Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

«Яндекс» хочет купить банк у гендиректора «Связного»: зачем ему это нужно

6787
2

«Яндекс» собирается купить банк «Акрополь» владельцем которого является генеральный директор группы компаний «Связной» Евгений Давыдович. Зачем ему понадобился банк с небольшими активами – выясняем в этой статье.

На самом деле «Яндексу» нужен не банк «Акрополь» как таковой, а банковская лицензия. Планов открывать отделения и выдавать кредиты у компании нет. В сентябре 2020 года «Яндекс» чуть не купил «Тинькофф», но сделка в последний момент сорвалась, после чего стороны долго друг друга «троллили» по этому поводу.

И вот по информации The Bell подвернулся вариант с «Акрополем», активы которого оцениваются в 1, 24 млрд рублей. Взаимная договоренность между ними достигнута, вот-вот будет подписан договор купли-продажи.

Один из близких к сделке экспертов говорит: «Яндекс обжегся с Олегом Тиньковым и принял решение делать финтех самостоятельно. Для этого ему нужна фактически пустая лицензия».

Что именно будет делать «Яндекс» после покупки «Акрополя» – пока непонятно. Готовой команды, способной с нуля развивать собственный финтех, у компании нет. Однако планы в этом направлении грандиозные. 
 
10 марта «Яндекс» запустил платежный сервис Yandex Pay. С его помощью пользователи могут оплачивать покупки с карты, привязанной к аккаунту на «Яндексе». Пока сервис доступен только на сайтах в большинстве браузеров, но в перспективе будет работать и в мобильных приложениях и в офлайне. Подробности в этой статье
 
Ясно одно: digital-гигантам финтех нужен как воздух. Это самый перспективный вариант дальнейшего развития, ибо действующие ресурсы для роста практически исчерпаны.
 
В феврале подобную сделку провела основательница Wildberries Татьяна Бакальчук. Она приобрела 100% акций небольшого банка «Стандарт-кредит» (капитал – чуть более 302 млн рублей).
 
В Wildberries объяснили, что сделка поможет «развивать существующий платежный сервис», а также «повысить качество обслуживания покупателей и продавцов». Реальным предметом сделки была только лицензия – она приобреталась под карточные программы лояльности, а также расчеты с поставщиками товаров.
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
6787
2
2
Написать комментарий
Артем БлохинMarch 14, 2021 в 11:33 AM
Мне одному кажется, что даже для Яндекса с его выручкой слишком круто купить банк ради банковской лицензии!? Они хотят создать свой финтех, но при этом не хотят даже кредиты выдавать, да, вроде в конце 21-года в случае удачной сделки могут выйти кредитные карты от Яндекс, но это не одно и тоже, чем потребительский кредит. ВТБ, Сбер и Тинькофф львиную долю выручки делают именно на кредитах, а эти просто лицензию за бешенные деньги хотят купить.
Магамед ХачатуровMarch 14, 2021 в 2:20 PM
Они то уже хотели купить Тинькоф банк, но что-то не срослось. Учитывая, какие у них сейчас прибыли плюс они открывают всё новые и новые сервисы. Думаю настанет момент, когда они всё же купят какой-то банк.
Свежее

Стоит ли работать с клиентами, с которыми некомфортно? Статья

Наверное, все знают ответ на этот вопрос. Он, в принципе, точно такой же, как «Стоит ли общаться с людьми, с которыми нам некомфортно», «Стоит ли находиться на работе, на которой нам некомфортно».

Айрат Даллас: этика и приватность в эпоху дополненной реальности — что должны учитывать маркетологи Статья

Развитие технологий дополненной реальности (AR) обещает изменить наше восприятие мира. Мы уже видим, как эта технология проникает в различные аспекты нашей жизни — от игр и развлечений до медицины и образования.

Как Айрат Сафиуллин использует маркетинг для продажи недвижимости в 2024 году: новые подходы и стратегии Статья

В 2024 году рынок недвижимости продолжает меняться, и для успешной работы риелторам необходимо применять новые маркетинговые стратегии. Айрат Сафиуллин, опытный риелтор с многолетним стажем, считает, что грамотное использование маркетинга является ключевым фактором успеха в продаже объектов недвижимости.