с самозанятыми Qugo Статья

Как продвигать молодой сайт в сегменте В2В в сложной нише, где продажи совершаются в несколько касаний при длинном цикле сделки и наличии крупных конкурентов? Например, при помощи информационного блога: он позволяет прогревать аудиторию, повышать лояльность к бренду и формировать экспертность. Именно на блог Kokoc.

Клубы по подписке: в чём фишка и как их продвигать в VK Статья

Может показаться, что в нише похудения работать совсем не сложно, из-за широкой ЦА. Ведь только активно ведущихся групп в этой тематики больше 10 000.

Контекстная реклама в строительной нише: особенности работы и лайфхаки Статья

Первая фишка – релевантность. Очень важно, чтобы то, что пользователи ищут в Яндексе, совпало с тем, что они видят в рекламе и на лендинге.